Новости юлия сысоева матушка второй муж

Последние новости о персоне Юлия Сысоева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Матушка Юлия имела с отцом Даниилом не просто родство, они были «одной плотью». Сергей станиловский муж юлии сысоевой фото.

«Записки попадьи» Юлии Сысоевой

И действительно, прадед у него был муллой. Есть мнение, что род его восходит от Мухаммеда. В этом плане у нас все с ним очень необычно. У отца Даниила много великих людей в роду, и у меня, например, прабабка из рода бояр Колычевых. Оказалось, что святой митрополит Филипп Московский приходится мне родственником, потому что моя прабабушка — прямой потомок этой ветви. У нее даже фамилия была Колычева.

Удивительно то, что мы повенчались в день празднования памяти митрополита Филиппа. Чем он занимался последние годы? Много сил он посвятил миссии. У него были сокровенные мечты создать миссионерские приходы по всему миру для проповеди инославным, а также внутри диаспор. Сначала это была только мечта, но постепенно она стала осуществляться с помощью его миссионеров.

К нему приходили креститься этнические мусульмане — азербайджанцы, дагестанцы… У отца Даниила была идея обучать крещенных мусульман миссионерскому делу, чтоб они могли проповедовать Христа среди своих народов. Намного проще, когда приходит азербайджанец к азербайджанцу и рассказывает ему о Боге, чем если это делает человек другой национальности. Еще отец Даниил хотел, чтоб православная служба была переведена на многие языки, как Библия, которая существует на всех языках. То есть, чтоб в Дагестане служили на дагестанском… и т. Можно сказать, он мыслил вселенски.

Сейчас многие любят говорить, что православие — это религия для русских. Отец Даниил был с этим категорически не согласен. Он выступал против того, что мы должны в первую очередь проповедовать своим русским, а потом уже другим народам, или же, что нельзя проповедовать на чужой территории. Эта ложные мысли, они очень в духе нашего времени. Он говорил, что православный человек должен быть прозелитом, он всегда и везде должен проповедовать Слово Божие.

Таким образом поступают сектанты, и в этом они правы. Православные должны брать с них пример. Исходя из этой мысли, отец Даниил стал создавать свой проект школы уличных миссионеров. Расскажите подробней… — В 2008 году отец Даниил при храме святого апостола Фомы создал миссионерскую школу. Уже был первый выпуск.

В ней обучались молодые ребята, они вместе читали Библию, разбирали смысл, и отец Даниил объяснял им, как вести диалог с безбожниками и сектантами — как правильно говорить, какие аргументы приводить. Потом они ходили на практику — общались на улице с людьми, заговаривали с ними о Боге, раздавали листовки. При этом Отец Даниил считал, что священники не должны так ходить, их обязанность — готовить этих миссионеров и быть в храме. А ходить должны миряне. Причем, это должен быть храм совершенно необычной для России архитектуры.

Он загорелся построить византийскую базилику. Вообще, отец Даниил был в жизни эстетом, он любил все красивое и такое пафосное. Он хотел сделать там какие-то особенные мозаики, какие-то витражи. Когда мы ездили с ним заграницу, то собирали некоторые идеи. Однажды побывали в коптской церкви и увидели там совершенно необыкновенный потолок — внутри были вставлены цветные круглые стекла, получалось что-то типа витража.

Ему это очень понравилось, он мечтал что-то подобное сделать у себя в храме. Слово утешения от Святейшего Патриарха. Фото patriarchia. Он не ждал бумажки, он просто лез напролом. Вначале нам сказали, что этот участок можно будет забрать под строительство храма, только нужно Постановление правительства Москвы еще куча согласований.

Эти согласования идут до сих пор, и конца и края им не видно. Когда этот участок нам условно выделили, то отец Даниил сразу поставил там бытовку с крестом. Конечно, перед этим он получил благословение священноначалия. Без благословения владыки он ничего не делал, поэтому прежде пошел к владыке, и тот дал на это благословение. Хотели начать только с бытовки, но потом поставили избушку и постепенно начали ее обстраивать.

В итоге властей просто пришлось поставить перед фактом, что временный храм уже стоит. Почему это произошло? Это была инициатива Департамента природопользования города Москвы. Причиной изъятия участка они называли то, что будто бы храм не соответствует нормам экологического законодательства. Отец Даниил тогда бросил все силы.

Эта история его сильно подкосила, начались проблемы со здоровьем.

Сейчас Ангелина живёт в приёмной семье, но, грубо говоря, на птичьих правах. У Юлии сохранены родительские права и формально она может в любой момент вернуть дочку обратно. В общении с сёстрами девочка заявила, что боится этого больше всего. Часть 4 Далее приводим наш разговор с Иустиной Mash: Есть версия, что Сергей мог быть причастен к убийству вашего отца. Что вы думаете о ней? В четверг, в 23:00, он задерживает священника, который уже оделся, у которого трое детей, его ждут дома. В четверг, когда обычно принято исповедоваться по субботам. Какая срочность?

И потом он в документальном фильме стоит и говорит, что он думал, о чём бы ему тогда исповедоваться. И далее, уже на третий день в храме моя мать со Станиловским объявили, что все авторские права отныне принадлежат им и они единолично этим занимаются, и попросили сдать всех какие-либо материалы, какие у них есть по книгам. Третий день после убийства! У матушки Анны и отца Алексея Сысоевых, родителей папы, авторские права забрали до 40-го дня после убийства отца Даниила. Путём запугиваний и угроз. Они отказались, дабы не портить с Юлей и без того плохие отношения, так как Юля грозилась, что они не увидят внуков. И примерно на шестой день после убийства они улетели за границу вдвоём — якобы помолиться, но мне кажется, цель там была другая. Спрятаться на случай возбуждения дела от СК по убийству. Были ли они любовниками до убийства отца, мне неизвестно.

Сергей практически сразу, как пришёл в приход, начал заниматься дисками и книгами. До него это делали другие люди. Он практически сразу втерся в доверие к моему отцу и, видимо, изначально имел представление, какую выгоду можно из всего этого извлечь. То есть на тот момент он занимался продажей и распространением книг. Mash: Власти США вам как-то помогают? Иустина: В США от властей реакции особо нет. Они сказали типа "слово против слова", "это труднодоказуемые дела", "у нас недостаток финансирования", и в общем позиция такая: пусть всем занимается Россия, а мы вообще не хотим иметь с этим дел. Ну, у них получается как: у ФБР нормальное финансирование, а на уровне штатов полиция плохо финансируется и поэтому за сложнодоказуемые дела они берутся с большим трудом. Mash: То есть дело рассматривается исключительно по показаниям и никаких фактов нет?

Иустина: Они бы могли спокойно собрать доказательства. Дорофея обратилась в ФБР ещё осенью 2023 года. Они спокойно могли прийти с обысками и получить видеоматериалы. Потому что Станиловский снимал порнографию с Дорофеей. Но они этого не делают, и мне непонятно почему. Mash: Вы планируете как-то помочь Ангелине? Иустина: Да, я планирую добиваться лишения прав Юлии, потому что считаю её безусловной соучастницей: исходя даже из первых показаний Дорофеи, Юлия участвовала в БДСМ-играх. Забирать Ангелину из США и тут уже как бы восстанавливать её. Чтобы она пошла в школу, окончила её и поступила в вуз.

Пока так. Мы планируем обратиться в суд РФ по иску о лишении родительских прав: решение российских судов в Америке учитывается и имеет силу. Сейчас в США нам только говорят, что по их закону Сергею светит только до трёх лет лишения свободы. Потому что типа сложно доказать, было ли всё с согласия девочек или без. Ну, от штата в штат законодательство меняется, и они Сергей и Юлия. Mash: Правильно понимаю, что сейчас непонятно местонахождение Сергея и Юлии? Иустина: Ну, в последний раз мне писали с их прихода в Нью-Йорке — они туда переехали, — что они были 7 апреля в храме. Mash: А какая репутация у Сергея с матерью в их приходе в Штатах? Иустина: Плохая.

Он дрался периодически на приходах там во время служб.

Никто даже не предполагал, что это может случиться в этот день. Хотя у нас в семье было много знаков о том, что что-то должно произойти. И последние две недели я ездила за ним чуть ли не по пятам — встречала, звонила. Мне хотелось постоянно быть с ним. Кроме того, в последнее время у меня была такая тяжесть на душе, как будто тучи надо мной собираются. Так давило все, так тяжело было. И в тот его последний день, я ехала и думала: «Смерть дышит в затылок»… — Расскажите о Вашей семье, о том, как Вы познакомились с отцом Даниилом. У нас трое детей — старшей Иустине четырнадцать лет, Дорофее в феврале девять будет, а Ангелине — два года. В нашей семье все всегда было с какими-то приключениями, и женились мы с приключениями.

Мы познакомились с отцом Даниилом в 1995 году, он тогда учился в четвертом классе московской семинарии. Но мои родители выступали категорически против этого брака, поскольку были очень далеки от церкви и церковной жизни. Не такую судьбу они готовили для своей дочери. Напор отца был категоричен и серьезен, так что мне пришлось бежать из родительского дома и тайно обвенчаться со своим женихом. После свадьбы мы сняли квартиру в Сергиевом Посаде, потому что мужу предстояло еще полгода учиться в семинарии. Он очень отличался от остальных молодых людей, это был человек с совершенно необычным мировоззрением, имеющий, если можно так сказать, запредельное мышление. При этом к земной жизни, в бытовом смысле, он был абсолютно не приспособлен. Меня это немного смутило в начале нашей семейной жизни. Ведь когда девушка собирается замуж, она прикидывает, как она будет жить с этим человеком — именно как с мужчиной, опорой, защитой. Но он был при всех своих возвышенных качествах, человеком совершенно «неотмирным» и неприспособленным к обычной семейной жизни.

Видимо в этом был некий замысел Божий, потому что когда я с отцом Даниилом только познакомилась, мне было безумно с ним интересно. Меня поразило, насколько он умен и эрудирован, имел энциклопедическую память и огромную искреннюю веру и любовь к Богу. Только сейчас я до конца осознала, насколько это была масштабная личность. А тогда я почувствовала в нем родственную душу. Многие молодые люди меня искренне не понимали, думали я просто экзальтированная и избалованная. А он меня сразу понял, меня казалось, что он внутренне удивительно на меня похож. При этом я уже тогда не представляла себе, как с ним можно жить, в бытовом плане. И действительно за эти пятнадцать лет у нас было много сложностей… Безусловно, теперь мне кажется, что я помучилась бы с ним и еще, если б это было возможно. А я с ним мучилась, конечно же. Он умел разводить вокруг себя невообразимый бардак… Матушка Юлия Сысоева — Творческий?

Эти пятнадцать лет я занималась тем, что приводила его в порядок, чуть ли не причесывала, вплоть до этого. Я понимала, что это мое такое служение… Сегодня мне вспомнилось, что я очень любила ему готовить. Но теперь, после того как он ушел, мне наверное уже даже не захочется готовить, потому что я готовила именно для него. Я поняла, что многое в жизни я делала именно для него. Последние три года я жила в постоянном ожидании, отец Даниил много работал, ездил в миссионерские поездки. Он весь отдавал себя служению. Конечно, у нас был и период, когда мы успели вместе поездить — несколько раз были заграницей, попутешествовали всей семьей. Еще у нас были интересные автомобильные поездки по России. Но когда он стал создавать общину, то тут все, как отрезало от семьи. Он весь с головой ушел в работу… Постоянно говорил: « Я не успею, мне надо еще многое успеть сделать… Мне осталось очень мало.

Меня убьют, я это чувствую». В шутку он воспринимал угрозы… Отец Даниил абсолютно этого не боялся, наоборот, как-то даже со смехом, с юмором это воспринимал. Конечно, он предпринимал какие-то действия, обращался в органы, у него были знакомые в этой сфере, но это как-то результата не принесло. Видимо так ему надо было, раз Господь избрал его мучеником. Очень многие знают его как замечательного священника, талантливого проповедника и миссионера, а каким он был человеком? Я вот теперь понимаю слова Христа, когда он говорил: «Будьте как дети». В этом смысле отец Даниил был ребенком. Думаю, в некоторых случаях, этим можно объяснить его особую ревность и местами неполиткорректность. Возможно, где-то и были перегибы, но его пример говорит нам о том, что христианин должен быть принципиален. Например, если мы верим во Христа, то мы не можем назвать «пророка» Мухамеда — пророком… И второе, что всегда привлекало и тянуло к нему людей, это его совершенно открытая душа, тоже, можно сказать, по-детски открытая.

Недавно мы смотрели видеозапись занятий отца Даниила в воскресной школе. Удивительно, насколько он умел доносить до детей Христовы истины. Он умел радоваться, и дарить эту радость людям.

Тогда позвонили в храм, попросили, чтоб нашли пояс от любого другого облачения.

Там побежали искать и вдруг видят, пояс лежит на том же стуле. Так вот облачение все нашлось. Это, конечно, явное чудо. Еще одно было, когда мы с отцом Даниилом только познакомились.

В 1994 году, будучи еще незамужней девушкой, я впервые поехала на Святую Землю. Когда я собиралась в поездку, то духовник посоветовал мне не просить что-то конкретное, а помолиться о достойном женихе. Поэтому стоя у Гроба Господня, я испросила у Господа жениха, да не просто жениха, а такого, чтобы стремился к священству. Я знала, что в таком святом месте моя молитва обязательно будет услышана.

Через месяц после этого мы с отцом Даниилом познакомились. Еще из той поездки я привезла себе золотое кольцо с маленьким бриллиантом. Все эти годы я ни разу его не снимала, поэтому кольцо вросло в палец и не снималось. Теперь от него даже след остался.

Когда мы шли к кладбищу на погребение, мне очень тяжело стало, такая тоска напала, как бы отчаяние… Тут под ноги мне неожиданно что-то упало, смотрю, а это букет фиолетовых ирисов, причем какой-то необычный, «немагазинный». Удивительно то, что когда мы с отцом Даниилом познакомились, он как раз пришел на первое свидание с фиолетовыми ирисами. Я поняла, что это от него букет. Да, к кладбищу дорогу посыпали цветами, но ирисов нигде не было.

Когда я этот букет получила, я поняла что надо отдать ему что-то дорогое. А поскольку мое кольцо, привезенное со Святой Земли, связано с просьбой достойного жениха, то я это кольцо решила ему отдать. Иногда я очень в жизни роптала. Бывали моменты, когда я жалела, что вышла замуж за него.

Я не понимала, как это могло получиться. Но в тот период меня кто-то как бы вел на него. Еще до замужества я пыталась с ним порвать отношения. Однажды я сказала ему, что больше мы встречаться не будем, и все равно после этого мы чудесным образом встретились на аллее в Лавре.

Так и поженились. Я подумала, я просила у Господа достойного жениха. Теперь я понимаю, что действительно встретила его в своей жизни. Свое кольцо я решила отдать ему.

Оно не снималось много лет, но в этот раз я легко его сняла и вложила ему в руку. Так мы обменялись подарками. Нужна ли вам какая-нибудь помощь? Также мне наши прихожане помогли, организовали счет на мое имя, он висит на официальном сайте храма, туда можно перевести пожертвование.

Я не хотела этим заниматься, но они все сделали сами, сказали, что у меня еще маленькие дети, надо думать о будущем. У отца Даниила были пророческие слова. Когда он говорил, что его когда-нибудь убьют, я спрашивала: «А на кого ты нас оставишь? У тебя тут трое детей, а ты мучеником собрался стать».

Он всегда мечтал о мученической кончине. В ответ он говорил мне: «Я вручу вас в надежные руки — Пресвятой Богородицы». Мы с детьми с первого дня стали эти руки ощущать на самом деле, хотя его утратили. Но он с нами тоже постоянно, помогает.

Я ощущаю его. В этом смысле я спокойна, но вот что его самого нет, это, конечно, очень тяжело. И для детей тоже. Я иногда думаю и очень скорблю, что младшая Ангелина будет совсем без отца расти.

Порой это совершенно невыносимо. Особенно, когда малышка начала его подрясник трогать и говорить: «Папа! Где папа? Как-то он все говорил, говорил, но я думала, что не сейчас, что детей вырастим вместе… — Как вы думаете, каким было бы духовное завещание отца Даниила?

Прежде всего, это миссионерство и храм, и миссия по всему миру. Я думаю что его дело не умрет. Те, кто пытался заткнуть ему рот, не добился своих целей.

Курсы валюты:

  • «Я больше не принимаю соболезнования»
  • Юлия сысоева вышла замуж за сергея. Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования
  • Что еще почитать
  • Неравный брак Даниила Сысоева - МК
  • Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования»

Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования»

Матушка Юлия Сысоева: ее муж-священник был застрелен в храме. Кольцо, которое матушка Юлия Сысоева положила в гроб убитому отцу Даниилу, было символом их любви. 20 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Это сборная страница, посвященная "юлия сысоева". Биография Юлии Сысоевой. Знакомство и замужество с отцом Даниилом. Последние годы своей жизни отца Даниила. Второй муж матушки Юлии. Сергей станиловский муж юлии сысоевой фото. Последние новости о персоне Юлия Сысоева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юлия Сысоева Матушка Юлия, жена мученически погибшего 19 ноября 2009 года священника Даниила Сысоева, согласилась поделиться своей памятью о муже.

Матушка Юлия Сысоева: об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве

Семья Отца Даниила Семья Отца Даниила Считая, что только православие содержит спасительную истину, он мог стать жертвой фанатика ислама. Хотя нельзя исключать и бизнес-разборки, так как строить временный храм отец Даниил начал до получения официального разрешения на землю. В будущем возможна его канонизация, так как иерей погиб от выстрела убийцы во время службы в храме. Через год вдова Юлия Брыкина создала фонд памяти отца Даниила, который занимается изданием и распространением его книг и проповедей. Он начал приносить хорошие доходы. Миссионерский центр возглавил Сергей Станиловский, который называет себя духовным чадом отца Даниила.

Именно он стал вторым супругом матушки Юлии, которая после смерти мужа имела на иждивении трех дочерей - 14-летнюю Иустину, 9-летнюю Дорофею и двухлетнюю Ангелину. Первой с домогательствами отчима столкнулась Иустина, но, не встретив поддержки матери, попросту ушла из дома, так как на момент регистрации брака Юлии и Сергея ей было уже 17. Однако вскоре девушка узнала, что физическому и не только насилию стала подвергаться и Дорофея. Сестры обратились в правоохранительные органы и в 2016-м против Сергея Станиловского было возбуждено уголовное дело. До суда он был арестован.

Иустина во время интервью Елене Погребижской Иустина во время интервью Елене Погребижской Казалось бы, в семье должен был наступить мир. Однако Юлия, которая в 2012 году родила от Станиловского сына Даниила, начала оказывать давление на дочерей, побуждая их отказаться от обвинений. По ее мнению, с их стороны был оговор, так как совершеннолетняя Иустина якобы претендует на авторские отчисления от изданий книг отца. В результате в суде Дорофея "призналась", что оговорила отчима под нажимом сестры. Едва Станиловскому изменили меру пресечения, как он вместе с семьей бежал в США.

Иустина, оставшаяся в Москве, долгое время не имела возможности контактировать с Дорофеей, так как соцсети и телефон девочки были полностью под контролем отчима. Тогда старшая сестра и не догадывалась, что тучи сгущаются уже и над младшей Ангелиной. Признания Дорофеи Когда Дорофея поступила в колледж сейчас ей уже 23 года , она смогла связаться с Иустиной.

Но особенно активная работа началась после смерти отца Даниила. Что изменилось? Появились время или силы?

Просто пришло понимание, что нужно начинать жить заново. Не просто оставаться мамой своим детям, заниматься своими проблемами, но выйти за эти рамки. Раньше я больше принадлежала мужу. Я была с ним, была сопричастна ему, служила, что называется. А потом, получив так называемую «свободу», почувствовала потребность в еще большей реализации. Да, я и раньше писала книги, но понимала, что у меня есть отец Даниил, которого я должна встретить, приготовить ему ужин, постирать вещи — такие бытовые моменты, которыми каждая жена занимается.

Это затягивает в определенный круговорот. Как-то мне пришла в голову идея, что необходимо создать фонд помощи священническим семьям, вдовствующим матушкам, тем семьям священнослужителей, которые попали в трудную ситуацию. Я поделилась с отцом Даниилом. Он сказал: «Вот и займись этим». Я долго раздумывала и решила, что нет, не буду я этим заниматься, не знаю, с чего начинать и за что хвататься. После его смерти я вспомнила об этом, но все еще не понимала, что можно сделать.

А когда возникла необходимость издавать его книги, мне посоветовали создать фонд. Открыть просто «ООО»? Что-то мне показалось в этом не то. И мы создали фонд помощи, начали издавать книги и сразу искать матушек. Информация о нуждающейся семье у нас как правило из «первых рук» — это епархиальные сведения. Если информация приходит не из епархии, мы звоним в епархию, благочинным, на приход настоятелям и выясняем, есть ли такой батюшка, такая семья, действительно ли у них такая-то и такая-то ситуация.

Матушкам мы жертвуем с книжного дохода и из пожертвований благотворителей. Разве Церковь не заботится о вдовствующих матушках? К сожалению, многие считают, что, если что-то негативное происходит в Церкви, нужно отмолчаться благочестиво, все равно же у нас хорошо, «спаси Господи», а разве можно обсуждать священноначалие? Когда батюшка умирает и матушка остается с детьми, то, даже если ей продолжают выплачивать зарплату мужа, она все равно выбрасывается из жизни прихода. Знаю много примеров, поскольку мы много общаемся с разными вдовами. Есть такие случаи, когда матушку, вдову, попросили освободить церковный дом.

А идти ей некуда, потому что на свои деньги этот дом ремонтировали, латали, строили, не думали о том, что он церковный, не их. А тут другого священника прислали, а он тоже с семьей — где ему жить? Как решить такую проблему? Уезжают матушки, снимают квартиру, мыкаются по углам, с детьми причем. Одна пошла к владыке за помощью, он благословил найти средства, купить жилье. А другой матушке владыка сказал, что это «ее проблемы, а не проблемы Церкви».

Когда я столкнулась с этой проблемой, поняла, что должны быть такие организации, причем не одна, потому что наше дело — капля в море.

Зачем думать о других людях и их возможностях? Думаю, что везде есть человеческие слабости и немощи. И мы сталкивались с осуждением нашей деятельности, что наш фонд что-то не так делает, где-то ошибается. Я согласна, что-то не по силам взяли, где-то неправильно сделали, но нужно что-то хотя бы делать, а не осуждать только. На самом деле именно она отсеяла овец от волков. Исходя из того, что я читала, та система была очень нездоровая, наверное, отчасти поэтому и революция произошла.

Браки между духовным сословием, «приписные невесты», когда умирает священник или становится старым совсем, присылают к его дочери семинариста, устраиваются смотрины, потом свадьба, и семинарист получает «место» на его приходе. Возрождать такую сословность нельзя, это разрушает Церковь. Да и особой заботы о семьях священников не было — главное, сына пристроить в духовное училище лет в девять, невеста в 17 лет могла быть уже «перезревшей». Православный инкубатор — Как вы воспитываете своих девочек? Что для вас самое важное в этом отношении? Есть определенные критерии, но слишком много лет безбожия было, народ был в египетском плену, и, наверное, должно пройти примерно столько же, лет сорок, чтобы изжить это. Наши бабушки и мамы, традиции советских времен не дают православной семье преодолеть старые стереотипы.

Я, как и все, нахожусь в той же ситуации и ломаю копья на том же. Мне кажется, что акцент не нужно делать на том, чтобы вырастить хорошую хозяйку и жену. Гораздо важнее дать возможность ребенку стать христианином. Не номинальное православие, а любовь в сердце, в душе ко Христу. Мне кажется, если у девочки будет на первом месте Бог, то ей не нужно специально вдалбливать, что «нужен православный муж, благочестивый» — она просто не сможет выбрать неверующего мужа. Может быть, я идеализирую, не знаю. Но о чем она будет с ним говорить, что у нее может быть общего с неверующим парнем?

Конечно, бывают чудеса, может быть, он обратится через нее. Но это скорее исключение из правил. Есть такой «синдром заботливой квочки», которая хочет оградить ребенка от всяких опасностей. И это происходит не только потому, что родители боятся за ребенка, что он не устоит перед «мирскими» соблазнами. Такое естественное желание — защитить от дурной школы или компании, и я этим занимаюсь. Конечно же, я не хочу, чтобы моя дочь общалась с девочками, у которых на уме только сигареты и тусовки. Хотя она видит, как девочки с мальчиками общаются, и знает, что достаточно близко.

Я ей говорю, что так только поломаешь себе жизнь, не сохранишь для любимого человека, даже если полюбопытствуешь, то получишь такое послевкусие… Ребенка невозможно вырастить в парнике, посадить в «православный» инкубатор, где и учителя, и врачи, и лагерь — все только православное. Я наблюдала за девочками, да и мальчиками, которые выросли в очень строгих и закрытых православных семьях, где никогда не смотрели телевизор, никогда не ходили в брюках, не было светского общения. Когда они дорвались до свободы, сразу сбросили длинные юбки и побежали на тусовки. У моей старшей дочери был период, когда она очень рвалась в разные неполезные ей компании, даже мечта у нее была — сходить в ночной клуб. Я дала ей эту возможность: «Пожалуйста, сходи, выпей коктейль». Нашла надежных друзей, с которыми она сходила. И говорит мне: «Слушай, мам, совершенно неинтересно.

За столом я сидел рядом с Сергеем Кольцовым, казначеем храма. Чтобы как-то разрядить тяжелые воспоминания, он стал рассказывать об истории храма. Своим видом Сергей скорее напоминал современного делового человека, встретишь на улице - не подумаешь, что перед тобой глубоко церковный человек. Его обратил к Богу о. Даниил, и тот из бизнеса перешел служить Богу в церкви.

Еще в 2002 году о. Даниил обратился в районную управу и попросил выделить земельный участок для строительства храма в микрорайоне. Место выбрали по согласованию с властями. Вместе с Сергеем Кольцовым купили готовый сруб, который приспособили под храм. Куда его поставить, указал сам о.

Потом к нему пристраивали и расширяли. Сергей пригласил меня еще раз в храм, чтобы внимательнее посмотреть его. В этот момент приехала матушка Юлия. Я ей передал небольшую сумму, которую собрали наши прихожане. Мы вспомнили прошедший в Питере Таисиинский вечер в БДТ, где она выступила со словом о своем батюшке.

Она подарила мне новое издание своей книжки «Записки попадьи», надписав «на молитвенную память» по моей просьбе. При этом она рассказала, что сейчас собирают и готовят к изданию книгу воспоминаний друзей и духовных чад о. Мы договорились, что они привезут в Питер книги и диски с проповедями о. Потом Сергей подробно и неторопливо показал весь храм. Первым делом он спросил: «А вам показали след от пули на Царских вратах?

Ожна из четырех пуль пробила царские врата, и ее нашли в алтаре у престола Божия. Это духовно важная деталь, которая показывает, что Царские врата стали видимой линией того невидимого фронта, на котором погиб о. Чтобы разглядеть и сфотографировать след пули, нужно было стать на колени перед Царскими вратами. Теперь в этом храме есть боевые и триумфальные Царские врата. Эту икону почитал о.

Даниил и благословил поместить в иконостасе. Дело в том, что ее иконография восходит к пророческому видению пророка Даниила, в котором он видел гору, от которой был отсечен камень. Видение символически изображало рождение от Девы Богомладенца Христа. Интересно отметить, что эта редкая икона может также считаться и покровительницей Кавказа, ибо на этой иконе Господь благословляет горы. Чтобы сказал убийца, узнав этот факт.

Кстати, пуля в Царских вратах прошла в нескольких сантиметрах от образа Тучная Гора. Получается, что выходец с Кавказа стрелял в духовный покров Кавказа. С другой стороны от Царских врат помещена икона, изображающая Христа и названная - Апокалипсис. Его иконографию разработал сам о. В этом же ряду находится и храмовый образ апостола Фомы, также написанный по указаниям о.

Особенность образа в том, что на нем изображен прекрасный небесный храм, который был воздвиг апостолом Фомой. Особо почитается в храме икона небесного покровителя о. Даниила - пророка Даниила, в честь которого и зарегистрирована община и предполагается строить величественный храм в древневизантийском стиле. Это образ был написан матерью о. Даниила, этим образом она благословила сына.

Мне подарили в храме репродукции обеих этих икон. Я обратил внимание, что в храме много небольших бумажных икон, причем разного размера. Больших всего лищь две-три иконы. Одна из самых больших - блаженная Матрона Московская. Оказалось, что о.

Даниил, когда храм только еще благоустраивался и не было никаких икон благословил всех прихожан приносить в храм свои собственные иконы, иконы своих небесных покровителей. И таким образом храм быстро наполнился иконами и иконками самых разных святых. Теперь каждый знает свою икону и, естественно, не проходит мимо нее. Хочу рассказать еще об одной уникальной иконе в храме о. Такой наверняка больше нет ни в одном храме в России.

Это икона, на которой изображены святые, перешедшие в православие из мусульманства. На ней так и написано: «Собор святых из ислама в Православие обратившихся». На иконе изображены 16 святых, таких как Або Тбилисский, мученик Ахмед, Омир. Практически все они - мученики. Переход из ислама карается смертью.

Даниил сделал эту выборку из житий святых, из книги Балканские мученики. Это, конечно, новое глубокое богословское осмысление наших отношений с исламом. Подумалось, что может быть когда-нибудь и он сам будет написан рядом с этими мучениками. Хотя он не переходил из ислама, а был убит исламистом. Это, наверное, уже другая икона.

Прихожане в храме еще долго рассказывали мне о своем батюшке. Эти рассказы я дополню чуть позже. Напоследок я еще раз положил земной поклон на месте мученичества о. Даниила, приложился к иконе Новомучеников, молитвенно помянул его. Когда я шел от храма, оглянулся назад, перекрестился, и увидел небольшой храм на фоне многоэтажных массивов.

Был солнечный весенний день, все дышало предчувствием весны. Было какое-то предпасхальное настроение, хотя впереди еще целая Страстная седмица. Главное, что у меня было какое-то непонятное чувство, что я побывал в гостях у о.

Сысоева, Юлия Михайловна

Матушка Юлия Сысоева, публицист, писатель, вдова священника-миссионера о. Даниила Сысоева, в интервью журналу рассказывает о добрых делах, воспитании, проблемах современных православных семьях и личной ответственности. Последние новости о персоне Юлия Сысоева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. СПРАВКА Юлия СЫСОЕВА родилась в 1973 году. Желающие помочь семье убиенного отца Даниила – матушке Юлии и трем дочерям, Иустине, Дорофее и Ангелине, могут сделать это банковским переводом. 14-летнюю Иустину, 9-летнюю Дорофею и двухлетнюю Ангелину. После того как Сысоева застрелили, Юлия вышла замуж за его любимого ученика и духовного сына Сергея Станиловского, они стали торговать книгами покойного и разбогатели.

про Юлию Сысоеву

Из-за детей я не поехала туда — Рука не пустила меня. А накануне я ездила в храм и встречала его. Я чувствовала, как тучи сгущаются над нами. И последние дни я пыталась быть чаще с ним. Последнюю неделю я думала только о смерти и о жизни за пределом смерти. У меня в уме не укладывалось ни то, ни другое. В тот день в моей голове крутились слова: смерть дышит в затылок. Мне было так тяжело в эту последнюю неделю, словно тонны груза свалились на меня. Я не надломлена. Он поддерживает меня, я чувствую, что он рядом. В это время мы сказали друг другу столько ласковых слов, сколько не говорили за всю свою жизнь.

Только сейчас я поняла, как сильно мы любили друг друга. Сорок дней отца Даниила приходится накануне его именин и престольного праздника будущего храма — 29 декабря, а 30 декабря — пр.

Это наказание за их беззаконное оправдание безбожного СССР, за ложь про ВОВ, за оправдание Голодомора, за "национальную исключительность", за нежелание исполнять святые заповеди Творца и пьянством, и абортами, и нежеланием исполнять 4 заповедь, так что даже маленькая Грузия дает больше прихожан по воскресеньям, чем великая Россия.

Потому и удары Бог наносит прямо по идолам. После такого скорбеть о смерти самого Сысоева было бы странно. Однако теперь выходит, что живущий за счёт продажи его трудов ученик насилует его дочерей вместе с его же вдовой.

Такое посмертное наказание слишком жестоко. Даже если протоиерей и принимал участие в духовном воспитании Брыкиной и Станиловского.

Отец Даниил был с этим категорически не согласен. Он выступал против того, что мы должны в первую очередь проповедовать своим русским, а потом уже другим народам, или же, что нельзя проповедовать на чужой территории. Эта ложные мысли, они очень в духе нашего времени. Он говорил, что православный человек должен быть прозелитом, он всегда и везде должен проповедовать Слово Божие.

Таким образом поступают сектанты, и в этом они правы. Православные должны брать с них пример. Исходя из этой мысли, отец Даниил стал создавать свой проект школы уличных миссионеров. Расскажите подробней… — В 2008 году отец Даниил при храме святого апостола Фомы создал миссионерскую школу. Уже был первый выпуск. В ней обучались молодые ребята, они вместе читали Библию, разбирали смысл, и отец Даниил объяснял им, как вести диалог с безбожниками и сектантами — как правильно говорить, какие аргументы приводить.

Потом они ходили на практику — общались на улице с людьми, заговаривали с ними о Боге, раздавали листовки. При этом Отец Даниил считал, что священники не должны так ходить, их обязанность — готовить этих миссионеров и быть в храме. А ходить должны миряне. Причем, это должен быть храм совершенно необычной для России архитектуры. Он загорелся построить византийскую базилику. Вообще, отец Даниил был в жизни эстетом, он любил все красивое и такое пафосное.

Он хотел сделать там какие-то особенные мозаики, какие-то витражи. Когда мы ездили с ним заграницу, то собирали некоторые идеи. Однажды побывали в коптской церкви и увидели там совершенно необыкновенный потолок — внутри были вставлены цветные круглые стекла, получалось что-то типа витража. Ему это очень понравилось, он мечтал что-то подобное сделать у себя в храме. Он не ждал бумажки, он просто лез напролом. Вначале нам сказали, что этот участок можно будет забрать под строительство храма, только нужно Постановление правительства Москвы еще куча согласований.

Эти согласования идут до сих пор, и конца и края им не видно. Когда этот участок нам условно выделили, то отец Даниил сразу поставил там бытовку с крестом. Конечно, перед этим он получил благословение священноначалия. Без благословения владыки он ничего не делал, поэтому прежде пошел к владыке, и тот дал на это благословение. Хотели начать только с бытовки, но потом поставили избушку и постепенно начали ее обстраивать. В итоге властей просто пришлось поставить перед фактом, что временный храм уже стоит.

Почему это произошло? Это была инициатива Департамента природопользования города Москвы. Причиной изъятия участка они называли то, что будто бы храм не соответствует нормам экологического законодательства. Отец Даниил тогда бросил все силы. Эта история его сильно подкосила, начались проблемы со здоровьем. Но он приложил столько усилий, чтобы остановить эту волну.

Это дело нужно было действительно отстоять, иначе могли рухнуть все его труды, а за этим решением стояли серьезные люди. И это было чудо Божие, что храм отстояли. Опять же его необъятной энергией и дерзновением. Он никогда не опускал руки. Если начинались трудности, он сразу шел в бой. Это нам предсказал еще старец Адриан.

Он сказал, что храм будет построен, но отец Данил в нем служить не будет. Конечно, отец Даниил надеялся, что успеет его построить, поэтому так торопился. Собственно он строил, заранее зная, что служить там не будет. У отца Даниила при жизни было льняное облачение, и он завещал похоронить в нем. Когда его сшили, он сразу сказал: «Вы меня в нем похороните». Тогда я это несерьезно восприняла, подумала, вот, хоронить себя собирается.

Это облачение хранилось в храме, но от него примерно год назад потерялись пояс и поручи, и никто не мог их найти. Перед похоронами, когда облачение стали собирать, чтоб везти в морг, все помнили, что поручей и пояса нет. Поэтому было очень удивительно, когда отец Виталий зашел в алтарь и увидел поручи отца Даниила, лежащие на стуле. Про пояс тогда забыли, уже приехали в морг, и тут вспомнили, что пояса нет. Тогда позвонили в храм, попросили, чтоб нашли пояс от любого другого облачения. Там побежали искать и вдруг видят, пояс лежит на том же стуле.

Его буквально разрывали на части. Он был занят с раннего утра до глубокой ночи. Забывал о выходных, об отпуске даже речи не шло.

Помимо храма он занимался миссионерскими проектами, организовывал библейские занятия. Так же много времени занимала его миссионерская школа. Мы обычные люди, а не ненормальные святоши, как многие думают.

У нас с отцом Даниилом тоже были разногласия, и в горячке у меня возникали подобные мысли. Приходилось терпеть. Да, мы могли с мужем поругаться, разбежаться по комнатам, обижаться друг на друга, но в итоге все равно шли на примирение.

Проблемы современных людей в эгоизме. Людям проще расстаться, если они не получают удовольствия от жизни друг с другом. А ведь брак и семья — это труд и самопожертвование.

Отец Даниил был домостроевцем? Это скорее мусульманский подход. Хотя и мусульмане бывают разные.

На самом деле домострой — отжившее явление. И в православных семьях — редкость. Даниил всегда выступал за то, чтобы я работала, самосовершенствовалась, он хотел, чтобы в моей жизни были не только дети и кастрюли.

Также я долго работала начальником отдела рекламы в одной строительной фирме. Супруг помогал мне придумывать рекламные слоганы, подкидывал креативные идеи. Некоторые из них были реализованы.

Хотя, казалось бы, священник и реклама — несовместимые вещи. Роль шофера оставалась за мной, Даниил выступал в качестве штурмана — он отлично ориентировался по карте. Автомобиль он начал водить только последние два года.

До этого всеми автомобильными проблемами, вплоть до покупки машины, занималась я. Вообще, отец Даниил был далек от бытовых проблем. Так что мне приходилось заниматься проблемами, которые традиционно возлагают на плечи мужчин.

Дело в том, что Даниил был человеком не от мира сего. Ему даже было некогда за собой следить. Сейчас большинство матушек водят машину и следят за модой.

Наверняка отец Даниил готовил детей к церковной службе? Мы хотели, чтобы дети выросли верующими людьми, а кем они станут, для нас было неважно. Например, старшая мечтает быть журналистом.

И Даниил ее в этом поддерживал. По сути, он ведь сам был большим ребенком. Мог дурачиться, веселиться.

Благодаря его легкому характеру он запросто сходился с людьми, у него была масса друзей, народ тянулся к нему. Кончину священника предсказал старец — Говорят, покойный отец Даниил предчувствовал свою гибель? Погибнуть может только душа.

Конечно, отец Даниил предчувствовал свою кончину. Три года назад он ездил к одному старцу, который предсказал, что Даниил построит храм, но не будет в нем служить. Муж понял, что скоро с ним случится беда.

Поэтому и торопился жить. Слова того старца оказались пророческими. Я считала эти высказывания юродством.

Тем более Даниил всегда говорил о смерти как бы между делом, даже шутил по этому поводу. Однажды я ему призналась, что ни разу не присутствовала на священническом отпевании. А после его смерти я вспомнила еще один случай.

Девять лет назад мы пошили ему льняное облачение.

Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования»

14-летнюю Иустину, 9-летнюю Дорофею и двухлетнюю Ангелину. После того как Сысоева застрелили, Юлия вышла замуж за его любимого ученика и духовного сына Сергея Станиловского, они стали торговать книгами покойного и разбогатели. Главная» Новости» Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости.

Тру-крайм: три дочери погибшего священника Даниила Сысоева обвинили отчима в домогательствах

Матушка Юлия Сысоева: ее муж-священник был застрелен в храме. СПРАВКА Юлия СЫСОЕВА родилась в 1973 году. Второй муж матушки Юлии. Матушка Сысоева села за компьютер с искренним желанием рассказать о том, чем живет сегодня русское духовенство на уровне приходских батюшек, дьяков и семинаристов. Через год супруга Сысоева матушка Юлия вышла за него замуж. Матушка Юлия Сысоева: ее муж-священник был застрелен в храме.

Матушка Юлия Сысоева. О смерти мужа

Кто лжет — вдова о.Даниила Сысоева или его старшая дочь?: melissa_12 — LiveJournal Матушка Юлия, жена мученически погибшего 19 ноября 2009 года священника Даниила Сысоева, согласилась поделиться своей памятью о муже.
Иустина сысоева недостойная дочь. Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования Правильное Питание - Почему юлия сысоева вышла второй раз замуж.
Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости 20 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Это сборная страница, посвященная "юлия сысоева". Биография Юлии Сысоевой. Знакомство и замужество с отцом Даниилом. Последние годы своей жизни отца Даниила. Второй муж матушки Юлии.
Иустина сысоева недостойная дочь. Матушка Юлия Сысоева: «Я больше не принимаю соболезнования Молчит и матушка-вдовица Юлия Сысоева, авторша книг "Записки попадьи" и Сам отчим, Сергей Станиловский, если верить "МК", признался пока.

Неравный брак Даниила Сысоева

Почему юлия сысоева вышла второй раз замуж. Главная» Новости» Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости. Вдова а Юлия Брыкина, в ышедшая замуж через три года после убийства мужа за Станиловского, утверждает, что Иустина оговорила отчима, который является гендиректором фонда а Сысоева, но Иустина подтверждает свои обвинения спустя несколько лет. Почему юлия сысоева вышла второй раз замуж. Второй муж матушки Юлии. Правильное Питание - Почему юлия сысоева вышла второй раз замуж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий