Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле.
2001 Toyota Platz specs
- Отзывы о Тойоте Платц, в чем особенности машины
- Toyota Platz - обзор автомобиля
- Toyota platz (тойота платц) - продажа, цены, отзывы, фото: 837 объявлений
- Статьи и обзоры
- TOYOTA PLATZ
Последние авто-новости Toyota Platz
Если ездить степенно и размеренно, плавно тронулся — и катишься до следующего светофора с поднятыми окнами и без кондея, то можно, наверно, и в 5 литров уложиться. Но тогда ездить не интересно. Это удел все-таки большей части женской половины человечества. Машинка нравится почти всем девушкам без исключения. Оно и понятно, машинка-то все-таки женская. Знаете почему? Да потому что водительский козырек от солнца у нее с зеркальцем!!
Ну скажите, на кой фиг мне оно нужно? Хотя нет, пару раз пригодилось — в носу поковыряться. А вот девушкам оно необходимо — тот же носик припудрить. На Хонде такого не было. Зеркальце — на козырьке пассажира. Машина внутри достаточно просторная.
Много места над головой и сзади т.
Такие элементы автомобиля, как панель передних дверей, передние сиденья, колеса абсолютно идентичны таким же элементам модели Vitz. Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1. В 2001 году Platz был модернизирован. ВОТ один из отзывов Исключительно городская машинка. Мотаться на ней по городу — одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-х литровые баржи не войдут по определению.
Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход — около 7 литров летом с постоянно включенным кондиционером, 7,5 сейчас осенью с прогревами. Двигателя в 1 литр для езды по городу, поверьте, за глаза хватает. Тем более что езжу я, в основном, один. На светофорах стоишь, либо в пробке, и радуешься, что бензина-то тратишь в холостую не так уж и много. А при нынешней его стоимости Платцу и вовсе цены нет. Многие могут сказать, что 7 литров — это многовато.
Но я повторюсь, что езжу постоянно с кондиционером и довольно активно топчу педаль газа.
Вдобавок тот факт, что Platz выпускался в трех- и пятидверном варианте, также привлекал покупателей. Осенью 2002 года модель претерпела косметический рестайлинг. Изменился профиль капота, появились новая хромированная радиаторная решетка, фары и модернизированный интерьер комбинация приборов, сидения, материалы отделки, новая стереосистема с CD-плеером в качестве опции. Кроме того, на моделях 2003 года значительно расширен список основного и дополнительного оборудования. Говоря о технических характеристиках автомобиля, необходимо отметить, что на Platz устанавливали только модернизированный 1,5-литровый мотор с системой VVT-i мощностью 110 л.
Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе.
Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров.
Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Читайте также: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.
В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV.
Обзор автомобиля Toyota Platz
- Отличительные черты автомобиля Toyota Platz
- Предохранители Toyota Vitz Platz и реле с описанием и схемами блоков
- Toyota Platz - обзор автомобиля
- Toyota Platz (Тойота Platz) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Toyota Platz 08.1999 - 07.2002 1 Седан 1.5 X S package
Тойота платц 2001 год
2001 Toyota Platz Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Toyota Platz 2001. Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. Обзор Тойота Платц (Toyota Platz)Скачать.
Toyota Platz 2001г. 1.3 АТ 4 WD
Видео - Техно | | седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. |
Отличительные черты автомобиля Toyota Platz | Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. |
Toyota Platz vs Corolla IX (E120): knutov — LiveJournal | Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. |
Toyota Platz, 2001 | Toyota Highlander, 2001. 295 000. Toyota Corolla, 2003. |
Тойота платц - фотоподборка | Новостей модели Toyota Platz в данном разделе еще нет. |
Цены на Toyota Platz из Японии
Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова. Гистограмма просмотров видео «Итоги Владения Toyota Platz 1999 Г.в. Какие Вложения 26.02.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Toyota Platz 2001, NCP12, 1NZ Занимаемся только аукционными авто с пробегом до 100 000км.,с аукционником,с сопроводительными документами. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Важные новости и объявления - Лента новостей Всякоразные объявления - Продам / подарю (+9 подфорумы) - Куплю / приму в дар (+8 подфорумы) - Работа (+2 подфорумы) - Недвижимость (+6 подфорумы) - Предложение услуг.
Toyota Platz, 2001
Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! Toyota Platz, Toyota Funcargo 2002. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Platz представляет седан выполненный на общей базе с Витц. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Автомобиль toyota platz с аукциона Японии JU Fukuoka, от 2023-05-12 лот аукциона №:8447.
Toyota platz 2001 года
Тойота платц - фото и картинки на рабочий стол | всем зравствуйте, тойота плац 2001год, начал дуть в ноги холодным воздухом, при том что на стекло и в боковые воздуховоды дует горячим, сегодня проверил тросы, все целое все двигается,пол дня к верху ногами пролежал в салоне двигал заслонки, ни чего не получается. |
Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Статистика продаж Toyota platz 2001 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. |
Продажа автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска с пробегом | Mузыкa четыpе колонки магнитофон сигнaлизaция c автозапускoм,4 стeклопoдъемникa электpo пpибоp,кондициoнеp,два комплeктa ре Омск, 18.04.2024 14:22. Toyota Platz, 2001. |
Toyota Platz, 1Sz-Fe, 2001. Обороты Хх 1500 (Проблема Решена) — Toyota, Lexus — Форум АДАКТ | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Клуб владельцев Toyota Platz 2024 | ВКонтакте | Все модификации TOYOTA PLATZ (ТОЙОТА ПЛАТЦ), сравнение японских машин. |
АвтошляпА - Обзор Toyota Platz 2001
Да и в обслуживании он очень экономичный: после покупки залили масло, поменяли фильтры. И теперь только масло меняем и ничего больше. Поехали как-то к родителям по зимнику, думали, убили машину, потому что нас так болтало и мотало, дороги там не было. Но, тем не менее, на СТО сказали, что все в порядке. Toyota Platz — исключительно городская машинка. Кататься на ней по городу — одно удовольствие.
Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-литровые «баржи» не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход на трассе — около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами. Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает. На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много.
Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно. Поэтому я парковаться придумала со светом. Плавность хода отличная.
Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует.
Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться.
Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере.
Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя. Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!
Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов.
Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так!
Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами.
Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна.
Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец.
Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка».
В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности.
Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ.
Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис.
Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель.
На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов.
Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной.
Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит.
На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку».
Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком. И в том, и в другом случае попали прямо в точку. Vitz действительно необычен, обаятелен, элегантен и ладен телосложением одновременно.
Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo. Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура.
Статьи и обзоры
- Toyota Vitz\Platz\FunCargo
- TOYOTA PLATZ
- Toyota Platz, 2001 – купить в Москве, цена 205 000 руб., продано 13 июля 2022 – С пробегом
- Сейчас в продаже:
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5
твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота PLATZ Платц 2001 в зависимости от аукционных оценок. Toyota Platz (Тойота Платц) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. всем зравствуйте, тойота плац 2001год, начал дуть в ноги холодным воздухом, при том что на стекло и в боковые воздуховоды дует горячим, сегодня проверил тросы, все целое все двигается,пол дня к верху ногами пролежал в салоне двигал заслонки, ни чего не получается. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Платц: плюсы и минусы.
Отзывы владельцев о Toyota Platz
Есть у него как плюсы, так и минусы. Плюс — очень большой и вместительный для этого авто, конечно. Минусы — вход в этот багажник маленький и нет освещения. В темное время суток достаточно неудобно искать поклажу. Но это так, мелочи, на мой взгляд. А вообще, все достаточно просто и удобно. Я бы даже сказала, дешево и сердито.
Почему дешево? Потому что все материалы недорогие, пластик жесткий, металл кузова тонкий. Почему сердито? Потому что надежно. Надежность заключается в этой самой простоте. Ломаться в этой машине практически нечему.
Мнения других владельцев.
Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, памятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила, села и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов — замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого.
С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев».
Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки. По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией. Габариты: длина — 4145 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2370 мм. Объем багажного отделения — 465 л.
Внешний вид автомобиля Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Статья по теме: Toyota Succeed Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда.
Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор. Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. Приблизительная стоимость Автомобиль 2001 г.
Рейтинг автомобильной безопасности Университета Монаша UCSR , опубликованный в 2010 году, показал, что XP10 обеспечивает недостаточный уровень безопасности пассажиров две из пяти звезд в случае аварии. Эта нелестная информация подтолкнула производителя к вполне естественному желанию принять меры по повышению уровня защиты. Понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери, были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены в дизайн экстерьера, такие как фара и наклонная стойка. Изменен дизайн.
Что касается задней части, то ее верхняя часть была проверена как спойлер, а конструкция задних фонарей создавала впечатление широты. Размер кейса был уменьшен для максимального удобства использования, измерения длины, ширины и высоты составляют 4145 мм, 1660 мм и 1500 мм соответственно.