Новости жизнь март мини

Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным. Сами магазины разделены на два формата: полный (площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей) и мини (площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей). Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях.

Про нас рассказывают

  • «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
  • Отзывы о компании
  • Про нас рассказывают
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • Отзывы о компании

«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе

В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов. Оформление по ТК РФ. Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов. Подготавливать документы на маршрут. Отвечать на запросы смежных подразделений.

Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции.

Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина?

Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания.

Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.

В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет.

Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске.

Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят.

И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв.

Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты».

Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе.

Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст.

Следом по количеству торговых точек идет Челябинск, где открыто восемь магазинов. Туда сеть вышла в августе прошлого года. В Новосибирске пока нет прямых конкурентов «Жизньмарта». Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр. РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях.

Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству. Оценить перспективы «Жизньмарта» в Новосибирске Сухарев затруднился, сославшись на то, что сам пока не видел работающих магазинов. Да и от партнеров-франчайзи ни о какой активности сети в Сибири не слышал. С точки зрения размеров торговых точек самый крупный игрок в этом сегменте в Новосибирске — сеть «Ярче! В «Ярче! Что касается дополнительной опции в виде встроенного кафе, то с таким форматом, совмещающим магазин и точку общепита со столиками, сейчас экспериментируют многие торговые сети. Кафе работают в составе ряда магазинов «Мария Ра» даже с отдельным названием — «Кофе Рама» , кофе-зоны есть в некоторых «Пятерочках», а «Магнит» в феврале этого года открыл в Южно-Чемском жилмассиве супермаркет нового формата с кафе, в котором больше десятка посадочных мест.

Важным каналом продаж для сети является доставка — автомобильная и пешеходная.

Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам.

Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир.

Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров.

Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.

Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина?

С новым рестораном, как с казино

  • Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
  • Содержание
  • Вакансии компании
  • В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини

Жизнь Март.

Главная» Новости» Жизнь март что это. Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Главная» Новости» Жизнь март собственник. Главная» Новости» Жизнь март что это. Главная» Новости» Жизнь март на ленина. Магазины уральской сети здорового питания «Жизнь март» начали закрываться в Санкт-Петербурге, сообщила изданию «Деловой Петербург» гендиректор магазинов формата «мини» Марья Кленовская.

Жизнь март мини

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Главная» Новости» Жизнь март что это.
Жизньмарт — Википедия Заявка на рассмотрение помещения под Жизньмарт Мини.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Авария произошла на улице 8 Марта.
Жизньмарт 2024 | ВКонтакте Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Жизнь март Екатеринбург Шейнкмана 90. Главная» Новости» Система учета жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март что это.

«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе

При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». На улице Сакко открылся еще один магазин «Жизнь-март мини». Директор по развитию Жизньмарт Мини рассказывает, почему покупка франшизы — это инвестиция и кому не следует становиться партнером Жизньмарт мини. Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным.

Новости по тегу: Жизньмарт

Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат.

Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине.

Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт.

Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.

Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет?

В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания.

Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады.

Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины.

Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза.

По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца.

В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание.

Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать.

Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.

С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей.

Ставка на это может обеспечить успех.

Смелее пишите нам : Департамент добрых дел Добрые и важные проекты команды маркетинга и не только : Продолжаем самую добрую акцию с Sokolov Рассказывают Екатерина Астраханцева, руководитель службы PR и стартового маркетинга в большом формате, и Юлия Самусенко, директор по маркетингу Жизньмарт. В этот раз приехали в Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» и поздравили детишек с началом летних каникул. Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт. На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию. Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором. Наши материалы вовлекают! Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее. Этот год не стал исключеним: к нам в гости пришли ребята профклуба из смен графического дизайна, медиа и IT.

Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче». Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Мы выстраиваем с нашими партнерами отношения, основанные на взаимном уважении и доверии. И мы хотим, чтобы нашему опыту и экспертизе доверяли. Мы открыли уже больше 100 108 на 30. Когда к нам приходят потенциальные партнеры с установкой, что только их мнение правильное, потому что у них был опыт в другой сфере, мы скорее всего не сможем сработаться, поэтому и начинать не стоит. Также важным критерием, конечно, является наличие денежных средств. Мы не работаем с партнерами, которые берут больше половины денежных средств в займ у банка.

Для нас это большие риски. В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности.

Общий штат Жизньмарт больше 100 человек.

Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть».

Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности.

Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть. В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям?

Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт?

Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.

Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения. Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха.

Смотрите также

  • Жизньмарт — Википедия
  • «Лэнд»: история одного провала
  • Жизнь март мини
  • Вакансии компании
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
  • это команда, которая открывает магазины нового формата

Жизнь март мини

suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать. Главная» Новости» Жизнь март белинского. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим. Главная» Новости» Магазин жизнь март.

Новости по тегу: Жизньмарт

У нас есть система роста как горизонтальная, так и вертикальная. Мы заботимся о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и на своем месте. Что интересного у нас есть? Крутой офис в самом сердце Екатеринбурга; Дегустации вкусных новинок; Новостной портал, который поможет вам быть в курсе всех событий компании; Корпоративное питание для сотрудников розницы; Оплачиваемая стажировка для студентов в наших магазинах. Это супервозможность получить опыт работы в крутом стартапе, совмещая с учебой Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Свежие, качественные, прошедшие тщательный отбор продукты. Один лучший продукт в каждой товарной категории. Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды.

А ещё кассы самообслуживания, которые не продадут вам просроченный продукт. Сейчас в Екатеринбурге уже более 50 филиалов Жизньмарт мини и мы не собираемся останавливаться!

Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.

Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.

Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.

Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».

В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.

Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий.

Сеть кафе-магазинов «Жизньмарт» из Екатеринбурга на днях открыла свой 55-й по счету магазин. Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен. Магазин в недавно построенном жилом комплексе бизнес-класса на улице Московской открылся в начале лета этого года.

Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт» Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки.

И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника.

Сейчас в команду требуются старший повар и маркетолог с опытом в SMM.

Конечно же, также с высоким уровнем английского. Ты должен быть в состоянии выстроить коммуникации с англоговорящими подрядчиками и сотрудниками : А еще для успешного старта нам нужны старшие продавцы. Амбициозные, уверенные в себе, хорошо знакомые с Жизньмартом изнутри и знающие английский.

Они будут обучать англоговорящих стажеров и руководить процессами в дубайском магазине. Это уникальный шанс стать причастным к действительно невероятному проекту. Вакансий много, и каждая ждет своего героя!

Смелее пишите нам : Департамент добрых дел Добрые и важные проекты команды маркетинга и не только : Продолжаем самую добрую акцию с Sokolov Рассказывают Екатерина Астраханцева, руководитель службы PR и стартового маркетинга в большом формате, и Юлия Самусенко, директор по маркетингу Жизньмарт. В этот раз приехали в Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» и поздравили детишек с началом летних каникул. Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт.

На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий