Годом ранее районный центр «Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр». Бесплатные тренировки по разным направлениям открываются на крышах семи районных центров «Место встречи» для местных жителей. Большую развлекательную программу 19 ноября организуют в районном центре «Место встречи Ангара». Представители районного центра «Место встречи Ангара» пригласили всех желающих на мероприятия, которые пройдут 26 и 27 августа. Фуд-холлы «Место встречи Ангара», «Место встречи Будапешт» и «Место встречи Янтарь» стали первыми проектами, по которым команда Eat Market уже начала работу.
Кинотеатры ADG Group станут спортивнее
Визуальная идентификация «Место встречи» отразила ключевую составляющую нашей концепции: мы стремимся, чтобы каждый районный центр стал главным местом семейного отдыха и соседского досуга. Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — комментирует Директор по маркетингу ADG group Анна Петухова. Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов.
Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму. Еще одной отсылкой к истории бывших кинотеатров стали визуальные элементы и цветовая гамма айдентики, разработанные по принципам советской плакатной графики. Лаконичная и простая в использовании стилистика позволяет создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат.
Помимо открытия фитнес-клубов в районных центрах «Место встречи», компания также планирует совместно развивать и направление outdoor-тренировок. Так, в теплое время года большой популярностью пользовались тренажеры на крышах, групповые тренировки на открытом воздухе и спортивные мероприятия на улице. В Москве много делается для создания среды, которая побуждает жителей вести активный образ жизни: появляются новые спортивные объекты, развивается спортивная инфраструктура, проводятся бесплатные тренировки. Здоровье — одна из главных ценностей для каждого человека. И мы рады, что благодаря открытию в районных центрах «Место встречи» современных фитнес-клубов у большего количества местных жителей появится возможность вести здоровый образ жизни и заниматься спортом», — отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.
Эмоции, полученные во время исполнения заветного желания, способны оказывать терапевтический эффект на здоровье человека, уверены врачи и волонтёры. На экспозиции представлено свыше 60 историй детей и пожилых людей из самых разных уголков страны. В том числе в районных центрах размещена фотоистория одиннадцатилетней Александры Давыдовой из Москвы. Много лет назад Саша посмотрела телепередачу, в которой рассказывалось про удивительную природу Калининградской области. С тех пор зародилась мечта — увидеть вживую Балтийское море и Куршскую косу, — которую исполнил проект "Мечтай со мной" осенью 2021 года.
Влад Земский, основатель девелоперской компании Zemskiy Group и сети фуд-холлов Eat Market в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил: «Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется, что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных локаций в городе».
Флагманский проект компании — районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций. Годом ранее районный центр «Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр», а районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения». Также в 2021 году сразу два районных центра стали победителями смотра-конкурса «Город для всех». Об Eat Market Eat Market — это первый сетевой гастрономический маркет, в котором не нужно стоять в очередях.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Сергей Шойгу проинспектировал испытательный космодром Плесецк. Новости. Первый канал
- Для посетителей отрылась крыша райцентра «Место встречи Ангара» | Новости mos. news
- В районных центрах «Место встречи» пройдет «Большой фестиваль мультфильмов»
- На севере Москвы открывается Общественный центр «Место встречи Прага»
- Недавно добавленные центры
- Районный центр «Место встречи Ангара» провел выставку МЧС — Жилищник Нагорного района
Сергей Шойгу проинспектировал испытательный космодром Плесецк
Это во многом определило решение ADG group о передаче управления уже функционирующими и готовящимися к открытию пространствами опытному оператору. Сегодня в планах партнеров перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года. Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3—4 лет. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5—4,0 тыс. Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15—16 различных концепций, а в новых пространствах — до 25.
Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму. Еще одной отсылкой к истории бывших кинотеатров стали визуальные элементы и цветовая гамма айдентики, разработанные по принципам советской плакатной графики. Лаконичная и простая в использовании стилистика позволяет создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи». Сеть районных центров под общим брендом «Место встречи» — проект нового поколения, воплощаемый в жизнь ADG group.
Мы благодарны всем партнерам, кто помогает воплощать в жизнь мечты участников нашего проекта», - отметил руководитель благотворительного проекта «Мечтай со мной» Тимур Сафин. В этом году героями экспозиции стали свыше 60 историй детей и пожилых людей из самых разных уголков страны, а встречают фотовыставку районные центры после масштабной реконструкции. Как не раз подчеркивали столичные власти, создание новых точек притяжения «Место Встречи» и совершенствование уже работающих - важные задачи программы "Мой район". Мы очень рады поддержать проект «Мечтай со мной», и я уверен, что наши соседи с воодушевлением отнесутся к возможности исполнить заветную мечту детей и пожилых людей, которые стали участниками проекта», - рассказал управляющий партнер ADG group Григорий Печерский.
Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15—16 различных концепций, а в новых пространствах — до 25. Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня. Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group, отметил: «Проект «Место встречи» — это флагман на рынке коммерческой недвижимости с точки зрения развития городских пространств с учетом трендов урбанистики и потребностей местных жителей, поэтому для нас очень важно партнерство с Eat Market — компанией, которая является лидером в своем сегменте. Я уверен, что под управлением ведущего оператора в России наши фуд-холлы станут более привлекательными для аудитории. Влад Земский, основатель девелоперской компании Zemskiy Group и сети фуд-холлов Eat Market в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил: «Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется, что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных локаций в городе.
Обзор ТЦ ''Место встречи ''Ангара'''' (г. Москва, р-н Нагорный, Чонгарский бул., 7)
Там можно записаться в библиотеку, брать книги на дом или почитать их, расположившись в уютной зоне библиотеки на третьем этаже районного центра. А маленькие жители района занимаются в «Ангаре» в студии гимнастики и циркового искусства. Регулярно в районном центре проходят мероприятия для всей семьи: квизы, мастер-классы и лекции, ярмарки и многое другое. Местные жители особенно полюбили их — это стало для них отличным способом интересно провести время в шаговой доступности от дома, подружиться с соседями и почувствовать себя частью дружного сообщества.
Пожар охватил сто «квадратов» ангара на Московском шоссе Пожар охватил сто «квадратов» ангара на Московском шоссе 26 мая 2023, 00:52 Фото: нейросеть по запросу телеканала «Санкт-Петербург» В Пушкинском районе продолжают тушить ангар. О том, что в ангаре, расположенном по адресу Московское шоссе, 191 Б, случился пожар, стало известно 26 мая в 00:06.
Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — комментирует Директор по маркетингу ADG group Анна Петухова.
Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму.
Еще одной отсылкой к истории бывших кинотеатров стали визуальные элементы и цветовая гамма айдентики, разработанные по принципам советской плакатной графики. Лаконичная и простая в использовании стилистика позволяет создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи».
Музей русского лубка и наивного искусства — это точка пересечения традиции и современности, где о... Повторить поиск, когда карта переехал Показывая 1 - 50 из 93 результатов « 1 2 » О проекте: Сетевое СМИ «Типичная Москва» — это образовательный и одновременно культурно — развлекательный онлайн-портал. Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях.
В районных центрах «Место встречи» пройдет «Большой фестиваль мультфильмов»
Проект "Место встречи" призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством. У проекта реконструкции старых советских кинотеатров теперь есть объединяющий бренд «Место встречи» в разработке агентства «Супрематика». Кроме того, место, на котором был создан космодром Плесецк, ранее носило наименование «Объект «Ангара». Районный центр «Ангара» — место встречи соседей и друзей. В этом году мультипликационные фильмы покажут в девяти районных центрах: «Место встречи Ангара» в Нагорном, «Место встречи Будапешт» в Бибирев.
Районный центр «Ангара» пригласил на мероприятия
Теперь не надо далеко ходить — все есть рядом с домом. РЦ «Ангара» - один из 38 районных центров, объединенных единым зонтичным брендом «Место встречи». Проект «Место встречи» призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством.
Инвестиции в каждый фуд-холл составят около 50 млн рублей, в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market, что позволит сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3—4 лет. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5—4 тысяч человек в день в зависимости от дня недели.
Влад Земский, основатель девелоперской компании Zemskiy Group и сети фуд-холлов Eat Market в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил: «Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется, что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных локаций в городе». Флагманский проект компании — районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций. Годом ранее районный центр «Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр», а районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения». Также в 2021 году сразу два районных центра стали победителями смотра-конкурса «Город для всех». Об Eat Market Eat Market — это первый сетевой гастрономический маркет, в котором не нужно стоять в очередях.
Концепция районных центров позволила сохранить эту исторически сложившуюся функцию, но теперь уже в современных и комфортных зданиях. Мы старались сохранить историю и самобытность каждого объекта и в то же время объединить их единой миссией — стать центрами притяжения внутри районов, обеспечить соседей пространствами для качественного проведения досуга и локального шопинга. Название и визуальные решения, предложенные агентством «Супрематика», позволили найти этот объединяющий вектор без конфликта с историческими названиями кинотеатров. Визуальная идентификация «Место встречи» отразила ключевую составляющую нашей концепции: мы стремимся, чтобы каждый районный центр стал главным местом семейного отдыха и соседского досуга. Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — комментирует Директор по маркетингу ADG group Анна Петухова. Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов.
Ночь музеев на ледоколе «Ангара»
Фотовыставка «Посол мечты» будет открыта в восьми районных центрах «Место встречи» с 6 по 25 апреля. Районный центр «Место встречи Ангара» — место притяжения всех соседей района Нагорный. ? Городской проект в рамках Дягилевского фестиваля "Место встречи" (Россия, Пермь). mesto_vstrechi. «Место встречи» — политическая передача на телеканале «НТВ». Антон Сихарулидзе – о месте российских фигуристов на мировой арене, смене спортивного гражданства и борьбе с допингом. «Место встречи» — последний выпуск ежедневного ток-шоу о политике и событиях в России и мире на канале «НТВ».
Рабочая мастерская в РЦ “Ангара”
23 апреля Никита Леокумович, начальник управления цифровой криминалистики и киберразведки Angara Security, принял участие в прямом эфире программы "Место встречи" на НТВ. Речь идет о пункте на улице Генерала Белова, владение №59, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва». В рамках мероприятия "На высоте" на крышах московских районных центров "Место встречи" проведут спортивные занятия и лекции 3 сентября. Общественный центр «Место встречи Прага» на севере столицы готовится к вводу, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
На севере Москвы открывается Общественный центр «Место встречи Прага»
Персонаж айдентики Основной целью большого проекта было создание комфортных общественных пространств в самих районах. Теперь жители могут интересно проводить время «в месте», не выезжая в центр. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечения всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму. Креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов: «Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики.
В скором времени Eat Market также возьмет в управление готовящиеся к открытию фуд-холлы в районных центрах «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон. Инвестиции в каждый фуд-холл составят около 50 млн рублей, в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей.
В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market, что позволит сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3—4 лет.
В советское время многие здания строили в стиле модернизма, и «Ангара» не была исключением. Мне все нравилось, но сейчас, конечно, «Ангара» — просто космический корабль, красивый и комфортный. Иногда привожу сюда внучку на праздники, которые устраиваются для детей и взрослых в районном центре совершенно бесплатно. Помню, в прошлом декабре была акция: раздавали по одной варежке, а потом надо было выполнить задание и получить вторую. Еще приходили на День питомцев, тут хозяева наряжали собак в забавные костюмы. А этим летом на крыше проводили бесплатные кинопоказы.
Мои дети ходили, рассказывали потом, что беседовали с молодыми режиссерами.
Сеть районных центров «Место встречи» — глобальная программа девелопера ADG group по реконструкции московских кинотеатров советской постройки, включающая более 30 районных центров. Для девелопера агентство разработало основные элементы фирменного стиля бренда: платформу, нейминг, персонаж, логотип, пиктографику для навигации. Платформа и нейминг В 50-х гг. Кинотеатры — одно из самых доступных массовых развлечений вне дома на тот момент — становились местом локального притяжения. Бренд «Место встречи» отсылает к истории и отражает восприятие этих локаций несколькими поколениями горожан.
12 фуд-холлов откроет Eat Market в столичных ТЦ «Место встречи»
Районные центры Место встречи в Москве – это масштабная программа по реконструкции устаревших столичных кинотеатров и их превращению в многофункциональные комьюнити, призванные сближать жителей города. Проект "Место встречи" призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством. Как стало известно “Ъ”, Басманный суд столицы арестовал недавно освободившуюся из колонии экс-гендиректора обанкротившейся страховой компании (СК) «Ангара» Ларису Фролову. Просмотр и загрузка Место встречи Ангара(@angaracommunity) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Районный центр «Ангара» — место встречи соседей и друзей.