3. В стакане и банке не молоко – ставим прочерки, и получается, что молока в кувшине. Ставим прочерки на кувшин для других напитков.
В банку входит 10 стаканов воды - фото сборник
3. В стакане и банке не молоко – ставим прочерки, и получается, что молока в кувшине. Ставим прочерки на кувшин для других напитков. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. лимонад, молоко - банка, вода - стакан. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся «Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт».
Как надо думать? (стр. 4 )
Когда это число умножили на произведение его цифр, получили 312. Ответ 26 [свернуть] 52. Когда это число умножили на произведение его цифр, получилось 912. Напишите своё решение. Ответ 38 [свернуть] 53. Задумали двузначное число, которое делится на 15.
Когда к этому числу приписали справа его последнюю цифру, получилось трёхзначное число, которое при делении на 9 даёт остаток 3. Ответ 30 [свернуть] 54. Когда к этому числу приписали справа его последнюю цифру, получилось трёхзначное число, которое при делении на 9 даёт остаток 6. Ответ 60 [свернуть] 55. Задумано двузначно число, которое делится на 5.
К нему справа приписали это же число еще раз. Оказалось, что получившееся четырехзначное число делится на 11. Ответ 55 [свернуть] 56. Саша и Костя по очереди вычеркивают по одной цифре из числа 456127, пока не останется трехзначное число. Саша начинает, и его задача — сделать трехзначное число как можно меньше.
Может ли Саша получить число меньше 445, как бы не действовал Костя? Ответ да, может [свернуть] 57. Саша и Костя по очереди вычеркивают по одной цифре из числа 179284, пока не останется трехзначное число. Может ли Саша получить число меньше 295, как бы не действовал Костя? Ответ да, может [свернуть] 58.
В мешке находится 31 белая перчатка и 32 чёрные перчатки. Перчатки достают из мешка парами. Если достали пару перчаток одного цвета, то в мешок кладут чёрную перчатку. Если достали пару перчаток разного цвета, то в мешок кладут белую перчатку. Какого цвета окажется перчатка, которая останется в мешке последней?
Ответ Белая перчатка. В мешке находится 21 белая перчатка и 26 чёрных перчаток. В мешке находится 22 белые перчатки и 25 чёрных перчаток. Ответ Черная перчатка. Ответ [свернуть] 65 В мешке находится 30 белых перчаток и 34 чёрные перчатки.
Первым кинул снежок Саша и попал в Петю. Каждый мальчик в ответ на каждый попавший в него снежок кидает два снежка не обязательно в того, кто в него попал. Некоторые снежки ни в кого не попали. Всего было четыре попадания. Сколько снежков ни в кого не попало?
Запишите решение и ответ. Первым кинул снежок Вова и попал в Женю. Каждый ребёнок в ответ на каждый попавший в него снежок кидает три снежка не обязательно в того, кто в него попал. Ответ 5 снежков. Первым кинул снежок Петя и попал в Дашу.
Каждый ребёнок в ответ на каждый попавший в него снежок кидает два снежка не обязательно в того, кто в него попал. Всего было пять попаданий. Ответ 9 снежков. Первым кинул снежок Юра и попал в Сашу. Всего было три попадания.
Ответ 6 снежков. Первым кинул снежок Егор и попал в Машу. Ответ 7 снежков. Ответ белая перчатка. Ночью пришли мышки и съели 10 головок сыра, причём все съели поровну.
Ответ 11 головок сыра. Ночью пришли мышки и съели 9 головок сыра, причём все съели поровну. Следующей ночью пришли не все мышки, а только 7, и доели оставшийся сыр, но каждая мышка съела в три раза меньше сыра, чем накануне. Ответ 10 головок сыра. К нему справа приписали это же число ещё раз.
Оказалось, что получившееся четырёхзначное число делится на 11. Какое число задумано? Ответ 88 [свернуть] 76 Задумали двузначное число. Когда это число умножили на произведение его цифр, получилось 3400. Ответ 85 [свернуть] 77 В погребе хранилось несколько головок сыра.
Ответ 5 [свернуть] 78 Таня загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 143. Какую цифру зачеркнула Таня? Ответ 1 [свернуть] 79 В погребе хранилось несколько головок сыра. Ночью пришли мышки и съели 8 головок сыра, причём все съели поровну.
Следующей ночью пришли не все мышки, а только 15, и доели оставшийся сыр, но каждая мышка съела в четыре раза меньше сыра, чем накануне. Ответ 9 головок сыра. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 574. Какую цифру зачеркнула Марина? Ответ 2 [свернуть] 81 Миша, Петя и Вася играли в снежки.
Первым кинул снежок Вася и попал в Мишу. Каждый мальчик в ответ на каждый попавший в него снежок кидает три снежка не обязательно в того, кто в него попал. Всего было семь попаданий. Ответ 15 снежков. Она сказала: «Если моё число разделить на 11, то остаток будет в 2 раза меньше, чем частное».
Какое число загадала Света, если известно, что загаданное число больше 170, но меньше 200? Ответ 184 [свернуть] 83 Аня загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 391. Какую цифру зачеркнула Аня? Ответ 5 [свернуть] 84 У Максима есть игрушечные солдатики.
Оставшиеся клетки столбца "бутылка" вычеркиваем. Единственная оставшаяся свободная клетка квас; банка говорит о том, что квас налит в банку. Ответ: лимонад в бутылке, вода в стакане, молоко в кувшине, квас в банке.
Что это?
Пища, продукты питания Какое слово здесь можно назвать «лишним», хотя все они являются продуктами питания? Варенье Почему? Все, кроме варенья можно выпить Каким общим понятием можно объединить оставшиеся слова? Жидкости, напитки Какое понятие шире? Все ли жидкости являются напитками?
Приведите пример. Керосин, бензин, подсолнечное масло Кто может дать определение понятия «напиток»? Напиток — это жидкость, которую можно выпить Итак, на рисунках изображены сосуды; слова обозначают жидкости. Существует ли связь между рисунками и словами, которые мы рассмотрели? Сосуды предназначены для хранения жидкостей П.
Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
Остались вопросы?
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс | 8. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся водка, коньяк, квас и вода. |
Информационные модели Блог Галины Стаскевич | Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. |
Очно-заочная школа. 5 класс. Тема "Табличное решение логических задач" | В каком сосуде находится каждая из жидкостей? |
Решение логических задач (на переливание) | лимонад В стакане - вода В кувшине - молоко В банке - квас. |
Как надо думать? (стр. 4 ) | Социальная сеть | 1.В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и. |
Факультатив по математике, 4 класс. Задачи на переливание
Задача с бутылками с водой | Задача 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. |
Игровой джем - Логические задачи - Найди лимонад | Логические задачи | Известно, что вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? |
К урокам информатики
Чебоксарец не пережил ударов бутылкой и ее осколком | В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся «Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт». |
В бутылке закрытой крышкой находится вода | Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. в каком сосуде находится каждая из жидкостей. |
В банку входит 10 стаканов воды - фото сборник | вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. |
Решение логических задач (на переливание)
Миринда [] это то что явно написано в условии. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине] дальше сказано про стакан что он около банки и Пепси вывод конкретно из этого условия такой: - Пепси не в стакане потому что рядом - Пепси не в банке потому что рядом допишем в список того что мы знаем: 1. Пепси [не в бутылке, не в стакане, не в банке], 3.
Кувшин - это большая емкость с ручкой и носиком, предназначенная для хранения и подачи жидкостей.
Кувшин обычно имеет большую вместимость, чем стакан или бутылка. Он может быть изготовлен из керамики, стекла, пластика или металла. Кувшин используется, чтобы налить в него большое количество напитка, например воды или сока, чтобы потом наливать его в стаканы или другие емкости. Банка - это контейнер с крышкой, обычно изготовленный из металла или стекла.
Банки используются для хранения пищевых продуктов, например консервов, варенья или меда.
После этого сразу видно, что в строке «Молоко» только одна свободная ячейка — «Кувшин» ставим плюс. В кувшине не может одновременно находиться молоко и вода ставим минус в столбике «Кувшин». В столбике «Банка» только одна свободная ячейка — «Квас» ста вим плюс. В строке «Квас» две пустые ячейки — «Бутылка» и «Стакан» ставим минусы, так как квас находится в банке. В строке «Вода» одна пустая ячейка — «Стакан» ставим плюс.
В столбике «Стакан» одна пустая ячейка — «Лимонад ставим минус, так как в стакане вода.
Медведь, лиса волк и заяц явились в маскарадных костюмах волка ,медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок ,где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать ,какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей? Задачи для самостоятельного решения Вариант 2. Известно: а что Ирина Васильевна работает не в Минске, а Дарья Михайловна не во Львове; б что та учительница, которая живет в Минске, преподает не физику; в что работающая во Львове учительница преподает химию; г что Дарья Михайловна преподает не биологию. Какой предмет и в каком городе преподает каждая учительница?
Три брата — Иван, Дмитрий и Сергей- преподают различные дисциплины химию, биологию и историю в различных университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, Дмитрий работает не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какой предмет и в университете какого города преподает Сергей? В летний лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Коля. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, и Петров. Миша не Петров; отец Володи — инженер, Володя учится в 6-м классе.
Мальчик с фамилией Петров учится в 5-м классе. Отец с фамилией Иванов — слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят? Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится в 9 классе. Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей — не пианист и не ученик 8 класса.
Валерий учится не в 9 классе, а ударник - не в 11. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится? Профессии у них разные: один из них маляр, другой- мельник, третий- плотник, четвертый-почтальон, а пятый- парикмахер. Петренко и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петренко и Капустин живут в одном доме с почтальоном. Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком. Иванов и Петренко каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром.
Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто? Задачи для самостоятельного решения Вариант 3.
7 класс: задание 3 июня
Задача 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. Стакан стоит около банки и сосудом с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? ответ на: Плис: в бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко. лимонад., квас и вода. известно, что вода и молоко не в бутылке,, 21686552, Хкг сена собрали с первого луга и со второго х + 700 кг сена собрали с третьего луга х + х + х + 700 = 18 700 3х = 18 000. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.
Чебоксарец не пережил ударов бутылкой и ее осколком
не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком. Из условия, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, получается что лимонад размещен в стакане, тогда получается, что в бутылке размещен квас. Из условия, что в банке не вода следует, что вода размещена в кувшине, а молоко в банке. Задача 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Задача 5. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, вода и квас. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. в каком сосуде находится каждая из жидкостей.
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс
Подходит второй русский агент, ему: «22», он в ответ: «11» — и прошел. Шпион все понял и пошел ко входу, ему: «20», он в ответ: «10» — шпиона арестовали. Что он должен был ответить, при условии что следующий русский агент в ответ на «100» сказал «3» и беспрепятственно прошел? Как сделать его верным, не дотрагиваясь ни до одной спички?
Спички нельзя поджигать, перемещать, добавлять, убирать, ломать и т. Нельзя использовать дополнительные предметы. Однажды вас пригласил царь, чтобы проверить вашу сообразительность.
Вас отвели в абсолютно темную комнату и дали следующее задание. В этой комнате на столе лежит 50 монет. Монеты абсолютно одинаковые.
На ощупь орел и решка неотличимы.
Хочется спросить: "На какой именно планете? На Марсе? Страница 69, задание 6. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 60, а овальной те числа, сумма которых равна 47.
Ответ на скане стр. Прочитай название планеты, на которой побывал космический корабль. Для этого составь слово по маршруту полета корабля так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этой планеты. Планета Нептун.
Задание 3. Поставь в кружки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи. Вариантов несколько. Прочитай девиз отважных мушкетеров, записав в таблицу под ответами примеров соответствующие части слов. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке - не вода. Покажи стрелками, куда налита каждая жидкость. Сосуд с лимонадом между кувшином и сосудом с квасом. Между кувшином и чем-либо может быть только стакан, значит лимонад в стакане, а квас в бутылке. В банке не вода, значит вода в кувшине.
Осталось молоко, оно в банке. Страница 76, задание 3. Расшифруй имя персонажа известного мультфильма, записав ответы примеров в порядке увеличения. В этой таблице спрятано несколько примеров на деление. Например, овалом обведены числа 1,2,4 и 3.
Найди еще несколько примеров на деление и выдели их красной овальной рамкой. Ответ на картинке стр. Задание 6. Какая из этих фигур лишняя? Запиши в ответе ее номер.
Страница 78, задание 3. Прочитай название поселка, в который следует автобус. Для этого составь слово из 6 букв, начиная с буквы М, по маршруту движения автобуса так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
Каждый из них получал отпуск в разное время. Так, в первый год Дементьев отдыхал в июле, во второй год Дементьев отдыхал в августе, а Ерёмин — в мае. На третий год Борисов отдыхал в июне, а Фомин на четвертый год- в июле. Требуется узнать время отдыха каждого инженера в каждом году. Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, лиса волк и заяц явились в маскарадных костюмах волка ,медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок ,где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать ,какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей? Задачи для самостоятельного решения Вариант 2. Известно: а что Ирина Васильевна работает не в Минске, а Дарья Михайловна не во Львове; б что та учительница, которая живет в Минске, преподает не физику; в что работающая во Львове учительница преподает химию; г что Дарья Михайловна преподает не биологию. Какой предмет и в каком городе преподает каждая учительница? Три брата — Иван, Дмитрий и Сергей- преподают различные дисциплины химию, биологию и историю в различных университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, Дмитрий работает не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какой предмет и в университете какого города преподает Сергей? В летний лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Коля. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, и Петров. Миша не Петров; отец Володи — инженер, Володя учится в 6-м классе. Мальчик с фамилией Петров учится в 5-м классе. Отец с фамилией Иванов — слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят? Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится в 9 классе. Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей — не пианист и не ученик 8 класса. Валерий учится не в 9 классе, а ударник - не в 11. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится? Профессии у них разные: один из них маляр, другой- мельник, третий- плотник, четвертый-почтальон, а пятый- парикмахер. Петренко и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петренко и Капустин живут в одном доме с почтальоном. Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком.
В банке не лимонад и не вода ставим минусы. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком значит, в стакане и в банке не молоко — ставим минусы. После этого сразу видно, что в строке «Молоко» только одна свободная ячейка — «Кувшин» ставим плюс. В кувшине не может одновременно находиться молоко и вода ставим минус в столбике «Кувшин». В столбике «Банка» только одна свободная ячейка — «Квас» ста вим плюс. В строке «Квас» две пустые ячейки — «Бутылка» и «Стакан» ставим минусы, так как квас находится в банке.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся?
Стаканы могут быть изготовлены из стекла, пластика или других материалов. Они часто используются в повседневной жизни, на кухне или в ресторанах. Кувшин - это большая емкость с ручкой и носиком, предназначенная для хранения и подачи жидкостей. Кувшин обычно имеет большую вместимость, чем стакан или бутылка. Он может быть изготовлен из керамики, стекла, пластика или металла. Кувшин используется, чтобы налить в него большое количество напитка, например воды или сока, чтобы потом наливать его в стаканы или другие емкости.
В каком сосуде находится каждая из жидкостей? Ученики получают карточку, читают ее и отвечают на вопросы учителя. Как называется такая задача? О каких сосудах говорится в задаче? Какие напитки в них налиты? Что мы должны установить? Что можно использовать для решения такой задачи? Сколько строк и столбцов будет в нашей таблице? Ученики на заготовленной карточке заполняют таблицу и комментируют правописание слов.
Что будет в верхней левой клетке таблицы? Названия каких напитков мы запишем в первый столбец?
Спрайт [не в бутылке, не в банке] 2. Пепси [не в бутылке], 3. Кола [не в банке], 4.
Миринда [] это то что явно написано в условии.
Все ли жидкости являются напитками? Приведите пример. Керосин, бензин, подсолнечное масло Кто может дать определение понятия «напиток»? Напиток — это жидкость, которую можно выпить Итак, на рисунках изображены сосуды; слова обозначают жидкости. Существует ли связь между рисунками и словами, которые мы рассмотрели? Сосуды предназначены для хранения жидкостей П.
Табличное решение логической задачи на установление взаимно-однозначного соответствия между элементами двух множеств, карточка В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что: вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? Ученики получают карточку, читают ее и отвечают на вопросы учителя. Как называется такая задача?
К урокам информатики
Итак, в бутылке может быть жидкость или другие предметы, в стакане обычно наливают и пьют напитки, кувшин служит для хранения и наливания больших объемов жидкостей, а банка используется для хранения продуктов или других мелких предметов. лимонад, молоко - банка, вода - стакан. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. 1.В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и. Задачка такая: В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. 1. вода и молоко не в бутылке. 2. сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом.