все новости, интервью и фоторепортажи. Владислав Флярковский, журналист, ведущий «Новостей культуры» на телеканале «Культура». Смотрите онлайн видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. Годы детства и юности.
Владислав Флярковский: «Я бы поснимал роддом в Октябрьском, где сделал первый вдох»
Разглядеть город не удалось. В памяти крепко засела только крошечная статуя Ленина, стоявшая в каком-то невзрачном скверике. Меньше месяца прошло после провала путча в Москве, памятники выдающимся коммунистам уже начали исчезать по всему Советскому Союзу, и казалось, тот маленький вождь, уменьшился сознательно, чтобы стать не слишком заметным. На всякий случай… Какую роль вы отводите Италии в вашей жизни? Имеет ли она для вас особенное значение? Хочется, чтобы Италия отвела бы мне в своей жизни какую-нибудь роль! Хоть самую неприметную! Мы так редко встречаемся — 4 раза за все эти годы, и всё только на два-три дня, а в Венеции только однажды и всего несколько часов. У такого режима встреч есть, правда, один плюс — загадка, Италия остаётся для меня загадкой, я всегда могу быть уверен, что увижу то, чего не жду, когда шагну на эту землю. И я, наверное, никогда не разгадаю, почему именно итальянская земля так обильно плодоносит. Вы, конечно, понимаете, что я имею ввиду не сельское хозяйство.
В Риме, к примеру, меня потрясло количество и качество живописи и скульптуры везде, куда только взор упадёт. Я переходил из дома в дом, из церкви в церковь и мне казалось, что искусство в таком объёме могло появиться, если б только всё население всей Европы профессионально и круглосуточно создавало бы живопись и скульптуру для Италии, много веков подряд. Кто вам ближе в историческом плане: венецианский дож или римский император? Ни тот, ни другой. Давайте остановимся на придворном художнике — вот кто мне ближе. Как Рубенс у Гонзаги, или, как это на латыни — pictor papalis, придворный художник Папы Римского. Вот, скорее такой персонаж. Сам готов быть в Италии придворным фотографом. Если по возрасту подойду, конечно.
В 1991 году, когда было образовано Российское государственное телевидение РТР , он перешел в эту телекомпанию и стал ведущим новой информационной программы «Время» в должности политического обозревателя. Сейчас Владислав с ностальгией вспоминает о том времени, когда он ощущал себя королем информации: «Падает вес журналистского публицистического слова. Когда мы начинали делать «Вести» в мае 1991 года, казалось, что каждое слово, произнесенное мною с экрана, имеет эффект директивы ЦК КПСС. А сейчас это слово для людей уже не ориентир, не мотив для поведения». Спустя два года, к большому сожалению зрителей, Владислав покинул звездный клан и уехал в Израиль в качестве собственного корреспондента РТР. Для коллег ведущего это стало полной неожиданностью. Ну а Флярковский принял данное решение, вполне понимая, что его длительное отсутствие на голубых экранах может обернуться забвением и закатом удачной карьеры. Тем не менее Владислав его не изменил. Ведущий хотел попробовать себя в чем-то новом, и Земля обетованная давала такую возможность. Сразу после приезда в Израиль Владислав Флярковский выполнил почётную миссию. Впервые в истории он открыл в Иерусалиме корпункт Российского телевидения. Но руководство канала пошло на такие расходы, так как Ближний Восток был одной из самых горячих точек мира.
То, что происходит между Россией и Эстонией, я бы назвал «семейным конфликтом». Мы действительно жили одной семьей. Мне не особо нравится это выражение, потому что так обычно говорят люди, имеющие плакатное мышление. Но я воспринимаю эти слова почти буквально. Мы жили вместе со всеми нашими тогдашними заботами и радостями, вели совместное хозяйство. А теперь в рамках этого «семейного конфликта» обе стороны пытаются выяснить, кто виноват. Я думаю, этот конфликт можно было бы разрешить довольно быстро и легко, если бы к нему в качестве одной из составляющих не была примешана война. Это очень усугубляет ситуацию: кто на какой стороне, против кого и за что воевал. А в целом, повторюсь, нынешние российско-эстонские проблемы немножко похожи на экзальтированный спор на кухне между когда-то хорошо жившими соседями. Может, кому-то покажется, что я неадекватно оцениваю ситуацию. Но в любом случае я считаю, что она должна быть спокойнее, потому что только так можно способствовать ее окончательному, со временем, разрешению. Она не критическая, не беспросветная. В «тихой гавани» - Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»? Вы сами ушли или же Вас «ушли», посчитав, что такой тип журналиста, стремящегося к объективности и взвешенности, больше не нужен? Не стоит приписывать мою телевизионную судьбу кому бы то ни было, кроме меня самого. До того, как я получил предложение работать на телеканале «Культура», я два или три раза поменял место работы. И я получил не одно, а несколько предложений, в том числе вернуться на Ближний Восток. Без ложной скромности скажу, что я могу делать на телевидении практически все.
Сегодня он — ведущий программы «Новости культуры» на общероссийском телеканале «Культура», обладатель престижных премий «Лучшие перья России», «Москва Media», «Телегранд», а в последние годы проявил себя еще и как талантливый фотограф, продолжатель профессии своего отца. С Башкирией его связывает, как выяснилось, один эпизод, короткий, но самый главный для каждого в жизни — рождение. Владислав Флярковский родился в 1958 году в башкирском городе Октябрьский, в котором после ссылки жил его дед. Пожить в нашей республике, правда, ему довелось почти совсем ничего — вскоре после рождения его увезли в Баку. Закончив школу, он предпринял неудачную попытку поступить в Московский архитектурный институт, ушёл в армию, позже предпринял попытку поступить во ВГИК на операторский факультет. Но в итоге стал профессиональным журналистом, окончив отделение телевидения факультета журналистики МГУ в Москве. Можно без преувеличения сказать, что он стоял у истоков современного отечественного телевидения. Карьера Флярковского на телевидении началась в середине 1980-х годов с передач «12 этаж», «Взгляд», «Вести». Вместе с плеядой молодых российских коллег за короткое время ему удалось приобрести репутацию объективного и смелого журналиста. Три года он проработал в Израиле, где основал корпункт российского телевидения. Сейчас, на протяжении многих лет, он является одним из главных лиц телеканала «Культура». В плотном графике Владислава Флярковского удалось найти время, чтобы вспомнить о башкирской страничке его биографии, поразмышлять о журналистской работе и о состоянии культуры в стране. Как она оказалась в Октябрьском, городе нефтяников? В какие годы там жила? Что вспоминается о жизни в Башкирии? А моё появление на свет в башкирском городе Октябрьский — это такой маленький штришок в истории, великой и ужасной истории нашего Отечества, которое временами бывало безжалостным к своим гражданам. Одним из таких не жалованных граждан был мой дед по материнской линии, фамилию которого я как раз и ношу - Флярковский Леопольд Христианович. Немец, тифлисский, потом бакинский, от революции и до лета 1941-го благополучно трудился в Баку как инженер-строитель, выпускник Азербайджанского Политеха, а потом, само собой разумеется… Депортация. Его старики-родители Христиан и София не выжили. Скорее всего, их тела выгрузили где-то в степях Казахстана. Но и после войны немцев, как известно, в покое не оставили. Я однажды, когда пытался восстановить дедов путь, изучал, так сказать, исторический фон, обратил внимание на Указ Президиума Верховного Совета СССР 1948-го года, в котором предписывалось немцев и других неблагонадёжных, чеченцев, латышей, переселить навечно в назначенные им районы, а за самовольный выезд оттуда карать каторжными работами от 10 до 20 лет. Почему я запомнил? Потому что Указ подписан 26-го ноября, а 25-го ноября дед, который трудился тогда на нефтепроводе «Туймазы — Уфа», был переселён в город Октябрьский. Перевели его со станции Буздяк, где он работал на объекте «Востокнефтепроводстроя». Всё это я вычитал в его автобиографии, написанной от руки в 1951-ом году. Там и написанной, в Октябрьском, причём ровно в тот день, когда в Баку родилась моя сестра. А вот меня рожать мама отправилась к деду. Жена его, бабушка моя, была уже с ним тогда. Немцев реабилитировали, связи восстановились, мама поехала рожать к родителям — вполне естественное желание. Маму звали Эмилия. Готовь бритву! Такая была моя первая весна, башкирская. К лету я был уже в Баку.
Владислав Флярковский стал директором Института масс-медиа и рекламы РГГУ
Владислав Флярковский - 65-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». С 2015 года и по настоящее время он ведет программу "Новости культуры от Владислава Флярковского" на телеканале "Россия-Культура". С 2015 года ведет программу «Новости культуры от Владислава Флярковского» на телеканале «Россия-Культура».
Владислав Флярковский, «главный по культуре» - его жизнь и мысли
В течение пяти лет преподавал в РГГУ [3]. В январе 2023 года возглавил Институт массмедиа и рекламы данного университета [19]. Член общественного совета Российского еврейского конгресса [20]. Профессионально занимается фотографией ; открыл несколько выставок, а в 2014 году выпустил фотокнигу «Автобиографика». В 1984 году заключил брак со своей однокурсницей, дочерью известного режиссёра и драматурга Марка Розовского Марией. От этого брака у него двое сыновей: Илья 1988 г.
Закончив школу, он предпринял неудачную попытку поступить в Московский архитектурный институт, ушёл в армию, позже предпринял попытку поступить во ВГИК на операторский факультет. Но в итоге стал профессиональным журналистом, окончив отделение телевидения факультета журналистики МГУ в Москве. Можно без преувеличения сказать, что он стоял у истоков современного отечественного телевидения.
Карьера Флярковского на телевидении началась в середине 1980-х годов с передач «12 этаж», «Взгляд», «Вести». Вместе с плеядой молодых российских коллег за короткое время ему удалось приобрести репутацию объективного и смелого журналиста. Три года он проработал в Израиле, где основал корпункт российского телевидения. Сейчас, на протяжении многих лет, он является одним из главных лиц телеканала «Культура». В плотном графике Владислава Флярковского удалось найти время, чтобы вспомнить о башкирской страничке его биографии, поразмышлять о журналистской работе и о состоянии культуры в стране. Как она оказалась в Октябрьском, городе нефтяников? В какие годы там жила? Что вспоминается о жизни в Башкирии? А моё появление на свет в башкирском городе Октябрьский — это такой маленький штришок в истории, великой и ужасной истории нашего Отечества, которое временами бывало безжалостным к своим гражданам.
Одним из таких не жалованных граждан был мой дед по материнской линии, фамилию которого я как раз и ношу - Флярковский Леопольд Христианович. Немец, тифлисский, потом бакинский, от революции и до лета 1941-го благополучно трудился в Баку как инженер-строитель, выпускник Азербайджанского Политеха, а потом, само собой разумеется… Депортация. Его старики-родители Христиан и София не выжили. Скорее всего, их тела выгрузили где-то в степях Казахстана. Но и после войны немцев, как известно, в покое не оставили. Я однажды, когда пытался восстановить дедов путь, изучал, так сказать, исторический фон, обратил внимание на Указ Президиума Верховного Совета СССР 1948-го года, в котором предписывалось немцев и других неблагонадёжных, чеченцев, латышей, переселить навечно в назначенные им районы, а за самовольный выезд оттуда карать каторжными работами от 10 до 20 лет. Почему я запомнил? Потому что Указ подписан 26-го ноября, а 25-го ноября дед, который трудился тогда на нефтепроводе «Туймазы — Уфа», был переселён в город Октябрьский. Перевели его со станции Буздяк, где он работал на объекте «Востокнефтепроводстроя».
Всё это я вычитал в его автобиографии, написанной от руки в 1951-ом году. Там и написанной, в Октябрьском, причём ровно в тот день, когда в Баку родилась моя сестра. А вот меня рожать мама отправилась к деду. Жена его, бабушка моя, была уже с ним тогда. Немцев реабилитировали, связи восстановились, мама поехала рожать к родителям — вполне естественное желание. Маму звали Эмилия. Готовь бритву! Такая была моя первая весна, башкирская. К лету я был уже в Баку.
Может, планируете приезд? Общаетесь ли, может, с выходцами из республики в Москве, из числа коллег или героев передач? Встречался с коллегами, беседовал с прежним главой республики, это было телеинтервью. Разговор о месте моего рождения возникал на каждом шагу и, надо сказать, это трогало моё сердце всякий раз, потому что разговор всегда был в таком тоне, как если бы я был Героем Советского Союза.
Биография[ править править код ] Родился 15 марта 1958 года в г. Октябрьский в Башкирской АССР , где в то время оставались после ссылки его бабушка и дед по материнской линии Леопольд Христианович, немец по происхождению [1] [2] [3]. Его отец, Пьер Пётр Коган, работал фотографом в газете «Молодёжь Азербайджана», а дед по отцовской линии во время Октябрьской революции работал в типографии и, будучи большевиком , печатал там революционные прокламации [2]. В 1976—1979 гг. В 1979 году , после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет, поступил на факультет журналистики МГУ , отделение телевидения [3] , и окончил его в 1985 году ; учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова.
С 1985 по 1987 год — редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им.
Новорождённого его привезли в Баку, родной город родителей Владислава, где он рос до 12 лет. В 1979 году после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет поступил и окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ, отделение телевидения. Учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год - редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. Популярность пришла к нему, когда он стал ведущим информационной программы «Новости» на Центральном телевидении. Молодые ведущие В. Флярковский, Т. Миткова, А.
Гурнов, Ю. Ростов, которые постепенно вытеснили из эфира старшее поколение, очень скоро приобрели репутацию смелых, объективных и независимых журналистов. Это был их звездный час. Журналисты, в том числе телевизионные, сыграли огромную роль в политической жизни России начала 90-х годов. Они показывали и анализировали самые острые и драматичные моменты рождения в стране нового строя и олицетворяли собой «четвертую власть». Именно тогда в России появилось понятие «телевизионные звезды», в числе которых был и Флярковский.
НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ С ВЛАДИСЛАВОМ ФЛЯРКОВСКИМ
С 1991 работал на телеканале "Россия", с 2015 года ведет программу "Новости культуры с Владиславом Флярковским" на канале "Россия Культура". Владислав Флярковский помимо карьеры журналиста профессионально занимается фотографией и является автором серии фоторепортажей про Италию и, в особенности. В конце ноября ведущий программы «Новости культуры» на канале «Россия К» Владислав Флярковский представил в Мультимедиа арт музее свою книгу «Автобиографика». Полное имя — Владислав Пьерович Флярковский. Новости Украины, Америки, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Узбекистана и других стран СНГ и мира.
15 марта - Владислав Флярковский - 65-летие
С 1991 работал на телеканале "Россия", с 2015 года ведет программу "Новости культуры с Владиславом Флярковским" на канале "Россия Культура". Владислав Флярковский. Интервью с участниками разных событий, художниками и музыкантами, актерами и режиссерами. Последние новости о персоне Владислав Флярковский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости про Владислав Флярковский за сегодня на сайте Флярковский Владислав Пьерович Образование: Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ, отделение телевидения Профессиональная деятельность: С 2015 года по настоящее. Владислав Флярковский, журналист, ведущий «Новостей культуры» на телеканале «Культура».
Владислав Флярковский: «Я бы поснимал роддом в Октябрьском, где сделал первый вдох»
Новости культуры с Владиславом Флярковским. Танго, танец, во время исполнения которого не принято не только разговаривать или улыбаться, но даже смотреть друг другу в. Последние новости о персоне Владислав Флярковский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В рамках недели Израиля в МГИМО журналист и ведущий телеканала «Культура» Владислав Флярковский рассказал студентам о своем опыте работы в Израиле и об уникальной. Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»? Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»?
НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ С ВЛАДИСЛАВОМ ФЛЯРКОВСКИМ
В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на tvkultura.
Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: web tv-culture.
Но руководство канала пошло на такие расходы, так как Ближний Восток был одной из самых горячих точек мира.
Также Владислав активно ездил по стране, вёл репортажи с демонстраций, посещал лагеря палестинцев, снимал быт мирных жителей. Во многих крупных телекомпаниях планеты работают специальные люди — стрингеры. Владислав делал всё это вместе с оператором А.
Однажды они отправились в лагерь палестинских беженцев для съёмки разгона демонстрации. Там Флярковский получил ранение, правда, неопасное для жизни. В голень журналиста попала резиновая пуля.
Возвращение Владислав Флярковский, биография которого представлена выше, проработал в Израиле целых три года. Потом он решил вернуться в Москву и вновь стать ведущим программы «Вести». Владислав вовремя появился на экране.
Зрители ещё не успели позабыть своего любимца. Сразу было заметно, что Флярковский приобрёл новый опыт. Он стал солидным, более сдержанным в оценках и довольно быстро вернул свой статус ТВ-звезды.
Но в итоге награда досталась их коллеге с канала НТВ.
Мы жили вместе со всеми нашими тогдашними заботами и радостями, вели совместное хозяйство. А теперь в рамках этого «семейного конфликта» обе стороны пытаются выяснить, кто виноват. Я думаю, этот конфликт можно было бы разрешить довольно быстро и легко, если бы к нему в качестве одной из составляющих не была примешана война. Это очень усугубляет ситуацию: кто на какой стороне, против кого и за что воевал. А в целом, повторюсь, нынешние российско-эстонские проблемы немножко похожи на экзальтированный спор на кухне между когда-то хорошо жившими соседями. Может, кому-то покажется, что я неадекватно оцениваю ситуацию.
Но в любом случае я считаю, что она должна быть спокойнее, потому что только так можно способствовать ее окончательному, со временем, разрешению. Она не критическая, не беспросветная. В «тихой гавани» - Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»? Вы сами ушли или же Вас «ушли», посчитав, что такой тип журналиста, стремящегося к объективности и взвешенности, больше не нужен? Не стоит приписывать мою телевизионную судьбу кому бы то ни было, кроме меня самого. До того, как я получил предложение работать на телеканале «Культура», я два или три раза поменял место работы. И я получил не одно, а несколько предложений, в том числе вернуться на Ближний Восток.
Без ложной скромности скажу, что я могу делать на телевидении практически все. И я сознательно выбрал «Культуру». Это был 2001 год, когда Россия переходила в новое состояние. Я размышлял, где я буду наиболее эффективен, где я в наибольшей степени сохраню себя как журналист и как человек. И я выбрал «Культуру», потому что именно там закладывается предрасположенность человека идти на конфликт или избежать его.
Владислав Флярковский
Учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год - редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. Популярность пришла к нему, когда он стал ведущим информационной программы «Новости» на Центральном телевидении. Молодые ведущие В. Флярковский, Т. Миткова, А. Гурнов, Ю. Ростов, которые постепенно вытеснили из эфира старшее поколение, очень скоро приобрели репутацию смелых, объективных и независимых журналистов. Это был их звездный час.
Журналисты, в том числе телевизионные, сыграли огромную роль в политической жизни России начала 90-х годов. Они показывали и анализировали самые острые и драматичные моменты рождения в стране нового строя и олицетворяли собой «четвертую власть». Именно тогда в России появилось понятие «телевизионные звезды», в числе которых был и Флярковский. В 1991 году, когда было образовано Российское государственное телевидение РТР , он перешел в эту телекомпанию и стал ведущим новой информационной программы «Время» в должности политического обозревателя. Сейчас Владислав с ностальгией вспоминает о том времени, когда он ощущал себя королем информации: «Падает вес журналистского публицистического слова.
Не могу выбрать. Могу только назначить. Перед поездкой я закачал в телефон, чтобы слушать в дороге, несколько любимых треков, включая оркестровое исполнение «Пляски смерти» Сен-Санса — именно её почти всю дорогу и слушал. Начинаю знакомство с городом.
Вхожу в ближайший к отелю храм, в базилику Санта-Прасседе, и что я слышу? Разглядеть Венецию хорошенько, я надеюсь, мне ещё предстоит. В Бергамо. И тоже налётом, без возможности надышаться городом досыта. Как вы считаете, итальянское мировосприятие похоже на русское? Или нас скорее влечет в итальянцах то, что недостаёт нам самим? Это неуловимо на мой взгляд, мировосприятие. То есть я легко могу предположить, что мировосприятия у нас разные, оттого, что миры у нас разные. А влечёт в итальянцах, я думаю, не то, чего у нас не достаёт, а то, что их от нас разительно отличает.
А не достаёт нам способности пренебречь недостающим, обходясь имеющимся. Итальянцы, как мне кажется, такой способностью обладают. Но Вы всё-таки учитывайте, что я сужу по небольшому числу лично знакомых мне жителей Италии. Вы хотели бы сделать передачу про Италию? В чем была бы её особенность? Не хотел бы. Причин две.
Родители рассказали также об увлечениях старшей дочери. Несмотря на свой маленький возраст, дочка уже пробует себя в разных направлениях — занимается гимнастикой и плаванием, ходит в музыкальную школу, мечтает о балете и сочиняет песни.
По примеру мамы хочет быть блогером, также подумывает стать полицейским — расследовать различные происшествия. Девочка с удовольствием бы составила конкуренцию сказочному детективному агентству «Хрум» и очень переживает, что не смогла попасть на театральную постановку «Хрум, или Сказочный переполох». Но когда узнала о выходе популярного детского спектакля на Rutube-канале «Детского радио», очень обрадовалась. Поэтому так обрадовались, что теперь на Rutube можно посмотреть видеоверсию, — поддержал дочку звёздный папа. Ранее сообщалось , что ST представил видеоклип на песню « За красивые глаза ».
Но все эти идеи были зарублены на корню. Кроме этого, учитывая скромные материальные возможности ТВЦ, технические и материальные возможности у новой программы были крайне скудны. Достаточно сказать, что программу делали всего лишь 8 человек, денег на собственную агентуру или информаторов не хватало, отсутствовала такая необходимая вещь, как аппаратная нелинейного монтажа она позволяет вставлять новые куски в уже смонтированный материал , даже с радиопетличками была напряженка. Но, даже несмотря на эти трудности, команда Флярковского была полна решимости составить достойную конкуренцию аналитическим программам с других каналов. Отметим, что, несмотря на наличие политической тематики в передаче, она стояла в стороне от тех «информационных войн», которые с особой силой разразились на российском ТВ осенью 1999 года. Из-за этого многие коллеги даже обвиняли Флярковского в беззубости и бесхребетности. На что он отвечал следующее в интервью приложению «TV-текст» к газете «Вечерняя Москва» от 16 декабря 99-го : «Наша цель — не делать личное достоянием общества. Мы хотели бы щадить общество. Нынче ведь в большей части телеэфира действует диктатура политического заказа и бранного слова. Телепублицистика делается для того, чтобы у смотрящих волосы шевелились от ужаса. Будто у людей не может быть большего удовольствия, чем наблюдать за тем, как один господин стирает в порошок другого. Наша «Неделя» — это 40 минут спокойного, доброжелательного общения, которого почти нигде нет. НТВ еще держится. А то, что происходит в других программах, — это журналистская… называть не решаюсь. В эфире работают какие-то поддельщики, подельники. Профессию превратили в дубину и шарашат ею по указанной цели. И ладно бы целью были пороки общества или там преступные деяния режима… Так нет же, лупят по одним и тем же персонам, день за днем, с упорством маньяков. Пакет акций ТВЦ почти целиком принадлежит московскому правительству. Но я сознательно использую мягкий теромин — «симпатизирует». За рамки чистой симпатии я не выхожу, и «хозяин» меня за эти рамки не выпихивает. Смею предположить, что он ценит мои профессиональные и личные качества и потому не заставляет меня демонстрировать те качества, которыми я не обладаю. Я не участвую в информационной войне, я пытаюсь насаждать информационный мир…» Во второй половине сентября 2000 года Флярковский вынужден был покинуть ТВЦ, причем со скандалом. Камнем преткновения стала именно излишняя «мягкотелость» тележурналиста. По его же словам, сказанным им в интервью газете «Сегодня» номер от 16 сентября : «Причина моего ухода в резком расхождении в представлениях о политической журналистике — моих и руководства ТВЦ канал тогда возглавлял Олег Попцов. Разговоры о том, что программа «Неделя» лишняя, потому что недостаточно острая, велись еще с начала лета. Я что — боксирую в эфире? Нас что — восточным единоборствам учили на факультете журналистики, или то был факультет Высшей школы КГБ, а я этого и не заметил? Я ненавижу твердолобую пропаганду, меня от нее тошнит!