Новости торпеда ваз 2109

Неисправности панели приборов ВАЗ 2109 встречаются нечасто и решаются довольно просто.

Приборы управления

Рычаг переключения указателей поворота и света фар. Панель приборов 1. Спидометр; 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3. Вольтметр; 4. Указатель уровня топлива; 5.

Контрольная лампа резервного остатка топлива; 6. Эконометр; 7. Счетчик суточного пробега; 8. Счетчик суммарного пробега; 9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 11.

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 12. Контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 13. Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости; 14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза; 15. Контрольная лампа аварийного давления масла; 16.

Контрольная лампа включения указателей поворота; 17. Контрольная лампа включения габаритных фонарей; 18. Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 19. Контрольная лампа включения дальнего света фар; 20. Контрольная лампа включения обогрева стекла двери задка.

Ваз 2109 — снятие высокой панели приборов Причин по которым может потребоваться снятие высокой панели приборов на автомобиле ваз 2109 достаточно много — это и сама замена панели, разборка системы отопления салона, различный кузовной ремонт в том числе и работы связанные с покраской автомобиля. Прежде, чем мы сможем без проблем снять панель, необходимо произвести полный демонтаж различных навесных элементов, приборов, декоративных накладок и т. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать: Прежде всего необходимо снять сам руль, так как он будет нам очень сильно мешать. Процесс его снятия смотрите в соответствующей статье — Как снять рулевое колесо. Далее вытягиваем на себя подсос карбюратора в случае с инжекторным двигателем его не будет и снимаем с тяги привода пластиковую ручку.

Снимите декоративную накладку консоли, отвернув два ее винта крепления с боковых сторон. Снимите прикуриватель и пепельницу. Снимите рукоятку регулировки оборотов электродвигателя вентилятора. Далее, поддев отверткой, снимаем декоративные рычаги привода отопителя салона. Отсоедините колодку с питающими проводами от переключателя режимов работы вентилятора печки, а так же снимите с контактов два питающих провода лампы подсветки панели управления отоплением.

Продолжаем снимать декоративные ручки управления — гидрокорректора света фар и ручку регулятора мощности подсветки приборов на панели. Теперь нам необходимо снять гидрокорректор и регулятор освещения, для этого подходящей по диаметру торцовой головкой отворачиваем гайки их крепления. После чего протолкните их внутрь панели, потом мы их вытащим. С левой и правой стороны снимаем воздушные дефлекторы обогрева боковых стекол и тут же крестовой отверткой отворачиваем по одному винту крепления верхней накладки панели. Снимите переключатель наружного освещения на панели приборов, для этого аккуратно подденьте его плоской отверткой и вытащите наружу на сколько позволят провода.

Отсоедините от переключателя колодку с питающими проводами и уберите его в сторону, а саму колодку обратно протолкните в панель. Снимите магнитолу, если такая у вас установлена и затем выньте стандартное гнездо для радиоаппаратуры, опять же если такое есть. Отверните центральный винт крепления накладки панели. Теперь нам необходимо снять накладку панели приборов. Перед тем как ее снимать, необходимо отщелкнуть защелки, расположенные под приборной доской, воспользовавшись двумя плоскими отвертками, которые вставляются по краям и немного их придавив, движением вверх, приподымаем панель.

После чего полностью ее снимаем. Теперь, когда накладка снята, можно с легкостью отсоединить питающие провода от прикуривателя и его лампы подсветки. Отсоединяем провода от разъема включения аварийной сигнализации и лампы подсветки. Далее снимаем декоративную накладку переднего динамика и выключателей обогрева стекла и задних противотуманных фонарей. Если установлен динамик, так же его необходимо снять.

После чего просовываем руку в отверстие под динамик и отсоединяем колодки с питающими проводами от переключателя противотуманных фонарей и обогрева заднего лобового стекла. Снимаем комбинацию приборов, отвернув два винта ее крепления к панели. После чего, немного потянув на себя, отворачиваем гайку крепления и вынимаем гибкий трос привода спидометром. Отсоединяем от комбинации колодки с питающими проводами и убираем ее в сторону. Аналогичным образом поступаем и с замком зажигания, а именно отключаем колодку с питающими проводами и снимаем с разъема провод массы реле зажигания.

Тут же рядом будет расположен провод контрольной лампы открытия воздушной заслонки. На инжекторном такого провода нет. С каждой из сторон, отворачиваем по одному нижнему винту крепления панели. Разъединяем питающие провода подсветки вещевого ящика. Отворачиваем винты крепления панели отопителя и отводим ее вниз, чтобы она не мешала.

После чего отворачиваем винты крепления направляющей тяги отопителя салона. И на завершающем этапе демонтажных работ, отворачиваем оставшиеся винты крепления панели — верхние боковые и центральный. Снимите панель. Как изменить подсветку панели ВАЗ 2109 Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель. Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства.

Следует отметить, что подсветка ее не должна утомлять и напрягать глаза. Новые машины завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Она оказывает определенное влияние на глаза — через некоторый промежуток времени они устают. В этой ситуации, лучше заменить заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга потребуется комплект диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, а также железные щипцы.

Потом нам необходимо подобрать цвет подсветки. Возможных вариантов много, здесь все зависит от фантазии. Однако как всегда в любой работе, и этот процесс имеет свои нюансы. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки. Она не будет утомлять глаза.

Однако если вы используете машину редко, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступаем к установке. Сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем саморезы, скрепляющие торпеду с кузовом.

Места прилегания трубки воздуховодов к панели также осматриваем и проклеиваем чтобы пластик с пластиком не взаимодействовал. Стыки трубок воздуховодов обклеиваем также битопластом. Места соприкосновения с отопителем тоже смотрим. Короче везде где может скрипеть. Низкая панель вместо высокой установка И так, мы имеем низкую панель в сборе с бородой, козырьком, приборкой и даже верхними воздуховодами. И для еще большего жлобства даже корпус печки с той же 9ки. Как оказалось позже, корпуса печек что на моей девятке 2004 г. Предстоит всю эту красоту установить вместо высокой панели с установленной в нее приборкой vdo 2110, усложняет ситуацию то, что машина у нас инжекторная и по некоторым источникам «мозги» прятать некуда. Но мы не сдаемся и начинаем делать! Для начала скидываем клемму с акб т. Сложного в этом ничего нет, снимаем все что видим, магнитолу, прочие «примочки», снимаем «кирпич», приборку, за тем вытаскиваем крайние воздуховоды, откручиваем накладку, снимаем ее, бороду, мозги и т. В общем потрошим все что видим. Сама торпеда держится по краям, для удобства лучше снять руль его в любом случаи снимать, т. Когда вытаскиваем открученную торпеду из салона, нужно быть осторожным с проводами и аккуратно извлечь их из торпеды. В общем и целом, со снятием высокой торпеды проблем не возникло. Далее пытаемся разобраться с проводкой и раскидать примерно что, куда идет. Тут же мне на глаза попалась вот такая вещь, была она прикреплена с обратной стороны торпеды, в районе иммобилайзера. Эта хренова штука значительно затруднила снятие торпеды, т. Хотел я ее было отрезать…но решил не рисковать и оставить, снял крепеж и позже прикрутил ее на низкой торпеде в районе подсоса, с обратной стороны, что бы не было видно. Хреновина, оставил ее на месте Далее нам нужно снять замок зажигания и здесь возникает самый убогий момент! Болты вкручены так, что открутить их просто так не получится… Шляпки зажаты рамкой замка. В общем нахрен все, замок то еще нужен… Жена болгарина в помощь, отпилил верхние болты, разогнул сверху все это дело отверткой и снял. Против лома, нет приема…снимаем все это дело! Далее я перешел к печке, если у вас с ней все в порядке, смело пропускайте этот пункт. Убедившись что корпуса одинаковые, я перешел к замене мотора. Ставим другой мотор, собираем все назад и проклеиваем воздуховоды на коробе! Такой вот пипец… на фото уже имеется удлиненная проводка выкидываем старый мотор…! Дальше самое нудное дело…наращивать провода! Здесь нужно иметь железные нервы, терпение и желательно теплый гараж! И если первые 2 пункта мы сумели сохранить, то с теплым гаражом увы… Так что моих бедных пальцев хватило почти на все, кроме кнопки задних туманок и лампочек для них сделаю чуть позже. Провода наращиваем см на 40 где-то в среднем, слишком много не нужно.

Для этого снимаем плату с лампочками, последние аккуратно вытаскиваем, а на их место устанавливаем купленные нами неоновые или светодиодные приборы. Верхнюю часть платы с лампами накрываем защитной пластмассовой накладкой. Выполняя тюнинг освещения приборной панели, не забывайте следить за полярностью на блоке управления подсветкой. Если вы перепутаете провода, то подсветка работать не будет. После грамотного выполнения работы можно приступать к доработкам шкал. Для этого берем новые накладки с цифрами и флуоресцентным маркером выделяем последние, делая их более четкими. Если вы не нашли маркер, можно приклеить новые цифры из купленных комплектов наклеек. На финишном этапе тюнинга приборной панели аккуратно устанавливаем плату с осветительными приборами, а поверх нее — новые накладки со шкалами. Установку необходимо производить так, чтобы не повредить замки щеток стеклоочистителей авто. Если вы все же сломали дворники, то отремонтировать их можно так же, как и стеклоочистители Лада Калина. Единственное, что рано или поздно подвергается замене — это датчики температуры антифриза и давления масла. Первый из них мы меняем на деталь модели ТМ 106-10, а вместо второго устанавливаем модель 23. Новые датчики можно приобрести в любом автомагазине. Выполняя замену необходимо быть крайне внимательным, так как есть большой риск повредить электропроводку. Чтобы не допустить этого, провода нужно подключить так, чтобы соединить вместе 4 разъема 31029 по 6 контактов каждый.

Описание Представляем Вашему вниманию электронную замену стандартной скучной панели приборов для автомобилей Лада 2108 - 21099 с панелью Евро 2. Теперь стрелочки спидометра и тахометра заменили на светодиоды и цифровые индикаторы. Скорость с точностью до километра! Аналогично представлена и индикация уровня топлива, температуры двигателя Лада 2108 - 21099. Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.

Замена основной части торпеды

Товары в наличии. Очистить фильтр. Панель приборов ВАЗ 2108-2109-21099. Новинки Хиты продаж По возрастанию цены По убыванию цены. 20 40 60. ВАЗ - ВАЗ - Фотоальбомы - Тюнинг и ремонт ВАЗ. Видео о Ремонт трещин на торпедо, ВАЗ 2109 на ВЕСТА МОТОРЕ! В связи с этим хорошая новость: комбинацию приборов ВАЗ 2110 можно установить на ВАЗ 2109, и в этой статье будет рассмотрено, как это можно сделать своими руками.

Тюнингованные приборы ваз 21093

Этот вариант намного дешевле предыдущего. Чтобы сделать все самостоятельно, понадобится приобрести специальную накладку на щиток приборов, пропускающую свет. Сначала панель демонтируют и разбирают. Снимают стрелочные указатели, удаляют установленную накладку.

На новой подручными средствами паяльником или канцелярским ножом делают прорези, через которые будет проходить свет. Для подсветки вместо аналоговых ламп используют чаще всего светодиодную ленту, выбрав цвет, который больше нравится. Для большей яркости ленту крепят на алюминиевые фольгу или скотч.

Изменения салона редко обходятся без доработки панели, особенно если предстоит обтянуть переднюю консоль новым материалом. Можно проявить фантазию и создать любой подходящий циферблат, для чего воспользоваться специальными компьютерными программами. Если же нет навыков работы с ними, используйте готовые шаблоны, распечатав их на принтере.

Существует вариант для ленивых, который подразумевает покраску деталей приборной панели в разные цвета. Например, циферблат можно обновить, используя баллончик с краской рекомендуется насыщенный черный цвет , а все остальные детали, включая стрелки, покрасить в понравившийся цвет с помощью флуоресцентных маркеров. Обновить подсветку приборной панели можно, заменив стандартные лампы накаливания светодиодными.

Водитель во время движения смотрит не только на дорогу и в зеркала заднего вида, но и на показания приборов. Завод-изготовитель на большинстве автомобилей семейства ВАЗ использует желтую или зеленую подсветку, которая при длительном нахождении за рулем утомляет глаза. Именно поэтому многие автолюбители стремятся изменить приборную панель.

Доработки порой настолько кардинальные, что заводской вариант напоминают лишь внешние очертания. ВАЗ 21099: тюнинг торпеды своими руками Довольно много внимания владельцы отечественных автомобилей уделяют тюнингу салона. Это связано с тем, что по заводу автомобили выходят в очень непривлекательной комплектации: некачественный пластик, плохая сборка, устаревшие элементы управления и приборы и так далее.

Если несколько лет назад ВАЗ несколько пересмотрел свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль, что отразилось на дизайне, то более старые модели производились еще по старым технологиям, которые кочевали со времен создания автозавода. Они лишь несколько совершенствовались. Никто не поспорит с тем, что ВАЗ всегда в несколько раз отставал даже от недорогих иномарок по качеству и степени оснащения.

Теперь стало возможно несколько преобразить свой автомобиль, для чего проводится замена передней торпеды или ее модификация. В данном случае рассмотрим особенности замены передней торпеды ВАЗ 21099: популярные методы, возникающие трудности и так далее. Популярные методы изменения торпеды Для начала приведем список наиболее популярных методов изменения передней панели.

К ним отнесем: 1. Полная ее замена. Достаточно сложной работой можно назвать установку новой торпеды, которая взята с другого автомобиля.

Отметим, что если щитки приборов и другие небольшие детали тюнинга можно встретить в продаже, то поставщики подобных деталей не создают торпеду в продаже ее можно встретить крайне редко. Это связано с тем, что подобный тюнинг проводится достаточно редко. Однако только при полной замене панели можно избавится от дешевого пластика и покончить со сверчками, которые могут сделать путешествие на дальнее расстояние просто невыносимым.

Довольно часто проводится частичная доработка, которая представлена созданием дополнительных ниш для мультимедийной системы, блока управления новыми функциями и так далее. Подобную работу нельзя назвать сложной, так как при изготовлении торпеды используется пластик — материал, который хорошо обрабатывается при использовании подручных инструментов. Главное аккуратно проводить подобные работы, так как при допущении ошибок может быть повреждены важным элементы электрики и та далее.

Первый метод реализуется достаточно редко, но позволяет достигнуть по-настоящему непревзойденного результата. Второй проще в реализации, но не позволяет окончательно избавиться от некачественного пластика. Обтяжка торпеды автомобиля Еще одним способом избавиться от некачественного пластика в салоне автомобиля можно назвать проведение обтяжки торпеды.

Как правило, для этого используется кожа или качественный заменитель. Выполнить самостоятельно обтяжку достаточно сложно, пластик, который ранее был частью дизайна салона, будет служить в качестве основы. Читайте также Регулятор давления топлива ваз 2107 инжектор Врезка: Важно: Рекомендуется проводить обтяжку только после создания всех необходимых ниш для установки дополнительного оборудования.

В противном случае существенно повышаются затраты. При выборе материала нужно отказаться от ткани, так как передняя панель постоянно находится под прямыми лучами солнца, довольно часто подвергается большему воздействию, чем другие элементы обивки. Выбирая цвет нужно отдавать предпочтение не ярким оттенкам, которые не будут сильно бросаться в глаза.

Довольно часто можно встретить примеры тюнинга, при котором используется яркая ткань: красный, синий и другие цвета. Отметим, что выглядит подобный вариант довольно привлекательно, но при длительной поездке водитель и пассажиры будут сильно уставать. Установка торпеды с другого автомобиля Существенной доработкой можно назвать установку торпеды, которая предназначена для другого автомобиля.

Проводят подобную работу крайне редко, так как она сложна в исполнении. К ее особенностям отнесем: Панель должна быть подобрана по ширине салона, так как в противном случае она проста не станет даже после доработки. При этом также обращается внимание на высоту.

К примеру, внедорожники имеют более высокую торпеду, которая не станет в рассматриваемый автомобиль.

На панели приборов располагаются комбинация приборов с козырьком 8 см. Под вещевым ящиком имеется полка. На всех рассматриваемых автомобилях панель приборов в сборе устанавливается та же, что и на автомобилях ВАЗ-2108.

Привез домой и на след день начался процесс установки.

Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца старый не смог приделать. Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее по схемам разобрался откуда должен выходить , но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7. Такой был разъем от старой проводки и такой от новой Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки. Автомобили ВАЗ из семейства Самара до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке и их часто можно встретить на дорогах.

Но есть люди, которые вопрос с панелью решили кардинально — они устанавливают панели совершенно от других автомобилей. От иностранных, конечно же. Установка панели от иностранного авто — это качественно другой уровень. Легко ли установить? Установка панели от иностранного авто — это дело довольно сложное. Но, если хорошо все обдумать и разобраться, то сделать можно.

Прежде всего, нужно найти такую панель, которая встанет по длине. Сам процесс поиска подходящей панели довольно сложный и люди делятся друг с другом информацией о том, какая панель встанет без особых переделок. Панель вряд ли подойдет по местам крепления, но это решаемо всяческими проставками. Другая сложность состоит в том, чтобы переделать проводку под иностранную панель. С этим все довольно сложно. Человеку, который с этим не имел дело, будет трудно.

Но вспомните поговорку про упорство и труд. Еще одна сложность — это совместить воздуховоды печки с новой панелью. Где-то совместить со стандартными воздуховодами, где-то сделать свои с нуля.

При этом стандартный светофильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и равномерным с бело-синим цветом. Что делать далее? Дальше готовую подсветку нужно подключить к контакту пластины лампы штатной подсветки.

Не стоит забывать и о полярности — ее мы определяем заранее. По желанию можно купить специальный драйвер для питания светодиодов. При помощи него вы немного стабилизируете подачу напряжения. О стрелках На данном этапе наш щиток панели приборов ВАЗ-2109 практически доработан. Осталось лишь проверить работоспособность светодиодов и подать постоянное напряжение 12 В. Что же касается стрелок, то их нужно заново откалибровать, а лучше заменить специальными, которые подсвечиваются отдельной лампой, расположенной рядом с осью.

В качестве альтернативы устанавливаются штатные детали со щитка «десятки», который тоже подсвечивается изнутри. Разбираем панель приборов ВАЗ-2109 низкая панель Согласно инструкции, для того чтобы полностью разобрать панельку, нам нужно проделать массу манипуляций. При этом работа выполняется в определенном порядке. Сначала демонтируются 3 ручки управления отопителем, затем устройство переключателя вентилятора и крепежные винты накладки центральной консоли. Далее от выключателя задних ПТФ отсоединяется колодка с проводами, один шнур выключателя «аварийки» и два от обогрева заднего стекла. После извлекается колодка с переключателя наружного освещения и подсветки прикуривателя.

Далее откручиваются 4 крепежных винта управляющей панели отопителя и 2 болта от козырька приборной доски. Затем сжимаются пружинные зажимы и вынимается корпус комбинации приборов из панели. Извлекается и тросик спидометра. Дальше вынимается белая колодка от комбинации приборов и шланг штуцера эконометра. От спидометра отсоединяется трос сброса показаний пробега. После вынимается красная колодка с проводами.

На следующем этапе разбирается гайка крепления гидрокорректора фар, подрулевые переключатели и сам руль.

Тюнингованные приборы ваз 21093

Теперь накладку на панели можно снять. Демонтировать крепежные элементы переключателей управления отопителем 4 шт. Снять козырек приборки посредством откручивания двух винтов. Сжав пружинные зажимы, извлечь приборную панель. От спидометра открутить гайку и отсоединить трос. От панели приборов отсоединить колодку проводов, сначала белую, затем красную при монтаже нельзя путать распиновку. Снять ручку выключателя подсветки панели приборов и переключателя гидрокорректора фар.

Открутить крепежную гайку, с помощью которой на панели закреплен гидрокорректор фар. Демонтировать рулевое колесо и подрулевые переключатели. Ключ зажигания повернуть до положения «1», отключив противоугонную систему, затем отсоединить питающую колодку проводов от замка зажигания. Открутить болты и гайки рулевой колонки, затем демонтировать трубу вместе с замком зажигания. После откручивания крепежных элементов снять ручку воздушной заслонки и направляющую если речь идет о карбюраторе с подсосом. Открутить крепежные винты приборной панели, расположенные слева и справа по бокам и внизу.

Выкрутить крепежный винт панели, находящийся в бардачке. Открутить еще два винта по обеим сторонам щитка и снять его. При установке торпедо на место все действия повторяются в обратной последовательности. Если же ставится высокая или европанель, последовательность сборки будет несколько иной. Понадобится запастись внутренней проводкой с колодками от этих типов щитков, поскольку распиновка у них разная.

Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3. Вольтметр; 4. Указатель уровня топлива; 5. Контрольная лампа резервного остатка топлива; 6. Эконометр; 7. Счетчик суточного пробега; 8. Счетчик суммарного пробега; 9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 11. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 12. Контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 13. Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости; 14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза; 15. Контрольная лампа аварийного давления масла; 16. Контрольная лампа включения указателей поворота; 17. Контрольная лампа включения габаритных фонарей; 18. Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 19. Контрольная лампа включения дальнего света фар; 20. Контрольная лампа включения обогрева стекла двери задка. Ваз 2109 — снятие высокой панели приборов Причин по которым может потребоваться снятие высокой панели приборов на автомобиле ваз 2109 достаточно много — это и сама замена панели, разборка системы отопления салона, различный кузовной ремонт в том числе и работы связанные с покраской автомобиля. Прежде, чем мы сможем без проблем снять панель, необходимо произвести полный демонтаж различных навесных элементов, приборов, декоративных накладок и т. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать: Прежде всего необходимо снять сам руль, так как он будет нам очень сильно мешать. Процесс его снятия смотрите в соответствующей статье — Как снять рулевое колесо. Далее вытягиваем на себя подсос карбюратора в случае с инжекторным двигателем его не будет и снимаем с тяги привода пластиковую ручку. Снимите декоративную накладку консоли, отвернув два ее винта крепления с боковых сторон. Снимите прикуриватель и пепельницу. Снимите рукоятку регулировки оборотов электродвигателя вентилятора. Далее, поддев отверткой, снимаем декоративные рычаги привода отопителя салона. Отсоедините колодку с питающими проводами от переключателя режимов работы вентилятора печки, а так же снимите с контактов два питающих провода лампы подсветки панели управления отоплением. Продолжаем снимать декоративные ручки управления — гидрокорректора света фар и ручку регулятора мощности подсветки приборов на панели. Теперь нам необходимо снять гидрокорректор и регулятор освещения, для этого подходящей по диаметру торцовой головкой отворачиваем гайки их крепления. После чего протолкните их внутрь панели, потом мы их вытащим. С левой и правой стороны снимаем воздушные дефлекторы обогрева боковых стекол и тут же крестовой отверткой отворачиваем по одному винту крепления верхней накладки панели. Снимите переключатель наружного освещения на панели приборов, для этого аккуратно подденьте его плоской отверткой и вытащите наружу на сколько позволят провода. Отсоедините от переключателя колодку с питающими проводами и уберите его в сторону, а саму колодку обратно протолкните в панель. Снимите магнитолу, если такая у вас установлена и затем выньте стандартное гнездо для радиоаппаратуры, опять же если такое есть. Отверните центральный винт крепления накладки панели. Теперь нам необходимо снять накладку панели приборов. Перед тем как ее снимать, необходимо отщелкнуть защелки, расположенные под приборной доской, воспользовавшись двумя плоскими отвертками, которые вставляются по краям и немного их придавив, движением вверх, приподымаем панель. После чего полностью ее снимаем. Теперь, когда накладка снята, можно с легкостью отсоединить питающие провода от прикуривателя и его лампы подсветки. Отсоединяем провода от разъема включения аварийной сигнализации и лампы подсветки. Далее снимаем декоративную накладку переднего динамика и выключателей обогрева стекла и задних противотуманных фонарей. Если установлен динамик, так же его необходимо снять. После чего просовываем руку в отверстие под динамик и отсоединяем колодки с питающими проводами от переключателя противотуманных фонарей и обогрева заднего лобового стекла. Снимаем комбинацию приборов, отвернув два винта ее крепления к панели. После чего, немного потянув на себя, отворачиваем гайку крепления и вынимаем гибкий трос привода спидометром. Отсоединяем от комбинации колодки с питающими проводами и убираем ее в сторону. Аналогичным образом поступаем и с замком зажигания, а именно отключаем колодку с питающими проводами и снимаем с разъема провод массы реле зажигания. Тут же рядом будет расположен провод контрольной лампы открытия воздушной заслонки. На инжекторном такого провода нет. С каждой из сторон, отворачиваем по одному нижнему винту крепления панели. Разъединяем питающие провода подсветки вещевого ящика. Отворачиваем винты крепления панели отопителя и отводим ее вниз, чтобы она не мешала. После чего отворачиваем винты крепления направляющей тяги отопителя салона. И на завершающем этапе демонтажных работ, отворачиваем оставшиеся винты крепления панели — верхние боковые и центральный. Снимите панель. Как изменить подсветку панели ВАЗ 2109 Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель. Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства. Следует отметить, что подсветка ее не должна утомлять и напрягать глаза. Новые машины завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Она оказывает определенное влияние на глаза — через некоторый промежуток времени они устают. В этой ситуации, лучше заменить заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга потребуется комплект диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, а также железные щипцы. Потом нам необходимо подобрать цвет подсветки. Возможных вариантов много, здесь все зависит от фантазии. Однако как всегда в любой работе, и этот процесс имеет свои нюансы. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки. Она не будет утомлять глаза. Однако если вы используете машину редко, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступаем к установке. Сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем саморезы, скрепляющие торпеду с кузовом. Количество их можно узнать, если изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Возможно, что удалить панель удается, если отсоединить только накладку и рулевую колонку отпустить до конца вниз. Потом нам нужно выкрутить болты, которые находятся в низу накладки.

Она питается от 12 вольт. Поэтому, менять ничего не нужно. Также понадобится флурисцентный маркер или краска. Она будет менять цвет, если на нее воздействовать ультрафиолетом. Такой прием часто используют в современных ночных клубах. Понадобятся также обычные лампочки с патронами, наподобие тех, что в «приборке». Светодиоды менять не нужно, они останутся на своих местах. Все необходимое есть, можно приступать. Для начала нужно снять пластик, после — приборную панель. Также не следует забывать о черном пластике, который находится вокруг стекла. Разбираем стандартную вставку, а также стрелки. Чаще всего в новой вставке отверстий нет. Поэтому, придется их сделать. Для стрелок дырки понадобятся шире, чем в штатной накладке. В противном случае стрелки начнут залипать. Дальше необходимо демонтировать подсветку, которая установлена. Работу следует выполнять аккуратно, так, чтобы пластик не был поврежден. Вынимаем плату с лампочками. Инсталлируем вместо обычных неоновую лампочку, сверху наклеиваем пластмассовую защиту. Раньше на ней были вкручены заводские лампочки. Не нужно забывать о блоке управления новой неоновой лампочкой. Постоянно следует быть внимательным, чтобы не перепутать полярность. Если же это случится, светить ничего не будет. Далее нужно вкручивать лампочки подсветки приборов. Это следует проводить параллельно к неоновой лампе. Изнутри прокладываем проводку, предварительно для этого нужно проделать дырки в перегородках. Проверяем, все ли правильно. Внутри следует настраивать лампочки. Дальше одеваем накладку и заклеиваем. После этих действий нам остается покрасить стрелки купленным флурисцентным маркером или краской. Покраску желательно повторить через 10 минут. После этого, стрелки можно устанавливать на свое место. На этом тюнинг завершен. Проверьте работу, иначе придется все разбирать. Если нет проблем, можно собирать все в строго обратной последовательности. После подобного тюнинга салон ВАЗ 2109 будет комплектован красочной панелью наподобие хороших иномарок. При желании, с помощью флурисцентной краски можно покрасить накладку «приборки» в месте, где стрелка будет достигать своего предела. Это смотрится очень красиво. Как изменить подсветку панели ВАЗ 2109 Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель. Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства.

Единственная неувязка — тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 инжектор vs. Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают. Торпеда ваз 2109 от бмв е30 Проблем с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 возникает много, но результат получается отменный. Торпеду стоит искать на авторазборках, можно через знакомых если таковых очень много. Не забываем к ней бороду и панель приборов. На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 2 — 4 полных дня. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Торпеду предварительно обрезаем вдоль лобового стекла по форме; предварительно обрезаем воздуховоды для лучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по бокам на штатные крепления которые на панели саморезами, предварительно отрываем шумоизоляцию потом обратно приклеим. Щели, получившиеся между печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем армированным. Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях. Приборы от бмв поставить не получилось после установки пошел дым из тахомерта при включении , возникла идея поставить приборы от ваз 2106! Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная проблема — тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 инжектор vs.

Панели приборов (торпедо) в сборе ВАЗ

Как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, расскажет данная публикация. Снятие высокой приборной панели Существует множество причин, по которым вам может потребоваться снять верхнюю панель автомобиля ВАЗ 2109: замена. На панели приборов загорится оранжевым светом контрольная лампа 19. По цене, установка торпеды ВАЗ 2114 в ВАЗ 2109 (карбюратор) может затянуть на пять-десять тысяч рублей, в зависимости от того, где вы её купите и кто будет заниматься установкой. Пересвет панели приборов ВАЗ 2109 с плавным розжигом. Приборная панель ВАЗ 2109 изготовлена из специального пластика с высокими энергопоглощающими характеристиками.

Органы управления Ваз 2109

Замена предохранителей на ВАЗ 2109. Какая панель подходит на ваз 21099 Торпеда ваз 2109 от бмв е30 Проблем с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 возникает много, но результат получается. Видео о Ремонт трещин на торпедо, ВАЗ 2109 на ВЕСТА МОТОРЕ! Тюнинг торпеды ВАЗ 2109 Около двух лет назад, во время разборки панели приборов Ваз 2109 для замены датчика уровня топлива, возникла идея тюнинга. Тюнинг торпеды ваз 2109 своими руками.

Торпедо для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Улучшение подсветки приборной панели Стоит отметить, что приступая к снятию щитка, многие владельцы отечественной модели основательно готовятся к данной операции. Все они приобретают дорогостоящие комплекты отверток и ключей, и только после этого начинают выполнять тюнинг. На самом деле все это оказывается лишним, ведь модель ВАЗ 2109 — одна из немногих, чья панель приборов устанавливалась на специальные фиксаторы. Достаточно просто разогнуть каждый из восьми фиксаторов с помощью обычного кухонного ножа, после чего снять панель вместе с накладкой. Выполняется данная операция по такому алгоритму: разгибаются нижние фиксаторы со стороны водителя; открываются верхние защелки с той же стороны; отсоединяется средняя часть панели; щиток снимается с крепежей со стороны переднего пассажира.

По окончанию демонтажа мы увидим перед собой все измерительные шкалы автомобиля, подсветка которых нуждается в тюнинге. Для выполнения операции нам потребуется приобрести новый комплект наклеек с цифрами, накладку со шкалами, а также ультрафиолетовую лампу, работающую от 12 В. Также необходимо иметь автомобильную краску и флуоресцентный маркер, которыми мы будем выделять цифры на шкалах панели. Имея все детали в наличии, можно приступать к тюнингу.

После того, как мы сняли приборную панель, нужно снять стандартную вставку, на которой находятся шкалы. С ее поверхности мы демонтируем все стрелки, после чего откладываем их в сторону. Далее, если есть необходимость, нужно проделать отверстия в купленных нами новых шкалах.

Она не будет утомлять глаза. Однако если вы используете машину редко, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступаем к установке. Сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем саморезы, скрепляющие торпеду с кузовом. Количество их можно узнать, если изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Возможно, что удалить панель удается, если отсоединить только накладку и рулевую колонку отпустить до конца вниз.

Потом нам нужно выкрутить болты, которые находятся в низу накладки. С помощью отвертки и плоской насадки поддеваем приборную комбинацию и снимаем ее. Следует быть особенно внимательными, поскольку случайно можно повредить стекло. После этого, выкручиваем болты на тыльной стороне. Отсоединяем стекло, а потом пластиковую прокладку. Не нужно трогать стрелки, работать следует аккуратно, потому что случайно их можно задеть или сбить их. Если так произойдет, придется снова их выставлять и, что еще более трудно, настраивать датчики. При рассмотрении тыльной стороны лампочки, можно увидеть расположение всех осветительных приборов, в том числе светодиодов. Их обводим маркером и отпаиваем от микросхемы. Проверяем новые светоэлементы адаптером или аккумулятором.

Лучше применять светодиоды, поскольку они будут потреблять незначительное количество энергии, а также они имеют долгий срок эксплуатации. Потом нужно осмотреть металлические усики диодов, чтобы они были целыми. В противном случае диод не будет светится. Оба усика диода вставляем в дырку микросхемы, которая осталась после отпаивания предыдущих лампочек. С тыльной стороны схемы припаиваем усики. Таким же образом монтируем остальные диоды. В обратной последовательности нужно проводить сборку. После заводим автомобиль, включаем ближний свет. Таким образом, проверяем, как функционируют установленные светодиоды. Я собираюсь новую НП с накладкой брать, по деньгам около 4000 получается.

Если не секрет то где брать думаешь? Соответственно, без проводки и комбинации приборов. Точно по комплектации я не проверял, когда интересовался — так, почву "зондировал". А сейчас пока с финансами напряг. Брать собираюсь на Фучика. Номер контейнера, который этими делами занимается, записан, но дома. Да там в принципе много где ими торгуют. Какие панели подходят вроде понятно. Может кто подскажет разборы по иномарам? Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы.

Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки. В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ 2101-07, 2109-99 и даже на Москвич 2141. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW е36 или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок.

Центральный переключатель наружного освещения; 13. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона; 14. Гнездо для радиоприемника; 15. Рычаг переключения передач; 16. Рычаг стояночного тормоза; 17. Пепельница; 18. Прикуриватель; 19.

Рычаг переключения стеклоочистителей и омывателей; 20. Педаль акселератора; 21. Педаль тормоза; 22. Педаль сцепления; 23. Рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 24. Выключатель звукового сигнала; 25. Рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега; 26. Выключатель освещения приборов; 27. Ручка гидрокорректора фар; 28. Рычаг привода замка капота; 29.

Рычаг переключения указателей поворота и света фар. Спидометр; 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3. Вольтметр; 4. Указатель уровня топлива; 5. Контрольная лампа резервного остатка топлива; 6. Эконометр; 7. Счетчик суточного пробега; 8. Счетчик суммарного пробега; 9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 11.

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 12. Контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 13. Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости; 14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза; 15. Контрольная лампа аварийного давления масла; 16. Контрольная лампа включения указателей поворота; 17. Контрольная лампа включения габаритных фонарей; 18.

Так как сам с эти сталкивался на своей 9ке. Общеизвестно, что в отечественных автомобилях пластмассовые панели отличаются повышенной скрипучестью. Устранение посторонних неприятных звуков принято считать работами по глубокому тюнингу. Хотя, приложив незначительные усилия, можно обеспечить себе «тихое существование». Читайте также: Замена пыльников рулевых наконечников калина При изготовлении декоративных панелей и обивки недорогих автомобилей давно уже отказались от натуральных материалов. Пластик удешевляет конструкцию автомобиля, позволяет применить необычные находки дизайнеров и, наконец, он удобен для владельца. Ложкой дегтя по-прежнему остаются неприятные звуки при трении деталей. Наиболее радикальным решением является замена пластиковых деталей изделиями из натуральным материалов. Добиться тишины можно лишь на время. Вечных решений, увы, не существует. После любого снятия панелей приходится начинать все с начала. Владельцы «жигулевской классики» не раз «добрым словом» поминали конструкторов «тюльпанов» крепления обивки дверей. Не меньше «комплиментов» досталось и пластиковым «клопам», применявшимся на накладках в салонах некоторых иномарок, опустошавшим карманы владельцев. Это приводило к тому, что автовладелец, сняв какую-либо накладку, предпочитал даже не ставить ее на место, чтобы не связываться лишний раз с пластиковым крепежом. И так, давайте выделим следующие способы устранения скрипов в салоне: способ 1 — самостоятельно разобрать панель, да и весь салон тоже. Переделка салона с целью повышения шумоизоляции производится в несколько этапов: Производится полная разборка салона, убираются сиденья, приборная панель, обшивка дверей и даже потолка. С осторожностью необходимо отнестись к проводке, чтобы избежать её повреждения. Извлечённую из-под обшивки старую заводскую шумоизоляцию также следует удалить. Следующим этапом идёт наклейка на заранее подготовленную поверхность нескольких слоев вибропласта и звукоизоляции. При этом необходимо учитывать её очередность. Начинают всегда с вибропласта, а затем в два слоя проклеивают звукоизоляцию. Нужно учитывать, что общая толщина наклеенного не должна превышать 7—8 см. Наиболее тщательно обрабатываются щит двигателя, крыша и колёсные арки, как места, производящие самый большой шум при движении. Последним действием будет тщательная и поэтапная сборка салона. Для установки пластиковых панелей необходимо использовать только новые саморезы с оригинальными заглушками. В этом случае всё будет держаться прочно и прослужит ещё не один год. При правильно и качественно поведенных работах уровень шума в салоне автомобиля будет значительно снижен. Посторонние звуки, скрипы не будут раздражать водителя и пассажиров во время движения машины. Хотя следует учитывать, что стоимость расходных материалов для такого типа обработки не так уж мала, она составляет от 5000 до 9000 рублей в зависимости от страны-производителя. Если представленный вариант тюнинга салона ВАЗ 2109 кажется трудоёмким или слишком затратным, то возможны и другие способы снижения уровня шума в машине. С целью снижения стоимости машин отечественный производитель максимально насытил их салоны изделиями из пластика. Панели, доска приборов и прочие элементы экстерьера выглядят достаточно импозантно. Однако тут вступают в силу неумолимые законы физики. При снижении температуры окружающей среды до 5—10 градусов мороза свойства пластика в салоне изменяются, он начинает деформироваться и снижается его эластичность. Это приводит к возникновению щелей в местах соприкосновения отдельных элементов обшивки и появлению при движении по нашим далеко не идеальным дорогам различных неприятных скрипов и стуков. Резиновые уплотнители дверей тоже вносят свою лепту в эту раздражающую какофонию. Одно из средств — аэрозольные продукты. Аэрозоль будет удобна в применении, её легко наносить. Из аэрозолей может помочь «Molykote». Она надолго сохраняется на поверхности. Цена доступная. Представляет собой бесцветную смесь, которая не оставляет следов. Выдерживает мороз и жару, перепады температуры. Можно смело использовать аэрозоль для устранения скрипов панели приборов. Образовавшаяся при этом аэрозольная смазка нивелирует большинство зазоров, смягчив их и сделав более эластичными. Также для этой цели вполне подходит стандартная силиконовая, которая выпускается в удобной для работы ёмкости. Она более густая и при правильном применении служит шумоизолятором намного дольше. Я его не рекомендую. Также вполне возможно и применение монтажной пены. Она заливается в имеющиеся промежутки между пластиковыми деталями обшивки и после высыхания обрезается согласно общему контуру элементов. Применение монтажной пены в тюнинге ВАЗ 2109 Тюнинг своими руками ваз 2109. Замена карбюратора Цель этой работы одна — увеличить мощность. Тут, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Один карбюратор не нужен, необходимо два карбюратора. Эта технологическая доработка придает движку дополнительную мощность. Также можно обработать впускной коллектор карбюратора. Тюнинг ходовой части — это отдельная тема и состоит она из двух блоков: тюнинг подвески и тюнинг тормозной части. Подвеску можно усовершенствовать тремя вариантами: Старое поменять на новое.

Какую торпеду можно поставить на ваз 21099

Особенности высокого и низкого щитка Отечественные «Девятки» выпускаются более тридцати лет, за это время инженеры АвтоВАЗа внесли множество доработок. В продаже стали появляться инжекторные версии авто, оборудованные стеклоподъемниками и прочими «фишками». Не обошли изменения и салон автомобиля — вместо традиционной низкой приборки стали использоваться высокие панели. Они ставились на автомобили с улучшенными центральными консолями, которые стали зваться европанелями. Несмотря на отличия в плане дизайна, по факту «начинка» из значков и датчиков в обоих приборных панелях осталась аналогичной, изменилось только расположение контроллеров. В высоких версиях нет датчика напряжения и эконометра. Как снять высокий тип панели Если на вашем ВАЗ-2109 установлена высокая модель панели, то действовать нужно иначе: Сперва снимите рулевое колесо, чтобы получить доступ к приборной доске. Если у вас карбюраторный двигатель, вытяните подсос и удалите с него ручку.

Теперь вам нужно снять декоративную накладку, она держится на двух винтах. Удалите пепельницу и прикуриватель. Вытяните на себя ручку управления вентилятором. Подденьте отверткой и демонтируйте декоративные ручки управления приводом отопителя салона. Будьте осторожны, снимая колодки проводов питания, идущих к переключателю печки и к лампе подсветки регулировки отопления. Уберите ручки гидрокорректора фар и регулятора освещения панели приборов. Торцовой головкой проверните эти регуляторы, и аккуратно толкните их внутрь.

Уберите воздушные дефлекторы обдува левого и правого бокового стекла, а также выверните крепления, которые располагались под ними. Переключатель света фар подденьте отверткой и вытащите на длину проводов, отсоедините его от питания. Верните колодку обратно за пластиковую часть. Уберите магнитолу или стандартное радио, а затем отверните центральное крепление декора. По краям декоративной накладки расположены защелки, которые нужно будет отжать, чтобы движением вверх снять декоративную часть торпеды. Отсоедините питание от прикуривателя, ламп подсветки, аварийной сигнализации. Снимите декоративные накладки и динамики, отключив их от проводки.

После этого обесточьте переключатель обогрева заднего стекла и противотуманных фар. Отверните крепежи и снимите панель приборов, выверните центральный винт на спидометре и отсоедините его от тросов. Обесточьте щиток. Обесточьте и снимите замок зажигания, отсоедините от питания тягу управления воздушной заслонкой. Отсоедините от питания лампу подсветки отсека под личные вещи. Выверните оставшиеся крепления слева и справа, снимите панель. Сборка проводится в обратном порядке, особенно важно следить за подключением колодок питания.

Рекомендуем, перед тем как разобрать панель, посмотреть видео Регулировка вентиляции и отопления салона ваз 2109 Управление печкой на автомобиле ваз 2109 производится при помощи рычажков и переключателя. Для увеличения подачи воздуха включите вентилятор отопителя. Ручка переключателя вентилятора имеет четыре положения: 0 — вентилятор выключен, I и II — промежуточные скорости, III — максимальная скорость подачи воздуха вентилятором. Этой ручкой регулируют подачу воздуха на ветровое стекло. При крайнем левом положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта. С помощью этой ручки регулируют подачу воздуха к ногам водителя и переднего пассажира. Данной ручкой регулируют температуру воздуха, поступающего в салон.

При крайнем левом положении ручки в салон поступает холодный воздух, при крайнем правом — максимально подогретый. Дорабатываем подсветку Наилучшим вариантом тюнинга данного элемента салона послужит доработка информационных шкал приборов, а именно замена штатной подсветки на диодную. Владельцам более новых ВАЗов повезло — в них свет расположен изнутри панели. Старые же «девятки» имели подсветку снаружи, что создавало некий эффект аскетичности. Да и смотрелась она не очень спортивно. Изменить ее расположение с внешнего на внутреннее вполне реально. Для этого вам понадобится светопропускающая накладка, провода и изолента.

Как дорабатывается подсветка панели приборов ВАЗ-2109? Для начала нам нужно будет извлечь панельку из автомобиля, предварительно обесточив бортовую сеть машины и раскрутив крепежные детали накладок. Об этом мы поговорим детально в разделе «Как снять панель приборов ВАЗ-2109 низкую и высокую». Для того чтобы свет с диодов попадал на накладку изнутри, необходимо проделать несколько вырезов на ее поверхности. Это можно сделать при помощи паяльника или раскаленного ножа. Как изменить подсветку панели ВАЗ 2109 Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель. Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства.

Следует отметить, что подсветка ее не должна утомлять и напрягать глаза. Новые машины завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Она оказывает определенное влияние на глаза — через некоторый промежуток времени они устают. В этой ситуации, лучше заменить заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга потребуется комплект диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, а также железные щипцы. Потом нам необходимо подобрать цвет подсветки. Возможных вариантов много, здесь все зависит от фантазии.

Однако как всегда в любой работе, и этот процесс имеет свои нюансы. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки.

Это можно сделать при помощи паяльника или раскаленного ножа. Работа с деталями светодиодов После проделывания отверстий можно переходить к самой подсветке. Она у нас будет расположена как на иномарках, то есть изнутри. В специализированных сервисах такая услуга стоит несколько тысяч рублей, поэтому с целью экономии делать ее мы будем самостоятельно.

Как мы уже отметили ранее, наша подсветка будет изготавливаться на основе обычной светодиодной ленты. Ее мы разрезаем на несколько равномерных кусочков. В итоге у нас должно получиться несколько дорожек с 3 диодами на каждой. Для равномерного освещения делаем из фольги отражатель. Для тахометра и спидометра нам потребуется 3 кусочка ленты. На остальные же элементы шкала уровня топлива, температуры ОЖ и прочего достаточно по одному кусочку.

Обратите внимание Штатную подвеску не спешим выбрасывать, поскольку она будет освещать стрелки шкал приборов. Но и ее можно модернизировать. Для этого необходимо приклеить на место ламп светодиодную ленту. Многие автолюбители отмечают ее сильно яркое свечение, поэтому на диоды наклеиваем дополнительно тонировочную пленку. Если такой нет, можно воспользоваться черным маркером — результат будет тем же. При этом стандартный светофильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и равномерным с бело-синим цветом.

Что делать далее? Дальше готовую подсветку нужно подключить к контакту пластины лампы штатной подсветки. Не стоит забывать и о полярности — ее мы определяем заранее. По желанию можно купить специальный драйвер для питания светодиодов. При помощи него вы немного стабилизируете подачу напряжения. О стрелках На данном этапе наш щиток панели приборов ВАЗ-2109 практически доработан.

Водитель во время движения смотрит не только на дорогу и в зеркала заднего вида, но и на показания приборов. Завод-изготовитель на большинстве автомобилей семейства ВАЗ использует желтую или зеленую подсветку, которая при длительном нахождении за рулем утомляет глаза. Именно поэтому многие автолюбители стремятся изменить приборную панель. Доработки порой настолько кардинальные, что заводской вариант напоминают лишь внешние очертания. ВАЗ 21099: тюнинг торпеды своими руками Довольно много внимания владельцы отечественных автомобилей уделяют тюнингу салона. Это связано с тем, что по заводу автомобили выходят в очень непривлекательной комплектации: некачественный пластик, плохая сборка, устаревшие элементы управления и приборы и так далее. Если несколько лет назад ВАЗ несколько пересмотрел свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль, что отразилось на дизайне, то более старые модели производились еще по старым технологиям, которые кочевали со времен создания автозавода.

Они лишь несколько совершенствовались. Никто не поспорит с тем, что ВАЗ всегда в несколько раз отставал даже от недорогих иномарок по качеству и степени оснащения. Теперь стало возможно несколько преобразить свой автомобиль, для чего проводится замена передней торпеды или ее модификация. В данном случае рассмотрим особенности замены передней торпеды ВАЗ 21099: популярные методы, возникающие трудности и так далее. Популярные методы изменения торпеды Для начала приведем список наиболее популярных методов изменения передней панели. К ним отнесем: 1. Полная ее замена.

Достаточно сложной работой можно назвать установку новой торпеды, которая взята с другого автомобиля. Отметим, что если щитки приборов и другие небольшие детали тюнинга можно встретить в продаже, то поставщики подобных деталей не создают торпеду в продаже ее можно встретить крайне редко. Это связано с тем, что подобный тюнинг проводится достаточно редко. Однако только при полной замене панели можно избавится от дешевого пластика и покончить со сверчками, которые могут сделать путешествие на дальнее расстояние просто невыносимым. Довольно часто проводится частичная доработка, которая представлена созданием дополнительных ниш для мультимедийной системы, блока управления новыми функциями и так далее. Подобную работу нельзя назвать сложной, так как при изготовлении торпеды используется пластик — материал, который хорошо обрабатывается при использовании подручных инструментов. Главное аккуратно проводить подобные работы, так как при допущении ошибок может быть повреждены важным элементы электрики и та далее.

Первый метод реализуется достаточно редко, но позволяет достигнуть по-настоящему непревзойденного результата. Второй проще в реализации, но не позволяет окончательно избавиться от некачественного пластика. Обтяжка торпеды автомобиля Еще одним способом избавиться от некачественного пластика в салоне автомобиля можно назвать проведение обтяжки торпеды. Как правило, для этого используется кожа или качественный заменитель. Выполнить самостоятельно обтяжку достаточно сложно, пластик, который ранее был частью дизайна салона, будет служить в качестве основы. Читайте также Регулятор давления топлива ваз 2107 инжектор Врезка: Важно: Рекомендуется проводить обтяжку только после создания всех необходимых ниш для установки дополнительного оборудования. В противном случае существенно повышаются затраты.

При выборе материала нужно отказаться от ткани, так как передняя панель постоянно находится под прямыми лучами солнца, довольно часто подвергается большему воздействию, чем другие элементы обивки. Выбирая цвет нужно отдавать предпочтение не ярким оттенкам, которые не будут сильно бросаться в глаза. Довольно часто можно встретить примеры тюнинга, при котором используется яркая ткань: красный, синий и другие цвета. Отметим, что выглядит подобный вариант довольно привлекательно, но при длительной поездке водитель и пассажиры будут сильно уставать. Установка торпеды с другого автомобиля Существенной доработкой можно назвать установку торпеды, которая предназначена для другого автомобиля. Проводят подобную работу крайне редко, так как она сложна в исполнении. К ее особенностям отнесем: Панель должна быть подобрана по ширине салона, так как в противном случае она проста не станет даже после доработки.

При этом также обращается внимание на высоту. К примеру, внедорожники имеют более высокую торпеду, которая не станет в рассматриваемый автомобиль. Чаще всего выбирают торпеды с иномарок, которые производились в прошлом тысячелетии. Это связано с тем, что их можно найти по доступной цене на разборе, а доработки могут быть несущественными. Все элементы передней части придется перераспределять. Особые проблемы возникают с расположением печи и рулевой колонки. Если эти элементы существенно не совпадают по расположению, то приходится вносить существенные изменения в конструкцию торпеды.

В любом случае придется создавать новые посадочные места и крепежные элементы на кузове, так как торпеду изменить сложнее. Этот момент определяет необходимость точной разметки, а также выполнение сварочных работ, создание отверстий и так далее. Много проблем возникает в том случае, если панель не подходит по ширине кузова. Качественно укоротить торпеду достаточно сложно, но все же можно. После этого придется использовать дополнительные декоративные элементы для закрытия швов. Работа может занять несколько дней и даже недель, стоимость доработки варьирует в очень большом диапазоне. Подобные услуги предоставляют только фирмы, которые специализируются на проведении тюнинга.

Установка мультимедийной системы и других элементов С распространением сенсорных экранов они стали достаточно часто использоваться при производстве мультимедийных систем, которые устанавливаются в автомобиле.

Выкрутите болты, расположенные сбоку от щитка по обеим сторонам. Также выкрутите болты нижнего крепления консоли с гайками, которые фиксируют выключатель освещения контрольного щитка и гидрокорректора оптики. Для этого потребуется ключ-головка на 22, он должен быть высоким. После выполнения этих действий надо выкрутить болт, который фиксирует центральную консоль, в бардачке. Затем вам останется только открутить по одному болту по бокам, крепящих центральную консоль. Саму консоль после этого можно демонтировать. Что касается установки новой высокой панели с приборкой, то этот процесс не представляет собой особых трудностей.

Все размеры в точки крепления на кузове совпадают, однако эта процедура также имеет свои особенности. Чтобы произвести установку новой консоли, вам потребуется соответствующий жгут с проводкой. Если вы будет использовать уже имеющийся жгут, то в нем надо будет переставить клеммы с учетом схемы подключения. Кроме того, надо будет поменять и тросы подводящие к отопителю, на более удлиненные, то же самое касается и тросика спидометра. При установке новой консоли потребуются и другие боковые накладки на стойки крыши, их надо установить перед тем, как вы поставите консоль. Поскольку в новой приборной панели не будет использоваться расходомер, трубку от него надо будет заглушить. Кроме того, сигнал на тахометр нужно будет подать от провода К на катушке, который подсоединяется к скобе кабеля датчика оборотов. Непосредственно перед установкой следует перебрать новую консоль, а места соединений воздуходувов перемотать изолентой и желательно проклеить поролоном или антискрипом.

Надо поменять и поролон отопителя, поскольку старый уже не сможет выполнять свои функции. Также убедитесь в том, что подсос сможет полностью закрываться и помните о том, что тросик от нового спидометра следует поставить перед тем, как вы установите консоль. Процедура сборки начинается с прокладки нового жгута с проводкой и подключения всех разъемов. Прежде чем окончательно все собрать, включите приборную панель и проверьте, как работают все индикаторы и датчики. После этого консоль можно ставить на место. Ремонт генератора ваз-2108 2109-21099 Снятие: 1 Для начала отсоедините от коробки передач, трос спидометра. На фото руль снят для наглядности! При сильной изношенности троса, замените его на новый!

Установка: 1 Установите новую комбинацию приборов, в обратном порядке снятию. Для новичков! Вопрос: Как выглядит стандартная комбинация приборов «низкой панели»? Ответ: Отечественный автопром всегда несколько отставал от своих западных соседей, зато уж фундаментальности и основательности у него, точно не отнять. На смену, вышедшей в 84 году прошлого века «Восьмерке», пришла ее пятидверная «родственница», «Девятка», спустя всего лишь три года, то есть, в 1987 году. Она отличалась не только наличием дополнительной пары дверей, но и другими конструкторскими решениями. Значительно была доработана инженерами-разработчиками, из конструкторского бюро АвтоВАЗа, также и панель приборов авто ВАЗ 2109, что сразу же бросается в глаза искушенного отечественного автолюбителя. Конструкторы решили, что далеко ходить, все же, не стоит, а по пути своих зарубежных коллег, так и не двинулись.

Тем более, что и само авто ВАЗ 2109 вовсе не должно было стать чем-то выдающимся. Как и практически все наработки АвтоВАЗа, девятая модель должна была занять нишу «рабочих лошадок», потому и особого шика от нее, никто, собственно, и не ждал. Из-за этого и приборная панель была оформлена достаточно просто и незамысловато. Зато разобраться с нею мог даже ребенок, и это, несомненно, порадовало потребителей. Приборная панель «Девятки» имела прямоугольную, стандартную форму, сглаженные углы, а также стильные козырьки, у волжского автозавода появятся несколько позже, а пока все имело классический вид, безупречную планировку и удобное расположение приборов. Сразу же видно, что над компоновкой приборов на панели пришлось серьезно потрудиться, ведь они должны располагаться в оптимальном сочетании, не мешать считыванию показателей друг друга, не перекрывать один другого. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить ». Красивые доработки панели ВАЗ 2109 Каждый водитель отечественного авто желает сделать панель приборов своего ВАЗ-2109 как можно ярче и оригинальнее. Вот один из вариантов, как красиво можно видоизменить этот элемент машины. Понадобится паяльник. Далее необходимо купить цифры и панель-шкалу Важно, чтобы они были просвечиваемыми изнутри. Также следует приобрести ультрафиолетовую лампу Она питается от 12 вольт. Поэтому, менять ничего не нужно.

Также понадобится флурисцентный маркер или краска. Она будет менять цвет, если на нее воздействовать ультрафиолетом. Такой прием часто используют в современных ночных клубах. Понадобятся также обычные лампочки с патронами, наподобие тех, что в «приборке». Светодиоды менять не нужно, они останутся на своих местах. Все необходимое есть, можно приступать. Для начала нужно снять пластик, после — приборную панель. Также не следует забывать о черном пластике, который находится вокруг стекла.

Разбираем стандартную вставку, а также стрелки. Чаще всего в новой вставке отверстий нет. Поэтому, придется их сделать. Для стрелок дырки понадобятся шире, чем в штатной накладке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий