«У берегов Севастополя затонуло неизвестное судно», – сообщает телеграм-канал Какие последние новости известны? Что известно о корабле «Капитан Лобанов». «Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул. Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.
«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок
- Подписка на новости Политнавигатора
- ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа
- Что произошло с кораблем ЧФ «Василий Быков» у берегов Севастополя
- Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
- Глубоководный аппарат «Титан» был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» - Ведомости
Новости по тегу: Крейсер Москва
Прислать новость на WhatsApp Прислать новость на WhatsApp. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы.
Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?
По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков. OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны. В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск».
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Сейчас же его почистить, отремонтировать, и оно будет на ходу. Кроме того, находясь на дне, судно мешало работе причала. Это пирс, там подходят другие суда. Поэтому подъем был правильным решением со всех точек зрения». В Новосибирской области подобные истории происходят довольно редко. На дне Новосибирского водохранилища и реки Оби лежат остановки несколько десятков судов разного размера, в том числе и большие теплоходы и баржи. Но их поднимают только в случае, если они мешают судоходству или есть риск экологической катастрофы. Так в 2012 года из Оби поднимали теплоход «Кишинев». Популярное за сутки.
Связи с людьми, находившимися на корабле, нет. Поисковые работы из-за погодных условий не начаты. Береговая охрана, ВМС, Управление по чрезвычайным ситуациям и другие службы находятся в режиме ожидания. Как только погодные условия улучшатся, начнутся поисково-спасательные работы, — сообщил глава МВД республики Али Ерликая.
Судовладелец затонувшего в Заполярье «Александра Гусева» нарушил требования о безопасности плавания
Позднее в тот же день началась поисково-спасательная операция в 1450 км от мыса Кейп-Код на Атлантическом побережье США и в 644 км к югу от канадского Сент-Джонса на острове Ньюфаундленд. В OceanGate подтвердили, что именно они находились на «Титане». Первоначально эксперты в разговоре со СМИ отмечали, что «Титан» — «самоспасательное судно» с семью системами разгрузки груза, и при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно. Поэтому некоторые из них допускали, что аппарат мог оказаться в ловушке, застряв, например, в обломках лайнера. Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата — 4 км затонувший в 1912 г. Вес лодки равен 10,5 т, у нее один иллюминатор, через который пассажиры наблюдают обломки «Титаника». Запас воздуха для пяти пассажиров составляет 96 часов.
Как пишет Forbes со ссылкой на документ, квалифицированный подводный инспектор постарался донести до Раша свои опасения относительно надежности батискафа, указывал недостатки. Так, в частности, он писал о том, что при сборке использовали клей, но не было тестов на проверку «расслоений, пористости и пустот». От специалиста отмахнулись, заявив, что об опасности предупредит специальный сигнал. Лохридж ответил, что тот раздастся за доли секунды до взрыва, но так и не был понят. Команда OceanGate проводит ежегодную техническую проверку подводного аппарата "Титан". Фото: страница компании OceanGate Также специалист придрался к иллюминатору, выяснив, что тот не предназначен для погружения на 4-километровую глубину. Максимум стекла иллюминатора выдержат только 1300 метров для сравнения - останки «Титаника» лежат на глубине 3800 м. И снова - игнор. А потом Лохриджа и вовсе уволили, дав 10 минут на сбор манаток. Но как добросовестный и ответственный человек тот обратился в суд в 2018 году, благодаря чему и стали известны недостатки подводного аппарата. Но в 2022 году Раш уверенно заявил журналистам CBS, что никаких сомнений в безопасности его судна нет. Подводные туры для тех, кто хочет посмотреть на затонувшие корабли, OceanGate начала организовывать в 2017 году. К «Титанику» туры начали совершать в 2021 году. Удовольствие это не из дешевых: 8-дневное погружение обходится в четверть миллиона долларов.
No one die in this accident. Из них 75 моряков спасены, 31 человек в настоящее время остается в воде.
Подозрения в контрабанде усиливает тот факт, что капитан, узнав о пробоине в борту суда, подал сигнал бедствия не сразу, а лишь на следующий день, за несколько минут до затопления. Ранее EADaily сообщало, что турецкое торговое судно с 12 членами экипажа на борту затонуло после удара о волнорез недалеко от порта Эрегли у побережья провинции Зонгулдак на севере Турции. Позже главное управление по морским делам Министерства транспорта Турции сообщило об обнаружении тела одного из членов команды торгового судна. Постоянный адрес новости: eadaily.
Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота
Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале Судно Raptor, которое 26 ноября затонуло у греческого острова Лесбос, шло на Украину с подозрительным грузом, пишет газета Kathimerini. Прогулочный корабль «Аркадия» затонул сегодня в акватории Волги под Казанью. Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход.
У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль
Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и. Телепрограмма. Новости. Гибель корабля "Сергей Котов" вновь надавила на больную мозоль.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Их ликвидацией занимались 250 человек и 50 единиц техники. На текущий момент работают 20 межведомственных групп, которые занимаются расчетом ущерба, нанесенного многоэтажкам. По словам депутата, Россия должна предпринять ответные шаги на всех возможных постах. Об этом пишет ОСН.
Помимо этого, Бородай заявил, что глава киевского режима Владимир Зеленский также будет отвечать за свои высказывания и поступки. Об этом рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. ВСУ атаковали Феодосию авиационными управляемыми ракетами в ночь на 26 декабря. Загорелись несколько объектов на территории торгового порта.
По последним данным, шестеро моряков получили ранения, однако информация о погибших не поступала. Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление. Предыдущие столкновения также заканчивались потерями. В Министерстве обороны России пока не подтверждали информацию о нападении на "Сергея Котова». Украинцы пишут, что в результате удара российский корабль проекта 22160 «Сергей Котов» получил повреждения кормы, а также правого и левого бортов. Согласно пресс-релизу, атака была проведена «недалеко от Керченского пролива». По сообщениям наших — в 9 км от мыса Такиль. Летом и осенью прошлого года экипаж патрульного корабля трижды отбивал атаки украинских безэкипажных катеров.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На ЮБК затонул российский БДК «Цезарь Кунников»
Кроме того, подняли со дна и вырезали из «тела» судна несколько фрагментов обшивки. Подводные дроны произвели видеосъемку внутренностей корабля, изнутри и снаружи засняли повреждения правого борта. Ожидается, что затем ее наземным транспортом перевезут на склад для дальнейшего изучения. Как произошло крушение Паром «Эстония» следовал из Таллина в Стокгольм и затонул в сентябре 1994 года. Всего на корабле находилось 989 пассажиров и членов экипажа, погибли 852 человека. Катастрофа стала самым большим кораблекрушением на Балтике в мирное время, по масштабам ее сравнивают с трагедией на «Титанике». Судьбы пассажиров и членов экипажа, пересекавших Атлантический океан на борту корабля Выжившие позже подробно рассказывали о произошедшем.
Так, пассажир Микаэль Ыун вспоминал, что во время катастрофы уже спал. Я выбежал из каюты, на палубе мигал свет и слышались крики «тревога». Судно наклонялось, люди хватались за перила, многие орали и падали», — рассказал мужчина, которому удалось залезть в спасательную лодку. Ведущий пытался успокоить пассажиров, но в комнате начался хаос», — вспоминает он. По словам мужчины, в какой-то момент в помещение хлынул поток воды. Паром становился всё темнее, в какой-то момент корабль подал сигнал — издал два коротких низких звука.
Я заставил себя прыгнуть в воду: махая руками, сиганул в абсолютную темноту», — рассказал пассажир.
На его борту находилось 12 членов экипажа — все они граждане Турции. При подходе к побережью Турции капитан сухогруза подал сигнал, что их сносит к волнорезу.
Проведение спасательной операции не представлялось возможным из-за плохой погоды.
Не садись в машину. Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона. Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи. Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть. Стоктон Раш. Фото: соцсети Уже потом стали появляться подробности о компании Раша. Так, в Сети нашли отчет о разбирательстве в суде Западного округа Вашингтона в Сиэтле за номером: No.
Судебный документ имеет непосредственное отношение к качеству и безопасности батискафа. В документе говорится о приеме на работу в компанию в качестве независимого подрядчика опытного пилота и подводного инспектора Дэвида Лохриджа. Именно руководство компании - Столтон Раш - поручило проверку нового экспериментального глубоководного аппарата «Титан». В документе отмечено, что корпус был сделан не из металла, а из углеродного волокна. Однако Лохриджу отказались предоставить документы на конструкцию. Как пишет Forbes со ссылкой на документ, квалифицированный подводный инспектор постарался донести до Раша свои опасения относительно надежности батискафа, указывал недостатки. Так, в частности, он писал о том, что при сборке использовали клей, но не было тестов на проверку «расслоений, пористости и пустот».
То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я. И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров. Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов».