Алексей Горшенев из рок-группы "Кукрыниксы" раскрыл подробности своей последней встречи с братом.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город.
По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой?
Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали.
И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится.
С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились.
Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами?
Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело.
Я конкретно вошел в его образ.
Если публика нам денежку не дает, значит, мы идем и плачем в углу на дороге. Дело в том, что у нас сейчас все разъехались на самоизоляцию. Один находится в Вязьме, другой — на даче, третий — вообще закрылся в Пушкине. Мы в разлетах все. Чтобы собраться хоть как-то всем для интервью нужно, чтобы самоизоляция закончилась. Хочется, чтобы не только я один отвечал на вопросы, а чтобы было еще веселее, хотя бы втроём. Но, в принципе, можно и так делать. Мне все равно, на самом деле. А расширение аудитории может происходить двумя путями: либо только хорошими песнями, либо все время влезать куда угодно, как вша какая-нибудь.
Он блестит. Но он не золотой. И это не ваза, это таз. В вазу вмещаются цветы, вазу можно разбить. А медный таз вы не разобьете — только голову свою покалечите. Для артиста все это — медный таз. Вы знаете, я настолько уверенный в себе человек, что меня эти мнения не интересуют. Но понять вашу мотивацию в тот момент не могу. Мне всё равно, где общаться. Я специально этим ничего не хотел сказать.
Если бы Вы меня поймали возле туалета, то можно было бы сказать, что я любитель пресс-конференций возле туалета? Вы сказали в интервью Захару Прилепину в программе «Соль» о службе в армии: «Когда государство делает правильные шаги, его надо уважать». Когда в последний раз у вас возникло острое чувство уважения к государству? Это неуважение очень обостренное. А уважения к государству я особо не испытываю… Потому что это люди, а люди имеют свойство быть с отрицательными качествами. А государство — это система, которую создали и которой управляют люди. Для меня это неинтересно. Но если мне лично государство что-то сделает, тогда я на это обращу внимание. Или же сделает что-то очень доброе, но пока я этого не замечаю. Все летит в трубу.
Я не вижу конкретности, я не вижу доброты. Я не вижу каких-то шагов, которые делали бы жизнь людей светлее, надежнее и добрее. И я сейчас говорю не только о России, это общемировая тенденция — прижимать и унижать людей. На какой музыке формировалось Ваше сознание? Были ещё такие сломы восприятия, как альбом «Алисы» «Энергия»? Всё, что вы знаете — это все слом, это все информация. Мы же, как маленькие школьники, рыщем везде, носом пашем, нам интересно становится и информация поедает наш мозг. Последнее, что меня вдохновило, это Людвиг ван Бетховен. Для меня это стало открытием, потому что раньше я его слушал не так. Он рассказывал жизнь, как психолог.
Это очень сильно меня впечатлило у Сергея Александровича Есенина. И тем же самым меня восхитил Людвиг ван Бетховен. Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист.
А людям, живущим сегодняшним днем, нужны сегодняшние же проводники. Молодые ребята сейчас иные. Рок-н-ролл им уже не так близок. Это тоже естественная штука. Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями. И люди находили в себе талант этого и развивались. Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать. А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо? Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные. Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери! Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу. Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год. Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям! Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие.
Однако, если по каким-то причинам посетить перенесенные концерты не удастся, возврат билетов можно оформить по месту их приобретения. Они отмечают, что за всю историю существования коллектива подобная ситуация возникает впервые.
Материалы по теме
- «Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»
- Алексей Горшенев - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру
- Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»
- Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина
Петербургский суд арестовал директора областного фонда защиты прав дольщиков
Меня мало интересует рэп как музыкальное направление, но сама тенденция, — молодежь шевелит мозгами, — это неплохо. Я могу смотреть на это все только как автор текстов, — наверно, я мог бы оценить, кто интересен, а кто нет на уровне слова. Я, конечно, совсем не эксперт в баттловой теме, но мне было бы любопытно послушать и дать вердикт со своей колокольни. Никаких шлагбаумов «можно» и «нельзя» на его творческом пути быть не должно. Если кто-то хочет, пусть читает стихи, какой, по его мнению, Владимир Владимирович или мэр города. Вся суть нашего существования в обществе — в восприятии окружающего мира, способности пережить и сделать вывод. Если вы ходите по разбитым дорогам, вам это не нравится, — надо об этом говорить.
Если в ваших силах больше — выйти на чиновников или мэра, задать им этот вопрос лично. А промолчите, вас всю жизнь просто будут дурить. Горшенев считает, что люди не должны молчать, когда видят вокруг себя что-то безобразное, и ставить шлагбаумы музыкантам, — что можно и нельзя, — никто не имеет права Источник: Елизавета Белова — А вы, кстати, пойдете на президентские выборы в марте? Я, конечно, не из тех активистов, которые ждут этого дня и в восемь часов бегут заполнять бюллетень. Но я обязательно пойду, если у меня будет возможность, — по-разному может сложиться, если я буду в туре, то просто не смогу принять участие в этом. За что его любите?
Эти люди — мастера малого жанра, они делают короткие, но емкие произведения.
Мы только начинаем и будем признательны за вашу поддержку в создании нашего уникального контента для вас и заранее благодарим всех за вклад!
На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь. Это человеческий ил.
Он вредит окружающим, а я для них окружающий. Развивать нужно. Стараться многое замечать, быть самокритичным. Если вы критикуете только мир вокруг, вы будете злиться и плеваться на всех. А когда вы взглянете на людей с самокритикой, вы себя будете менять. Я 1975 года рождения. Каких-то интересных игрушек конкретно для меня не было. А в поселке в Хабаровском крае не было вообще ничего.
А я был ребенок смышленый и начал рисовать, мы с Мишкой лепили из пластилина. Одному нехорошо жить, не весело. Можно застопориться, начать печалиться. Есть трогательная романтичная печаль, как в песне Виктора Цоя. А есть печаль другая — угнетение, уныние. Это первый грех. Уныние возникает от одиночества. Вы замкнуты и начинаете строить вокруг себя фобии, комплексы, как стены.
А если появляются единомышленники, у вас есть шанс оттуда выскочить. Когда я создаю песню, мне хочется с людьми поделиться: «Смотрите, какую прикольную штуку я придумал! Прыгать, скакать внутри себя, удивляться самому. Я пишу песни, а кто-то слесарь, токарь — они тоже делятся с людьми своим творчеством. Профессия текстовика или композитора не является чем-то божественным, просто тебе это дано и ты в этом направлении чешешь.
Речь идёт о мастерстве, с которым актёрам удалось перевоплотиться в родных Алексея, которых уже нет с нами. Александр Клюквин сыграл его отца, а Константин Плотников - брата, и оба произвели на него огромное впечатление. Сам музыкант написал к сериалу саундтрек. И мне показали отца, то есть Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож.
А потом он стал говорить, как … мой отец.
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
Вот уже десять лет Горшенёв-младший участвует в памятных концертах. Сначала это было в группе "Кукрыниксы", затем с "Северным флотом" — коллективом экс-участников "Короля и Шута". Мы исполняем композиции группы "Король и Шут", однако с новыми аранжировками и вообще в своём видении материала. Но, конечно, мы далеко не уходим от того, что делали "Король и Шут", — отметил Алексей Горшенёв. Он также высказал мнение по поводу сериала "Король и Шут".
Группа «Горшенев» приехала в Москву с концертом, чтобы отпраздновать двухлетие коллектива. Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше. Коллективу два года. Мы этот год в пандемии провели, конечно, бездарно, но мы коснулись очень большой темы.
Мы коснулись «Фауста». Поэтому давайте мы скажем так: полторашка у нас. Новый альбом презентовать нельзя, залы закрыты, ты не выступаешь, нет гастролей. И считай, что альбом ты не выпустил. Новое что-то делать бессмысленно, а делать надо. И вот я давнишнюю свою мечту — работу над большими формами — увидел в произведении «Фауст». В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество».
У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело.
Однако Алексей не отметает возможность сотрудничества в других сферах — например, в новом мюзикле. Почему бы и нет? Он у нас человек талантливый, очень чёткий, цепкий, мелодист.
Его можно привлекать ко всем подобным делам легко. В плане участия в моём новом проекте — это вряд ли. А вот с точки зрения чего-то иного — это можно попробовать, — поделился музыкант. Только знаковые вещи Прощальный тур «Кукрыниксов» длился полгода. За это время музыканты объездили всю страну, играя исключительно самые важные и знаковые вещи из своего репертуара. Таким образом лидер группы хотел показать, насколько важен этот рубеж. Вот, например, песня «Чёрный ворон» — мы играем её из-за того, что она участвовала в проекте «Соль», где мы, по мнению слушателей, заняли лидирующее место, — объяснил вокалист.
На неё снял клип Виталий Мухамедзянов. А есть, например, композиция «Чёрная невеста» — она была самой первой песней, которая позволила мне открыть уже закрывающуюся дверь в мире текстов. По признанию Горшенёва, именно «Чёрная невеста» стала первой психологической песней в рок-н-ролле «Кукрыниксов». И вот песня «Чёрная невеста» дала мне возможность идти на психологическом уровне, работать по своей психологической задумке. Вот, например, у нас есть песня «Мой бог» из «Суинни Тодда» — она была первой композицией, записанной для этого мюзикла. И она сразу же легла в текст — вот просто бац, и все слова «заиграли». Практически все «умирающие» популярные русские рок-группы завершают свою жизнь именно на этом фестивале.
Ты должен отчитаться перед рок-сообществом, перед зрителем, потому что «Нашествие» — самый главный фестиваль рок-музыки. Больше 200 тысяч человек, и все эти люди жаждут послушать всё самое важное за этот год, — объяснил этот «феномен» Горшенёв.
Свои ощущения от этого персонажа музыкант впоследствии воплотит в зонг-опере «Фауст». Артист признается, что если его брат Михаил Горшенев , лидер группы «Король и шут», тот самый легендарный Горшок, скорее, отвечал за веселье и хардкор, то он больше — лирично-темный, инфернальный герой. Но оба, несомненно, вписали свои имена в историю музыки. Детство и родители Алексей «Ягода» никнейм артиста — Прим.
Горшенев родился 3 октября 1975 года в Биробиджане, в Хабаровском крае в семье, не равнодушной к музыке. Отец, майор погранвойск Юрий Михайлович, сам всегда любил петь и хотел, чтобы и сыновья овладели музыкальной грамотой. Мама, Татьяна Ивановна, музыкант по образованию, занималась вокалом с воспитанниками детского сада, аккомпанировала им на фортепиано. Ну а старшего брата Алексея, лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева, наверное, знают все. Алексей и Михаил Горшеневы в детстве. Фото: соцсети «Мы с Мишкой переглядывались и не понимали — петь или не петь?
Мама садилась за фортепиано, и отец пел какие-то вещи, — вспоминал Алексей семейные посиделки в интервью «Комсомольской правде». Если бы отец пошел в музыкальную индустрию, и вы бы услышали его голос, тогда бы поняли». Уже в 12 лет Алексей своими силами научился играть на гитаре. А вскоре стал писать и стихи, и музыку. Учеба Из-за профессии отца Горшеневым часто приходилось переезжать, в основном передвигались они по Дальнему Востоку. Но по окончании школы Алексей с братом Михаилом оказались в Ленинграде.
Алексей Горшенев в молодости. Фото: соцсети У Алексея Горшенева нет музыкального образования. Он окончил питерский колледж «Станкоэлектрон», где готовят специалистов для разных областей промышленности. Однако любовь к музыке была у парня в приоритете. Свою карьеру он начал с позиций барабанщика группы «Король и шут», где фронтменом был его брат. Однако после службы в армии Алексей решил пойти собственным путем и создал группу «Кукрыниксы».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Его решил позаимствовать и Алексей Горшенев. Сначала его группа играла рок, а потом отдала предпочтение панк-року и пост-панку.
«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»
В одной из тем вы услышите рождение и становление личности Михаила, хотя эту драматургию можно отнести и к отцу. Характеры обоих схожи с характером зверя, в данном случае - был выбран образ медведя. Масштабности идее добавляет и использование там симфонического оркестра. В другой теме я попытался донести обратную сторону характера - нежность.
На экране вы видите «ломку» Михаила, но не меньшие переживания и излом в это время происходит и с отцом.
Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист.
Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век».
Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации.
Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира. Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира? Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное.
Вот это моя самая главная задача. И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки. Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр.
У них так. У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего.
Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия. Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически. И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики.
При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается? Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано.
Только так это работает, так и нужно делать. Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка. Я просто артист.
Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя. А моя фамилия это я.
А Куприянов, Крылов и Соколов это не я. Это близко к действительности? Я остаюсь жить. Я делаю музыку.
На сегодняшний момент мы сделали альбом.
В чем глубинный смысл самых известных песен и в какой момент рождаются хиты? Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе?
Как найти свою «путеводную звезду»?
Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы — это для кого как. Я даже толком не умел на гитаре-то играть.
У нас с Михой была общая гитара, между нашими кроватями стоявшая. Я сам брал и подбирал, выдумывал аккорды.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
Экс-главу фонда защиты прав дольщиков Ленобласти арестовали до сентября | Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. |
Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее" | Чиновник был задержан 6 июля, на следующий день ему было предъявлено обвинение, но свою вину Александр Горшенев так и не признал. |
Как найти алексея горшенева
Фронтмен проекта “Горшенев” Алексей Горшенев (брат Михаила Горшенева из группы Король и Шут) вынуждены перенести свои ближайшие концерты в Нижнем Новгороде и Чебоксарах из-за того, что певец заболел. Главные новости о персоне Алексей Горшенев на Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Об одной из самых известных российских панк-групп "Король и Шут", а также ее погибшем лидере Михаиле "Горшке" Горшеневе создадут сериал, сообщили в пресс-службе видеосервиса КиноПоиск. Алексей также отметил, что никогда не просил брата оценивать своё творчество, так как тот был поглощён "Королём и Шутом" и окружающий мир его мало интересовал. Алексей Горшенев: смотреть фильмы онлайн.
Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»
Алексей Горшенёв о своих взаимоотношениях с Князем. Алексей Горшенёв слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, последние новости, музыка, клипы, альбомы, группа Кукрыниксы, Instagram. Раз в год Алексей Горшенев позволяет себе все, не оглядываясь на условности и информационные поводы. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Брат артиста, музыкант Алексей Горшенев, рассказал «Петербургскому дневнику» об их последней встрече.
Реакция вдовы рок-музыканта на сериал «Король и Шут»
- Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"
- Алексей Горшенёв - биография, новости, личная жизнь
- Алексей Горшенев - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру
- Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
Откройте свой Мир!
Главная» Новости» Алексей горшенев афиша. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. По словам Алексея Горшенева, короткие музыкальные фрагменты, сопровождающие ключевые сцены на экране, «выросли» до завершённых произведений, каждое из которых наполнено своей драматургией. 24 мая Алексей Горшенев выступит с новой программой на сцене БКЗ Октябрьский.