Новости вендор сбер

Сбер стал членом альянса, разрабатывающего стандарты для умного дома Matter. Все новости и информация для СМИ.

Вице-президент Сбера Белевцев: Беспилотники — приоритетное направление будущего

В настоящий момент Сбербанк (MOEX: SBER) находится на предварительной стадии работы по выделению заблокированных активов в отдельное юридическое лицо в рамках 292-ФЗ. Цифровая облачная платформа Platform V от Сбера, которая лежит в основе «ГосТех», полностью обеспечивает технологическую независимость от западных вендоров. СберРешения (ранее Интеркомп) – лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ.*Уже 29 лет компания работает с крупней. Кино, музыка, игры, управление умным домом и виртуальные ассистенты Салют — узнайте больше о возможностях устройств Sber.

Сбербанк окончательно покинул европейский рынок

Он позволяет значительно снизить затраты залоговых служб и сюрвейерских компаний на проведение инспекции активов, а также финансовые риски для кредитных учреждений. Сбор данных осуществляется при помощи беспилотных летательных аппаратов, после чего IT-платформа обрабатывает данные, создает цифровой двойник объекта и позволяет структурированно хранить все данные об объекте, включая проектную и юридическую документацию, фото- и видеоматериалы. С помощью БПЛА мы получаем большой массив данных о всем происходящем на интересующих банки площадках.

Берта-5 — лучшая в мире модель по пониманию естественного русского языка. Говоря о сертификатах, позволяющих обеспечивать безопасность передачи данных, Белевцев указал, что основной сайт Сбера с осени 2022 года переведен на национальный SSL-сертификат. В то же время банк поддерживает работу и с другими типами сертификатов — национальным центром, международными сертификатами. На текущий момент это полностью обеспечено», — отметил Белевцев. Кроме того, Белевцев рассказал об одном из самых востребованных направлений будущего — беспилотных технологиях.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Учитывая неопределенность в отношении правил выбора «компенсирующих» продуктов, участники рынка приняли решение ожидать поступления разъяснений своей позиции со стороны регулятора. Делать обоснованный выбор в нынешних условиях невозможно, пока нельзя ознакомиться с обновленными нормативными актами. В банках считают, что поиски аналогов ПО и оборудования можно начинать только после появления разъяснений со стороны ЦБ, чтобы не подвергаться риску получения предписаний с его стороны. А есть ли выбор? Регулятор также может выпускать указания по работе систем антифрода, защите периметра межсетевые экраны, обнаружение вторжений, анти-DDoS, антивирусы. Остальные вопросы, связанные с обеспечением работы ИТ-инфраструктуры, как, например, контроль показателей бесперебойности СБП или процедура реагирования на инциденты по несанкционированным платежам, обычно остаются за полем зрения регулятора.

По мнению эксперта Луки Сафонова, гендиректора компании «Киберполигон», каждое направление требует принятия конкретных шагов. В основном, такие решения связаны с использованием API оборудования. Например, для контроля межсетевого трафика подходят межсетевые экраны российских производителей UserGate или «Континент». На форумах специалистов ИБ идет сейчас активное обсуждение возможности замены продуктов Oracle на платформенные решения Центра Финансовых Технологий ЦФТ — российской компании, разработавшей собственную технологическую платформу для финансового сектора.

Сбербанк работает над выделением заблокированных активов

Когда Сбербанк объявит о рекордных дивидендах за 2023 год 9 января 2023 года профильные издания сообщили, что «Сбер» продал разработчика телевизоров и устройств для умного дома компанию «Салютдевайсы».
В рамках ЦИПР-2022 Сбер презентовал продукты и сервисы в сфере цифровых технологий 2023 новую инновационную технологию в виде нейросети Kandinsky 2.1.
Беспилотные технологии приходят в банковский сектор | Банковское обозрение Прошлогодний уход иностранных вендоров застал Сбер в момент миграции сервисов на собственную платформу.

Вице-президент Сбера назвал беспилотники приоритетным направлением будущего

Стоимость акций алмазодобывающей компании «Алроса» увеличилась в моменте на 4% в отсутствие корпоративных новостей. На ПМЭФ-2023 старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал о решении для бизнеса по совместной разработке ПО в облачной. В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Закрываем парную идею «Лонг Сбер / Шорт Газпром» — доходность по идее за 2,5 месяца составила 12,4%, или 9,8% без учета стоимости фондирования. На ПМЭФ-2023 старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал о решении для бизнеса по совместной разработке ПО в облачной.

Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Главное

Сбер поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает. По словам источника в одном из крупных вендоров серверов, до начала военных действий на Украине Сбербанк в основном использовал оборудование Dell, Huawei и NetApp. Сбер ждет превышения в этом году результата по чистой прибыли за 2023 г. На фоне избавления СберМегаМаркета от частицы "Сбер" почти незамеченной прошла информация, как Сбер избавился от ещё одного проекта своей экосистемы. [2] Вендор управляющего ПО не обеспечивал требуемого уровня гибкости и скорости разработки новой функциональности.

Сбер на ЦИПР: лучшие отечественные решения для общества, бизнеса и государства

Продукт Voice2Med — это система голосового заполнения медицинской документации с помощью технологии распознавания речи. ПО преобразует свободную речь врача в текст и позволяет прямо с голоса записывать диагноз пациента в его медицинскую карточку. Теперь у Voice2Med появился новый словарь стоматолога — теперь продукт доступен для 8 специализаций, а также возможность для врачей работать с планшета. Еще одно новое решение — Виртуальный голосовой ассистент Службы 122 — это сервис, помогающий оформить прием к врачу или вызов его на дом, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Активно развиваются доступные, удобные цифровые сервисы Сбера и компаний-партнёров для граждан страны. Цифровые технологии помогают гражданам получать сервисы и услуги самым удобным способом, повышают доступности и качество медицинской помощи в масштабах страны, являются надёжными помощниками врачей, дают возможность более качественно следить за своим здоровьем», — сообщила Ольга Голодец. Кадры цифровой трансформации Как рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин, Нижегородская область сегодня является пилотной площадкой для цифровой трансформации по всей стране. Регион принимает активное участие сразу в нескольких проектах, и скорость их воплощения просто поражает. Нижний Новгород заслуженно называют ИТ-столицей России — ведь в городе работают более 40 тыс. Но специалистов по информационным технологиям не хватает и у нас. Сбер имеет успешный опыт такой подготовки.

Сбер реализовал уникальный с точки зрения методики образования и распространения цифровых навыков проект «Школа 21». В школе программирования «Школе 21» применяется уникальная методика обучения — «равный равному» или peer-to-peer: без лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами, а также собственная уникальная, геймифицированная платформа для обучения.

Второй продукт от "СберЗдоровье" — цифровая медицина для компаний. Это решение для корпоративных клиентов, которое сопровождает сотрудников с момента заболевания до выздоровления и решает массу задач — от записи к врачу на очный прием до поиска квоты по ОМС. Компания "СберМедИИ" представила на форуме разработки на основе искусственного Интеллекта, помогающие врачам в ежедневной работе, при постановке диагнозов и в принятии врачебных решений, снижает нагрузку, берет на себя рутинные задачи.

Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку. В Voice2med появился новый словарь стоматолога, а также возможность для врачей работать с планшета. А голосовой ассистент Службы 122 помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Сбер также продемонстрировал на ЦИПР новейшую технологию предоставления государственных мер поддержки населению — Карту жителя. Используя ее, граждане смогут получать государственные сервисы и льготы без оформления дополнительных документов.

Реализация выплат и мер поддержки может осуществляться на любой банковской карте платежной системы "Мир".

Данные технологии лежат в основе единой цифровой платформы «ГосТех». Использование цифровой платформы Сбера Platform V с первых дней старта эксперимента позволило сэкономить ресурсы на создание единой платформы с нуля и оперативно приступить к реализации конечных прикладных сервисов ведомств в рамках эксперимента. Возможности платформы Сбера могут использоваться в самых разных отраслях. Эта ИТ-система объединяет программные продукты, которые закрывают потребности разработки на всех уровнях архитектуры предприятия: бэкенд и фронтенд, интеграцию, хранение и аналитику данных… Кроме того, платформа предоставляет полный набор инструментов для управления производственным процессом и реализации моделей искусственного интеллекта. Она позволяет унифицировать и стандартизировать набор технологий, применяемых при создании ПО. Все решения платформы разработаны на основе свободно распространяемого программного обеспечения ПО и усилены критическими доработками, позволяющими соответствовать повышенным требованиям безопасности и надежности. Цифровые решения Сбера используются жителями и помогают врачам по всей стране Технологии и решения Сбера для здравоохранения активно развиваются, применяются в медицинских учреждениях и используются жителями страны и демонстрируют высокую востребованность. Как рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин, созданные Сбером и компаниями-партнерами цифровые продукты для медицины повышают доступности и качество медицинской помощи, являются надёжными помощниками врачей, дают возможность более качественно следить за своим здоровьем. Специалисты компании обучили алгоритмы Искусственного интеллекта распознавать ранние признаки онкологических заболеваний при анализе КТ снимков грудной клетки.

Искусственный интеллект проанализировал исследования КТ органов грудной клетки, накопленные во время пандемии. Все пациенты и подозрением на появление новообразований направлены на дополнительное обследование врачами-онкологами. Благодаря реализации этого проекта заболевание удается на ранних стадиях диагностировать, а затем и излечить. И к настоящему времени во всех больницах Нижегородской области внедрен Медицинский цифровой диагностический центр от СберМедИИ, который помогает выявить онкологию на ранней стадии.

Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами.

Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты.

Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты.

Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий