Новости служебная записка о повышении заработной платы

Если надеетесь на телепатическую связь с руководителем, будьте готовы, что бюджет на повышение заработной платы уйдет более настойчивым и разговорчивым коллегам. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы. Пример служебной записки о повышении зарплаты по этой причине. Поэтому этот период можно считать хорошей возможностью выступить с инициативой о повышении заработной платы. Образец служебной записки на повышение зарплаты Технология составления служебной записки во многом зависит от причины, по которой возникла необходимость увеличения размера оклада сотрудника.

Зачем нужна служебная записка на повышение зарплаты

  • Обоснование повышения заработной платы в примерах, на что ссылаться и как говорить с руководством
  • Как попросить о прибавке к зарплате на фоне растущей инфляции? - Росконтроль
  • Служебная записка на повышение заработной платы: правила написания и ее образец
  • Популярное

Как написать заявление на повышение заработной платы

Если так принято в организации, служебная записка о повышении заработной платы вносится в журнал регистрации служебных записок, а затем руководитель принимает решение и проставляет свою резолюцию. Такой образец поможет грамотно составить служебную записку о повышении заработной платы. Служебная записка на повышение зарплаты 2024.

Служебная записка о повышении заработной платы: как подготовить

  • Служебная записка на повышение зарплаты работнику: бланк, образец
  • Служебная записка на повышение заработной платы
  • Обоснование обязательного повышения заработной платы — образец приказа
  • Заявление на повышение зарплаты
  • Служебная записка о повышении заработной платы
  • Когда повышают зарплату: основные случаи и их различия

Как попросить о прибавке к зарплате на фоне растущей инфляции?

О структурной составляющей служебных записок Характерно отсутствие четких требований по оформлению данного документа. В локальных актах обычно отдельно устанавливают порядок , в котором данный вопрос решается. Главное — опираться на то, какая деятельность ведется в той или иной организации. Оформление допускает осуществлять следующие действия: Подготовка печатного варианта. Написание от руки.

В любом случае обязательным становится применение листа бумаги стандартного формата А4. Не рекомендуется пользоваться фирменными бланками, создаваемыми в самой организации. Общепринятая структура составляется несколькими основными пунктами, описанными далее: Корректно заполненное заявление — дополнительный плюс Шапка. В углу сверху и справа надо написать ФИО составителя и руководителя, которому документ адресован.

По центру пишут о том, какое наименование получил документ. Основная часть посвящается подробному описанию сложившейся ситуации. После этого переходят к самой просьбе либо требованию. Если к записке есть несколько приложений, то их необходимо пронумеровать.

Название каждого с указанием страниц и листов должно присутствовать, если в самом тексте информации об этих приложениях нет. Дату написания обычно ставят внизу. Далее идет должность составителя вместе с инициалами и их расшифровкой. Наконец, на последнем этапе автор записки ставит свою подпись.

Как нужно писать записки о том, чтобы повысили зарплату? Ходатайство должен составить тот, кто руководит конкретным подразделением. Но решение о повышении принимает только руководитель самой организации.

Если один из пунктов подходит для конкретной ситуации, то на него и нужно ссылаться. Как составить служебную записку? Образец Если локальными документами не предусмотрен образец документа, то его можно составить следующим образом: Руководителю предприятия, Ф.

Эти обстоятельства повлекли за собой увеличение работы и повышение ответственности, а количество человек в подчинении увеличилось в 2 раза. Текущий оклад …рублей. Надбавки по приказу или по договору при наличии. Должность, Ф. Дата составления. Документ рекомендуется подать через канцелярию, чтобы секретарь поставила отметку о получении, если в компании не действует электронный документооборот.

Основные ошибки при написании Частая ошибка — отправить служебную записку не тому руководителю. Самая распространенная ошибка — направление документа не тому руководителю. Возможно, что непосредственный начальник не решает эти вопросы. Если иерархическая структура компании не позволяет сотруднику обратиться к генеральному директору, то лучше составить заявление непосредственному руководителю с просьбой обратится к вышестоящему начальству. В такой служебной записке также рекомендуется обосновать необходимость повышения оплаты труда. Вторая распространенная ошибка — слабая аргументация.

Любые жизненные перипетии и финансовые проблемы конкретного сотрудника не являются поводом для повышения заработной платы. Если надо гасить кредит, а денег нет, не стоит обращаться к руководству, чтобы увеличили зарплату, лучше поискать другой выход. Третья ошибка — попытка вызвать сочувствие у руководителя, пожаловавшись на свои проблемы. Опытный начальник никогда не поддастся, возможно, только выделит временную помощь. Ведь увеличив зарплату только из жалости одному сотруднику, на следующий день придут остальные. Поэтому перед составлением заявления необходимо трезво оценить свои шансы и проанализировать достижения в трудовой деятельности.

Не стоит жадничать и ссылаться на других сотрудников, у которых более высокая заработная плата. Лучше просить небольшой надбавки, но чаще, чем сразу запросить повышения в 2 раза. Не нужно ссылаться на то, что приходится сидеть до ночи на рабочем месте. Скорее всего, начальник это расценит по-иному, посчитает, что в течение дня работник играет в компьютерные игры или подолгу общается с коллегами, а работу выполняет после того, как офис опустеет. Что нужно указать в записке, чтобы увеличить шансы на повышение зарплаты? Чтобы руководитель все же удовлетворил просьбу, рекомендуется обосновывающую часть документа дополнить реальными достижениями в трудовой деятельности.

Для любого руководителя главное не прилагательные, в виде «исполнительный» или «работаю длительное время в компании», а цифры и факты.

Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф. Повышение оплаты труда по инициативе сотрудника. План действий. Прежде всего, если работник желает увеличить свой доход, то он должен проявить инициативу и оценить свои достижения в трудовой деятельности.

Далее действовать необходимо следующим образом: составить служебную записку; направить ее уполномоченному лицу, которое решает такие вопросы; передать документ через канцелярию или отдел кадров, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре допускается личное вручение руководителю ; ожидание ответа; получение результатов рассмотрения записки. Не стоит ожидать моментального ответа, у руководства предприятия есть целых 30 дней на рассмотрение прошения. Стоит быть готовым, что может быть получен отказ. В этом случае необходимо проанализировать причины такого решения. Согласно положениям действующего законодательства, отказ руководителя можно даже обжаловать в комиссии по трудовым вопросам.

Но рассчитывать на положительное решение можно только в том случае, если нарушен порядок увеличения заработной платы, закрепленный в локальных документах компании. На какие законы ссылаться? Обоснование требований Если требование о повышении зарплаты основано на отсутствии индексации, предусмотренное ст. Этот вопрос затронут в письме Минтруда от 26. В обязательном порядке следует изучить отраслевые соглашения.

В таких документах зачастую прописаны нюансы начисления заработной платы, индексации. К примеру, Федеральным отраслевым соглашениям по строительству и промышленности строительных материалов предусмотрена индексация не ниже 1,2 величины прожиточного минимума. Документом регламентируются и другие надбавки, дополнительные выплаты, в зависимости от разряда и стажа работы. Обязательно следует изучить коллективный договор, положение о премировании и другие локальные акты, предусматривающие повышение зарплаты. Если один из пунктов подходит для конкретной ситуации, то на него и нужно ссылаться.

Как составить служебную записку? Образец Если локальными документами не предусмотрен образец документа, то его можно составить следующим образом: Руководителю предприятия, Ф. Эти обстоятельства повлекли за собой увеличение работы и повышение ответственности, а количество человек в подчинении увеличилось в 2 раза. Надбавки по приказу или по договору при наличии. Должность, Ф.

Дата составления. Документ рекомендуется подать через канцелярию, чтобы секретарь поставила отметку о получении, если в компании не действует электронный документооборот. Основные ошибки при написании Самая распространенная ошибка — направление документа не тому руководителю. Возможно, что непосредственный начальник не решает эти вопросы. Если иерархическая структура компании не позволяет сотруднику обратиться к генеральному директору, то лучше составить заявление непосредственному руководителю с просьбой обратится к вышестоящему начальству.

В такой служебной записке также рекомендуется обосновать необходимость повышения оплаты труда. Вторая распространенная ошибка — слабая аргументация. Любые жизненные перипетии и финансовые проблемы конкретного сотрудника не являются поводом для повышения заработной платы. Если надо гасить кредит, а денег нет, не стоит обращаться к руководству, чтобы увеличили зарплату, лучше поискать другой выход. Третья ошибка — попытка вызвать сочувствие у руководителя, пожаловавшись на свои проблемы.

Опытный начальник никогда не поддастся, возможно, только выделит временную помощь. Ведь увеличив зарплату только из жалости одному сотруднику, на следующий день придут остальные. Поэтому перед составлением заявления необходимо трезво оценить свои шансы и проанализировать достижения в трудовой деятельности. Не стоит жадничать и ссылаться на других сотрудников, у которых более высокая заработная плата. Лучше просить небольшой надбавки, но чаще, чем сразу запросить повышения в 2 раза.

Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Полезно: как вести учет служебных записок Единый учет служебных записок во внутреннем документообороте организации позволяет в том числе: оперативно найти информацию по тому или иному случаю; по датам отследить исполнение служебной записки; установить ответственное лицо; при необходимости оперативно продлить срок исполнения поручения на основании служебной записки; журнал также может быть использован в суде в качестве доказательства и пр. Список возможностей напрямую зависит от способа учета. Чем больше сведений указано, чем сложнее форма, тем больше инструментов дает учет. В этом случае оптимальным вариантом является форма учета — журнал. Читать дальше Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели.

Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф.

Как попросить о прибавке к зарплате на фоне растущей инфляции?

В данной статье представлен образец служебной записки на повышение зарплаты на 2024 год, а также ответы на часто задаваемые вопросы по ее написанию. Как должна выглядеть служебная записка о повышении заработной платы в 2019 году и при каких условиях ее оформляют, дают ход? Образец приказа о повышении заработной платы по решению работодателя вы найдете здесь, по ссылке ниже. Образец служебной записки о повышении заработной платы. Если надеетесь на телепатическую связь с руководителем, будьте готовы, что бюджет на повышение заработной платы уйдет более настойчивым и разговорчивым коллегам.

Служебная записка об увеличении заработной платы

Прошу Вас рассмотреть возможность увеличения моей заработной платы с 75 000 до 100 000 рублей в связи с повышением квалификации. Если так принято в организации, служебная записка о повышении заработной платы вносится в журнал регистрации служебных записок, а затем руководитель принимает решение и проставляет свою резолюцию. Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Следует заметить, что решение о повышении принимает начальник единолично с учетом финансовых возможностей отдела.

Структурная составляющая служебной записки

  • Как составить служебную записку на повышение зарплаты по ГОСТ
  • Служебная записка на повышение зарплаты (образец)
  • Служебная записка на повышение зарплаты – Статьи
  • Служебная записка о повышении заработной платы: образец

Как написать заявление на повышение заработной платы

Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании. Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время.

В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Инструкция КонсультантПлюс: оформление служебных записок В законодательстве правил оформления служебной записки нет.

Поэтому работники вправе составлять ее в произвольной форме. Однако если служебная записка часто используется в организации, то можно предусмотреть форму бланка и правила ее составления в локальных нормативных документах, руководствуясь требованиями по оформлению документов, и ознакомить с ними работников. Читать дальше Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим.

Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела.

Нередко случается так, что в момент, когда работник устраивался на работу за определённую зарплату, его должностные обязанности были значительно скромнее, чем те, что имеются по состоянию на сегодняшний день. Подобные ситуации обычно складываются в молодых компаниях, развивающихся интенсивными темпами. Например, если изначально у руководителя отдела в подчинении было лишь несколько человек, а сейчас несколько десятков, имеет смысл поднять вопрос о пересмотре заработной платы.

Чем более сложная задача стоит перед сотрудником, тем большую заработную плату он должен получать. Третий вариант — высокие личные показатели на работе. Когда руководитель отдела видит, что его работник из месяца в месяц показывает отличные результаты, заметно выделяется на фоне коллег по цеху, имеет смысл поставить вопрос о повышении его заработной платы на постоянной основе.

Подобная практика крайне непопулярна, ведь чаще всего просто ограничиваются премией. Таким образом удаётся избежать большого количества лишней бумажной работы, а также недопониманий в трудовом коллективе. Коллегам будет неприятно, что они работают на той же должности, однако получают заработную плату в меньшем размере.

Форма документа Форма служебной записки не утверждается на законодательном уровне, однако может утверждаться на уровне организации. Так, отдел кадров обычно занимается формированием шаблонов документов на все случаи жизни, которыми и пользуются сотрудники предприятия. Служебная записка не является исключением.

Если компания не позаботилась о подготовке шаблонов, можно воспользоваться фирменным бланком компании, на котором будут прописаны её реквизиты, размещён логотип.

Образец служебной записки об увеличении зарплаты будет изменяться в зависимости от того, кто является ее автором сотрудник или руководитель , а также в зависимости от того, каким образом будет оформлено это увеличение премия, надбавка, повышение оклада. Порядок, условия повышения заработной платы у конкретного работодателя могут быть отображены в Положении об оплате труда. В обычном порядке, чтобы повысить заработную плату сотруднику, работодатель издает служебную записку о повышении заработной платы, образец которой он разрабатывает и утверждает самостоятельно. Обычно служебную записку пишет на имя руководителя компании непосредственный начальник работника, которому хотят повысить заработную плату.

Строгих требований к составлению служебной записки не установлено: в записке можно указать причины, которыми обосновывается повышение заработной платы достижение определенных показателей в работе, перевыполнение плана и т. Вопрос о повышении зарплаты работнику может инициироваться непосредственным руководителем, который уполномочен давать оценку эффективности его труда. В этом случае должностную записку касательно повышения оклада составляет начальник подразделения менеджер. В служебном письме он обращается к вышестоящему руководителю с ходатайством. Личная просьба о прибавке жалования также является адекватным элементом трудовой культуры, так как каждый работник вправе ожидать увеличения оплаты за эффективную профессиональную отдачу.

Просить о прибавке к зарплате для себя можно: обратившись к вышестоящему начальнику лично и подкрепив свой визит соответствующим служебным письмом; оставив служебную записку-просьбу у секретаря руководителя или канцелярии; отправив письмо о повышении оклада через почту на адрес предприятия. Следует учесть, что работодатель может повысить ежемесячные выплаты сотруднику, если у фирмы есть такие возможности, однако он не обязан делать этого, особенно если просьба или требование были безосновательны либо же неубедительны. Получить желаемую прибавку можно, если в служебной записке привести «железные» аргументы по поводу личного вклада претендента в работу компании, с которыми работодатель будет согласен. Служебные письма являются официальными документами, поэтому при их составлении следует придерживаться определённых правил: Деловой информационный стиль изложения — без метафор, сравнений, лирических отступлений, художественного оформления. Лаконичность — информация должна быть изложена чётко, ясно, кратко, но ёмко без «воды».

Точность фактических данных — фамилия, имя, отчество работника указываются полностью в соответствии с паспортными данными; все даты и цифры должны соответствовать действительности. Конкретность — желаемая сумма оклада указана в цифрах, время начала выплат — конкретной датой месяцем, кварталом. На заметку. Документ желательно оформить на стандартном листе А4. Он обязательно должен быть зарегистрирован в специальном журнале с присвоением порядкового номера.

Больше о правилах оформления служебных записок по ГОСТу, а также какие требования применяются к их написанию, читайте тут. HR-специалисты давно спорят о том, надо ли уведомлять сотрудника о повышении заработной платы. На этот счет законодательство дает четкий ответ: работодатель должен уведомить сотрудника за два месяца до предполагаемой даты повышения оклада. В этом же документе должны быть указаны основания. Исключение составляют случаи, когда повышение происходит вследствие индексации.

Издание приказа Если повышение касается нескольких сотрудников, то на каждого из них составляется отдельный приказ. В нем, помимо основной информации указывается должность, паспортные данные и отдел работы сотрудника.

Скачать образец Как составить служебную записку на повышение зарплаты Для данного документа не предусмотрено унифицированного бланка.

Записка составляется в виде простого текстового документа с учетом обычных правил оформления документов и внутренних правил, принятых в организации. Обычно в записку включают следующие сведения: Кому адресован документ — название должности и ФИО руководителя, Кем составлен — название должности и ФИО работника, Название документа, Список приложенных документов, если таковые имеются, Подпись составителя, Дата составления документа. В текстовой части приводится предложение повысить оплату труда работнику или группе работников предприятия.

Каждого работника необходимо назвать по должности и привести ФИО. Если в компании имеется деление на структурные подразделения, то приводится наименование подразделения, в котором трудится сотрудник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий