все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке - АБН 24 | ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный. |
Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей | Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU. |
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении | Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. |
Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США
В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ. Согласно договоренностям, Global Ports намерена инвестировать в развитие ВСК не менее 10 млрд руб. до 2030 года. ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный».
Наши проекты
- ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала" -
- «Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса - Ведомости
- «Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса - Ведомости
- Обстановка по морским перевозкам
- Обстановка по морским перевозкам
- Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке - АБН 24
"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей
По данным Ассоциации морских торговых портов в I полугодии 2023 г. В 2022 г. ВСК стала вторым в России морским контейнерным терминалом по объему грузооборота. В апреле 2023 г. ВСК ввела в эксплуатацию 2 новых мобильных крана грузоподъёмностью 144 тонны.
В 2023-2024 гг. Кроме того, в 2022-2023 гг. Global Ports перераспределила с северо-западных терминалов на ВСК более 25 единиц портовой техники.
Global Ports - крупнейший оператор контейнерных терминалов в РФ. Активы группы расположены на Балтике и Дальнем Востоке. Компания управляет пятью терминалами в России и двумя в Финляндии.
Служба финансово-экономической информации.
Перевозки будет осуществлять морская линия «Интеко лайнс». Регулярность отправок — еженедельная. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Информация о переориентации грузопотока ВСК на другие терминалы сотрудникам компании пока не поступала. Согласно расписанию на сайте компании, в марте Sinokor планировал 13 судозаходов на терминал ВСК.
В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов.
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей
На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо. То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала. Тем самым мы значимо увеличим пропускную способность нашего логистического узла Находка-Восточная, за счет того, что построим свою инфраструктуру необщего пользования. Помимо этого, планируем вкладывать в инфраструктуру общего пользования - в станцию Находка-Восточная, в пути, соединяющие ее районные парки с ней самой. Это позволит в совокупности получить те почти 2 млн TEU, о которых я сказал", - пояснил Долгий. В настоящее время идет проектирование строительства второй очереди. Работы на новой территории будут вестись в три этапа.
География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group. Судно также может принимать на борт опасные грузы.
Оформление таможенного транзита происходило до погрузки контейнеров на подвижной состав или даже до выгрузки контейнеров с судна с момента поступления на таможню информации об отгрузке контейнеров в порту погрузки. То есть таможенные процедуры выполнялись до начала погрузки на железную дорогу и не влияли на технологические сроки и работу порта. Однако с 1 июля, с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке АО "РЖД", а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. В последующие дни работа таможенного поста "Морской порт "Восточный" с документами по таможенному транзиту организована в круглосуточном режиме, но это не исправило ситуацию. Если до 30 июня в режиме таможенного транзита с терминала в среднем ежедневно отгружалось 162 контейнера в 20-футовом эквиваленте и вагоны не простаивали, то 8 июля железнодорожным транспортом отправлено 15 контейнеров, 9 июля — 29, 11 июля — 59, 13 июля — 44.
При этом подвижной состав простаивает в ожидании оформления от 6 до 22 часов. Массово нарушаются контракты, графики и сроки доставки.
Из-за дефицита транспорта, во избежание срыва доставки, вывоз из портов, ЖД и авто терминалов в Санкт-Петербурге, необходимо планировать заранее, соответственно после выгрузки и таможенной очистки надо учитывать срочность грузов и период свободного хранения. Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму. Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока.
В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику. Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году. Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс.
TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс.
Лента новостей
Об этом SeaNews сообщили в Global Ports Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке 6 сентября. В частности, группа направит средства на закупку современной перегрузочной техники, обновление инфраструктуры, нарастит складские и железнодорожные мощности. КРДВ будет оказывать содействие Global Ports в проекте развития ВСК с учетом потребностей и потенциала региона и отраслевой направленности, в выборе земельных участков, проработке инфраструктурного обеспечения, а также — в получении проектом государственной поддержки.
Работы на новой территории будут вестись в три этапа. В первую очередь, нам нужно создать запас портовых мощностей. Как показал 2020 год с его ледяным дождем, 2021 год с ковидом и 2022 год со специальной военной операцией, порты - во всяком случае наш - не были готовы справиться с тем разовым, пиковым, внезапным и очень быстрым ростом грузооборота. Чтобы не повторять этой ситуации, мы приняли решение заранее готовиться к возможному пиковому росту", - добавил он. Ранее сообщалось, что Global Ports планирует вложить 31 млрд рублей в 2023-2025 годах в старт проекта по расширению существующего терминала в Приморье. Кроме того, компания приобрела соседнюю с терминалом территорию площадью 47 га для строительства новых мощностей.
Предполагалось, что они будут расширены в 2,5 раза с нынешних 700 тыс.
При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group.
Единственный способ решения проблемы — расширение площадей для временного хранения транзитных контейнеров, где могло бы производиться их таможенное оформление, заключают в монополии. Комментариев Минтранса и ФСТ получить не удалось. Инфраструктура замораживается на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов»,— говорят в порту. Выход из ситуации может быть найден только в результате конструктивных договоренностей таможенных органов и РЖД, добавили в ВСК.
Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов считает более обоснованной позицию экспедиторов. Ошибка в тексте?
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
"Портовые краны изготовила для Global Ports китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2022 году. АО "Восточный "Порт" — все новости по теме на сайте издания Команда «Восточник» блестяще выступила на соревнованиях по тхэквондо в Хабаровске. «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. Ранее ВСК уже становилась лучшим контейнерным терминала в конкурсе АСОП по итогам 2020 года. Global Ports реализует масштабную инвестиционную программу по развитию и расширению ВСК. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.
Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20%
Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО «Восточно-Уральский Терминал» группы «Трансхимэкспорт». Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании.
Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности
К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU. Благодаря проекту работу получат 1400 дальневосточников. КРДВ будет оказывать «Восточной Стивидорной Компании» административную и налоговую поддержку от начала до конца воплощения проекта.
Задача промышленников и власти — сделать все, чтобы максимально оптимизировать работу с грузами в наших портах. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: пресс-служба правительства Приморского края.
Во всех компаниях группы "Дело" появится должность "социальный менеджер" для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот. Многие семьи связаны с портом поколениями, и без них ни история, ни будущее нашего терминала немыслимы. ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК.
Морстройтехнология разработала проектную документацию, провела расчёты допустимых нагрузок на подкрановые балки для определения возможности эксплуатации контейнерных перегружателей на рельсовом ходу типа RMG с более высокой производительностью и нагрузкой на подкрановые пути. В настоящий момент разрабатывается рабочая документация. Предложенные Морстройтехнологией проектные решения направлены на увеличение вместимости складских площадок терминала.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов
Наша группа последовательно инвестирует в ВСК в течение многих лет, что позволяет терминалу обеспечивать бесперебойную и эффективную перевалку экспортных и импортных объемов в условиях высокой волатильности рынка и при пиковых нагрузках. Интенсивное развитие ВСК как ответственного инвестора Приморья и крупного контейнерного хаба в России остается приоритетом нашей группы, и мы видим в Корпорации развития Дальнего Востока сильного партнера для реализации наших стратегических планов», — подчеркнул генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт. Реализация проекта будет способствовать развитию производственного потенциала региона и усилению экспортных позиций нашей страны, — отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев.
ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми в группе компаний "Дело" соответствует целям национального проекта "Демография" и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы "Дело" Сергея Шишкарёва. Воспользоваться новыми мерами поддержки смогут более 11 тысяч жителей всех регионов присутствия Группы — от Находки до Калининграда.
В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов.
Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Компании Контейнеры Логистика Новости Март 04, 2024, 18:50 Корейская судоходная компания Sinokor сообщила клиентам о прекращении работы на терминале «Восточной стивидорной компании» входит в «Дело», ВСК в порту Восточный Приморского края с 10 марта. В качестве причины компания назвала санкции, введенные США против терминала 23 февраля 2024 года. Информация о переориентации грузопотока ВСК на другие терминалы сотрудникам компании пока не поступала.
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера
Тендеры ООО «Восточная Стивидорная Компания» на Контур.Закупки | В этом году на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, порт Восточный) будут установлены два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM 550. |
Лента новостей | 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион". |
Статистика
- "Восточная стивидорная компания" расширила программу рублевых облигаций - 27.01.2023, ПРАЙМ
- Новости — Глобал Портс
- Коротко основные новости за неделю:
- Статистика
- В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ.