По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она. Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»
«Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин» | Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? |
Продолжение поста «Почему так дёшево?» | Пикабу | Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. |
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» | Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка». |
Московские новости | В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. |
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
«Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. на 3 п. п, до 18%. «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
Еще материалы
- Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 26.ру
- "Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
- «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
- «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
- Какие дискаунтеры у нас уже есть
- Стратегический отчёт
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
Аудиопьеса — результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда торговой сети «Пятёрочка» по созданию уникального формата продвижения. Основу проекта составят добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде. Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде.
О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии.
Но это "температура средняя по больнице". Если же говорить о ключевых компаниях, то их показатели существенно превышают среднестатистические значения". Обновленную стратегию СТМ "Перекрестка" в ходе круглого стола представил Александр Коваленко, выделив три основных вектора: "Во-первых, мы уменьшаем количество марок, представленных на наших полках. И третий момент касается визуализации, которая четко привяжет все ключевые марки к бренду сети "Перекресток"".
По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача.
Дело в том, что развивать модель жесткого дискаунтера имеется смысл при наличии двух факторов: 1. Высокая доля СТМ в ассортименте. По этой причине основное развитие формата придется на 2023-2024 годы. Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года.
Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов. Система это не вычислит.
Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети «Пятерочка», чтобы получить больше синергии и доверия.
Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов. Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов. От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней.
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»
Не секрет, что некоторые иностранные компании существенно сократили инвестиции в продвижение своих брендов, и наша доля промо снизилась. Особенно сильное снижение тогда пришлось на апрель. Но мы довольно быстро восстановили объемы промоактивностей и вернулись к уровню прошлого года. Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т. В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т. Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда. Теперь же мы хорошо считаем «halo-эффекты» на оборот целиком. Таким образом мы заработали дополнительно свыше 50 млрд руб.
Вопрос о рекламных каналах. Что здесь нового в матрице «Пятёрочки»? Какие новые каналы показывают наибольшую эффективность, а какие, напротив, разочаровали? Мы используем медиа максимально эффективно, исходя из задач и целей, которые преследуем в коммуникации. Например, короткие пятисекундные ролики даем под ключевые промо, более долгие - под кампании, которые направлены на демонстрацию преимуществ в части ценового предложения. Кроме того, мы немного смещаем фокус с точки зрения контента - говорим не только о промо, но и о гарантированно низких ценах, которые мы удерживаем в рамках EDLP-стратегии. Во-вторых, неотъемлемой частью общей медиастратегии является диджитал. Мы строим коммуникацию от типа кампании: выбираем целевые группы, определяем релевантные каналы коммуникации для каждой аудиторной группы, разрабатываем соответствующие каждому каналу и аудитории креативы. Например, кампании в поддержку ценовых промо базируются на Data-подходе: мы таргетируемся на аудиторию, наиболее рецептивную к тому или иному промо-товару. Особенно активно это направление мы стали развивать в части продвижения нашего сервиса доставки, где это позволяло существенно нарастить продажи.
Торговая сеть «Пятёрочка» регулярно запускает разнообразные социально-значимые проекты. Какие проекты в прошлом году были среди главных, наиболее заметных и получивших наибольших отклик у аудитории? Например, наши программы корпоративного волонтерства «Центры местного сообщества» получили награду Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России. Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы.
X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей.
Эксперты рынка указали на то, что из-за экономии и уменьшения ассортимента продукции покупатели стали более открыты к товарам более низкой ценовой категории. Поэтому СТМ полностью могут удовлетворить эту потребность. Аналитики посчитали, что на фоне ухода западных компаний на телевидении появляются пустоты, которые заполняются отечественными торговыми сетями по очень выгодным условиям. Однако, скорее всего, бюджеты на рекламу отечественных торговых марок нельзя сравнивать с западными. Кроме того, если активно вкладывать в рекламу СТМ, то их стоимость может вырасти.
Популярности СТМ способствует как стремление россиян экономить, так и инвестиции ритейлеров, которые за счет новых брендов расширяют ассортимент. В прошлом году торговые сети начали выстраивать стратегии с учетом того, что многие иностранные бренды ушли — они начали активнее промотировать собственные бренды. В результате в 2022 г.
Например, наши программы корпоративного волонтерства «Центры местного сообщества» получили награду Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России. Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе. Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения. С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов? Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности? С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение». Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал. Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка. Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие. Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия? Сегодня среди наших СТМ представлены десятки марок и более 3 тысяч SKU - так мы закрываем основные потребности гостей «Пятёрочки» в товарах хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат, отсутствия дополнительных посредников при производстве и активных инвестиций в рекламу и продвижение. При этом важно отметить, что наши СТМ - это большой портфель брендов в различных ценовых сегментах и категориях. Например, товары под самым известным нашим брендом «Красная цена» выполняют социальную миссию, предлагая продукты, доступные покупателям с наименьшим бюджетом.
Как стать поставщиком X5 Retail Group
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов | Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. |
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 | Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. |
Как стать поставщиком X5 Retail Group
СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети
Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит».
СТМ заполонили онлайн
Доля собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» в розничном товарообороте сети выросла с 22,4 процента в 2021 году до 24,1 процента по итогам 2022 года. Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики.
"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"
На выселках это никому не нужно, а места с хорошим трафиком заняты и в регионах и в Москве. Как в России растет рынок дискаунтеров А теперь подумаем, кто же выгодоприобретатели проекта «Чижик»? Мне кажется, что это менеджеры X5 Retail Group, которые «Чижика» придумали и запустили. Они получат бонусы, проведут тендеры, года два будет движуха.
Очевидно, что от проекта выиграют строители, поставщики торгового оборудования, вывесок и т. На мой взгляд, средства, потраченные X5 на запуск «Чижика» не вернутся, а лояльность, которая у покупателей есть к «Пятерочке» будет размыта. Понятно, когда в формат дискаунтеров шла сеть гипермаркетов «Окей», и для понятной коммуникации делала отдельный бренд для этого формата.
Но «Пятерочка» и так по сути сеть дискаунтеров, с большим количеством магазинов у дома. Куда жестче? За счет чего?
Ведь невозможно предположить, чтоб X5 пожертвовала маржинальностью в новом формате. Илья Якубсон создает российский Lidl В нашей стране ретейл на низкой стадии развития, и еще не достиг того уровня, когда лояльность к сети определяет место покупки. Главный аргумент при покупке — цена.
Сегодня собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полку, являясь дифференциатором и генератором трафика в сеть. На сегодняшний день сеть объединяет более 21 тыс. По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю.
Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу.
У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе. Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения. С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов? Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности?
С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение». Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал.
Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка.
Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие. Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия?
Сегодня среди наших СТМ представлены десятки марок и более 3 тысяч SKU - так мы закрываем основные потребности гостей «Пятёрочки» в товарах хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат, отсутствия дополнительных посредников при производстве и активных инвестиций в рекламу и продвижение. При этом важно отметить, что наши СТМ - это большой портфель брендов в различных ценовых сегментах и категориях. Например, товары под самым известным нашим брендом «Красная цена» выполняют социальную миссию, предлагая продукты, доступные покупателям с наименьшим бюджетом.
Марки-специалисты - например, Fish House, Liebendorf, Honey kid, Econta - также предлагают товары, качественно закрывающее спрос в своей категории, но при этом дешевле брендов - аналогов по качеству. А нишевые марки, например, Global Village Selection или Nishoomi, предлагают более специализированные товары или продукты для гурманов, но и эта продукция более привлекательна по цене относительно конкурентов на полке. В итоге с помощью одних только СТМ гость «Пятёрочки» может собрать целую корзину товаров - продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. Причем товаров очень качественных, не уступающих знакомым брендам.
Мы будем продолжать наращивать знание наших СТМ, так как в них заложен очень большой потенциал. Вы анонсировали выход на Дальний Восток в этом году. Расскажите, что станет приоритетным направлением развития сети в 2023 году, помимо расширения географии? На чем сконцентрируетесь?
Мы продолжаем органическое развитие в регионах, в ноябре 2022 года открыли 19-тысячный магазин «Пятёрочка».
При внимательном взгляде обращает на себя внимание более выносливое оборудование — часть товаров выложена на стальные стеллажи-сетки. При этом в одном из магазинов, например, надписи, обозначающие отделы, были сделаны на прибитых к стене палетах, что уже не имеет особенного практического смысла, зато помогает создавать нужную атмосферу места с низкими ценами. RU «Чижики» часто называют «жесткими» дискаунтерами, что не вполне верно. В мире это определение предполагает практически полное отсутствие товаров, которые могут испортиться.
В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор. В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т. Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера.
Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке». RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники.
Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить.
Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке».
Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» | По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». |
«Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин» | «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. |
«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ | Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». |
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ. // | "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |
Читайте также:
- СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
- Обзор перемещений в X5 Retail Group - Top Retail Journal
- На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
- Стратегический отчёт
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка»
«Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. на 3 п. п, до 18%.