Новости актриса скобцева

Народную артистку РСФСР Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве, проститься с ней приехали родственники, друзья и известные личности, сообщается на сайте. «Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева умерла сегодня в возрасте 93 лет», — говорится в сообщении. Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" (2018 год). В возрасте 93 лет скончалась советская и российская актриса театра и кино, вдова кинорежиссера Сергея Бондарчука Ирина Скобцева.

В Москве проходит церемония прощания с Ириной Скобцевой

С рождением детей актриса взяла все бытовые вопросы на себя. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук с детьми. Ведь она прекрасно понимала, что стоит ей допустить оплошность и все сразу скажут, что Бондарчук дает поблажки своей жене, которая плохо играет свои роли. Невосполнимые потери Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук. Тогда режиссер решил снять по роману Шолохова писателя сериал «Тихий Дон». Так как средств на проект не было, Бондарчук попросил помощи у итальянских коллег. В это время посыпалась череда неблагоприятных событий: Сергея Бондарчука исключили из правления кинематографистов, пытались очернить его имя, еще и исчезла почти готовая версия «Тихого Дона», снятая с помощью итальянских партнеров. Все эти неприятные моменты подкосили здоровье великого режиссера. У Сергея Бондарчука врачи обнаружили страшную болезнь — рак легких. Вскоре любимого всеми актера и режиссера не стало. Для Ирины Скобцевой уход из жизни любимого человека стал большим ударом.

Дети поддерживали мать в сложный период. В память о горячо любимом супруге Ирина купила права на «Тихий Дон», благодаря чему спустя пятнадцать лет фильм увидели телезрители. Монтажом киноленты занимался сын режиссера — Федор. Казалось, что жизнь постепенно налаживается.

Последние мосты были спалены уже после смерти дочери Бондарчуков Алены в 2009-м, когда откровения оставленной семьи превзошли всякие приличия. Расписаться Бондарчук и Скобцева смогли только в январе 1959-го. Сергей Федорович поставил жене два условия: никогда не расставаться и давать ему возможность помолчать хотя бы несколько дней. И она этим заветам была преданна.

Между тем карьера у Ирины Константиновны складывалась. После окончания Школы-студии она поступила в штат Театра-студии киноактера. Первой, кого там увидела, оказалась прихорашивавшаяся в гардеробе Алла Ларионова. Ее пепельные волосы, вздернутый носик, аромат духов «Магриф» соединялись в единый облик настоящей дивы. Едва выехав за границу, Скобцева эти духи купила. У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев.

Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере. В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием. Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену.

В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал. Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку. Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи». Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959.

Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть. Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом. Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные. И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была. Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем!

Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости. А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь». На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино. Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться.

Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне. В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов.

На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда.

Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева.

И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз.

Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо».

С ней мы провели почти весь день и за это время успели поговорить обо всем ее знаменитом семействе. Так сложилась судьба, что его дядя и мой сын Федор Бондарчук , создавая в своем фильме «9 рота» образ солдата-художника по прозвищу Джоконда, невольно ориентировался на Костю, который хорошо рисует, да и вообще принадлежит к категории романтиков.

Кстати, сам Федор тоже хорошо рисует он даже некоторое время учился в художественном училище , и Сергей Федорович обладал талантом художника. Хотя Федя не думал снимать в своем фильме Костю, тем не менее, интуиция подсказала ему сделать с ним пробу. После этой картины словно выпустили джинна из бутылки и Костя стал сниматься. Я не была рада выбору внука, потому что профессия актера очень зависима, более того, вторичная. Тебя выбирают, тебе предлагают, но тебя и отвергают. Нередко твое видение роли не совпадает с видением режиссера, а ведь именно режиссер - главный в картине. Если в советские времена на каждую роль претендовали как минимум три актера и шел долгий, тщательный отбор, то сейчас выбор актера зависит от человека, который дает деньги на картину, и от его субъективного вкуса. Нетрудно догадаться, что когда бал правит продюсер, актер становится еще более зависимым.

Я не вижу ничего хорошего в том, что мужчина не является хозяином своей судьбы. Но Костя почувствовал вкус актерской профессии, и его уже не остановить. После смерти своей мамы - моей дочери Алены Костя стал жить со мной, чтобы мне не так было одиноко, и мы поддерживаем друг друга всеми силами. Константин Крюков с бабушкой Ириной Скобцевой - В условиях диктатуры продюсера режиссер должен быть волевой, влиятельной личностью. На ваш взгляд, Федор Бондарчук обладает качествами лидера, чтобы отстаивать свои взгляды и снимать то кино, которое он хочет снимать?

А несколько лет назад случилось несчастье.

Когда актриса пошла на полтора часа в гости к своему сыну Федору Бондарчуку, в ее дом проник вор, которого не смутили даже камеры наблюдения, и вынес украшения Ирины Константиновны. Больше всего она переживала из-за золотой цепочки с образком Божьей Матери и маленькими бриллиантами вокруг. Нельзя, чтобы ее видно было, так я под блузку или джемпер спрячу. Это было благословение патриарха, мой ангел-хранитель, который меня от всего оберегал", — плакала тогда актриса. Но, к счастью, грабитель вынес не все и у Скобцевой оставались бриллианты. Теперь они тоже войдут в наследственную часть.

В память о погибшей актрисе: Пять малоизвестных фактов из жизни Ирины Скобцевой

Народная артистка РСФСР, вдова режиссера Сергея Бондарчука и мать Федора Бондарчука Ирина Константиновна Скобцева ушла из жизни в возрасте 93 лет. Одна из самых красивых актрис отечественного кино Ирина Константиновна Скобцева ушла из жизни. Напомним, актриса Ирина Скобцева умерла в один день с «оскароносным» мужем – 20 октября, но на 26 лет позже. Ушла из жизни советская и российская актриса Ирина Скобцева. Ушла из жизни советская и российская актриса Ирина Скобцева.

Причины смерти актрисы Ирины Скобцевой: фильмография, воспоминания

В 1971 году уже прославленную актрису Ирину Скобцеву пригласили на работу во ВГИК, чтобы учить студентов актерскому мастерству. Народная артистка РСФСР, актриса Ирина Константиновна Скобцева Путин назвал Скобцеву человеком яркого дарования. Народная артистка РСФСР Ирина Скобцева умерла на 94-м году жизни. «Выражаю глубокие соболезнования в связи с уходом из жизни Ирины Константиновны Скобцевой. В 1971 году уже прославленную актрису Ирину Скобцеву пригласили на работу во ВГИК, чтобы учить студентов актерскому мастерству. Скобцева родилась совсем не в актерской семье: ее отец был научным сотрудником Главного управления метеослужбы, а мать — архивариусом.

На 94-м году жизни умерла артистка Ирина Скобцева

Это поколение действительно менявшее интонацию и в кино, и в театре. В свои картины режиссер с мировым именем Сергей Бондарчук приглашал Ирину Скобцеву редко. Роковая красавица Элен из «Войны и мира» - одно из немногих исключений. Это безусловно что-то значит. Они представляли достойнейшую пару. Достойно несли себя в этой жизни. А это не каждому удается, тем более после такого успеха, после Канн», - рассказал режиссер, народный артист РФ Владимир Хотиненко. Тем, кто говорил, что она пала жертвой популярности своего супруга, Ирина Скобцева отвечала резко.

Всего у актрисы более 70 ролей в кино и сериалах. В 2012 году на экраны вышел документальный фильм Лады Негруль «Скобцева — Бондарчук. Одна судьба», в котором рассказывалось о жизненном и творческом путях пути актрисы и режиссера. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Вместе с ними плачут и скорбят обычные россияне. Причину смерти вдовы Сергея Бондарчука, которая скончалась с ним в один день, не называют. Также еще неизвестны дата и время церемонии прощания со звездой экрана. Меж тем невестки - нынешняя Паулина Андреева и бывшая Светлана Бондарчук - оставили в адрес мамы Федора Бондарчука теплые слова. Паулина Андреева поделилась трогательными снимками с Ириной Скобцевой. Актриса посвятила матери мужа Федора Бондарчука трогательное сообщение в блоге.

Она ушла в один день с Сергеем Бондарчуком - 20 октября. Мы скорбим и безумно скучаем, Ириша!

Ей было 93 года. Скобцева родилась в Туле 22 августа 1927 года. Она окончила истфак МГУ по специальности искусствоведение, играла в студенческом театре.

В Москве проходит церемония прощания с Ириной Скобцевой

В 1955-м Скобцева стала актрисой Театра-студии киноактера. В нашей стране Ирину Скобцеву знают как известную актрису, супругу выдающегося советского режиссёра Сергея Бондарчука и мать известного российского кинематографиста Фёдора. Скобцева родилась совсем не в актерской семье: ее отец был научным сотрудником Главного управления метеослужбы, а мать — архивариусом. В нашей стране Ирину Скобцеву знают как известную актрису, супругу выдающегося советского режиссёра Сергея Бондарчука и мать известного российского кинематографиста Фёдора. Смотрите онлайн видео «Умерла актриса Ирина Скобцева» на канале «РЕН ТВ. Вскоре после новости о смерти Ирины Скобцевой близкие и коллеги поспешили почтить память актрисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий