«Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка. Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте Товары и услуги сообщества "Ростелеком" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Узнайте, работает ли Ростелеком в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
«Ростелеком» предложил, чтобы маркетплейсы платили за сети связи
«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки, основанный на искусственном интеллекте. Ростелеком — лидирующий провайдер цифровых услуг в России. Почему к инфраструктуре Telegram напрямую подключен государственный провайдер Ростелеком?
Ростелеком не работает сегодня апрель 2024?
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Ростелеком" и "Аэрофлот" и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. "Ростелеком" и "Аэрофлот" и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности.
"Ростелеком" и "Аэрофлот" будут совместно внедрять решения в сфере киберзащиты
Сегодня Таганский суд вынес решение о немедленной блокировке Telegram. "Ростелеком" и "Аэрофлот" и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. «Ростелеком» и «Аэрофлот» и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. Научитесь вести правильно бизнес в России, будьте в курсе последних новостей. Минцифры РФ следит за ситуацией с аварией на подводной линии связи "Ростелекома" в Финском заливе, авария не отразилась на пользователях, сообщили в РИА Новости.
Ростелеком Бизнес - Поддержка
Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка. «Ростелеком» и «Аэрофлот» и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. 561 подписчиков. Узнайте, работает ли Ростелеком в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
В «Ростелекоме» признали проблему с доступом к зарубежным сервисам
Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. Директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович: «У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее — обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Чат-бот — инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию. Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами.
Telegram Ростелеком и Аэрофлот будут совместно внедрять решения в сфере киберзащиты «Ростелеком» и «Аэрофлот» и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. Соглашение предполагает развитие корпоративной сети передачи данных, импортозамещение программного обеспечения и оборудования. Компании также планируют совместно тестировать и внедрять импортонезависимые решения в области сетевой инфраструктуры.
Команда Solar JSOC поможет выявить и устранить вектор заражения, но не может гарантировать восстановление зашифрованных данных. Предложение по реагированию не включает помощь с отражением DDoS-атак Нет соединения с интернетом Сообщить об инциденте Нажимая «Сообщить об инциденте», вы даете согласие на обработку своих данных согласно политике обработки персональных данных.
Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. Директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович: «У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее — обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Чат-бот — инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию. Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами.
Новости Ростелеком
Подключили сына, он ученик седьмого класса и часто пользуется интернетом, и мою маму. Кстати, мама активный пользователь онлайн-кинотеатра Wink, уже посмотрела почти все новинки из коллекции сериалов. Муж говорит, удобно оплачивать через приложение. Короче, экономия при подключении всех членов семьи получалась ощутимая», — поделилась клиент компании Татьяна Красивая. Рост популярности пакетных решений обусловлен тем, что пользователи могут оплачивать несколько услуг одним счетом с существенной выгодой, а также управлять пакетом цифровых опций и пополнять счет через единый личный кабинет.
Муж говорит, удобно оплачивать через приложение. Короче, экономия при подключении всех членов семьи получалась ощутимая», — поделилась клиент компании Татьяна Красивая. Рост популярности пакетных решений обусловлен тем, что пользователи могут оплачивать несколько услуг одним счетом с существенной выгодой, а также управлять пакетом цифровых опций и пополнять счет через единый личный кабинет. Также можно настроить родительский контроль для отслеживания приложений, которые использует ребенок, а в случае необходимости ограничить доступ к браузерам или социальным сетям.
Все чаще приморцы включают в общий пакет услуги связи для родителей.
Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами. Партнерский материал.
В 11:30 по московскому времени в «Ростелекоме» сообщили , что все проблемы с доступом к зарубежным сервисам решены.
Пресс-центр компании
В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг gosuslugi. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки. В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.
Соглашение предполагает развитие корпоративной сети передачи данных, импортозамещение программного обеспечения и оборудования. Компании также планируют совместно тестировать и внедрять импортонезависимые решения в области сетевой инфраструктуры. Эта задача будет реализована с участием экспертов «РТК-Солар».
При этом сам чат-бот постоянно совершенствуется, оператор говорит о применении в нем машинного обучения с использованием технологий нейросети. Нам же кажется, что не последнюю роль в облегчении настройки домашнего интернета, в частности, точки доступа и роутера сыграло обновление парка устройств: в 2022 году Ростелеком провел масштабное обновление абонентских устройств , более 220 тысяч роутеров и точек доступа были заменены на новые, как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно.
Специалисты Краснодарского филиала «Ростелекома» построили на нескольких распределённых площадках завода комплексную централизованную систему для оповещения сотрудников о режиме чрезвычайных ситуаций и для своевременного информирования властей об угрозах. При реализации проекта для заказчика особое значение имело отечественное происхождение всех используемых технологий и возможность получать своевременное обслуживание и поддержку. Главная задача заключалась в том, чтобы создать работающее решение, которое удовлетворяет высоким нормам безопасности для объектов критической инфраструктуры, к которым относится Афипский НПЗ», — прокомментировал Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Краснодарского филиала «Ростелекома». Построенный «Ростелекомом» комплекс объединяет пульт и терминал управления, сервер и коммутаторы, а также конечные устройства в единую сеть. Решение работает на всех протоколах связи, начиная от оптического интернета и заканчивая радиосвязью.
Новости партнеров
- Глава "Ростелекома" рассказал президенту о ближайших задачах компании - Россия 24
- Правила комментирования
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Ростелеком не работает сегодня апрель 2024?
- Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов
- «Ростелеком» рекомендовал сотрудникам работать удаленно - | Новости
База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть
Новости Ростелеком @rostelecomnews Telegram канал | Все свежие региональные новости компании| Ростелеком ск. |
В «Ростелекоме» признали проблему с доступом к зарубежным сервисам | Что вы думаете про Ростелеком? Новости Чистая прибыль X5 в I квартале 2024 года по МСФО увеличилась на 97,3% — до 24 млрд руб. |
Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов | Управление лицевыми счетами и оплата услуг Ростелекома. |
«Ростелеком» прокомментировал сообщение об утечке данных: Интернет: Интернет и СМИ: | Поддержка on Viber. |