Суши-бар Суши Wok находится по адресу 394019, Воронежская область, Воронеж, 9 Января, 113а. Пушистый снег, новогоднее настроение, сезонные новинки от Суши Wok — вот ради чего все мы ждали зиму! Суши wok: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Доставка вкусной еды по низким ценам! Роллы, пицца, суши, вок и др. Неплохие и доступные роллы в маленьком зале. В меню вок, итальянская кухня, китайская кухня, пицца, суши, японская кухня. Средний чек - до 700 рублей.
Контактная информация
- Суши Wok | Дзен
- Wok & Roll
- PIZZASUSHIWOK
- Добро пожаловать!
- Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok — Личный опыт на
- PIZZASUSHIWOK Воронеж улица Владимира Невского 46/1 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы
Суши вок: отзывы сотрудников в Воронеже
В меню 33 категории и 399 блюд с ценами от ресторана PIZZASUSHIWOK расположенного по адресу улица Владимира Невского 46/1. Wok Гречневая. Суши Wok – больше, чем вкусная еда, это события и впечатления. Сеть магазинов суши, роллов и вок Суши шоп работает по адресу 9 Января 111 в Воронеже, почтовый индекс 394019. Подробное описание, ссылка, оценка канала Суши Wok Воронеж по мнению пользователей неофициального каталога.
Суши Wok сеть магазинов теперь в Воронеже
- Поделитесь мнением
- Фастфуд Суши Wok на улице Ленинский просп. в Воронеже: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны
- 🍳 Как заказать
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Суши вок в Воронеже
- Суши Wok в Воронеже
- Суши Wok в Воронеже - адреса, телефоны, отзывы
Заказать суши и роллы в Воронеже
Официальный сайт Суши Wok в Воронеже имеет специальную форму для осуществления заказа. Также можно позвонить по телефону 8 861 213-94-87, задать уточняющие вопросы по составу блюд, сделать заказ.
Код отправили на номер Изменить Вращайте рулетку и выиграйте подарок Воспользоваться шансом можно только один раз в день, по будням кроме пятницы с 12:00 до 15:00 текущего дня и выиграть один из наших вкусных подарков. Промокод действует до 16:00 текущего дня.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Опубликовано: 20 апр 17:19 Можно ли узнать в толпе друга Суши Wok? Не можете выбрать? Кстати, считаем своим долгом напомнить вам про акцию Пицца дня. Представляете, обе этих пиццы участвуют в ней в выходные! Действуют до конца апреля!
В Воронеже на продажу выставили сеть Суши Wok за 14 млн рублей
Суши wok: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Воронеже и области! WOK с курицей. Куриное филе, лапша «Удон», перец болгарский, лук репчатый, морковь, фасоль стручковая, соус «Свит Чили», кунжут. Огромное число негативных отзывов у известной сети «Суши Wok» привлекло внимание программы «Гид78. Роллы Суши Вок. Сеть магазинов суши, роллов и вок Суши шоп работает по адресу 9 Января 111 в Воронеже, почтовый индекс 394019.
Суши вок: отзывы сотрудников в Воронеже
Рестораны в Воронеже. Суши-бар Суши Wok на улице Моисеева, 10. Адреса магазинов Суши wok в Воронеже. Город. Адрес. СУШИ Wok – это международная сеть take-away, первая и самая большая в России. Мы нашли 172 отзыва о компании Суши Wok, расположенной по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 121.
Стоит ли она своих денег?
- Режим работы Суши уок в Новогодние праздники 2025 в Воронеже
- Поделитесь мнением
- График работы
- Крупную сеть суши-магазинов продают за 14 млн рублей в Воронеже
Wok & Roll
А вот в «Суши Wok» опровергли космическое повышение цен. По словам представителя заведения Константина Сагалова, никаких серьёзных колебаний в стоимости не будет. И можно заметить, что за последний год действительно значительно подорожали и продукты, и персонал. Но мы не спекулируем на опасениях и слухах о том, что грядет глобальное повышение цен на сырьё — мы отталкиваемся от наших поставщиков, — говорит Константин Сагалов. В июле в Воронежской области подорожали картофель, капуста и сосиски. Также выросла цена на мясо.
С развитием мобильных приложений и сервисов агрегаторов доставки, все больше ресторанов стремятся предложить эту услугу своим клиентам. Это позволяет покупателям заказать еду в Суши Wok в Воронеже, не выходя из дома, чтобы устроить романтический ужин, провести День Рождения, пообедать в офисе, отметить удачное проведение сделки.
Заказать в Воронеже доставку еды из Суши Wok удобнее всего на официальном сайте, где также есть информация о различных дополнительных бонусах.
То есть макароны с соусом и начинкой. Но макароны должны быть правильными, соус азиатским, а начинка, в принципе, может быть любой. Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги.
В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов.
Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального. Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной.
Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс.
Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них.
Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко.
Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно.
Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений?
У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления.
Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью.
Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам.
Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично.
Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче.
У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией.
Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как?
Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению.
Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.
Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует.
Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации.
Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди.