Новости судно капитан мартынов

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. 9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel. сказал Александр Беглов. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов».

Петербургские корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»

Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя. Благодаря этому произойдет существенная экономия топлива. Передача супертраулера заказчику намечена на 2022 год.

Всего Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено 10 аналогичных судов. Общая сумма денежных средств в строительство — более 80 млрд рублей. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.

Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек.

Уверенность в эффективной работе новых судов выразил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Это действительно даст нам возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот Российской Федерации. Хочу поблагодарить Русскую рыбопромышленную компанию, лично Глеба Сергеевича Франка за то, что активно принимают участие в реализации этой программы, строят такие современные суда», — заявил глава федерального агентства. Председатель совета директоров РРПК Глеб Франк сравнил участников первого этапа с ледоколами, поскольку им пришлось реализовывать проекты в условиях, когда опыта строительства рыболовных судов в России практически не было. Он подчеркнул, что подводить итоги этой модернизации ра но, поскольку производственные мощности судов, строящихся под инвестквоты, охватывают не более трети российского вылова рыбы. Для этого нам нужно строить новый флот.

И делать это нужно как можно скорее — через пять лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста», — обратил внимание Глеб Франк.

Глава Росрыболовства отметил, что обновление рыболовецкого флота стратегически важно для развития отрасли. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков. БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.

Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов. После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем. Серия закладывается парами, по два судна в год.

На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

  • Петербургские корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»
  • На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
  • Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
  • KAPITAN MARTYNOV
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 1 марта 2024, 15:16 В Петербурге на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг Торжественная церемония в Петербурге.

Может работать в любых погодных условиях. По сути, это целый завод — на борту оборудование для переработки, хранения и транспортировки рыбной продукции. Траулер рассчитан на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн.

Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России. Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования.

Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года.

В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Уже четыре супертраулера находятся на промысле и демонстрируют высокие производственные показатели. С вводом их в эксплуатацию отрасль получает в распоряжение суда принципиально нового уровня эффективности и экологичности. Профессия рыбака существует много лет, часто передается от родителей к детям, формируя династии, которыми мы очень гордимся и продолжим их поддерживать и с радостью встречать на наших новых судах. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.

Корабли проекта СТ-192 называют супертраулерами, длина судов — 108,2, ширина — 21 м. Экипаж — 155 человек, судно способно развивать скорость 16 узлов, вместимость трюмов — 5620 кубометров, в автономном плавании супертраулер может находиться до 45 суток. Построен корабль по инвестиционной квоте, одна из особенностей — на судне есть собственный рыбоперерабатывающий комплекс, что позволяет сразу после вылова производить обработку рыбы.

Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали. Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства. Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии. Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Фото: Медиапалуба На судне есть не только оборудование для переработки и заморозки рыбы, ее хранения и транспортировки в порт, но и для получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Рыбий жир предварительно хранится в выделенных корпусных цистернах и используется как топливо для паровых котлов. Также предусмотрена возможность сброса масла в трампер. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов.

Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей

Даже кости пойдут на рыбную муку. Помимо выпуска замороженного минтая и сельди, на борту будут изготавливать рыбий жир, икру и фарш. Мощности фабрики позволят производить 400 тонн продукции в сутки. Промысел будет идти в Беринговом и Охотском морях.

В результате при сварке металлических листов около 11:50 мск горючая изоляция воспламенилась, после чего огонь распространился на 800 кв. Из людей никто не пострадал. Пожар был ликвидирован к 14:30, к тушению привлекались 58 человек личного состава МЧС и 14 единиц техники.

Ущерб "Адмиралтейских верфей" составил 305,4 млн рублей, при этом гражданский иск по делу предприятие не заявило, отметили в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. О траулере "Механик Маслак" был достроен по графику и передан заказчику в начале февраля 2023 года, сейчас траулер направляется к месту промысловых испытаний в Беринговом и Охотском морях. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов".

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы инвестиционных квот, нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию. Строящиеся для РРПК супертраулеры — крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими.

В Петербурге на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг

Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России».

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Напомним, РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов.

СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику. Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.

Все судна, построенные в рамках проекта, предназначены для добычи минтая и сельди на Восточном побережье России. Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях.

Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров.

По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судна заказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку. Новость оказалась полезной?

В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Его назвали в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова.

Капитан Мартынов

На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко.

Курсы валюты:

  • AIS данные
  • В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
  • AIS данные
  • Доковые работы на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» завершили в Петербурге
  • Сделано в России

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов»

Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий