Новости центр шивы в риге

В 1989 году я основал «Центр Шивы» – первый в Латвии Центр Ведических, Тантрических и Йогических наук. вместе с авадхут бабаджи. Это время, когда Господь Шива особенно чуток и близок, эффективность любой духовной практики увеличивается в десятки раз.

Воспоминания о Махашивратри 2022

  • Robot Challenge Screen
  • Работаем 24х7:
  • Топ подкастов в категории «Образование»
  • Йога тур на Маха Шиваратри в Южной Индии, 24 февраля - 09 марта 2025 года.
  • ShivasCenter
  • Гуру Шива Вакья Сиддха Баба

Центры развития

* Центр Ведических, Йогических и Тантрических наук в Риге. СУТРЫ ШИВЫ В РАМКАХ НОВОГО КУРСА ШИВАДЖИ ГУРУ. Медитация Дыхание Шивы оказывает только благоприятное и жизнеутверждающее влияние на жизнь человека. Шри Чайтанья Сарасват Матх в России.

ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)

ShivasCenter Новости Новости расписаний. Отзыв о личном опыте знакомства с Лекциями Шивы и ведической астрологией и график занятий Шивы По ведической астрологии на ближайшее время (лекции, онлайн-занятия и семинары).
Написать нам письмо Описание: ШИВА И ТЫ Культурная группа посвященная традиции почитания Шивы.
Центры развития This Account has been suspended.
Ретрит и обучение у Мастера цигун Сюи Минтана Описание: ШИВА И ТЫ Культурная группа посвященная традиции почитания Шивы.

ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)

Проявляется тотальное непонимание друг друга. Но разве мы учимся? Мы хватаем ключи от машины, садимся за руль и начинаем все нажимать, вертеть, крутить и попадаем в аварию, едва сдвинувшись с места. В Кали-югу мы часто меняемся местами. Женщины все активнее играют мужскую роль. Нет, они не превращаются в мужчин, но ведут мужской образ жизни, много работают и зарабатывают. И когда такая женщина приходит домой, то нуждается не в муже, а в жене.

Она целый день была мужчиной, она может позвонить электрику, сантехнику и плотнику, они все в доме починят за ее деньги, ей нужна от мужа не мужская работа в доме и вне его, а ласка, внимание, любовь и забота. А кто ей это даст? Не муж, хоть вроде бы и должен. Вот и еще одно разочарование. Почему он не дает вам ласку Давайте поговорим про базу. Отношения строятся на физической близости и вокруг неё.

Стандартная длительность близости всего 3 минуты 26 секунд. Почти как у кроликов. Когда я озвучил это на одной из лекций, какая-то девушка с изумлением воскликнула: «Так долго?! Поистине, некоторые мужчины заканчивают еще до начала.

Ганеша Чатуртхи является благоприятным временем для успеха в этом процессе. Выберите что-то главное на данный момент для вас и начните в указанное время - до 20:05 31 августа по рижскому времени или до 17:05 31 августа по Гринвичу.

Переезд в Ришикеш, размещение в лучшей гостиницы Ришикеша, рядом с Гангой и ашрамами Лекции, Аюрведа, тур по ашрамам, общение с местными, ежедневные занятия и тренинги, путешествие на водопад, главные храмы и многое другое. Столица Индии примечательна своей культурной жизнью, здесь самый дешевый и разнообразный шоппинг, так же Дели - крупнейший транспортный узел, откуда можно добраться в любой уголок страны. Пребывание в Дели может стать забавным и приятным при условии, что вы живете в правильном месте и хотя бы минимально ориентируетесь в том, что происходит в окружающем вас людском муравейнике. Один день группа будет жить в центре города на улице Мэйн Базар. Это историческое место знаменито во всем мире еще со времен конца шестидесятых годов, когда первые волны хиппи хлынули в страны Центральной и Юго-Восточной Азии, привлеченные мягким климатом и природными красотами. Эта узкая улочка замечательна дешевизной гостиниц, удобным расположением и неповторимой атмосферой цыганского табора. На Мэйн базаре вы сможете приобрести необходимые вещи и различные подарки ручной работы. Ришикеш —400 метров над уровнем моря. Удивительно красивое место: предгорья Гималаев, бирюзовая Ганга, блестящий от слюды и серебра песок, чистейший горный воздух, наполненный запахом древних кедров, благовоний и звуками мантр. Город, в котором успокаивается ум, а сердце наполняется любовью и счастьем. Ришикеш расположен на берегах Ганги и соединяется двумя подвесными мостами Лакшман и Рам Джула.

Без телефона мы не могли бы беседовать на таких расстояниях, а без священного мурти в храме или на домашнем алтаре мы не можем с легкостью общаться с Божеством. Его вибрация и присутствие могут быть почувствованы в образе, и Он может использовать этот образ как временное тело или канал на физическом плане. По мере нашего роста в почитании мы начинаем обожать образ физического тела Божества, поскольку мы знаем, что он действительно присутствует и осознается в нем во время пуджи, что Ему известны наши мысли и чувства и Он даже чувствует мягкое прикосновение пуджари к металлу или камню. Веды восклицают: «Спустись к нам, о Рудра, обитающий высоко в горах. Спустись, и да воссияет нам свет Твоего лица, свободный от страха и зла. Приди к нам со своей любовью». Аум Намах Шивайя. Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма В храме Шивы в 1. Поклонение огню как одной из форм Господа является древней ведической традицией. Огонь есть проявление Космической Энергии Шакти на Земле. Во время проведения хавана или ягии огню предлагаются специальные подношения гхи, рис, цветы, фрукты... Огненные церемонии гармонизируют пространство, приводят в баланс атмосферу и электромагнитные поля. Поклоняясь огню, мы учимся концентрироваться на Божественном в форме Света. На Шакти—дхуни мы служим огню как одной из форм Божественной Матери, Шакти. Таким образом, огонь представляет собой Божественную Сущность, а дхуни — храм. Это главный джьотирлингам лингам света и храм Шивы в России , аналогичный храму Аруначалешвара в Тируваннамалай, в Индии. Паломничество в Российский Храм Шивы способно положить начало глубинным положительным изменениям в вашей душе и карме. Искренним садхакам Шивалингам проявляется, как Огонь Знания и Мудрости. Каждое утро около 4. Эта огненная церемония также известна как "хаван" мини-вариант или "ягия" полный вариант. Яджна, точнее — ягья санскр. Ягья обычно совершается для удовлетворения богов или для исполнения определённых желаний ритуалы камья. Самым важным элементом ягьи является жертвенный огонь божественный Агни куда предлагаются различные подношения, которые, как и всё предлагаемое Агни, уходят к девам. Ведическая шраута ягья обычно совершается посредством повторения или воспевания ведических мантр и гимнов. Ягья проводится священниками адхварью, вместе со священниками хотарами и удгатарами, которым ассистируют дюжины помощников. Обычно, для проведения ягьи на арене жертвоприношения разжигаются один или три жертвенных огня, куда предлагаются различные элементы. Основные элементы, используемые в ведической ягье, это большое количество гхи топлёного масла , молоко, зёрна и сома. Продолжительность ягьи зависит от её рода, — ягьи могут длится несколько минут, часов, дней или даже лет. Некоторые ягьи совершаются в частном порядке, в других принимают участие большое количество людей. Послеведические ягьи, в которых предлагаются молочные продукты гхи или йогурт , фрукты, цветы, одежда и деньги, называются «яга», хома или хавана. Делая подношения - рис. Огонь поглощает все, и его трансформирующая сила ведет к возрождению на более высоком уровне. Ягья исполняется для осуществления конкретных желаний, для обретения божественной защиты, поддержки Природы и устранения препятствий в жизни. Огонь разводится в священном очаге хомакунде дхуни. Элемент огня - божественное сознание. Явление Бога как Огня присутствует в различных религиях. Например, в Ветхом Завете Господь говорит с пророком Моисеем из горящего, но не сгораемого тернового куста; в другом эпизоде Библии описывается, как Моисей выводил израильтян из Египта в Палестину и перед ними двигался, указывая путь, Огненный Столп, у которого не было видно вершины. Другой пример: во сне праведник Иаков увидел огненную лестницу, уходящую в небеса, по которой восходили и нисходили ангелы. Проснувшись, он на месте того видения поставил вертикально камень и совершил жертвенное возлияние Господу.

"Что делать мужу, чтобы жена ему радостно служила и оба были счастливы". Гуру Шива объяснил

Шива также смотрит, насколько вы преданны в молитве, и дает вам благословение. Церемония посвящена Рудре, который является формой Шивы, одного из Святой Троицы индуизма. Новости18 марта 2010 6:43. Глава МИД Латвии обвинил директора Центра Симона Визенталя Эфраима Зуроффа в неадекватном отношении к событиям в Риге. Центр Шивы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:18362650. Из Шива-пураны. У людей, кои у Махеши мысленно с радостью нашли приют, Преданных ему, никогда и не перед кем не бывает страха. Подкасты Центра Шивы. Сайт Центра Шивы. Мы в telegram.

Центр Шивы / Šivas Centrs

Шива также смотрит, насколько вы преданны в молитве, и дает вам благословение. Гонги В Махашиваратри От Центра Шивы, Gongi No Šivas Centra Mahāšivarātrī. 3. Atslēgvārdu frāzes. йога, хатха, рига, йога рига, веды, аюрведа, занятия, фитнес, центр. Подкасты Центра Шивы. Сайт Центра Шивы. Мы в telegram. Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара.

ShivasCenter

Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение. Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая.

Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке.

Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко. Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения.

Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма. На протяжении всей истории натхи владели различными энергиями души сиддхами , они знали Шиву и были мастерами эзотерического знания Вселенной. Натха-сиддхи глубоко погружаются в разум, призывая милость Шивы, контролируя кундалини-шакти, которая является самим Шивой, как сердцевину энергии бытия. Благодаря интенсивному тапасу по мере пробуждения духовных сил во внутренней сущности раскрывают свои лепестки лотосоподобные чакры.

Натха-сиддхи встречаются лицом к лицу с Всевышним Богом - Шивой. Линия преемственности натхов начинается с садгуру Нандинатхи и его великих учеников-сиддхов, включая Сундаранатху, которого на юге Индии знают под именем Тирумулар. Учения натхов четко изложены в его "Тирумантираме", детально излагающем путь шайва-дхармы. В традиции натхов содержатся божественные послания Вечных Истин и описано, как преуспеть на пути к просветлению.

От начала времен, с эпохи потерянных цивилизаций гуру традиции натхов всем сердцем и разумом поклонялись Богу Богов - Шиве. В йогическом созерцании они пережили свою тождественность Его Сущности. Все, что мы сегодня знаем о шиваизме, - храмовое поклонение в соответствии с Агамами, включая огненное жертвоприношение хома, санньяса, садхана, тапас, наука йога-тантры и завершенная теология шиваитского монизма - все это существует благодаря гималайским орденам Натха-сампрадайи. В настоящее время одна из линий преемственности Натха-сампрадайи была передана через гуру-парампару Шивы Йогасвами.

Благодаря одной или нескольким парампарам сампрадая передается из поколения в поколение. Тем не менее, можно сказать, что под влиянием исторических, социальных и географических факторов за последние тысячу лет оформились культурные различия между этими двумя школами натхов. Эти различия важно отметить, так как многое из того, что сегодня написано или сказано учеными о натхах, взято из северной линии преемственности Горакшанатха и соответствующего этой линии стиля жизни, в то время, как большиство шиваитов Южной Индии и Шри-Ланки придерживаются линии Тирумулара. Приведем некоторые из этих отличий.

Основным священным текстом линии преемственности Нандинатха является "Тирумантирам" 200 лет до н. Выдающийся комментатор линии Нандинатха - Тирумулар, в линии Адинатха - Горакшанатх. Каноны традиции Нандинатха в основном написаны на тамильском языке, в то время как у последователей Адинатха - на санскрите. Линия Нандинатха влиятельнее всего на юге Индии, а линия Адинатха на севере Индии.

Философию Нандинатха называют шайва-сиддхантой, тогда как философия Адинатха называется сиддха-сиддхантой. Это достигается посредством духовных дисциплин, не связянных с работой интеллекта садхан; термин в своем полном смысле включает в себя кундалини-йогу, глубокие эзотерические практики, интенсивную интроспективную медитацию и поклонение , через очищающее усилие, изменяющий разум аскетизм, бескорыстное служение и, что важнее всего, благодаря щедрой милости живого садгуру. Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства.

В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм. Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах. Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным.

Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия. Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы.

Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью. Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие.

Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается. Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным. Странствие души в мироздании является развитием из зародыша, семени в свою полностью раскрытую врожденную Божественность. В своей самой глубокой сути каждая душа является Парашивой и Сат-чит-анандой, вечной и несозданной.

Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее. По милости Всевышнего "джива становится Шивой".

Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей.

То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных".

Курсы которые я брала, ещё больше наполнили меня любовью и пониманием этого мира. Это так классно, когда ты интуитивно находишь своих людей в духовном мире! Люди, которые направляют, помогают и самое главное делиться нужной информацией, а ее в Мантрике так много!

Я сейчас пребываю в каком то непонятном мне состоянии, наверно покоя, благости, защищённости. Отслеживаю свои мысли, эмоции. Очень - очень впечатлилась медитациями по наполнению сердца любовью! Чувства любви к концу курса переполняли.

Хотелось улыбаться, дарить радость и любовь всем людям вокруг. Каждый раз когда нахожусь на ваших мероприятиях, курсах ко мне приходит больше знаний, озарений. Чувствую большую радость, что иду по правильному пути благодаря Вашим советам! Много ответов на вопросы и Мудрости.

Благодаря этому одновременно делаю открытия в себе. Информация которой Вы делитесь освещает мой путь, помогает.

Но ладно, можно сказать, что он это все делал раньше, когда не знал даже алфавита.

Но и сейчас, если его речь послушать, как он произносит слова, как ставит ударения и т. А если вы посмотрите, типа Багаламукхи янтру, там вообще профанация, нет у Багаламукхи таких янтр. Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось?

Нигде нет, ни в одном тексте, ни в Санкхьяяна-тантре, ни в Брихад-тантрасаре, ни в Мантрамахарнаве и др. Я видел как он раньше лекции по "тантре" преподносил, что-то там по улучшению сексуальных отношений. В общем, полно отсебятины, что и не удивительно, в Индии он никогда серьезно ни у кого не учился.

Летом 2013, из-за сильного оползня в горах, река вышла из берегов. Размыв дороги и затопив дома, бедствие унесло с собой тысячи жизней и статую медитирующего Шивы… Говорят, это сам Шива разгневался из-за ставшего популярным в Ришикеше рафтинга и послал стихийное бедствие на нерадивые головы дельцов, эксплуатирующих воды матери Ганги когда-то давно здесь не было не то что рафтинга, но и гостиниц, а, переходя через мост, пешеходы снимали обувь, чтобы не осквернить священную реку.

"Что делать мужу, чтобы жена ему радостно служила и оба были счастливы". Гуру Шива объяснил

Алексей Мередов, который уже много лет открывает для паломников запада священные места великой Индии, приглашает Вас совершить путешествие к сакральным местам Гималайских гор. Его духовный опыт и реализация позволит Вам увидеть самые уникальные духовные святыни, сокрытые от глаз большинства западных туристов. И не важно, бывали ли Вы в городах и храмах Индии, или только слышали о их существовании, имеете ли какую-либо духовную практику или только нащупываете пути к ней, посещение этих мест уже само по себе станет практикой и могущественным трансформирующим средством, способным открыть новую страницу Вашей жизни. День 1 - 12 : Прилет и размещение в гостинице. Посещение Мэйн базара. Переезд в Ришикеш, размещение в лучшей гостиницы Ришикеша, рядом с Гангой и ашрамами Лекции, Аюрведа, тур по ашрамам, общение с местными, ежедневные занятия и тренинги, путешествие на водопад, главные храмы и многое другое. Столица Индии примечательна своей культурной жизнью, здесь самый дешевый и разнообразный шоппинг, так же Дели - крупнейший транспортный узел, откуда можно добраться в любой уголок страны. Пребывание в Дели может стать забавным и приятным при условии, что вы живете в правильном месте и хотя бы минимально ориентируетесь в том, что происходит в окружающем вас людском муравейнике. Один день группа будет жить в центре города на улице Мэйн Базар.

Это историческое место знаменито во всем мире еще со времен конца шестидесятых годов, когда первые волны хиппи хлынули в страны Центральной и Юго-Восточной Азии, привлеченные мягким климатом и природными красотами. Эта узкая улочка замечательна дешевизной гостиниц, удобным расположением и неповторимой атмосферой цыганского табора.

Столкнулись с проблемой по охране производства.

Ограждение, сигнализация, видеонаблюдение на производстве присутствует. Но нас постоянно уличали… graco.

Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. Это подтверждается в ведической мантре: патим вишвасйатмешварам шашватамшивам ачйутам У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы. Ишана — акаш, Тад-пуруша — ваю, Агхора — агни, Садьоджата — притхви и Вамадева — джала. Он самосияющий Сваямбху и источник всех мантр.

Места Энергии Шивы. День 8, 3 марта: Переезд Тируваннамалай - Чидамбарам - Пондичерри, 108 км. В дороге у нас сегодня всего 108 км, но в Пондичерри мы приедем только к вечеру, а весь день проведем в Священном городе Чидамбарам. Чидамбарам — бывшая столица империи Чола, третий священный город Тамил Наду. Чидамбарам - место Акаша-лингама, одно из пяти лингамов, связанных со стихиями. В этом храме Шива представлен в виде стихии Акаши — эфира или пространства. Акаша-лингам символизирует бесконечное пространство, он - наиболее важный из этих пяти. Чидамбарам - священный храмовый город «Бога космического танца», который, по преданию исполнил здесь Шива. Танец Шивы имеет сакральную сущность, в его движениях скрыта информация о законах бытия. Грандиозный храм Натараджа, построенный в эпоху Чола IX век , главное святилище - здание с золоченой крышей, рядом с которым находится священный водоем Шиваганга и четыре гопурама.

Храм посвящен воплощению энергии Шивы в виде пространства космоса и существовал здесь задолго до Чола. Храм Шивы Натараджи, покрыт пластинками чистого золота, это потрясающее зрелище. Говорят, этих золотых пластин столько же, сколько дыханий совершает человек в течение своей жизни. В главном святилище — мистерия пяти стихий, пяти священных лингамов Шивы. Тут невероятная энергетика. Борис Гребенщиков о Чидамбараме. Главное святилище храма, на первый взгляд, пусто, здесь царит невидимый лингам эфира, проявляющий себя раз в 12 лет под воздействием определенных ритуалов. Здесь Шива танцевал Ананда Тандава — космический танец, символизирующий пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати; а два святых — Вьяграпада с ногами тигра, и Патанджали, инкарнация змеи Вишну, поклонялись божественному танцору. Это место было центром поклонения Шиве с древних времен, Храм было построен в XVIIвеке, говорят, что «Ничто не может сравниться с его святостью или духовных резонансом». Шиваиты верят, что посещение этого храма ведет к мокше, освобождению.

В святилище - пустота; но говорят, что раз в 12 лет брамины совершают подношение и обливают «пустое» пространство молоком. И происходит чудо — видно, как молоко стекает по невидимому людям лингаму. В другом приделе — Канака Сабха — находится хрустальный лингам, называемый Чандрамаулишвара. Говорят, что Шива сотворил его из света месяца, который он носит в своих волосах. Рассказывают, что когда-то именно в этом месте случилось состязание в танце между Шивой и Кали. В Чидамбараме живет община брахманов жрецов - дикшитаров, по преданиям спустившаяся с гор вместе с Шивой для того, чтобы служить космическому храму. Они отличаются от местных жителей, говорят на тамильском с акцентом и живут по древним законам. Дикшитары считают себя потомками пришельцев, не имеют письменности или не демонстрируют ее внешнему миру и обладают потрясающими знаниями, которое устно передаются из поколения в поколение. Говорят, что в храме скрыты несметные сокровища. Целый день мы проведем в храмах Чидамбарама, а вечером доедем до Пондичерри.

Поселение в чистом и красивом гостевом доме Ашрама Шри Ауробиндо. Дни 8 - 10, 3 -5 марта: Пондичерри. На побережье Бенгальского залива расположен древний город Пондичерри. Пондичерри - не очень большой, но и не такой уж маленький курортный городок на юго-восточном побережье Индии. Главное его отличие состоит, пожалуй, в том, что в течение трех столетий Понди, как его ласково называют в народе, до 1954 года был единственной в Индии французской колонией. Рассказывать об этом городе можно долго - он действительно очарователен, благословлен очаровательными церквями и индуистскими храмами. Во время нашей экскурсии по Пондичерри мы посетим: - Церковь Мадонны Ангелов, выстроенную к приезду Наполеона III в 1865 году, - Церковь Священного сердца Иисуса, в архитектуре которой проскальзывают ностальгические мотивы постройки Нотр-Дам де Пари в миниатюре, - всегда полный паломников Храм Ганеша , покровителя любого начинания. Здесь, по возможности, можно получить благословение храмового священного слона. Надо ли отдельно рассказывать про Ашрам Шри Ауробиндо? Пожалуй, это место известно всем, кто практикует йогу.

На всякий случай - почитать можно здесь: День 11, 6 марта: Переезд Пондичерри - Канчипурам - Махабалипурам, порядка 150 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий