Ценности семейки Аддамс: Directed by Barry Sonnenfeld. With Anjelica Huston, Raul Julia, Christopher Lloyd, Joan Cusack. The Addams Family try to rescue their beloved Uncle Fester from his gold-digging new love, a black widow named Debbie. Комедия, фэнтези. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера. Ценности семейки Аддамс, Addams Family Values, 1993, комедия, фэнтези, семейный, США, 12+. У Гомеса и Мортиши радость — их странное семейство пополнилось еще одним ребенком.
«Ценности семейки Аддамс»: хороший сиквел культовой черной комедии
Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев. Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна. После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами.
Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов.
Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса. При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову.
Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна.
А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям. Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона.
В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство.
Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть.
Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному.
Этот мир просто существует, уступая место штукам. Но благо они здесь хороши. Вообще, сценарий этого фильма явно лучше, чем в первой части, хотя бы из-за того, что нет того нелепо го твиста с Фестером. Плюс, шутки здесь прям очень хороши.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Режиссер фильма: Барри Зонненфельд Актеры фильма Семейные ценности Аддамсов: Анжелика Хьюстон, Кристина Риччи, Стивен и Дуглас Мартин, Рауль Хулиа, Кэрол Кейн, Джоан Кьюсак Для семейства Аддамс пробивает час любви, час странной любви Гомез и Мортиция окружают заботой друг друга и своего новорожденного сына Пуберта Для ухода за милым малышом Аддамсы нанимают няню Дебби Желински Дядя Фестер моментально влюбляется в няню и начинает делать глупости Но маленькая Уэнсди Аддамс подозревает, что няня - темная лошадка, и организовывает слежку за мадам Жилински, но маленькую шпионку ссылают в детский лагерь за излишнюю любознательность Тем временем Дебби приступает в осуществлению своего злого умысла Кадры и Фото.
Ценности Семейки Аддамс - Addams Family Values
«Семе́йные це́нности А́ддамсов» — кинофильм 1993 года. Продолжение кинофильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Снято по комиксам Чарльза Аддамса. Режиссер: Барри Зонненфельд. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи. Ценности семейки Аддамс. Оценка редакции. Addams Family Values. Смореть трейлер.
Проверьте свой Email!
У Мортиции рождается третий ребенок, сын Пуберт. Но новорожденный вызывает множество отрицательных эмоций у его брата и сестры - Венсди и Пагсли. Опасаясь конкуренции за внимание родителей, а также того, что сбудется поверье, говорящее о том, что после дальше Фильм "Ценности семейки Адамс" Addams Family Values является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" 1991 , снятой, в свою очередь, по мотивам одноименных сериалов 1964 и 1973 годов. Опасаясь конкуренции за внимание родителей, а также того, что сбудется поверье, говорящее о том, что после рождения нового ребенка в семье должен умереть один из предыдущих, детки из семейки Аддамс начинают методично покушаться на жизнь Пуберта.
На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия.
Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание». Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр. По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора.
Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. Эта зараза буквально охватило всю семейку. Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть. Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби Джоан Кьюсак женится дядя Фестер. В-третьих, няня Дебби оказывается серийным невестой-убийцей жаждущей заполучить богатство Фестера и по ее совету детвору Аддамсов ссылают в летний лагерь, где выжить куда сложнее, чем на ночном кладбище. В какой-то момент семейство оказывается на грани развала, но не стоит беспокоиться — зло победит добро и все станет на свои места. Второй фильм Барри Зонненфельда оказался даже более стебным, чем первая часть. Чистейшей воды предтеча «Очень страшного кино», ударный стеб над «Кэрри» и «Молчанием ягнят», насмешки над голливудщиной в стиле Ллойда Кауфмана чего только детский спектакль «Про индейцев и людей» имени Кристины Риччи стоит и издевательства правда еще в очень легкой форме, 90-е все-таки только-только начались над американским образом жизни. Хотя «Ценности семейки Аддамс» в прокате не были столь успешны, как первая часть, но если судить по качеству и цельности отточенного мора, продолжение получилось лучше. Другое дело, что в «Ценностях» Зонненфельд окончательно отходит от антуража околохоррорности и скатывается в рамки околочернушного юмора именно околочернушного — здесь нет и близко туалетного юмора а-ля «Американский пирог», но и стеб над хоррором происходит очень уж корректно, не выходя за рамки семейного просмотра.
Более того, Зонненфельд таки нащупал свою золотую жилу в подросшей девчушке Кристине Риччи, и именно ей отведено чуть ли не половина хронометража фильма. Малявка Риччи на пару со своей сверстницей Мерседес МакНаб которой в последствии на ниве кинематографа повезло не так, как Кристинке реально делает фильм, переигрывая пары Хьюстон — Хулина и Ллойд — Кьюсак родная сестра того самого Кьюсака. А все потому, что 13-летняя Риччи вошла обалденно в образ, в то время как остальной звездный состав признанных откровенно кривлялся. И в этом полностью вина, на мой взгляд, ложится на Зонненфельда — режиссер упустил заданные рамки изначальной идеи «Аддамсов», спустив весь проект к комедии в стиле «Один дома». Но фильм все равно получился. Он стал вторым и последним в своем роде настоящих «Аддамсов». В следующем 1994 году умрет Рауль Хулиа, без которого весь проект теряет смысл — именно роль отца семейства Гомеса Аддамса в фильме является центрально-образующей. Кристина Риччи, без которой, как оказалось, тоже «Аддамсы» не получатся, начнет стремительно расти в буквальном смысле. И самое главное, Барри Зонненфельд, уйдет делать другое кино, а без него все это уже не имеет никакого смысла. Все последующие попытки реабилитировать цикл как, например, «Воссоединение семейки Аддамс» настолько жалки, что о них нет ни смысла, ни желания говорить.
Так что, все хорошо, что хорошо кончается, а у Аддамсов хорошее кончилось как раз в 1993 году. Но эта история никогда не была слишком доброй, потому с долгожданного воссоединения все только начинается. Те, кто улыбкой отвечают на любые соседские оскорбления, принимая их за комплименты, снова рискуют стать жертвами аферистки и лишиться всего, что им дорого. Только их талант даже в самом плохом находить что-то прекрасное и хорошее, а главное, привычка никогда не бросать родных в беде, всегда удерживает фортуну на их стороне. Режиссер Барри Зонненфельд удачно продолжил эксплуатировать колоритных персонажей, сняв свой второй фильм о жизни семейки Аддамс. Их жизнь все такая же мрачная и смертельно веселая, беззаботная и опасная одновременно. Им вновь приходится проверить на прочность свои семейные узы и не раз напомнить обычным людям причину, по которой Аддамсы являются очень не желанными гостями в их домах.
Чтобы предотвратить несчастье, Аддамсы собираются на семейный совет, где начинается целый каскад бесовских шуток и невероятных выходок со стороны всех Аддамсов от мала до велика. А ближайшие соседи их сторонились и недолюбливали. Когда они сталкиваются с хитрой телеведущей Марго Нидлёр, из-за которой их жизнь начинает разрушаться.
Но новорожденный вызывает множество отрицательных эмоций у его брата и сестры - Венсди и Пагсли. Опасаясь конкуренции за внимание родителей, а также того, что сбудется поверье, говорящее о том, что после рождения нового ребенка в семье должен у... Но удача от них отворачивается - младенец обладает тайной способностью счастливо избегать смерти в любых ситуациях.
Актрисы, которые играли Уэнсдей в «Семейке Аддамс» — не одна Дженна Ортега
Особенно насыщенными для Кристофера получились 90-е, когда в год с его участием выходило по 3-4 фильма. Актер продолжает активно сниматься в кино Источник: Кадр из фильма «Уйти красиво» В последние четыре года актер работает гораздо меньше, но это совсем не означает, что он теряет популярность. Сам же артист не устает смешить зрителей, ведь это у него так прекрасно получается. Однако уже тогда девушка демонстрировала не дюжинные актерские способности.
Она успешно перетягивала внимание зрителей на себя, став в итоге чуть ли не главным украшением фильма. После столь оглушительного успеха, девочка закрепилась в Голливуде благодаря ролям в таких картинах как «Каспер» и «Красная шапочка». Однако с возрастом Кристина начала все чаще и чаще экспериментировать с амплуа.
После успешного, но не характерного для нее «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», девушка стала окончательно уходить от детских ролей. Сейчас актрисе 38 лет Источник: Социальные сети Вплоть до 2015-го года Риччи с переменным успехом играла в кино, но ее настигла та же судьба, что и многих актеров, начинающих работать в раннем возрасте: с течением времени популярность начала заметно падать. Зрители не хотели видеть Кристину взрослой женщиной, а она больше не могла появляться в прежних детских амплуа.
Как итог, Риччи постепенно стала сбавлять обороты. Зато личная жизнь актрисы сложилась, как нельзя лучше: вот уже пять лет она счастлива замужем за Джеймсом Хирдедженом, с которым познакомилась на съемочной площадке. Пара воспитывает четырехлетнего сына Фредди, а сама Кристина с удовольствием демонстрирует семейную идиллию в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация.
Эта роль стала для Уоркмэна дебютной и самой известной в его кинокарьере. После ошеломительного успеха мальчик сыграл в мелодраме «Рождество в Коннектикуте», а также в сиквеле «Семейки Адамс». С каждым годом все больше и больше ощущая нехватку ролей, Джимми начал задумываться о том, чтобы уйти из мира кино.
Свою дружбу они пронесли всю жизнь. Участием актрисы также отмечены роли в ряде супергеройских фильмах, например, «Бэтмене» 1966-1967 и «Чудо-женщине» 1976-1977. Вероятно, она бы продолжила свою успешную карьеру, если бы не болезнь. Незадолго до смерти в 1983 году у нее обнаружили рак толстой кишки. Зная о своем состоянии, она вышла в четвертый раз замуж за друга детства. Детей у актрисы не было. Свою последнюю роль в сериале «Капитолий» она играла в инвалидном кресле. Причудливого дядюшку Фестера, обожающего динамит, сыграл Джеки Куган. Он начал свою карьеру еще в эпоху немого кино.
Его дебют состоялся в картине «Малыш Скиннера», когда ему едва исполнилось три года. По этой причине его считают первым в истории ребенком-кинозвездой. Поскольку его родители были актерами водевиля, Джеки часто брали на съемки. Мимика Кугана настолько покорила Чарли Чаплина, что тот пригласил его сниматься в фильм «Удовольствия дня» 1919 , а затем в «Малыше» 1921. После этого контракты и гонорары потекли рекой. На его счету были миллионы долларов. Его родители даже основали мальчику собственный бренд, правда, воспользоваться плодами своих трудов он так и не смог, поскольку к его совершеннолетию родители потратили все сбережения. Этот прецедент положил начало закону, защищающему капитал юных актеров. Его так и назвали «Закон Кугана».
С началом Второй мировой войны актер отправился в армию, где стал инструктором пилотов в Бирме. После окончания войны он попытался вернуться в мир кино, однако былого успеха быстро не обрел. Второе возрождение карьеры ему принесла роль в «Семейке Аддамс».
Вы можете представить такую тёмную парочку в весёлом лагере?
Вот и я говорю, что это чертовски круто. Как выглядит Уэнсди на фоне ярких цветов, улыбок детей и глуповатых вожатых. Ох, не в том лагере они оказались, ох, не в том. Где там «Хрустальное озеро»?
Сюжет в лагере пересиливает всё, что было в фильме. Приключения дяди в медовом месяце тоже забавные, но когда в лагере наших мрачных детишек пытают мультфильмами от Дисней — ты теряешь голову от интересного хода сценаристов и смешных эпизодов. Несмотря на холодный тон девочки и мрачный образ, сердце её не каменное — романтика на просторах лагеря. Приятная атмосфера, когда твой любимый персонаж, который отличается от остальных, не лишён человеческих чувств.
И вот тут следует ирония фильма: настоящая любовь в лагере и наигранная у дядюшки. Фильм радует своими фишками, чёрным юморов в замесе с пошлым , поднятием вопроса семьи и готическим стилем. Невероятно круто. Что именно было в картине слабо?
Влюблённость дяди Фестера! Что было потрясающим? Уэнсди в летнем лагере. Сиквелы редко повторяют умпех оригинальных фильмов, но вторая часть Семейки Аддамс мало в чём уступает первой.
В ней по прежнему яркие и незабываемые персонажи и отличный чёрный юмор. Но всё же один заметный недостаток всё же присутствует и это конечно, повторение сюжетных ходов из первой части. Вновь женский персонаж пытается отобрать фамильное состояние Аддамсов при помощи манипуляций с дядюшкой Фестером. И вновь по началу все кроме детей не замечают опасности.
И знаете смена манипулирующий ребёнком псевдоматери на расчётливую брачную аферистку, меняет лишь частности оставляя основной сюжет практически неизменным. Так что основной новинкой стали приключения детей в лагере скаутов. И их столкновения с обычными детьми получились очень яркими и смешными. И порой невольно задумаешься, а чем эти лицемерные подхалимы лучше, честных и открытых, пускай и несколько недобрых отпрысков Аддамсов.
Хорошее продолжение пытающееся развить идеи первого фильма, но к сожалению копирующее слишком много из него. Свежий воздух… Запах сосен. В кинематографе существует такое печальное явление: сиквел порой получается на порядок хуже первого фильма. В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало.
Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс. Персонажи раскрыты больше, чем в первой части. Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди.
С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там. Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий. В фильме всё доведено до гротеска: вожатые и компашка самых популярных девочек кажутся полными идиотами с их непрестанными взрывами смеха и неуёмными проявлениями радости. И эта вечная конфронтация любимчиков учителей и тех, кто в эту группу не вошёл!
В фильме это очень символично оборачивается нападением индейцев на пилигримов в постановке во время празднования Дня Благодарения. Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью. Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте. Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой.
Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да. Этот бриллиант превратился в младенца.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Ценности семейки Аддамс - актёры, персонажи и роли
Фильм "Ценности семейки Адамс" (Addams Family Values) является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" (1991), снятой, в свою очередь, по мотивам одноименных сериалов 1964 и 1973 годов. Смотрите фильм Ценности семейки Аддамс 1993 онлайн в хорошем качестве HD на Ценности семейки Аддамс (фильм). Addams Family Values.
Ценности семейки Аддамс 1993 смотреть онлайн
Addams Family Values. Постер фильма. Жанр. «Семейные ценности Аддамсов» — кинофильм 1993 года. Продолжение кинофильма «Семейка Аддамс» 1991 года. это черная комедия, основанная на персонажах из одноименного комикса Чарльза Аддамса. Фильмы похожие на Ценности семейки Аддамс (1993). Ценности семейки Аддамс (1993) Вот и очередное пополнение в семье Аддамсов ожидается. Комедия, фэнтези. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Джоан Кьюсак, Рауль Хулиа, Кэрол Кейн и др. Семейка Аддамс пытается спасти своего любимого дядю Фестера от черной вдовы по имени Дебби Мортиша Аддамс рожает мальчика Пуберта.
Add to your films…
Особенно насыщенными для Кристофера получились 90-е, когда в год с его участием выходило по 3-4 фильма. Актер продолжает активно сниматься в кино Источник: Кадр из фильма «Уйти красиво» В последние четыре года актер работает гораздо меньше, но это совсем не означает, что он теряет популярность. Сам же артист не устает смешить зрителей, ведь это у него так прекрасно получается. Однако уже тогда девушка демонстрировала не дюжинные актерские способности.
Она успешно перетягивала внимание зрителей на себя, став в итоге чуть ли не главным украшением фильма. После столь оглушительного успеха, девочка закрепилась в Голливуде благодаря ролям в таких картинах как «Каспер» и «Красная шапочка». Однако с возрастом Кристина начала все чаще и чаще экспериментировать с амплуа.
После успешного, но не характерного для нее «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», девушка стала окончательно уходить от детских ролей. Сейчас актрисе 38 лет Источник: Социальные сети Вплоть до 2015-го года Риччи с переменным успехом играла в кино, но ее настигла та же судьба, что и многих актеров, начинающих работать в раннем возрасте: с течением времени популярность начала заметно падать. Зрители не хотели видеть Кристину взрослой женщиной, а она больше не могла появляться в прежних детских амплуа.
Как итог, Риччи постепенно стала сбавлять обороты. Зато личная жизнь актрисы сложилась, как нельзя лучше: вот уже пять лет она счастлива замужем за Джеймсом Хирдедженом, с которым познакомилась на съемочной площадке. Пара воспитывает четырехлетнего сына Фредди, а сама Кристина с удовольствием демонстрирует семейную идиллию в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация.
Эта роль стала для Уоркмэна дебютной и самой известной в его кинокарьере. После ошеломительного успеха мальчик сыграл в мелодраме «Рождество в Коннектикуте», а также в сиквеле «Семейки Адамс». С каждым годом все больше и больше ощущая нехватку ролей, Джимми начал задумываться о том, чтобы уйти из мира кино.
В то же время они противостоят новому злодею, планирующему уничтожить их дом и захватить власть в городе. Семья Аддамс объединяется и использует свои уникальные способности для борьбы со злом и спасения своего дома. Этот фильм является забавной и увлекательной комедией, продолжающей традиции первого фильма и показывающей, что у семьи Аддамсов есть чему поучиться от своих соседей.
Снято по комиксам Чарльза Аддамса. Сюжет [ править править код ] У Гомеса и Мортиши рождается сын Пуберт. Уэнздей и Пагсли ревнуют родителей к нему и постоянно пытаются навредить малышу, играя с ним в смертельно опасные игры. Родители, в свою очередь, убеждают их, что не стали любить их меньше, но дети их не слушают. Тем временем дядя Фестер тоскует в одиночестве и мечтает завести собственную семью. Спустя некоторое время, чтобы облегчить себе жизнь, Гомес и Мортиша решают нанять няню для Пуберта. Хотя нескольких кандидаток пугают своим поведением старшие сестра и брат, в итоге к ним приходит мисс Дебби Джелински.
Она очаровывает их и, в частности, Фестера, который влюбляется в неё с первого взгляда. Однако она не так проста, как кажется: она так называемая «чёрная вдова», убивающая своих богатых мужей и затем выходящая замуж снова. На Фестера у неё точно такие же планы, и она тайком выясняет о его состоянии всё, что ей нужно. Уэнсдей начинает что-то подозревать и почти в открытую говорит об этом няне.
Сам же артист не устает смешить зрителей, ведь это у него так прекрасно получается. Однако уже тогда девушка демонстрировала не дюжинные актерские способности. Она успешно перетягивала внимание зрителей на себя, став в итоге чуть ли не главным украшением фильма. После столь оглушительного успеха, девочка закрепилась в Голливуде благодаря ролям в таких картинах как «Каспер» и «Красная шапочка».
Однако с возрастом Кристина начала все чаще и чаще экспериментировать с амплуа. После успешного, но не характерного для нее «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», девушка стала окончательно уходить от детских ролей. Сейчас актрисе 38 лет Источник: Социальные сети Вплоть до 2015-го года Риччи с переменным успехом играла в кино, но ее настигла та же судьба, что и многих актеров, начинающих работать в раннем возрасте: с течением времени популярность начала заметно падать. Зрители не хотели видеть Кристину взрослой женщиной, а она больше не могла появляться в прежних детских амплуа. Как итог, Риччи постепенно стала сбавлять обороты. Зато личная жизнь актрисы сложилась, как нельзя лучше: вот уже пять лет она счастлива замужем за Джеймсом Хирдедженом, с которым познакомилась на съемочной площадке. Пара воспитывает четырехлетнего сына Фредди, а сама Кристина с удовольствием демонстрирует семейную идиллию в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация. Эта роль стала для Уоркмэна дебютной и самой известной в его кинокарьере.
После ошеломительного успеха мальчик сыграл в мелодраме «Рождество в Коннектикуте», а также в сиквеле «Семейки Адамс». С каждым годом все больше и больше ощущая нехватку ролей, Джимми начал задумываться о том, чтобы уйти из мира кино. В 2006 году он исполняет небольшую роль в ленте «Чтобы убить» в надежде воскресить свою карьеру, но фильм оказывается малоуспешным. После очередного провала Уоркмэн уходит из профессии на долгих шесть лет.
Ценности семейки Аддамс (1993) скачать торрент
Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду». По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц".
Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать. То есть у Гомеса опять поросячий нос. При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк.
Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами. Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы. Зато именно здесь Фестер стал братом Гомеса. До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом.
С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами. Дальше пилота проект не двигается. В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела.
Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете. Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши. Уэнсдей возвращается домой из музыкальной академии, а Пагсли, оказывается, учится быть шаманом в Африке.
Как и в случае с пилотом музыкального шоу, большого успеха вслед за показом спешла не последовало. И о возвращении Аддамсов на экран пришлось забыть еще на 14 лет. Большое возвращение семейки 1991 год: выходит фильм «Семейка Аддамс». Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев.
Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна. После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков.
Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад.
Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса.
При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката.
Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии». Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации.
Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть.
Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание». Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр.
По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. Эта зараза буквально охватило всю семейку. Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть. Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби Джоан Кьюсак женится дядя Фестер. В-третьих, няня Дебби оказывается серийным невестой-убийцей жаждущей заполучить богатство Фестера и по ее совету детвору Аддамсов ссылают в летний лагерь, где выжить куда сложнее, чем на ночном кладбище. В какой-то момент семейство оказывается на грани развала, но не стоит беспокоиться — зло победит добро и все станет на свои места. Второй фильм Барри Зонненфельда оказался даже более стебным, чем первая часть. Чистейшей воды предтеча «Очень страшного кино», ударный стеб над «Кэрри» и «Молчанием ягнят», насмешки над голливудщиной в стиле Ллойда Кауфмана чего только детский спектакль «Про индейцев и людей» имени Кристины Риччи стоит и издевательства правда еще в очень легкой форме, 90-е все-таки только-только начались над американским образом жизни. Хотя «Ценности семейки Аддамс» в прокате не были столь успешны, как первая часть, но если судить по качеству и цельности отточенного мора, продолжение получилось лучше.
Другое дело, что в «Ценностях» Зонненфельд окончательно отходит от антуража околохоррорности и скатывается в рамки околочернушного юмора именно околочернушного — здесь нет и близко туалетного юмора а-ля «Американский пирог», но и стеб над хоррором происходит очень уж корректно, не выходя за рамки семейного просмотра. Более того, Зонненфельд таки нащупал свою золотую жилу в подросшей девчушке Кристине Риччи, и именно ей отведено чуть ли не половина хронометража фильма. Малявка Риччи на пару со своей сверстницей Мерседес МакНаб которой в последствии на ниве кинематографа повезло не так, как Кристинке реально делает фильм, переигрывая пары Хьюстон — Хулина и Ллойд — Кьюсак родная сестра того самого Кьюсака. А все потому, что 13-летняя Риччи вошла обалденно в образ, в то время как остальной звездный состав признанных откровенно кривлялся. И в этом полностью вина, на мой взгляд, ложится на Зонненфельда — режиссер упустил заданные рамки изначальной идеи «Аддамсов», спустив весь проект к комедии в стиле «Один дома».
Бабушка вычитывает, что эта болезнь пришла из-за чувствительности малыша к проблемам в семье, и если не воссоединиться всем вместе, то у него появятся ямочки на щеках, и превращение станет окончательным. Гомес впадает в депрессию, Мортиша тоже приходит в подавленное состояние. В лагере супруги Грейнджер ставят сценку по Дню Благодарения, где Аманда с её сторонниками играют пилигримов, а Уэнсдей, Пагсли, Джоэль и другие «уродцы» лагеря — индейцев.
Супруги показывают надоедливой троице множество позитивных видеокассет с фильмами и мультфильмами, после чего Уэнсдей выдавливает из себя улыбку и желание «петь, танцевать и играть в спектакле». Вожатые радуются и успокаиваются. На спектакле Уэнсдей неожиданно поднимает бунт, и все актёры-индейцы устраивают грандиозное нападение на актёров-пилигримов, в итоге которого и «пилигримы», и Грейнджеры получают по заслугам. Фестер выживает после того, как Дебби оставляет ему коробку с динамитом, и убегает с помощью питомца Аддамсов, Вещи, на первой машине жены. Он прибывает в особняк Аддамсов как раз после Уэнсдей и Пагсли, угнавших из лагеря автомобиль. Так происходит долгожданное воссоединение семьи, но Дебби приезжает сюда на своей второй машине и заставляет всех сесть на электрические стулья. Она рассказывает, как убила своих родителей и двух мужей, просто потому что хотела любви и богатства. Пуберт, превратившийся обратно, выползает из колыбели и после долгого, полного приключений пути пускает электричество в Дебби.
Персонажи, с блеском исполненные замечательными актерами, полюбились зрителям не меньше одноименного сериала 60х годов, так что продолжение киноистории было вопросом скорого времени. В 1993м году состоялась премьера фильма «Ценности семейки Аддамс», о котором и пойдет речь в этом посте. Постер фильма - Кинопоиск. Старшие дети не то чтобы в восторге от появления братика, и их "милые" проказы заставляют родителей нанять няню. После продолжительных поисков появляется молодая женщина, которая кажется подходящей на эту роль с учетом всей специфики семейства Аддамсов, но у нее свои интересы. А именно - влюбить в себя дядю Фестера, женить его на себе и в скором времени благополучно остаться состоятельной вдовой. Уэнсдэй Аддамс, конечно, быстро выводит новоявленного члена семьи на чистую воду, за что оказывается сослана в детский летний лагерь вместе с братом Пагсли. Но нет тех обстоятельств, откуда наши герои не выпутаются да так, что никому мало не покажется. Новый малыш Аддамс. Кадр - Кинопоиск.
Чета Аддамсов в исполнении Анжелики Хьюстон и Рауля Хулиа эталонно прекрасна, Кристина Риччи продолжает лучшую роль в своей карьере во всяком случае, юного возраста , летний лагерь шедеврален настолько, что едва ли кого-то оставит равнодушным, включая именитых режиссеров сериал «Уэнсдэй», на мой взгляд, целиком вырос именно из него. Но, несмотря на это, на мой личный взгляд первому фильму сиквел уступает. Причина тому - Фестер и его супруга.