балашовер, балашов, балашовский район, происшествия, новости балашова, справочник, фирмы балашова, работа в балашове, вакансии в балашове, объявления балашова. Легендарный мотогонщик Александр Балашов — «Столице С» | Вступай в группу «Столица С» в Одноклассниках. Главная» Новости» Балашов новости балашова сегодня происшествия. Балашов Александр Анатольевич — советский и российский мотогонщик, неоднократный чемпион мира и России. бывший международный гонщик по спидвею из России.[1][2].
Балашов, Александр Анатольевич
На том турнире вы значились фаворитом но заняли второе место, уступив Владимиру Фадееву. Что послужило причиной неудачи? Спидвей — технический вид спорта. В одном заезде вышел из строя двигатель. В моей карьере было два таких случая. Второй произошел в 1999 году. На последнем повороте у меня спустило переднее колесо, и я слетел с трассы, а ведь шел первым. Кстати, тогда тоже уступил Владимиру Фадееву. Вот как бывает… «С»: После тех соревнований ряд спортсменов подписали контракты с саранским клубом.
Почему же вы этого не сделали? Не было возможности выступать за «Мордовию». Приглашение от нее поступило, но я, к огромному сожалению, не мог его принять. А позже команда уже была полностью сформирована. Общаетесь ли вы сейчас? У нас теплые дружеские отношения. Еще до выступлений на ледовой арене мы встречались на мотокроссе. Воспоминания остались только хорошие.
С удовольствием встретился бы с ним, чтобы пообщаться. Вспомнили бы, как гоняли с ним. У каждого теперь своя жизнь.
А в 2002 году произошла сенсация - мировое «золото» в личном и командном первенствах досталось шведам во главе с их многолетним лидером Пер-Олофом Серениусом. Но уже год спустя мировой титул вернулся к россиянам - личный ЧМ-2003 выиграл 24-летний Виталий Хомицевич из Каменска-Уральского. Особенностью нынешнего личного мирового первенства стала острейшая конкуренция между российскими спортсменами: представителями «старой гвардии» - Юрием Поликарповым, Александром Балашовым, Владимиром Лумповым и «новой волны» - Николаем Красниковым, Иваном Ивановым, Дмитрием Буланкиным, Виталием Хомицевичем.
Все 12 россиян, внесенных в заявку, пробились в полуфиналы, проходившие в Эрншельдсвике Швеция и Луховицах Россия. А в финале нашу страну представляют семеро гонщиков. При этом знаменитый Александр Балашов, занявший в Луховицах шестое место, выбыл из дальнейшей борьбы. Дело в том, что согласно квоте, установленной Международной мотоциклетной федерацией ФИМ , из каждого полуфинала в заключительную стадию попадают не более четырех россиян, а в Луховицах наши гонщики заняли первые шесть мест, и путевка в финал досталась четверым лучшим. Об этом Балашов рассказал, когда мы беседовали в закрытом боксе незадолго до начала красногорских гонок. Александр сообщил, что сейчас он выступает за Луховицкий мотоклуб.
Ездит на новой «Яве», которая нуждается в серьезном тюнинге мотора, вилки, подвески... А на это пока не хватает средств. Так что неудача в полуфинале в какой-то мере обусловлена техническими проблемами. Тем не менее к стартам следующего года Балашов и его механик Сергей Яковлев планируют завершить доводку стального «мустанга» и побороться за высшие места в мировой спортивной иерархии. Финал на красногорском стадионе «Зоркий» проходил в вечерние часы, в свете прожекторов - в дневное время здесь должен был состояться матч по хоккею с мячом.
Был вторым призером Казахстана среди юниоров, выступал на Союзе. Мой первый тренер Василий Васильевич Дальчанин не переставал внушать: «Кросс всему голова в мотоспорте, пройдете его школу, легче будет в других дисциплинах». Так что не бросаю кросс и поныне. Если бы имел японский мотоцикл, обязательно стартовал бы в чемпионатах России или за какую-нибудь нашу профессиональную команду. Правда, прошлым летом по приглашению моего спонсора Рольфа Кольба выезжал в Германию и участвовал в международных кроссах. В одном на «Хонде» занял пятое место, в другом — третье. Два года просто катался, а когда исполнилось восемнадцать, стал выступать в чемпионатах Казахстана и СССР. Благодаря зимнему спидвею я оказался в Москве. Ему я очень многим обязан, в жизни мы — близкие друзья. Это он, кстати, в конце концов «выбил» мне квартиру. С коллегами после очередной победы — Попал я в нее быстро и столь же быстро вылетел. Сразу после переезда в Москву занял четвертое место на юниорском чемпионате Союза и был включен в сборную. Но пришла пора призыва в армию. Обещали забрать в ЦСКА или какой-нибудь другой спортивный армейский клуб. Не получилось. Отслужил честно два года. Когда в восемьдесят девятом вернулся в Москву, меня уже забыли, пришлось все начинать сначала. К счастью, в том же году я в составе команды столицы выиграл чемпионат страны и вновь оказался в сборной. Дела вначале шли туго. Замучили схсоды из-за неисправностей мотоцикла и травмы. Ни в девяностом, ни в следующем сезоне в финалы личных чемпионатов мира не попадал. Езжу стабильно лишь два последних года. Отвечу так: вначале я к нему относился несерьезно, больше думал о кроссе, но когда пошли результаты, когда окунулся в атмосферу этого вида спорта, понял, что он — моя жизнь, моя судьба. Вне его я себя не представляю. Вернее, способность гонщика забыть их. Только в этом сезоне я получил три травмы. И все от шведа Сирениуса. В жизни он дружелюбен, весельчак, но на ледяной дорожке от него можно ожидать что угодно. На тренировочном сборе в Северодвинске Сирениус серьезно повредил мне руку, в официальных соревнованиях дважды отправлял в соломенные тюки. А эпизод, когда он буквально стащил меня с мотоцикла в Ассене на финале командного чемпионата мира, видели миллионы телезрителей. Хорошо, что швед еще не набрал высокую скорость — иначе я оказался бы под шипами его мотоцикла. Опасаюсь еще немца Михаэля Ланга и шведа Стефана Свенссона. Они тоже не блещут джентльменством на треке. Грубые приемы вызывают обиду, поскольку сам езжу аккуратно, никогда не был виновником падения соперника.
Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР [2]. Москвы: 1990 [3] , 1991, 1992 гг. Участие в своем первом чемпионате мира дошел до полуфинала : 1991 г. Чемпион мира в командном зачете [4] : 1992 [5] , 1993, 1994 [6] , 1996 , 1997, 1998, 1999 гг.
Александр Балашов, выдающийся мотогонщик
Легендарный мотогонщик Александр Балашов — «Столице С». Новости балашова балашоверъ. Вечером 27 сентября в Балашове произошло смертельное ДТП. Клинцы. Новости. Александром Балашовым. Александр БАЛАШОВ.
В Балашове мотоциклист умер после столкновения с автобусом и «ВАЗом»
После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Тренеры 1978-1986 гг. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг.
Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР.
Ведь с отдельными гонщиками даже не поговорили. Попраны элементарные юридические нормы, всех оценили как при былом социализме — одинаково. Имел ли самый именитый из нас Юрий Иванов право выдвинуть свои условия, Николай Нищенко свои и так далее? Контракт должен заключаться с каждым индивидуально. А мы даже не знаем его сути.
Например, в случае тяжелой травмы или, не дай Бог, гибели на соревнованиях будет ли «Левиор» обеспечивать семью пострадавшего? Таких вопросов много. А со мной поступили вообще как при крепостном праве. Сын крепостного, известно, тоже являлся собственностью барина. Я был в резерве сборной, когда «Совтехноспорт» и ЦАМК заключили договор с «Левиором», а потом автоматически ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автоматически попал под юрисдикцию этого контракта. Суммы выплат в валюте фирмой за высокие результаты являются коммерческой тайной, но, заверяю вас, — они мизерные, на них не проживешь.
К тому же постоянно приходится унижаться — напоминать представителю «Левиора», что фирма нам задолжала, а денег все нет. Если контракт кому-то выгоден, то только не спортсменам. Но ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автомастерской Вестлундом... Нас и сейчас часто упрекают в этом. Давайте все разберем по полочкам. Может, раньше и был профессионализм в ледовом спидвее.
Чемпионы мира получали стипендию по триста-триста пятьдесят рублей в месяц сумму по тем временам немалую и стартовали во многих соревнованиях в стране, пополняя свой бюджет выплатами за заработанные очки. Теперь все иначе. Вы когда-нибудь видели безработного профессионала, чемпиона мира? Вот он перед вами. С апреля я уволен с ЗИЛа. За такие деньги работать? Как прокормить семью из трех человек, когда жена временно стала домохозяйкой, воспитывает маленькую Алису.
А стипендию мне никогда не предлагали, и не знаю, существуют ли они сейчас и каковы их размеры. По нынешней инфляции это меньше, чем прежние триста. За двадцать тысяч рисковать жизнью? Давайте разберемся, кто же в действительности профессионал. Футболисты, хоккеисты, теннисисты, выступающие за рубежом, безусловно, да. Они достойно получают за свою работу. Могут позволить себе купить многокомнатную квартиру, дорогую машину.
И это справедливо: профессионал высокого уровня должен иметь отличное обеспечение.
Рольф — фанатик трековых гонок. Сам он в прошлом тринадцатикратный чемпион Германии по спидвею на мотоциклах с коляской. Когда у меня пошли результаты, Кольб взял надо мной шефство. Такое огромное предприятие, как ЗИЛ, не в состоянии купить трековый мотоцикл. Эти заботы бескорыстно взял на себя Рольф. Только благодаря ему я остался в спидвее, проблем с техникой нет.
В Ассене Валере Иванову предоставил мотоцикл, на всех соревнованиях за рубежом устраивает в своем автобусе для нас бесплатный ресторан. Сейчас Кольб купил для меня мотор и оплатил его подготовку к новому сезону известному специалисту завода ЯВА Станду Вошеку. Значит, ты, как говорится, одновременно доишь двух коров? Семья Балашовых — Ну, Кольб денег мне не платит. О «Левиоре» особый разговор. Наверное, в практике заключения спортивных контрактов не было примеров, когда сильнейшая в мире сборная команда продавалась скопом на несколько лет вперед. Ведь с отдельными гонщиками даже не поговорили.
Попраны элементарные юридические нормы, всех оценили как при былом социализме — одинаково. Имел ли самый именитый из нас Юрий Иванов право выдвинуть свои условия, Николай Нищенко свои и так далее? Контракт должен заключаться с каждым индивидуально. А мы даже не знаем его сути. Например, в случае тяжелой травмы или, не дай Бог, гибели на соревнованиях будет ли «Левиор» обеспечивать семью пострадавшего? Таких вопросов много. А со мной поступили вообще как при крепостном праве.
Сын крепостного, известно, тоже являлся собственностью барина. Я был в резерве сборной, когда «Совтехноспорт» и ЦАМК заключили договор с «Левиором», а потом автоматически ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автоматически попал под юрисдикцию этого контракта. Суммы выплат в валюте фирмой за высокие результаты являются коммерческой тайной, но, заверяю вас, — они мизерные, на них не проживешь. К тому же постоянно приходится унижаться — напоминать представителю «Левиора», что фирма нам задолжала, а денег все нет. Если контракт кому-то выгоден, то только не спортсменам. Но ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями.
Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автомастерской Вестлундом... Нас и сейчас часто упрекают в этом. Давайте все разберем по полочкам. Может, раньше и был профессионализм в ледовом спидвее. Чемпионы мира получали стипендию по триста-триста пятьдесят рублей в месяц сумму по тем временам немалую и стартовали во многих соревнованиях в стране, пополняя свой бюджет выплатами за заработанные очки. Теперь все иначе. Вы когда-нибудь видели безработного профессионала, чемпиона мира?
За большой вклад в развитие спорта на территории Уссурийского городского округа парламентарий вручил Александру Котляру благодарственное письмо. Принимая поздравления, именинник признался, что не собирается останавливаться на достигнутом и уже начинает готовиться к очередным заездам, ведь мотоспорт запал в его душу с 14 лет. Несмотря на падения и серьезные травмы, мотокросс и ледовый спидвей дарят незабываемые яркие эмоции, азарт и адреналин. Ну а зрители с нетерпением будут ждать легенду уссурийского мотоспорта, чтобы в очередной раз поболеть за наших спортсменов и поразиться мастерству уссурийских гонщиков.
В Балашове погиб молодой мотоциклист после столкновения с автобусом и легковушкой
В Тамбовской области 24 июня в аварии погиб известный мотоблогер Александр Diablo R1. На снимках: трехкратный чемпион мира Александр БАЛАШОВ; кипит работа в «конюшне»; на Николая СТЕПАНЕНКОВА и автора. Главная» Новости» Новости балашовер балашова. Легендарный мотогонщик Александр Балашов — «Столице С».
Мотоциклист погиб в столкновении с автобусом
Александр Латышев завоевал 1 место в третьем этапе и 2 место в общем зачете Чемпионата Московской области по мотокроссу. Новости Балашова и Балашовского района. Главная» Новости» Новости балашова саратовской.
«Саранск мне очень дорог»
© Свободные новости. Поданным полиции, около семи вечера наулице Карла Маркса столкнулись автобус ПАЗ под управлением 62-летнего водителя имотоцикл Suzuki, зарулем которого находился 19-летний юноша. Новости Балашова, погода в Балашове, объявления Балашова, работа в Балашове, вакансии в Балашове. Статья «Александр Балашов, выдающийся мотогонщик» из раздела «Знаменитости» на сайте об автоспорте Главная» Новости» Новости балашовер балашова. © Свободные новости. Поданным полиции, около семи вечера наулице Карла Маркса столкнулись автобус ПАЗ под управлением 62-летнего водителя имотоцикл Suzuki, зарулем которого находился 19-летний юноша. Александр Латышев завоевал 1 место в третьем этапе и 2 место в общем зачете Чемпионата Московской области по мотокроссу.
Легендарный уссурийский мотогонщик Александр Котляр отмечает юбилей
Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг. Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг. Вице-чемпион Мира в личном зачете: 1993, 1995, 1997, 1999 гг. Чемпион России в личном зачете: 1995, 1996, 1997, 1998 г. Чемпион России в командном зачете: 1998 г. Вице-чемпион России в личном зачете: 1999 г. Вице-чемпион России в командном зачете: 1999, 2000 г. Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму. Семья[ ] Отец — Балашов Анатолий Андрианович 15 июня 1937-16 июня 1997.
Мы с Вовой до последнего бились за чемпионство. Проехали пять этапов, судьба золотой медали решалась в заключительном заезде в Саранске. Кто выиграет, тот и чемпион… Помню, старт выиграл Фадеев. Я ехал вторым. На втором круге я обошел его. И помчался за победой. Оставалось преодолеть последний поворот и финишировать. Но на заключительном вираже у меня спустило переднее колесо. И я въехал в тюки. В нашем виде спорта многие вещи могут сказаться на итоговом результате — и подготовка мотоцикла, и обычное везение… «С»: Трибуны тогда все болели за вас… — Я это помню, и мне было очень приятно. Я тогда полюбил Саранск и люблю до сих пор. У меня много друзей в Мордовии. На «Гонке легенд» они встречали и провожали нас. Все было очень душевно. С женой и дочерьми мы со слезами на глазах садились в поезд, уезжая домой в Москву. Эти два дня, что я провел в Саранске, пролетели, как два часа. Честно говоря, я с удовольствием на недельку бы у вас задержался. Жаль, что не удалось как следует порадовать зрителей. Из-за падения я слишком рано сошел с дистанции. Но все равно у меня остались яркие эмоции от поездки. Я даже выезжал в Шадринск, потренировался немного, участвовал в нескольких заездах. Все-таки 19 лет не садился на ледовый мотоцикл. Хотя я не думал, что соперничество в Саранске будет таким принципиальным и жестким. Но ребята серьезно подошли к делу, бились по-честному. Друг другу не делали никаких поблажек. Если в следующем году ветеранские состязания снова пройдут в Саранске, я обязательно приеду к вам. И постараюсь подойти к старту в лучшей форме. Наверное, потому что он помоложе других участников соревнований? Это предопределило исход соперничества в его пользу? В любом случае Юнир — молодец! Моложе он других участников или нет, это уже другой вопрос. Я знаю, что мордовским поклонникам было приятно, что местный парень показал лучший результат. Многие выезжали на старт с серьезным настроем, но удача в итоге сопутствовала Юниру. Жаль, что не все выдающиеся смогли приехать в Саранск — не было Кирилла Дрогалина, Вовы Фадеева, Александра Московки… Хочется надеяться, что в следующем году состав окажется еще более солидным. Разумеется, я впервые выступал на этой арене. И не только я. Большинство участников «Гонки легенд» впервые предстали на саранском «Старте». По локации стадион располагается очень удобно — недалеко от центра, все близко. Важно, что в Мордовии умеют проводить соревнования по ледовому спидвею на высоком уровне.
Но возвращаюсь к заданному вопросу. Я научился забывать травмы. Выезжаю на дорожку и думаю только о предстоящем заезде. Как это удается? Это только с трибуны кажется, что на дорожке тесно. На самом деле почти всегда, когда следишь за перемещениями соперников и предугадываешь их намерения, находишь явную или прогнозируемую лазейку, в которую устремляешься. Если она не выводит в лидеры, то главное — не спешить, терпеливо ждать ошибок партнеров по заезду, вызывать их на неправильный ход. Например, атаковать несколько раз справа, приучить к такой тактике, а затем сделать рывок слева. Что касается слабого старта, то где мне его отрабатывать? Зимой в Москве льда на улицах полно, но нет ни одной дорожки для спидвея. Я как никогда был готов к победе, никого не боялся. И вдруг два срыва: один — из-за заводского технического дефекта, другой — из-за оплошности механиков. Морально переживал. Хоть в доску расшибись обгоняй соперников на круг — все равно ничего нельзя изменить. Когда ты с ним познакомился? Между прочим, я тогда не в фаворе был у тренеров. А Рольф, посмотрев на меня в деле, сразу сказал нашему наставнику Владимиру Чекушеву: обрати внимание на Балашова, у него большое будущее. Так мы познакомились и вскоре стали друзьями. Рольф — фанатик трековых гонок. Сам он в прошлом тринадцатикратный чемпион Германии по спидвею на мотоциклах с коляской. Когда у меня пошли результаты, Кольб взял надо мной шефство. Такое огромное предприятие, как ЗИЛ, не в состоянии купить трековый мотоцикл. Эти заботы бескорыстно взял на себя Рольф. Только благодаря ему я остался в спидвее, проблем с техникой нет. В Ассене Валере Иванову предоставил мотоцикл, на всех соревнованиях за рубежом устраивает в своем автобусе для нас бесплатный ресторан. Сейчас Кольб купил для меня мотор и оплатил его подготовку к новому сезону известному специалисту завода ЯВА Станду Вошеку. Значит, ты, как говорится, одновременно доишь двух коров? Семья Балашовых — Ну, Кольб денег мне не платит. О «Левиоре» особый разговор. Наверное, в практике заключения спортивных контрактов не было примеров, когда сильнейшая в мире сборная команда продавалась скопом на несколько лет вперед. Ведь с отдельными гонщиками даже не поговорили. Попраны элементарные юридические нормы, всех оценили как при былом социализме — одинаково. Имел ли самый именитый из нас Юрий Иванов право выдвинуть свои условия, Николай Нищенко свои и так далее? Контракт должен заключаться с каждым индивидуально.
После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Тренеры 1978-1986 гг. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР. Москвы: 1990, 1991, 1992 гг. Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г.
Газета Спорт-Экспресс от 27 января 1998 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 8
При этом знаменитый Александр Балашов, занявший в Луховицах шестое место, выбыл из дальнейшей борьбы. Дело в том, что согласно квоте, установленной Международной мотоциклетной федерацией ФИМ , из каждого полуфинала в заключительную стадию попадают не более четырех россиян, а в Луховицах наши гонщики заняли первые шесть мест, и путевка в финал досталась четверым лучшим. Об этом Балашов рассказал, когда мы беседовали в закрытом боксе незадолго до начала красногорских гонок. Александр сообщил, что сейчас он выступает за Луховицкий мотоклуб. Ездит на новой «Яве», которая нуждается в серьезном тюнинге мотора, вилки, подвески... А на это пока не хватает средств. Так что неудача в полуфинале в какой-то мере обусловлена техническими проблемами. Тем не менее к стартам следующего года Балашов и его механик Сергей Яковлев планируют завершить доводку стального «мустанга» и побороться за высшие места в мировой спортивной иерархии.
Финал на красногорском стадионе «Зоркий» проходил в вечерние часы, в свете прожекторов - в дневное время здесь должен был состояться матч по хоккею с мячом. На 15-градусном морозе ледяной трек достиг «твердокаменного» состояния, и это обстоятельство оказалось не на руку прежде всего австрийцам и немцам, привыкшим бороздить податливый лед на своих искусственных катках. Слишком твердая дорожка опасна тем, что мчащийся по ней мотоцикл при попадании передним колесом в малейшую ямку уподобляется норовистому мустангу, стремясь выбросить наездника из седла. Наверное, учитывая это, австрийский призер одного из предыдущих первенств Франц Цорн решил не рисковать. В первый день красногорского финала он трижды финишировал последним и из кандидатов в призеры откатился в число аутсайдеров. Не лучше ездил Цорн и во второй день состязаний, набрав в итоге лишь 3 очка.
Москва : тренер сборной команды СССР.
Москвы: 1990, 1991, 1992 гг. Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г. Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг. Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг. Вице-чемпион Мира в личном зачете: 1993, 1995, 1997, 1999 гг. Чемпион России в личном зачете: 1995, 1996, 1997, 1998 г.
Я проиграл. Мы с Вовой до последнего бились за чемпионство. Проехали пять этапов, судьба золотой медали решалась в заключительном заезде в Саранске. Кто выиграет, тот и чемпион… Помню, старт выиграл Фадеев. Я ехал вторым. На втором круге я обошел его. И помчался за победой. Оставалось преодолеть последний поворот и финишировать. Но на заключительном вираже у меня спустило переднее колесо. И я въехал в тюки. В нашем виде спорта многие вещи могут сказаться на итоговом результате — и подготовка мотоцикла, и обычное везение… «С»: Трибуны тогда все болели за вас… — Я это помню, и мне было очень приятно. Я тогда полюбил Саранск и люблю до сих пор. У меня много друзей в Мордовии. На «Гонке легенд» они встречали и провожали нас. Все было очень душевно. С женой и дочерьми мы со слезами на глазах садились в поезд, уезжая домой в Москву. Эти два дня, что я провел в Саранске, пролетели, как два часа. Честно говоря, я с удовольствием на недельку бы у вас задержался. Жаль, что не удалось как следует порадовать зрителей. Из-за падения я слишком рано сошел с дистанции. Но все равно у меня остались яркие эмоции от поездки. Я даже выезжал в Шадринск, потренировался немного, участвовал в нескольких заездах. Все-таки 19 лет не садился на ледовый мотоцикл. Хотя я не думал, что соперничество в Саранске будет таким принципиальным и жестким. Но ребята серьезно подошли к делу, бились по-честному. Друг другу не делали никаких поблажек. Если в следующем году ветеранские состязания снова пройдут в Саранске, я обязательно приеду к вам. И постараюсь подойти к старту в лучшей форме. Наверное, потому что он помоложе других участников соревнований? Это предопределило исход соперничества в его пользу? В любом случае Юнир — молодец! Моложе он других участников или нет, это уже другой вопрос. Я знаю, что мордовским поклонникам было приятно, что местный парень показал лучший результат. Многие выезжали на старт с серьезным настроем, но удача в итоге сопутствовала Юниру. Жаль, что не все выдающиеся смогли приехать в Саранск — не было Кирилла Дрогалина, Вовы Фадеева, Александра Московки… Хочется надеяться, что в следующем году состав окажется еще более солидным. Разумеется, я впервые выступал на этой арене. И не только я. Большинство участников «Гонки легенд» впервые предстали на саранском «Старте». По локации стадион располагается очень удобно — недалеко от центра, все близко.
В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ». В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Тренеры 1978-1986 гг. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг.