пошаговое описание с фото, сервисные руководства. Усилитель technics su v-40, техникс 40. Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире! Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Первое, что нужно отметить — это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат. И записи с этого потокового сервиса приятно удивили — хотя звучание стало чуть менее детальным и чуть смещенным в низкочастотный регистр, но заметно сочнее, теплее и живее по восприятию. На первый взгляд, кажется, что он без особой изюминки, но потом понимаешь, что в этом она и есть его изюминка. Нейтральность подачи. Она «современная», без «нафталина», с отличной динамикой.
В оркестре слышны как солирующие, так и вторые-третьи партии. Сцена — хорошо выстроена в ширину. Усилитель не теряет баланс и одинаково ровно звучит на разных уровнях громкости. Отдельно стоит упомянуть басовый регистр. Удвоение отдаваемой мощности при двукратном уменьшении номинала нагрузки в технических характеристиках изначально намекает, что с питанием у усилителя все в порядке. Как уже говорилось выше, в аппарате используется импульсный блок питания, а также особая технология LAPC.
И результат такой связки слышен: аппарат имеет весьма хороший бас — быстрый и точный.
К этой точке привязался только потому что другого места просто нету, там часто бывает БУ япония и т. И в связи с кризисом я новый просто не куплю... К примеру за этот техникс он просит 1600 грн.. Вобщем разъясните как можно хоть примерно класифицировать усилки такого типа или может подскажите сайт где можно спокойно смотреть их характеристики мне даже схемы не надо, хоть бы правдиво узнать что он из себя представляет.
Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс. Что обидно - другие бренды тот же Сансуи демонстрировали изменение качества в линейке, а Текникс как пилил дрова так и пилил, только пила жужжала громче-тише.
Сообщение от xela SU 8600, весьма достойный и по звучанию.
Сейчас у меня на "стапеле" Technics SU V10 переиздание модели Technics SU 8099 , скоро будет обзор в соответствующей ветке Слушал пока только на наушниках - звучит очень достойно, но подключение к АС, после окончательной сборки, расставит все точки над i. У меня есть надежда, что он покажет себя много лучше своих более молодых собратьев с мыльно-ватным звуком. Это дело наживное А АС уже есть?
Другие материалы рубрики
- Легенды «золотой» эры Hi-Fi
- Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
- Поиск по блогу
- Усилитель Denon vs усилитель Technics: вам стрелочки или слушать? - Обзоры и статьи -
Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5
Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах.
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2
Это естественный звук, не такой ультраподробный, как на СД, но плавный, эмоциональный. Музыкальное разрешение скорее среднего уровня, чем высшего, что его роднит с таким прекрасным аппаратом, аналогичным мощником, Pioneer M-90. Pioneer M-90 Итого в сумме мы имеет усилитель мощности Technics SE-A5 с удивительно высокими характеристиками, с разумным энергопотреблением и отсутствием конденсаторов на пути звука при использовании входа DC. Осталось узнать что там со звуком. Первый путь очевиден — лучшие характеристики аудиоаппаратуры возносящие к новым высотам. Но встречался, хотя и не так часто, и другой вариант, который как задание давался инженерам — это создание музыкальной по звучанию аппаратуры, передающей в первую очередь эмоции и ощущения. Вы скажите, что это чушь и я это придумал или иду на поводу мифов, которыми наполнен интернет. Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был.
Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось. Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании. Technices SE-A5 создавался в доцифровую эпоху 1980 , до появления СД-диска 1982 , он являлся развитием аудиомысли грандиозных предыдущих мощников A3 1979 и А1 1977 и совершенно прозрачно видно, что источник звука на который сориентированы эти аппараты — винил или лента. И как мне видится его концепция — это создание в первую очередь музыкального аппарата, хотя и характеристики заоблачные. При прослушивании с СД-диска Technices SE-A5 покажет вам удивительные объемные изображения акустической гитары, шлейфы послезвучий при естественном, «живом» музыкальном разрешении, то есть идентичном концертному. Kenwood DP-7090 После СД-качества со студийными записями многие привыкли непременно слышать все тончайшие аспекты — скрип стула под музыкантом, клокотание слюны в горле, а Technices SE-A5 не акцентируется на этом, он дает «переживательный» образ сконцентрированный на музыкальности подачи. Аппарат прекрасно проявляет себя в первую очередь на виниле требуется внешний фонокорректор или пред , или, как в моем случае, на винил-рипах.
Когда сошлось видение Technics SE-A5 и источник из того времени и возникает магия — музыкальное, погружающее звучание. Dire Straits, Yello, Эрик Клэптон — замечательно, атмосферно. Не приглашающая к анализу слышимых звуков подача, вы просто глотаете музыкальное полотно, не жуя, заглатываете и вам мало, вы хотите еще раз услышать ту самую акустическую гитару. Это просто красивая музыка с бэкграундной подачей, но воспроизводимая на аппаратуре высокого класса и очень высокого качества со всеми вытекающими.
The rest of the amplification circuitry is all-digital too. Rather than use an off-the-shelf Class D module made by an OEM supplier, as most of the industry does, Technics has spent years developing its own digital amplifier circuitry, creating a range of clever technologies to improve the known weaknesses of such designs. The company is rather fond of acronyms. Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish. We love the smooth yet precise feel of the volume control and input selector. Рейтинг стереоусилителей Люди, занимающиеся музыкой профессионально, огромное внимание уделяют подбору техники. Меломаны тоже любят хороший звук, поэтому им также нужно понимать, что такое стереоусилитель, как его выбрать, чем они различаются между собой Кратко основные задачи стереоусилителя можно описать следующим образом: Повышение мощности звука. Улучшение качества звучания на разных частотах, получение более глубоких басов. Снижение помех, искажений по сравнению с первоначальным звуком. Устройство включает в себя следующие конструктивные компоненты: Входной каскад. К нему подсоединяются проигрыватели, акустика и прочие источники звука. Блок питания. Это устройство, предназначенное для увеличения входного тока до подходящих значений.
The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart. Out of the box the SU-G700 comes pretty much pre-configured the way I would imagine the majority of users will likely use and interact with the 700, sans its LAPC setting. What follows is a series of test tones that will emit from each speaker over the course of several minutes. From my listening position some 11 feet from my JBL L100 Classics , with the amp idling and the volume dial at full I heard no noise. Sitting in front of my left main speaker at a distance of say 12 to 18 inches, I heard something... I think. Not bad. The XPS-1 seemed a little dark and veiled in comparison. Also, it was an exercise in speed, not to mention nuance.
Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в... Одноголосный клавишный ЭМИ «Фаэми» из 90-х годов. Схема и ремонт... Пока готовится очередная статья, жизнь то и дело подбрасывает, ну если не темы для других статей,...
Technics Launches Hot New Products
Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире! атмосферу и воздух самой записи. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Вычитал в нете, что усилки Ямаха или те же Кенвуды - звонче. Кто что посоветует брать на замену моему пенсионеру Техниксу? Тема перенесена 25.
В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Фильтры, несмотря на недорогие комплектующие, сделаны очень грамотно: для НЧ и ВЧ громкоговорителей третьим порядком, а вот СЧ динамик, который излучает в диапазоне максимальной чувствительности уха человека управляется фильтром первого порядка, режущим снизу одним единственным конденсатором 1200Гц , а сверху катушкой 4 кГц. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах.
Всем спасибо за просмотр! С Уважением Иван. Желаю всем и каждому отличного настроения и супер звука и дома и в машине! Читайте также:.
Фирменный пассик для проигрывателя винила Technics SL-22. Москва 3 марта Японский фирменный тел. Фирменный пассик для Technics SL-B21. Фирменного производства пассик для Technics SL-L20.
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером
Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей.
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)
Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance. На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель.
Бренд Technics вернулся в Россию
Но это все справедливо только без использования регулировок тембра. При педантичной и выверенной подстройке тембров ситуация несколько меняется. У Accuphase 4 регулятора тембра, у Technics — 2. Такие вопросы часто задают себе начинающие свой путь энтузиасты. Универсального ответа тут нет. В идеальном мире я бы хотел себе комплект Accuphase с пультом ДУ у Technics он есть. При подготовке сравнения я заморочился и подключал АС к усилителям мощности одними и теми же проводами. Но в реальной жизни у меня проложены две пары акустических проводов — по паре от каждого мощника.
Как бабахнула TDA7293 от статики... На стр. Полный усилитель в корпусе из стекла — проект GlassGO... С чего все начинается? С того, что вдруг попала заноза в мозг и зовут эту занозу «желание»! Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя "из мусора" в условиях крайнего Севера...
Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1. Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя. Итак, Technics SE-A3 премьера — 1980г. Усилитель собран по схеме двойное моно, силовые трансформаторы экранированы, суммарная ёмкость конденсаторов 4 штуки по 11 000mF на канал 44000mF на канал. Вес усилителя 35. Номинальная мощность 2х200Вт на 8 Ом 0. Демпфер фактор — 200 единиц. К сожалению предварительного усилителя этой же серии Technics SU-A4 нам на тест пока не попало. Нас очень порадовал эквалайзер, осуществляющий регулировки именно там где всегда чего то не хватает, например, на самых низких частотах 30-40Гц, или на самых высоких 15-16кГц. При этом традиционные регулировки на 75-150Гц и 8-10кГц оставлены. Звук С первой ноты усилитель погружает в музыкальную атмосферу, хочется слушать и слушать. Звук имеет какую-то необъяснимую чарующую составляющую. Он мягкий и в тоже время детальный и прозрачный, беспредельно динамичный и не напрягающий. Удивил тот момент, что при эксплуатации на солидной мощности звук не кажется очень громким, не действует на уши. А действует больше на органы, будто окутывает и проникает внутрь. Предварительный усилитель Technics SU-A6mk2 явно не дотягивает до уровня Technics SE-A3, тем не менее, при отключении всех примочек, показал себя весьма неплохо. Вносимые изменения в звук при наличии соответствующих межблочных кабелей минимальны. Только опытное «ухо» и то не на каждой записи может заметить небольшое замыливание высоких частот.
Клеммы для акустических проводов имеют характерный для Technics того времени механизм. Проблематично затолкать туда толстые кабели, скажу честно они вам не понадобятся, так как усилок выдаёт только 35 Вт на 8 Ом. Однако колонки на 150Вт зазвучат, но это только вопрос чести, о качестве не буду говорить. Тестировался с колонками Celestion Impact 25. Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками. По качеству звучания далеко не лучший вариант для любителей динамичной рок музыки, так как усилитель явно захлебывается. Чувствуется явное преобладание низких частот, средние смазаны. Слушали с двухполосными напольниками.
усилитель техникс какой лучше
Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике.