Новости тимур вайнштейн биография

Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. и телепродюсер Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография).

Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ

Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. Биография Подкасты Новости. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Биография Тимура Вайнштейна. Читайте последние новости дня по теме Тимур Вайнштейн: Вайнштейн: суперсезон "Ты супер!" с точки зрения вокала ― самый сильный, Дробыш о "Ты супер!": наверное, я улыбкой растапливаю сердца детей.

Вайнштейн, Тимур Леонидович

Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. / Фотография Тимур Вайнштейн (photo Timur Vaynshteyn). Генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн рассказал о спродюсированном им популярном сериале «Слово пацана. В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020.

Спортивная карьера

  • 8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна
  • «Передайте дяде Харви большой привет!»
  • Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн
  • Спортивная карьера
  • Оставьте заявку
  • НТВ и VK Видео запускают новое юмористическое шоу «Звёзды»

Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь

За это время она обрела множество новых поклонников и стала более интересной для российских режиссеров, руководителей каналов и крупных проектов. В 2014 году Батыршина перешла на канал «Олимпийский», где ее привлекла перспектива роста и достойная оплата труда. Личная жизнь Яны Батыршиной С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца. Тимур — один из создателей продюсерского центра «Вайт медиа», откуда и выходит большинство знаменитых кинолент, сериалов, передач и различных проектов. Читайте также: Биография альберта фон турн унд таксиса Когда Яна узнала о намерениях мужчины, она долгое время не сдавалась и была недоступной.

Тимур одаривал ее дорогими подарками, букетами из роз и постоянным вниманием. В 2004 году пара поженилась. Через несколько лет у них родилась дочка Мариам, а затем еще одна красавица, которую они назвали Айла. Также известно, что недавно в семье родился еще один ребенок: сын.

Яна когда-то вела страницу в «Инстаграме», где часто делилась снимками из жизни. Однако после случая, когда дети Яны Батыршиной были оскорблены одной из ненавистниц гимнастки, она посчитала правильным удалить аккаунт из социальной сети. Яна сегодня Сегодня девушка признается, что очень счастлива что смогла уйти из спорта красиво. Немногим это удается.

К тому же, она покинула гимнастику на пике своей славы. Все потому, что личная жизнь в биографии Яны Батыршиной встала на первое место. К тому же, она смогла добиться успеха не только в спорте, но и в качестве ведущей, что непременно тешит Яну. После завершения проекта «Один против всех» девушка приняла решение полностью посвятить себя семейному гнездышку, которое они свили с любимым мужчиной.

Однако в 2017 году Яна засветилась на одном из российских каналов в детском шоу талантов, где она поддерживала маленьких конкурсантов. После ухода из спорта девушка не прекращает вести здоровый образ жизни. Она регулярно занимается в зале, правильно питается и увлекается йогой. Весит Яна 56 кг при росте 165 см.

Муж Тимур во всем ее поддерживает и помогает во всех начинаниях. Несмотря на его далеко не спортивные формы, он всегда правильно питается и принимает участие во всех спортивных тренировках Яны. Воспитание детей Дочки Батыршиной растут активными и непоседливыми детьми. Старшая сейчас увлекается спортивными танцами, а младшая играет на пианино.

Обеих девочек мама старается приучать к здоровому образу жизни. Маленькому сыну внимание пока необходимо только мамино, и она старается ему его дать. Частыми гостями в доме молодой семьи всегда бывают дедушки и бабушки, которые помогают с воспитанием внучат. Они приезжают на несколько недель, и все свое время посвещают детям.

Яна и Тимур в это время могут провести время вдвоем и уехать куда-нибудь отдохнуть от домашних хлопот. Семейная пара счастлива, что родители дают им такую возможность побыть вдвоем. Ведь часто в отношениях происходят разногласия из-за ежедневной рутины и бытовых вопросов. Родился 1 марта 1974 года в Баку.

Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов! В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». Спустя год, в 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема».

За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава». Честное и настоящее, любимое и главное.

Кроме того, ожидается выход в прокат полнометражных художественных фильмов «После жизни» зима 2008 , «Кабы» 2008 и «Человек, который знал все» 2008. Иных вариантов не приемлю. Поэтому план один: оставаться всегда в прайме. В жизни сериального продюсера Тимура Вайнштейна начался, если можно так сказать, 37-й сезон.

Endemol теперь владеет контрольной долей в его компании. Это второй случай покупки крупным зарубежным телепроизводителем российской компании. Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные.

Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей. Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их. При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком.

Мне казалось, в этом есть творчество, искусство. Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов.

У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии. Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств.

Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов. Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды.

Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений — он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать.

Мы очень хорошо друг друга понимаем — и в творчестве, и в бизнесе. И разницы в поколениях не ощущаем. Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком. До какого этажа вы уже доехали и сколько осталось до верхнего?

Есть те, кто делает свою карьеру на телеканалах, в государственных телеконцернах. Там один большой лифт: кто-то сходит раньше, кто-то поднимается выше. У меня свое, пусть небольшое здание, свой лифт, в котором я поднимаюсь вместе со своей командой. Я периодически достраиваю пару этажей и провожу туда лифт.

Я независим — это всегда было моим жизненным условием. Я зачахну, если мне надо будет с 9 до 18 сидеть на совещаниях и кивать головой. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах.

Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов.

Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс. Сколько таких стишков!

Что он им сделал, что они его замучили? Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город.

Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве. Читайте также: Ольга фреймут: краткая биография, фото и видео, личная жизнь — Вы собираетесь адаптировать проекты Endemol… — Конечно, ведь у Endemol огромная библиотека интересных проектов в разных жанрах. Сейчас мы изучаем телепередачи.

Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас.

Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта.

И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России. Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог.

Форматы продолжают приезжать — и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат. Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе? Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам.

Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена — самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа. Справка: Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. Дед Моисей Вайнштейн и отец Леонид Вайнштейн — композиторы, мать Баяз Везирова — преподаватель музыки в консерватории.

Так случилось. Причем произошло это давно.

Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице.

Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну.

Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на».

И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть.

Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть!

Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться.

В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссер телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с телевизионной компанией Endemol. В середине декабря 2014 года, после объединения Endemol и Shine Group, компания стала эксклюзивным обладателем библиотеки форматов образованной Endemol Shine Group.

Я всегда таким был. Недавно встретил одноклассника, который в Москве стал раввином, а я даже и не предполагал, что он тоже еврей. Только с распадом Союза мы реально начали обращать на это внимание. С этим полностью согласен. И поэтому для нас так важно и приятно, что вы согласились быть председателем жюри V Московского еврейского кинофестиваля. Мы стремимся, чтобы он стал городским фестивалем, куда приходят простые зрители в первую очередь. Для нас важно расширять плюрализм понятия — еврейское кино. И правильно! Люди не знают, что есть замечательные мюзиклы, комедии и другие проекты на еврейскую тему. Это верное решение и замечательная идея, что есть такой фестиваль. Национальная идентификация через культуру — это очень верно. Ошибочно думать, что фильмы или любые другие произведения на еврейскую тематику обязательно связаны с Холокостом. Да, конечно, таких много, и это правильно. Но существует огромное количество разножанрового продукта, не связанного с этой темой вообще. И очень важно показывать зрителю этот совершенно другой мир. Да взять то же советское кино. Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига.

Вайнштейн Тимур Леонидович

После чего телевидение затянуло молодого человека, и Вайнштейн получил 2-е высшее образование, отучившись в 1997-м на режиссера телевизионных программ. Уже добившись успеха в медиабизнесе, Вайнштейн не забыл о первой любви и в 2000-м принял участие в турнире лучших команд КВН XX века, где победа досталась «Парням из Баку» и «Уральским пельменям». Помимо прочего, Тимур оказывал спонсорскую помощь азербайджанской команде «Черное золото». К слову, название коллектива пришло в ходе бурного обсуждения с Вайнштейном. И участники, и меценат желали подобрать емкое выражение, отражающее состав, в который вошли не только уроженцы Баку. Телевидение В 1996 году Вайнштейн начал карьеру на телевидении с позиции обычного корреспондента, а к 45 годам уже спродюсировал более 200 проектов, многие из которых транслировались в прайм-тайм на главных российских каналах. Тимур успел поработать редактором, режиссером, а в итоге основал собственную продюсерскую компанию «ВайТ Медиа», владеющую правами на международные продукты медиахолдинга Endemol. Команда Вайнштейна адаптировала западные программы и реализовывала собственные идеи, приложив руку к «Взвешенным людям», «Один в один» и другим популярным шоу.

Стоит отметить, что не всегда статус приносил пользу. Так произошло и в 2020-м, когда знакомые предлагали солидные суммы, чтобы Вайнштейн раскрыл личности персонажей передачи «Маска». Труднее всего приходилось с родной матерью, которая обижалась и давила на чувства прилежного сына. Фильмы Фильмография продюсера насчитывает десятки сериалов, среди которых эпопея «Солдаты». Лента создавалась на территории подмосковной воинской части. Близость сюжета и героев к реальности подарила проекту широкую популярность. К рейтинговым картинам, которых коснулась рука Тимура, относятся «Воронины».

Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения... Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты?

C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol Shine Group. С декабря 2015 года по настоящее время Тимур Вайнштейн занимает должность заместителя генерального директора — генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ». Под руководством Тимура Вайнштейна было остановлено падение аудиторных показателей канала НТВ, началась глобальная трансформация развлекательного контента и в эфир была запущена новая линейка качественных остросюжетных сериалов и большое количество премьерных развлекательных проектов. НТВ уверенно наращивает долю и рейтинг в ключевых аудиториях.

Автор программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». С 2000 года — продюсер и режиссёр церемонии вручения Национальной кинематографической премии « Ника », а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава». С 2001 года — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ». Эта покупка стала первой на рынке сделкой по приобретению мейджором доли в российской продакшн-компании.

Телепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета

  • Дмитрий Никулин
  • О знаменитости
  • Эндрю Нджогу

8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна

последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. Тимур Леонидович Вайнштейн — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. Биография Тимур Леонидович Вайнштейн Биография Самый известный русский режиссер, успешный продюсер телевидения и киноиндустрии Тимур Леонидович Вайнштейн появился на свет 1 марта 1974 году в городе Баку. Отметим, что Тимур Вайнштейн является генеральным продюсером телекомпании НТВ. Тимур Вайнштейн. Добавить в папку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий