В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману. О своих планах в МХТ Женовач сказал, что будет продолжать опыты, основываясь на искусстве драматического театра. Следите за новостями, впереди много новых конкурсов (завтра). 7 Подробнее Сергей Женовач и его мастерская вновь показывают один из культовых спектаклей СТИ.
От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»
Вишневый сад. Слов нет! Подходом к хрестоматийной пьесе режиссер заинтриговал: "Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое и гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть "Вишневый сад" с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством", - сказал Сергей Женовач.
Он мнит себя не то римским консулом, призвавшим на совет подчиненных, не то криминальным авторитетом, назначивший сходку рядовым бандитам. Четыре года назад Сергей Женовач собирался поставить «Женитьбу» по Гоголю. Обещал озорной, хулиганистый спектакль.
Однако же не срослось... Не каждому режиссеру доступна природа смешного. Но сделать из самоигральной комедии с диалогами, разобранными на цитаты, с комичными мизансценами, спектакль, где зритель засыпает от скуки, тоже надо постараться. Приходится полагаться на Гоголя и на актеров, у которых комедийный талант имеется. Вячеславу Евлантьеву, хоть и приходится как и другим сверкать голым задом прилипшая к телу мокрая простыня не оставляет сомнений , роль суетливого проныры попечителя богоугодных заведений Земляники ему удалась. Сохранил в лице комическую значительность судья Ляпкин-Тяпкин актер Александр Антипенко. В провинциальную роковуха жену Городничего забавно воплотилась актриса Варвара Насонова.
Она мечтает выгодно сбыть с рук соперницу-дочь Марью Антоновну Виктория Воробьева. Фото: Александр Иванишин Хлестаков, обычно умеющий производить на всех впечатление, в «Лабардан-се» меня не впечатлил. То он плавает бесформенной вялой медузой в бассейне. То под музыку Верди и Бизе лучшие люди города N таскают его на руках как тряпичную куклу. Все действие он пьет и не просыхает. И никакого развития образа.
В конце августа, буквально за несколько дней до открытия сезона, двум замечательным актёрам — Марии Шашловой и Алексею Верткову было присвоено звание "Заслуженный артист России". Многолетний соратник Сергея Женовача — художник и сценограф Александр Боровский был удостоен премии Правительства Москвы в номинации "Изобразительное искусство" — "За спектакли последних лет и художественное оформление интерьеров театра СТИ".
Фото: А. Иванишин Приятным сюрпризом стало объявление имён лауреатов театральной премии газеты "Московский комсомолец", ежегодно присуждаемой этим изданием за достижения в минувшем сезоне. Лучшим спектаклем был признан "Заповедник", поставленный Сергеем Женовачом по произведениям Пушкина и Довлатова. Награду за лучшую мужскую роль получил Сергей Качанов, сыгравший в этом спектакле довлатовского "двойника" — писателя Бориса Алиханова. А лучшим художником стал Александр Боровский за сценографию этой постановки. Награды минувшего сезона только добавили азарта на старте сезона нового. Планы на него иначе как масштабными и не назовёшь. Режиссёр Егор Перегудов нынешний главреж РАМТа , закончивший в своё время мастерскую Женовача и работающий с новыми поколениями его студентов, поставил на курсе мастера "Сто лет одиночества" по культовому роману Габриэля Гарсиа Маркеса.
Да, сезон получился короче, чем нам бы хотелось. Так, отменены спектакли «Битва жизни» 29 июня, «Три сестры» 30 июня, «Игроки» 1 июля, «Москва-Петушки» 2 июля, «Один день в Макондо» 3 июля и два спектакля 4 июля — «Кира Георгиевна» и «Старуха». Билеты, приобретенные в кассе СТИ, можно вернуть до 4 июля включительно.
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача
Эта формула выживания по Женовачу выглядит такой обаятельной, что не исключено, что во время следующих спектаклей зрители начнут и сами принимать лечебные ванны на сцене. Новости. View and download «СТИ»(@sti_theatre) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. На этой странице вы найдете новости про СТИ НИТУ «МИСИС».
Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября
В июле 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства». Сергей Женовач стал художественным руководителем театра. В основе сегодняшнего репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе.
Билеты, приобретенные в кассе СТИ, можно вернуть до 4 июля включительно. Возврат билетов, купленных на сайте СТИ или в кассах Ticketland, можно оформить онлайн.
Правда откроется, как только падет занавеска и представит нам картину, достойную кисти какого-нибудь Рубенса — бело-розовые тела, мужские и женские, возлежат, сидят или стоят парами и группами. Не все тучные, но все едва прикрытые простынями. И выражения лиц у них благостные, не без порока. Женовач ли, приверженец высокого духа, изобразил нам такую плотскую, почти грешную сцену? Он, он, не сомневайтесь. Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала. Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов.
В основе репертуара «СТИ» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе: Лескову, Достоевскому, Ерофееву, Чехову, Булгакову, Платонову... У здания театра на улице Станиславского удивительная история. В XIX веке здесь находилась знаменитая на всю Россию золотоканительная фабрика семьи Алексеевых, семьи, где в 1863 году родился Константин Сергеевич Алексеев, в мировом искусстве известный под фамилией Станиславский. В 1904 году Станиславский стал руководителем фабрики и открыл на ее территории театр для рабочих, чтобы они «не канителились».
“Мандат” в театре СТИ
Но этот «сговор» между двумя едва знакомыми людьми, правда, похож на мираж, в который хочется верить. Особенно в тот момент, когда «волшебная дура», как называет свою героиню актриса Балицкая, молится Богу. В первый раз. Так наивно, так по-детски, что кажется, он точно должен помочь. Есть ли грех в недовольстве своей жизнью? Не знаю… Если можешь, помоги мне.
Оставь его со мной. Он мне нужен. Необходим… Я у тебя никогда ничего не просила и больше не попрошу. Помоги один раз». И все-таки эти двое — Она с непосредственностью восьмиклассницы, Он с харизмой героя американских фильмов про гангстеров — начинают терять друг друга почти сразу.
Слава Богу, все здоровы и в хорошем настроении. Я всех хочу поздравить — несмотря ни на что, несмотря на изоляцию и все проблемы, мы начинаем наш 16-й сезон», — сказал худрук и основатель театра Сергей Женовач на встрече с труппой. Театр возвращается в работу — в сентябре репетиции премьерной постановки и спектаклей текущего репертуара будут идти в ежедневном режиме. Мне кажется, что спектакль приобрел новое звучание — смысловое, актерское и даже режиссерское.
В июле 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства». Сергей Женовач стал художественным руководителем театра.
В основе сегодняшнего репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе.
Необходим… Я у тебя никогда ничего не просила и больше не попрошу. Помоги один раз». И все-таки эти двое — Она с непосредственностью восьмиклассницы, Он с харизмой героя американских фильмов про гангстеров — начинают терять друг друга почти сразу. Спектакль Тонышева, как и картину Шпаликова, советуем тем, кто любит или готов полюбить «оттепельное» кино, камерные, вкрадчивые спектакли «на крупных» планах, интимные интонации, за которыми — много воздуха, много недосказанного и неуловимого, как чувство влюбленности, которое гаснет так же внезапно, как начинает «светить». За час с небольшим оно проходит в СТИ весь цикл недолгой, но «без пяти минут» счастливой жизни — от начальной и до конечной точки. Если вы знакомы с тоской по несбывшемуся, вам точно туда — на «Долгую счастливую жизнь». Что еще посмотреть у Сергея Тонышева в Москве? Нобелевскую премию он, кстати, получил незадолго до премьеры. Итальянская комедия» в Театре Маяковского Спектакль с итальянским темпераментом про пять молодых актеров — без денег, без работы, но с одной на всех влюбленностью в театр.
Они много импровизируют, как в комедии дель арте, и много шутят, почти как в «ситкомах» про студентов.
От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»
В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Если вы посмотрите спектакль в СТИ, то советую зайти на Youtube и глянуть фрагменты постановки “Томского театра драмы” 1988 года. Женовач, в "Самоубийце" убедительно представив, что безыдейный обыватель-приспособленец Подсекальников вполне может быть осмыслен и воспринят не как объект сатирического. Главная Лента новостей и анонсов Ночь театра в СТИ. Новости Сти Ниту "Мисис". читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».
Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября
Ныне худрук МХТ, Сергей Женовач подошел к постановке с неожиданной стороны: запер всех персонажей в психушке, а из свиты Воланда сделал санитаров. Женовач ставит «Мандат». Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Основатель и художественный руководитель театра (СТИ), заслуженный деятель искусств РФ Сергей Женовач Женовач подтвердил, что "СТИ" останется самостоятельным театром. СТИ НИТУ МИСиС — все новости по теме на сайте издания встрече всех любителей и. 12:08 Новость обновляется. В воскресенье, 30 августа, глава «Студии театрального искусства» Сергей Женовач встретился с труппой после долгого перерыва на карантин, рассказал «Культуре» представитель театра. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Новости в России и мире сегодня.
Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра
Если вы на майские остаетесь в Москве, мы вас ждем и даже с подарком! Ваша Студия театрального искусства Показ макета и костюмов к спектаклю «Чехов. Вишневый сад. Нет слов».
Читать далее » Метки: бельканто , зарядье , иммерсивныйтеатр , сти , театрмаяковского Последняя тенденция театрального искусства — разрушение границ между происходящим на сцене и зрителем. Все чаще режиссеры и постановщики стараются вовлечь зрителей в центр событий спектакля, сделать их непосредственными участниками. Так, появился целый жанр иммерсивных постановок. Для всех желающих получить новый… Читать далее » Метки: мастерскаяфоменко , сти Скоро 25 февраля, День студента 25 января, всех, кто грызет гранит высшего образования, мы поздравляем с этим праздником! И в честь Дня студента мы расскажем о двух выдающихся театрах Москвы. Оба они родились из студенческого курса!
А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов. Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает. А поможет ли? Как знать. В России, да и в мире, мало что меняется — люди как гибли за металл, так и гибнут. Меняется форма, что, собственно, явлено в «Лабардансе». Баня из места телесного досуга становится местом принятия государственных или бизнес-решений. А что, попарились свои люди в баньке, смотришь, и дело сладилось, и выгода получена. Ни для кого не секрет, что в баню, где собирались еще советские начальники, артистов подгоняли, чтобы тем париться и мыться не скучно было. Впрочем, со сменой политического строя привычки, думаю, не изменились. Но у Женовача критические оценки подчинены прежде всего художественным задачам. Выбранное им место действия на протяжении двух актов не меняется. В римских банях у него и присутственные места, и дом городничего. Сценографическая статичность спектакль драматический переводит в оперный, хотя в бассейне никто не поет. И поэтому совсем не случайно четыре из пяти действий комедии сопровождает именно оперная музыка — Гендель, Бизе, Оффенбах.
В феврале 2022 года Беркович получила 10 суток административного ареста за одиночный пикет с плакатом пацифистского содержания у станции метро «Аэропорт» в Москве. Затем в социальных сетях начали репостить стихотворение Беркович, в котором рассказывается, как парню по имени Сергей является призрак его воевавшего деда и просит о нем забыть: не писать о нем в соцсети и «не носить на парад». Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц. А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны «Золотая маска». В двух из них постановка победила, Светлана Петрийчук и Ксения Сорокина стали лауреатами «Золотой маски».
Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон
Ольга Калашникова слишком юна, чтобы можно было представить её сыном - Аброскина. Конечно, видно, что была проведена определенная работа, чтобы состарить образ. Сначала приходит на ум Суини Тодд, а потом вспоминаешь, что mallen streak - это символ злодея с одной стороны и символ женской силы с другой. А ведь и действительно, именно эта суетная мадам затеяла аферу, приведшую к столь невероятным последствиям. С первой минуты мы знаем, кто злой гений сегодняшнего вечера. Безусловно, во время спектакля видно, что режиссёр любит персонажей пьесы, и не превращает действие в фарс или буффонаду, а смягчает скабрезности, делая героев неоднозначными, чего Эрдман позволить себе не мог. Комедия с противоречивыми героями это очень сложно.
Но режиссеру это вполне удалось. Вот и Сергей Васильевич умело соединяет, кажется, несовместимое, создавая магическое - хороший спектакль. И это не просто декорация, это еще один персонаж спектакля. И все эти десятки картин - не результат распрыскивания краски бездушным принтером, а ручная работа, настоящие копии, сделанные современными художниками. Поэтому и императорская семья, уже умервщленная, на картинах словно живая. Как и надежда героев - бесперспективна, но еще теплится.
Но вы всё сами увидите, главное внимательно смотрите. Я расскажу лишь про сундук.
Но вы всё сами увидите, главное внимательно смотрите. Я расскажу лишь про сундук.
На сцене оказывается сундук. И мой внутренний кладовщик вновь ликует. Ведь на предпоказах сундук был чистым, а вот на спектаклях для зрителей уже появились надписи. И надписи эти оказались абсолютно правильными, да еще и расположены по ГОСТ в левом верхнем углу.
Естественно, спектакль, где такое внимание к деталям не может получить никакую оценку, кроме превосходной. Конечно надпись Fragile немного попсовая и уж слишком выделяется из стилистики, но в целом этот ящик является визуализацией моста времени из 23 года века двадцатого в 23 год века двадцать первого. И весь спектакль, который должен быть комедией, превращается в голове в драму, ведь постоянно скачешь внутренне на эти 100 лет, то вперед то назад. И вот уже вместо одного из персонажей Эрдмана видишь очередного деятеля России современной.
Если в спектакле есть Вертков, то финальный монолог будет именно в его исполнении. Это хорошая традиция. Я был бы рад потратить несколько минут на его великолепную игру, но обманулся в ожиданиях. В этот раз финал оказался нетипично краткий, не оставляющий никакой надежды.
Но эта та горькая правда, что должна остаться с нами сейчас, после спектакля.
У меня был такой опыт со спектаклем "Шум и ярость", который в своё время определил судьбу мастерской Петра Наумовича Фоменко, но вне институтских стен мы его не играли. Профессиональная сцена отличается от студенческой, но дело не только в этом: в одну воду войти во второй раз не получается. Так что, разумеется, это будет версия.
Спектакль длинный — начинать будем часов в двенадцать, заканчивать поздним вечером, но обязательно будет достаточно большой перерыв, чтобы зрители смогли поесть. Надеюсь, что премьеру сыграем в начале декабря. Иванишин Ну, а сам Сергей Женовач собирается ставить гоголевскую "Женитьбу", пьесу, которую режиссёр считает загадочной. Спектакль, по его словам, должен получиться озорным, хулиганистым и, вместе с тем, исповедальным.
Зрители смогут увидеть его уже где-то на финише сезона. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц.
А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны «Золотая маска». В двух из них постановка победила, Светлана Петрийчук и Ксения Сорокина стали лауреатами «Золотой маски». К вечеру 4 мая драматург Светлана Петрийчук была задержана в аэропорту Внуково — и тоже из-за спектакля «Финист Ясный Сокол». Обеих доставили для допроса в следственное управление Центрального административного округа Москвы, где они стали подозреваемыми по делу об оправдании терроризма статья 205.