Мы с подругой прошлым летом решили создать ролевую вконтакте.
какие темы можно придумать для ролки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами. Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Идеи для развлечений в ролике, когда скучно.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Содержание Большой список сюжетов ролевых игр Сюжеты для ролевых.
Результаты поиска по запросу «ролевых»
Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством (или технической возможностью) промывания мозгов. Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. Разнообразьте свои ролки с помощью творческих и захватывающих идей для сюжета. Откройте лучшие идеи, чтобы создать уникальные видео, которые захватят ваших зрителей. Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.
★Сюжеты для ролевых★
Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. Все идеи ниже так или иначе связаны с многочисленными сюжетами книг или фильмов и монстрами в них, давая вдохновение для наших собственных кампаний и квестов.
Сюжеты для ролки🌸
И если можно, то как. Пример: Вмешаться можно. После отражения атаки город сильно пострадал, требуется срочное восстановление. Так же без вести пропало множество жителей, и неясно, погибли они или были взяты в плен. Необходимо организовать поисковые экспедиции. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Не обязательно сразу, как сюжет начался, можно и как завершится. Это поможет отслеживать события, и новичкам будет удобнее ознакомиться с историей ролевой.
Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира.
Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому. Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения.
Разборы ошибок. Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Black Sunshine Профи 890 , закрыт 7 лет назад Мы с подругой прошлым летом решили создать ролевую вконтакте. Для себя, для знакомых, может даже для всех. Но с сюжетом никак определиться не могли. Есть один единственный континент на планете, делится он на две части: Вестгор и Проклятые земли, название которым пока не было придумано.
Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т.
Принимая любой облик, который мне взбредет в голову, я втираюсь в доверие к морякам и пиратам, играю с ними по негласным правилам мореплавателей, а после наслаждаюсь их муками и радую своих зверушек новыми домиками на дне морском. Месть за моего отца будет вечна, как и моя душа. Ну что, пора бы вспомнить счастье от застывшего ужаса в глазах людей после пятилетнего отдыха?
Большая планета, полная магии и мудрости. Однажды эта планета взорвалась и разлетелась по вселенной на миллионы кусочков. Множество катаклизмов породили новую жизнь, а рассеянная энергия стала душами новых существ. Они заполонили весь мир. Но по-прежнему иногда перерождаются души, что когда-то были жителями оригинального мира. Те, кто рисует комиксы о «легендарных героях», те, кто пишут о сказаниях и бытие прошлого, другие, которые бесконечно ищут свой «дом» в прошлом, некоторые, которые желают уничтожить этот мир, который появился ценой уничтожения их родины и семьи, кто-то, кто хочет погрузиться в бесконечность будней и навсегда забыть то, что невозможно вернуть. Эти души, рассеянные, потерявшие память, но не способные отпустить и забыть то прошлое, что у них было. И подпитывает их магия. В оригинальном мире магия распространена, каждый вдох наполнен маной, а волшебниками могут стать многие; великие полководцы, тираны-основатели, торговцы, объездившие полсвета и целый океан; драконы, неспособные оборачиваться, и другие мистические и мифические звери. Полу-элементарные, полу-духовные существа, разумные, как джинны.
Сумело ли это все протиснуться в нынешний мир? Интересно узнать побольше об оригинальной, изначальной планете. Какой она тогда была, естественной и центральной? Было ли Солнце? Откуда брался свет? А Луна? И кто же сейчас те самые легендарные герои, мудрецы, короли? Длинные волосы свободно откинуты взад, на одежде звенят кольца и колокольчики. Маэрис, дочь Андромеды, которой посчастливилось ступить в обитель Богов, взглянула в эти чаровные глаза, и пропала. Её тело обмякло, потеряв силу и стать воительницы, лицо приобрело будто пьяное, не осознающее себя выражение, а в глазах виднелась любовь и вера этому прекрасному Богу, преклонение ему и готовность верить в каждое его слово.
Бог Каэдис, её верный возлюбленный, с которым они шли рука об руку против небес, что мешали смертным и бессмертным быть вместе, позабылся. Её друзья и соратники, с которыми она воевала против исчадий Хаоса, и милый родной дом. Стерлись из памяти, как не весть что. На губах прекраснейшего Бога появилась лёгкая улыбка. Ну же, дочь Андромеры, вновь стань моей прислужницей. Маэлфой, Бог Красоты и Эмоций, ненавидел дочерей и сыновей Андромеды. Как однажды один из них забрал его возлюбленного, так он забирает ложью каждую любовь Андромеды. Он больше не прекраснейший и не теплейший Бог, а Бог Эмоций и Коварства, тщательно мстящий тысячелетиями, оплакивая потерянного возлюбленного. Из Тысячи и Одной любви, произошедшей на небесах, он разрушил тысячу, и ещё одну разрушила Андромеда. Как же несчастен этот мир, если даже мир не может получит свою любовь, когда Коварный Бог скрывается в садах Богов.
То был бурый медведь, держащий в одной руке микрофон, подключённый к общему динамику, а в другой - чёрный цилиндр в виде вытянутого конуса. Дай-ка вспомнить. Мы же придём сюда снова, когда будем отмечать моё следующее день Рождения? Спустя года, когда парню исполнилось шестнадцать лет, тот вспомнил события своего пятого дня Рождения, да и обещание своей матери, которые так и не было выполнено, ни на следующий год, ни через два и даже не через три. На свой нынешний праздник, парень решил всё же собраться с друзьями и хорошенько отпраздновать. Но, кто же знал, что тот самый день будет последним абсолютно для всех. Автор: Рей. Вот человек умер, а через 500 лет он вновь родится. А что если реинкарнация это нечто иное? Что если это не перерождение в этом мире, а наоборот в ином?
Звучит бредово. Как и для нашего героя, который стоял сейчас перед тремя апостолами судьбы. Один в чёрном одеянии, второй в белом. А посредине существо с мрачным выражением лица стояло у книги и над чем-то задумалось. Как и многие души. Больше ничего не сказав, они исчезли. А сзади появилась миловидная девушка спутница. Я провожу тебя в Навь. Хочется ущипнуть себя и проверить - не сон ли это. Неужели все сказки существуют?
Из-за перерезанного горла он не мог говорить - пускай и боли не чувствовал, и спросить ничего он не мог. А может быть ему не позволяют спросить местные правила? Перед ними открылись несколько дверей и каждая ведёт в мир иной, где преждевременно умершие души обретают шанс на попадания в рай или же ад. Взмахом руки девушка открыла все двери, и пожелала ему самом выбрать в какую он зайдёт. Но одному было страшно. Он резко схватил проводницу и прыгнул в первую попавшуюся дверь. Белый свет ослепил его, а инстинкты подсказывали, что нужно громко звать на помощь. Но что это? Он не мог говорить, а лишь кричать. Протянул руки вперед, он увидел их такими крошечными...
Он - младенец.
Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли. В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Катастрофа Игра-катастрофа.
Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта. Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь.
Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство.
Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение. Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника. Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет.
Это может быть следователь и заключённый. Сюжет требует очень, очень хорошего продумывания. Его завязка и развязка должны быть очень быстры. Поиски или соперничество Одна или несколько групп ищут что-то.
Иди и добудь кольцо, Бильбо. Слишком избито и прямолинейно, но простота тоже может быть привлекательной. Фактически, расширенная версия этого сюжета - это соперничество.
Сюжеты для ролевых — телеграмм канал
Именно так и случилось около десятка лет назад. И мне из-за переезда родителей в другую страну пришлось перейти в школу-пансион, где, к моему сожалению, обучались представители обоих миров. Хотя, почему же к сожалению? У меня есть одна неплохая особенность, которая вполне может помочь мне выжить — я не боюсь этих красноглазых существ с клыками. И, кажется, мне вполне удастся неплохо выжить среди бандоватого типа вампиров... Автор: Воробей. Наступили мирные размеренные деньки. Я знаю одну девушку, с которой мне доводилось встретиться по разные баррикады уже после войны. Она безжалостно убивала своих жертв, зачищала до последнего.
Мы не раз встречались на заданиях, я пытался защитить цель, она — убить. Но, как и всему суждено закончится, её «карьера» тоже прошла. Я не встречал и не слышал о ней два года, до начала нового, секретного задания. Задача обязывает меня завербовать её в свою команду. В узких кругах ходили слухи, что задолго до начала войны эта организация забирала бездомных детей без способностей, и растила их как оружие. Когда навыки становились достаточно высокими, работники вводили в детей сыровотку, которая давала возможность колдовать, но они не становились «особенными», у каждого подопытного была одна и та же магия — призыв любого оружия. Когда началась война, этих детей отправляли в самые горячие точки. Их называли «бойцы-смертнки», ибо многие не возвращались из задания.
Так кто же она на самом деле: солдат или убийца? Автор: миссис Малфой. Это поистине трепетное и волшебное чувство... И сегодня ночью мне довелось повстречать такое явление, когда от бессонницы приходилось вглядываться в тёмное небо открытого окна. Недолго раздумывая, в моей голове образовалось желание: «Хочу себе друга». Вот только... Не прошло и нескольких секунд, как стало ясно, что эта самая звезда летит на меня! А в следующий момент, когда от яркого сияния светила мне пришлось зажмурить глаза, а после их открыть, передо мной уже стоял юноша, одетый во что-то серебристое и совсем лёгкое.
Кто это и как он оказался в моей комнате? Или это исполненное желание моей звезды? Каждую ночь я проводу этот ритуал и встречаюсь там с принцессой, с которой провожу все свое время. Кажется, я даже начинаю испытывать к ней тёплые чувства, ведь она забавная, весёлая, милая, любознательная, добрая и сильно подкупает этим. Каждый раз мы выдумываем с ней разные развлечения: сегодня это детские ролевые игры в принцессу и её любимого рыцаря, завтра пикник, а после «ночь» историй под тёмным куполом шалаша. Но сколько у меня длится ночь — столько длится её день. После мы расстаёмся и я просыпаюсь. Но сегодня на её небосводе вышла луна, а я не проснулся...
У нее тоже отец — царь всех морских существ, а она же его принцесса, которая до беспамятства интересуется всеми человеческими штучками и собирает из них коллекции где-то на глубине маленького подводного вулкана. Конечно же, отец ничего об этом не знает. Собственно, как и том, что каждый день она всплывает на поверхность и, прячясь под веслами, все пытается выведать, хоть ещё разочек увидеть того прекрасного и храброго капитана пиратского корабля — девушку в треуголке, каждый день звонко напевающую наказы своей команде под ритм бьющегося деревянного каблука о палубу. Сможет ли русалочка заговорить с ней и убедить не забирать её как «диковинную вещь»? Или все же стоит обратиться к морской ведьме за помощью? Никто не знает, как она выглядит, какой у неё голос, умеет ли она вообще говорить, но каждый может почувствовать её, словно эта душа дерева касается человеческих нитей души и дёргает, играет на них, как самый искусный музыкант. Издавна считалось, что в королевском саду обязательно стоит самое древнее дерево с самой сильной из всех возможных душ. Слуги между собой шептались, строили легенды и поверья, хвастались с дрожащими руками, что видели в саду какое-то существо — не то зверь, не то священный монстр.
Но никто не мог точно описать его. Одна лишь маленькая девочка, единственная наследная принцесса королевства N видела его, слышала этот голос, пропускала меж пальцев мягкие волосы, но никогда не рассказывала о том, как вела дружбу с тем, кем все восхищались и кого в то же время боялись. Телесный дух охотно вел диалог только с ней одной, помогал с изучением книг, играл, рассказывал о приключениях разных людей на белом свете, и все время упоминал о его силе, которая неизменно будет служить принцессе, и о подвиге, который девочка после совершеннолетия должна свершить, чтобы спасти свое королевство. Туда попадают те, кто умер в царстве живых. Это место как сплошной город миллиардник. Много высотных домов, сделанных для каждого человека из разной эпохи по своему. Вот в центре города живут короли и призиденты из разных годов. У одного короля дом обустроен как в средневековье.
Алые шторы и покрывало, каменные стены, без электричества, только свечи. У президента все обустроено более под современный манер. Тёплый пол, элегантные занавески, всё такое черно-золотое. Роскошь и красота. Уровень жизни в этом мире определялся точно так же как у людей. В центре правители, далее олигархи, потом люди среднестатистические и наконец нищие. А что если есть загробный мир для уже умерших? В этом мире умереть сложнее, чем в смертном, однако реально.
Когда все про тебя забывают во время своей жизни на земле, ты можешь исчезнуть навсегда даже в загробном мире. А точно ли можно исчезнуть? Что если твоя душа вновь куда-то переместится? Именно над этим задумалась я, когда потихоньку исчезала в давно забытой берлоге. Да, я при жизни была нищая. А кто помнит нищих? Все хотели стать известными, чтобы люди не забывали тебя, но не у всех это удавалось сделать.
Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить.
Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет.
Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом. Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя. Преступник может испытывать непреодолимую жажду поделиться своей бедой. Здесь есть огромный простор для фантазии. Возвращение потерянного Будулай и Карлсон. Потерянная фотография. Его не было - оно появилось.
В моём списке всего 25 сюжетов,а не 36, как в оригинале - но зато они довольно сильны и хорошо организованы.
Питомца он похитил, а что с ним делать…? Как извлечь из этого выгоду? Магическая сила питомца пока не известна читателю. Есть вариант, что он сам себя освобождает благодаря каким-то своим особенностям или начинает давать мудрые советы герою.
Не убивайте его, просто добудьте грязь! Однако по неизвестным причинам монстры сбежали и терроризируют горожан также, как и раньше, но теперь уже с помощью доспехов и боевой подготовки бывшего хозяина-мага. Самого волшебника нигде нет...
Они поместили в тюрьме одного из зомби на случай, если эпидемия повторится. Однако прошлой ночью в изоляторе произошел взрыв. Выживший охранник утверждает, что зомби напал на персонал, распространяя новую версию болезни, которая превратила всех в чудовищ, извращая черты личности каждого. К сожалению, и могучие герои, одолевшие чуму в первый раз, тоже заражены а может и кто-то из героев? Решать ДМу , так что нужно срочное вмешательство... Некоторые из них являются знакомыми монстрами, такими как совомедведи, но других вы никогда раньше не видели. Партия представляет собой группу быстрого реагирования, перемещающаяся с помощью телепортационных сетей королевства. Вы должны отбить атаки и помочь мудрецам разобраться, как это остановить. Удачи, командир!
Идеи для ролки. Вирт.
А смотря на слёзы этих людей,я не испытывал ни капли жалости. Лишь безразличие. Но когда я впервые увидел слёзы этого ангела... Я решил начать свою жизнь с самого начала. С ней. Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка.
В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом. В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней. В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него. В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки.
Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом. Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц. Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине.
Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения. Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим.
Но что делать,если я не хочу всего этого? Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь. Я ненавижу проводить время в замке. Я хочу жить в свободе.
Без этикетов,манер и правил.
Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки.
Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать?
Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму?
Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP.
Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый!
Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию.
Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см.
Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй».
Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение.
Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага.
Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода.
Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя.
Классическое приключение Dungeon Crawling.
Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого. Досье Досье это список фактов о персонаже. Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит. Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста.
Группы персонажей Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей. Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные. Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры. Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных. Карта сюжета Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. В качестве спецификации я использовал вот эту статью.
Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу. Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот. Есть ресурсы, которые пассивны, но входят в сферу интересов групп. Например, если считать кольцо Всевластья ресурсом, то добрые хотят его уничтожить, злые хотят его захватить, нейтральные хотят его эффективно использовать. На основе карты сюжета мы можем спланировать список конфликтов, которые будут решаться по игре и сделать для них сюжетную подводку. О реализации Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью. Например, на фудкорте или даже на полигоне.
Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами. Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т. Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер. Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере. Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков. Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты: нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы.
Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример. Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную. Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже. Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста. Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда.
Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать. Первичное требование было «сохранить вводную в docx» это не я придумал. Я реализовал это с помощью docxtemplater. Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте. И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД. Только что-нибудь в браузере in-memory. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой».
Во всём остальном это обычная SPA. Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство. Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта. Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров? Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node. Оффлайн режим работает как раньше. Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере.
То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API. Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа. В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так: Материалы Для пользователей мы подготовили множество материалов: Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС. Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться. Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала. Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия. Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич.
Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox. Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось. Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы: Клиент включает в себя весь сценарный функционал. Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки. Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей. Эта часть проекта в текущий момент не обнародована. В РИ каждый игрок получает свою часть информации и действует исходя из этого, так же как и в реальности.
В этом случае задача сценариста состоит не только в том, чтобы рассказать историю, но ещё и распределить историю между действующими лицами. Источник Как написать сценарий и создать ролевую игру Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется. Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр — просто диву даешься, как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта. Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому. Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще. Для начала — небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников.
Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников — это категория простейших сюжетно-ролевых игр. Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр — лучше научиться придумывать их самостоятельно. Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы: Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое. Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действует «сила», «варп», эльфы, волшебные палочки и прочее.
Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги — бессмысленный плод предрассудков некоторых персонажей. Следующий этап — придумываем генеральную линию сюжетно-ролевой игры. Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. Скорее всего, вы создаете кабинетную ролевую игру, поэтому игровая территория должна быть обоснованно ограничена. Далее создаем непосредственно персонажей. Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Другими словами, все игроки начинают игру из положения «в кризисе».
Не обязательно сразу подробно прописывать роли, для начала можно тезисно. Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть. Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени тяжело может быть и тому и другому. После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета. На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр — готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру. Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает , обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры.
Главное в сюжетно-ролевой игре — напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одно из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты ведь это новый вызов! Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней. Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария. PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней.
А теперь вы можете перейти на Главную или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры. Понравился пост? Благодарю за плюс: Источник Без преувеличения можно сказать, что сюжет — это неотъемлемая часть ролевой игры и залог ее успеха. Если сюжет плох, то игру не спасет ни оригинальность, ни графика. Они важны для первого впечатления, но провожать игру будут «по уму», а не «по одежке». Сюжет — это то, что подвигает читателя не бросать книгу, а игрока — не бросать игру. Я не случайно сравнил сюжет игры с сюжетом книги — они имеют между собой много общего. Качественный сюжет для РПГ — это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры.
И как всякое литературное произведение любой сюжет может кому-то понравиться или не понравиться. Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра? Ответ прост.
Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк! Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход.
Список сюжетов ролевых игр
Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом. Она очень хорошо отреагировала. Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным. Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда. Случайно наткнулся на сообщество «Ведьмак. Ролевая игра».
Тогда я еще не знал, что это такое, и просто решил полистать группу. Нужно было составить анкету — как зовут, сколько лет, насколько хорошо знаком с фандомом, какого персонажа хотел бы выбрать. Далее анкету нужно было отправить администратору. Я отправил заявку. Через несколько дней мою заявку одобрили, я играл за персонажа Иорвета. Это крутой эльф. У нас было несколько бесед — общая флудилка и чат нашего партизанского движения «Отряд Белки». В отряде мы в основном обсуждали военно-стратегические планы. Отряд сражался за возвращение своих земель от захватчиков.
Сперва мне это казалось забавным. Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками. Через месяц мне надоело, и я ушел. В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем. Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов. Эта ролевая понравилась мне намного больше.
Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови. В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом. В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе. Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры.
Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это. Я даже ролю с отдельной страницы. Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим. Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию. Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей. Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение.
И вот, уже больше двух столетий ходят слухи о спящем в самой глубокой впадине океана кракене, о огромных рыбах, которые заглатывают целые корабли, о ундинах и русалках, заставляющих моряков нырнуть под толщу воды и уже больше никогда не вынырнуть обратно... Историй и мифов много.
Но все не так плохо. Хотя бы потому что единственное существо, которого им стоит опасаться, выглядит как прекрасная и скромная девушка, попавшая в кораблекрушение. Принимая любой облик, который мне взбредет в голову, я втираюсь в доверие к морякам и пиратам, играю с ними по негласным правилам мореплавателей, а после наслаждаюсь их муками и радую своих зверушек новыми домиками на дне морском. Месть за моего отца будет вечна, как и моя душа. Ну что, пора бы вспомнить счастье от застывшего ужаса в глазах людей после пятилетнего отдыха? Большая планета, полная магии и мудрости. Однажды эта планета взорвалась и разлетелась по вселенной на миллионы кусочков. Множество катаклизмов породили новую жизнь, а рассеянная энергия стала душами новых существ. Они заполонили весь мир.
Но по-прежнему иногда перерождаются души, что когда-то были жителями оригинального мира. Те, кто рисует комиксы о «легендарных героях», те, кто пишут о сказаниях и бытие прошлого, другие, которые бесконечно ищут свой «дом» в прошлом, некоторые, которые желают уничтожить этот мир, который появился ценой уничтожения их родины и семьи, кто-то, кто хочет погрузиться в бесконечность будней и навсегда забыть то, что невозможно вернуть. Эти души, рассеянные, потерявшие память, но не способные отпустить и забыть то прошлое, что у них было. И подпитывает их магия. В оригинальном мире магия распространена, каждый вдох наполнен маной, а волшебниками могут стать многие; великие полководцы, тираны-основатели, торговцы, объездившие полсвета и целый океан; драконы, неспособные оборачиваться, и другие мистические и мифические звери. Полу-элементарные, полу-духовные существа, разумные, как джинны. Сумело ли это все протиснуться в нынешний мир? Интересно узнать побольше об оригинальной, изначальной планете. Какой она тогда была, естественной и центральной?
Было ли Солнце? Откуда брался свет? А Луна? И кто же сейчас те самые легендарные герои, мудрецы, короли? Длинные волосы свободно откинуты взад, на одежде звенят кольца и колокольчики. Маэрис, дочь Андромеды, которой посчастливилось ступить в обитель Богов, взглянула в эти чаровные глаза, и пропала. Её тело обмякло, потеряв силу и стать воительницы, лицо приобрело будто пьяное, не осознающее себя выражение, а в глазах виднелась любовь и вера этому прекрасному Богу, преклонение ему и готовность верить в каждое его слово. Бог Каэдис, её верный возлюбленный, с которым они шли рука об руку против небес, что мешали смертным и бессмертным быть вместе, позабылся. Её друзья и соратники, с которыми она воевала против исчадий Хаоса, и милый родной дом.
Стерлись из памяти, как не весть что. На губах прекраснейшего Бога появилась лёгкая улыбка. Ну же, дочь Андромеры, вновь стань моей прислужницей. Маэлфой, Бог Красоты и Эмоций, ненавидел дочерей и сыновей Андромеды. Как однажды один из них забрал его возлюбленного, так он забирает ложью каждую любовь Андромеды. Он больше не прекраснейший и не теплейший Бог, а Бог Эмоций и Коварства, тщательно мстящий тысячелетиями, оплакивая потерянного возлюбленного. Из Тысячи и Одной любви, произошедшей на небесах, он разрушил тысячу, и ещё одну разрушила Андромеда. Как же несчастен этот мир, если даже мир не может получит свою любовь, когда Коварный Бог скрывается в садах Богов. То был бурый медведь, держащий в одной руке микрофон, подключённый к общему динамику, а в другой - чёрный цилиндр в виде вытянутого конуса.
Дай-ка вспомнить. Мы же придём сюда снова, когда будем отмечать моё следующее день Рождения? Спустя года, когда парню исполнилось шестнадцать лет, тот вспомнил события своего пятого дня Рождения, да и обещание своей матери, которые так и не было выполнено, ни на следующий год, ни через два и даже не через три. На свой нынешний праздник, парень решил всё же собраться с друзьями и хорошенько отпраздновать. Но, кто же знал, что тот самый день будет последним абсолютно для всех. Автор: Рей. Вот человек умер, а через 500 лет он вновь родится. А что если реинкарнация это нечто иное? Что если это не перерождение в этом мире, а наоборот в ином?
Звучит бредово. Как и для нашего героя, который стоял сейчас перед тремя апостолами судьбы. Один в чёрном одеянии, второй в белом. А посредине существо с мрачным выражением лица стояло у книги и над чем-то задумалось. Как и многие души. Больше ничего не сказав, они исчезли. А сзади появилась миловидная девушка спутница. Я провожу тебя в Навь. Хочется ущипнуть себя и проверить - не сон ли это.
Неужели все сказки существуют? Из-за перерезанного горла он не мог говорить - пускай и боли не чувствовал, и спросить ничего он не мог. А может быть ему не позволяют спросить местные правила? Перед ними открылись несколько дверей и каждая ведёт в мир иной, где преждевременно умершие души обретают шанс на попадания в рай или же ад. Взмахом руки девушка открыла все двери, и пожелала ему самом выбрать в какую он зайдёт. Но одному было страшно. Он резко схватил проводницу и прыгнул в первую попавшуюся дверь. Белый свет ослепил его, а инстинкты подсказывали, что нужно громко звать на помощь.
Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников. Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат.
Г1 не прогоняла её с своего дома, а наоборот заинтересовалась ий. Начиная проявлять своё внимание. По началу Г2 это пугало, и она хотела сьехать, но вскоре привыкла к мирному призраку. И возможно даже начала отвечать на её чувства. Сюжеты для юри ролевых 21 авг. Тонкое напряжение лопнуло. Ангелы и демоны вели сумашедшую и кровавую войну. Уничтожив большую часть с обеих сторон. Она длилась очень долго как для людей. И вот однажды Г1 демон убила своего соратника, и тем самым спасла жизнь милой Г2. Г2 была миролюбивым ангелом. Г1 предложила Г2 убежать от всего этого куда подальше. Г2 была очень благодарна Г1 за спасение, и согласилась. Она бы согласилась на любое предложение от неё. Так Г1 и Г2 приняли облик людей и затерялись в человеческом мире.