Новости сланцы выскатка расписание автобусов

Водитель автобуса. Сланцы в 2024 году от остановки Поворот, карты маршрута на все рейсы. Расписание автобуса 104 сланцы Кингисепп новое. Детальный график движения и расписание автобусов. Предлагаем Вам свежее расписание автобуса (маршрутки) Сланцы, АТП — Выскатка, центр на сегодня 22.04.2024 или на завтра.

Расписание автобусов сланцы лучки

Новости Сланцевского района Расписание автобусов сланцы Выскатка 105.
С 1 мая начинают работу сезонные пригородные пассажирские автобусы Расписание автобусов сланцы Кингисепп 104 автобус 2021.
Сланцы псков расписание - 82 фото ВЫСКАТКА — деревня Павловского городового правления, по просёлочной дороге, число дворов — 37, число душ — 142 м. п.[5] (1856 год).
Расписание 105 автобуса дзержинск Существует несколько онлайн-сервисов, позволяющих узнать, курсируют ли автобусы между Сланцами и Выскаткой, посмотреть расписание их движения и заказать билеты через интернет.
Расписание автобусов сланцы лучки Берёза Большие Поля Большие поля, Магазин Выскатка Выскатка, кладбище Выскатка.

Расписание автобусов Сланцы - Выскатка, центр

Редакция газеты не раз поднимала этот вопрос на страницах газеты. На прошлой неделе специалисты Комитета по транспорту Ленинградской области выезжали в разные районы региона, чтобы проверить наполняемость, расписание и интервалы движения транспорта. Было выявлено, что автобусы указанного маршрута осуществляют работу с нарушением расписания движения.

Редакция газеты не раз поднимала этот вопрос на страницах газеты. На прошлой неделе специалисты Комитета по транспорту Ленинградской области выезжали в разные районы региона, чтобы проверить наполняемость, расписание и интервалы движения транспорта. Было выявлено, что автобусы указанного маршрута осуществляют работу с нарушением расписания движения.

Ниже показана схема проезда между указанными населенными пунктами: Для получения более подробной информации например, о населенных пунктах, которые встретятся по дороге из Сланцев в Выскатку, и о расстояниях между ними, об расположенных на трассе АЗС, и т. В последнем случае загрузится отдельная страница Яндекс-карт с детальным описанием каждого из участков пути. Полезная информация?

Если ваши планы изменились, вы можете сдать билеты или отменить бронирование и получить назад потраченные средства, согласно законодательству и правил перевозчиков. Для этого потребуется заполнить бланк на возврат денег. Средства возвращаются в течение десяти дней после одобрения заявки и уточнения оператором точной суммы возврата.

Заранее уточняйте время и место поездки в тех. С собой можно бесплатно провозить ручную кладь одно место , если размер не больше 120 см в кубе. Пассажиры должны понимать, что водитель или транспортная компания не могут нести ответственность за вещи и сохранность.

Популярное

  • И снова о маршруте № 851 | газета Знамя Труда | г. Сланцы
  • Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев
  • Расписание движения автобусов в выходные и праздничные дни
  • Справочные телефоны автовокзала Сланцы
  • Расписание автобусов Сланцы — Гдов на сегодня

Билеты на автобус Санкт-Петербург - Сланцы

Попкова Гора - Пананицы - Выскатка, центр. Расстояние маршрута - 14.85 км (остановок по пути следования - 10). 0 рейсов Сланцы-Псков от 500 рублей, расписание автобусов из Сланцев в Псков, график движения, список остановок, автовокзалы отправления и прибытия, стоимость. Расписание автобусов из Сланцев в Выскатку, центр. Рудничная - Большие Лучки; Сланцы - Шахта № 1; Бол. Лучки - Газосланцевый завод.

Расписание автобуса №105 Сланцы — Выскатка, центр

105 автобус - маршрут и остановки на карте Ленобласти Автовокзал г. Сланцы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Расписание автобусов Сланцы, Атп — Выскатка Точное расписание автобусов от автовокзал Сланцы онлайн. Цены на билеты и описания маршрутов.

Расписание автобуса Сланцы, АТП — Выскатка, центр

Результаты поиска расписаний автобусов Сланцы, АТП Выскатка, центр с указанием времени прибытия/отправления в течение дня и времени в пути. Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области. Расписание движения автобусов ООО «Сланцы-ПАП». C 1 октября 2021 года. По субботам и понедельникам из Сланцев будет отправляться автобус в 15:00 (с прибытием на гдовскую автостанцию в 15:50). Расписание автобусов из Сланцев в Выскатку, центр.

Справочные телефоны автовокзала Сланцы

Расписание автобусов России на 2018 год. Расписание автобусов 104 сланцы-Кингисепп 2021. Расписание городских автобусов (по состоянию на 01.01.2024г.). Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года.

Расписание автобусов

Проездные билеты стали стоить 3 руб. На пригородных маршрутах стоимость проезда 1 тарифного участка составила 5 коп, а провоза багажа-10 копеек. Их время работы было с 7. Ленина у парикмахерской и на автостанции. Заказать такси можно было также и по телефону 22-01. По этому же телефону можно было заказать и грузотакси. Стоянка его бы-ла организована с октября 1963 года на автостанции.

Начало его работы было с 9. С марта 1965 г заказы грузовых такси стало принимать у населения образованное при АТХ-124 трансагентство. Трансагентство стало также заниматься продажей проездных билетов и организацией экскурсий. В феврале 1969 года у Сланцевского трансагентства открылся филиал в д. В декабре 1964 года были получены автобусы ЛиАЗ-158. Летом 1965 года в Сланцы впервые поступили венгерские Икарусы.

Благодаря ним была заменена половина автобусов устаревших марок, таких как ЗиС-155. Новые автобусы, благодаря накопительной площадке в задней части салона, вмещали уже не 50, а 80 пассажиров. Число сидячих мест в них было 21. Икарусы-620 работали в основном на городских маршрутах, но иногда, чаще в летний период, они могли ходить почти на всех пригородных маршрутах. В июле 1965 года поступили также еще 4 или 5? Еще один Икарус 55 люкс пришел в Сланцы 2 августа 1966 года, а вместе с ним еще 7 Икарусов 620, которые были усовершенствованными по сравнению с прежними: их отличала улучшенная амортизация, измененные рулевое управление и приборная панель.

Сланцы стали вторым после Гатчины городом Ленинградской области, где стали эксплуатироваться венгерские Икарусы. И именно Сланцы стали тем городом области, где автобусы этой марки получили самое широкое распространение. Автобусы этих марок работали в основном на пригородных линиях. Их достоинствами в зимнее время года были тёплые салоны. Автобусы малой вместимости ПАЗ-652 работали на пригороде, но иногда выходили и на городские маршруты. Однако здесь их стали вытеснять междугородные ЛАЗы-697 Е.

В конце 1965 года на восьми городских маршрутах работало 25 автобусов с интервалами движения от 5 до 14 минут. В марте 1967 года в Сланцевском автопарке насчитывалось 43 автобуса, которые работали на 8 городских и 6 пригородных маршрутах. За год парк увеличился на 3 машины. В 1968 году поступило 2 ЛАЗа-697 Е и еще три автобуса на замену списанным. К январю 1970 года на 19 городских, пригородных и междугородных линиях работало 45 автобусов. Икарусы 55 люкс работали исключительно на маршруте Сланцы-Ленинград.

Если в 1957 году, когда этот маршрут только открылся, число рейсов на нем было всего 4 в сутки, в 1961 г уже 10, в 1965 г-13, а в 1970 г уже 16 рейсов в сутки! Именно автобус в Сланцах и являлся основным видом транспорта как внутри самого города, где регулярность движения на основных линиях стала достигать интервала в 3-4 минуты, так и на пригородных трассах. В Сланцах из-за всё увеличивавшегося пассажиропотока временные, разбросанные по всему городу места посадки пассажиров в пригородные и междугородные автобусы, уже не могли вместить всех желающих. Поэтому с 1 июля 1969 года в здании железнодорожного вокзала Сланцы был открыт автобусный вокзал. Сюда были переведены пункты отправки маршрутов 91, 92, 93, 95,96,100. А остановки маршрутов 91,93,94 на пл.

Ленина и на ул. Ленина были ликвидированы. Теперь с автовокзала Сланцев в сутки стало отправляться до 60 автобусов по 10 маршрутам. С 1 июня 1967 года предприятия, управления и организации г. Сланцы были переведены на пятидневную рабочую неделю, в связи с чем автобусы стали работать с 5. В январе 1972 года произошло объединение этих двух предприятий в ПОГАТ с выделением с 1 февраля 1972 года пассажирской колонны в самостоятельное Пассажирское Автотранспортное Предприятие.

В это время на балансе предприятия находилось 57 автобусов. В этом же году в Сланцах была возобновлена работа легковых такси. Таксомоторы работали с 6. К концу 1972 года в Сланцевском АТП насчитывалось 65 автобусов и 6 таксомоторов. Предприятие обслуживало 8 городских, 7 пригородных и 5 междугородных маршрутов. Начало 1970-х годов для Сланцевского ПАТП было временем усиленного строительства производственных площадей: гаражей и ремонтных помещений.

Парк автобусов постоянно рос, и для полноценного их обслуживания требовалось расширение штата водителей и ремонтников, которые уже не справлялись с увеличившимся парком, из-за чего количество неисправных машин могло достигать трети всего инвентаря. Астратов и Ю. А 30 октября миллиона достиг следующий экипаж: В. Боровицкого и В. В июне 1971 года было развернуто соцсоревнование за пробег свыше 1 млн км без капремонта. К этому времени восемь водителей трех автобусов, работающих на маршрутах Сланцы-Ленинград прошли на своих Икарусах от 1012 до 1110 тыс км.

Последняя партия Икарусов 55 люкс, так же как и Икарусов 620, поступила в Сланцы в январе 1971 года.

Расписание 2 автобус Белогорка Сиверская. Автобус Сиверский Белогорка. Расписание автобусов Сиверская Белогорка. Автобус 13с Владимир расписание. Автобус 104 сланцы Кингисепп. Расписание 51 автобуса Кингисепп Ивангород 2022. Кингисепп Ивангород расписание. Сланцы Кингисепп расписание автобусов 104 2022г.

Расписание автобусов Кингисепп Усть Луга. Расписание автобусов Владимир Радужный 115. Автобус расписание автобусов. Расписание автобусов расписание автобусов. Расписание городских автобусов. Расписание автобусов Псков-Гдов-сланцы. Маршрутка Псков сланцы расписание. Расписание автобусов Тихвин. Расписание автобусов Тихвин городских.

Расписание пригородных автобусов Тихвин. Расписание автобусов город Тихвин. Автобус сланцы Гдов Псков. Расписание маршрутного автобуса сланцы Псков. Маршрутка Гдов Псков. Расписание автобусов Гдов Псков. Расписание автобусов Бородино Заозерный. Расписание автобусов Заозерный Зеленогорск. Агинское расписание автобусов.

Агинск Заозерный автобус. Расписание автобусов Вожега Вологда. Вожега маршрутка. Маршрутка Вожега Вологда. Расписание маршруток Серов Краснотурьинск 2022. Расписание автобусов сланцы Гдов Гдов сланцы. Расписание автобусов. Расписание маршруток Полесск Калининград. Полесск Калининград расписание автобусов и маршруток.

Расписание автобусов Калининград. Расписание рейсовых автобусов. Расписание рейсов автобуса. Расписание движения автобусов в сад. Расписание автобусов в сады. Расписание автобусов Озерск Кыштым. Расписание маршруток Кыштым Озерск. Расписание маршруток Озерск Новогорный. Расписание маршрутных автобусов озёрск Кыштым.

Расписание автобуса 8 Вязники.

Ленина, ул. Нефтехимиков, ул.

Строителей, пр. Кириши следуют от площади по улицам: Советская, ул. Октябрьская, ул.

Новая, с заездом к больнице и далее на г.

Сколько стоит поездка от Сланцев до Выскатки на автомобиле? В среднем поездка по маршруту Сланцы — Выскатка на машине будет стоить около 94 руб. Расчет актуален при условиях цены бензина 55 руб. Через какие платные участки проходит маршрут Сланцы — Выскатка? На данном маршруте нет платных участков дорог.

Расписание 104 автобуса сланцы

Любопытно, что с самого начала открытия городского автобусного сообщения в Сланцах, за рулем одного из ЗиСов-155 работала женщина-шофер первого класса Золотова Анна Николаевна. С 1 марта 1957 года в Сланцах были введены месячные проездные билеты на предъявителя, годные на всех городских маршрутах, стоимостью 30 рублей для граждан и 50 рублей для учреждений. Месячные и квартальные именные проездные с указанием маршрута и участка проезда билетов были отменены. Ленинграда был открыт междугородный маршрут Ленинград-Сланцы. К 1958 году основным конечным пунктом большинства пригородных и городских маршрутов стала пл. Свердлова в Больших Лучках, переименованная в начале 1958 года в пл. Ленина ранее пл.

Ленина была в Сланцах. Тесное помещение временной автостанции в Лучках с трудом уже вмещало пассажиров новых, открывавшихся маршрутов, и в июне 1962 года была организована новая автостанция в Сланцах на ул. Кирова, рядом с автобусным гаражом на ул. Восточной, переехавшим к этому времени на это новое место. Автобусный парк Сланцевской АТК ежегодно увеличивался. Так, за 10 месяцев 1958 года прирост составил 4 единицы, и количество автобусов достигло 19.

В январе 1959 года впервые поступили 2 автобуса новой марки ЛАЗ-695 Б. К началу мая 1959 года число автобусов в Сланцах увеличилось до 27. А к концу этого же месяца оно составило 30 ед. Пополнение парка произошло за счет автобусов ЗиЛ-158, и теперь Сланцы в количественном отношении стали вполне обеспечены автобусами для перевозки горожан. Кроме автобусов, в распоряжении пассажиров находились 5 грузотакси. К июлю 1961 года количество маршрутов в городе и районе достигло 14, а количество автобусов к февралю 1962 года —43 ед.

С 1 января стоимость проезда по всему городу стала единой. На маршрутах 1,3,5,7 она составила 4 коп, а на м-тах 2 и 11 за зоной единого тарифа Замошье, пионерлагерь —6 коп. Проездные билеты стали стоить 3 руб. На пригородных маршрутах стоимость проезда 1 тарифного участка составила 5 коп, а провоза багажа-10 копеек. Их время работы было с 7. Ленина у парикмахерской и на автостанции.

Заказать такси можно было также и по телефону 22-01. По этому же телефону можно было заказать и грузотакси. Стоянка его бы-ла организована с октября 1963 года на автостанции. Начало его работы было с 9. С марта 1965 г заказы грузовых такси стало принимать у населения образованное при АТХ-124 трансагентство. Трансагентство стало также заниматься продажей проездных билетов и организацией экскурсий.

В феврале 1969 года у Сланцевского трансагентства открылся филиал в д. В декабре 1964 года были получены автобусы ЛиАЗ-158. Летом 1965 года в Сланцы впервые поступили венгерские Икарусы. Благодаря ним была заменена половина автобусов устаревших марок, таких как ЗиС-155. Новые автобусы, благодаря накопительной площадке в задней части салона, вмещали уже не 50, а 80 пассажиров. Число сидячих мест в них было 21.

Икарусы-620 работали в основном на городских маршрутах, но иногда, чаще в летний период, они могли ходить почти на всех пригородных маршрутах. В июле 1965 года поступили также еще 4 или 5? Еще один Икарус 55 люкс пришел в Сланцы 2 августа 1966 года, а вместе с ним еще 7 Икарусов 620, которые были усовершенствованными по сравнению с прежними: их отличала улучшенная амортизация, измененные рулевое управление и приборная панель. Сланцы стали вторым после Гатчины городом Ленинградской области, где стали эксплуатироваться венгерские Икарусы. И именно Сланцы стали тем городом области, где автобусы этой марки получили самое широкое распространение. Автобусы этих марок работали в основном на пригородных линиях.

Их достоинствами в зимнее время года были тёплые салоны. Автобусы малой вместимости ПАЗ-652 работали на пригороде, но иногда выходили и на городские маршруты. Однако здесь их стали вытеснять междугородные ЛАЗы-697 Е. В конце 1965 года на восьми городских маршрутах работало 25 автобусов с интервалами движения от 5 до 14 минут. В марте 1967 года в Сланцевском автопарке насчитывалось 43 автобуса, которые работали на 8 городских и 6 пригородных маршрутах. За год парк увеличился на 3 машины.

В 1968 году поступило 2 ЛАЗа-697 Е и еще три автобуса на замену списанным. К январю 1970 года на 19 городских, пригородных и междугородных линиях работало 45 автобусов. Икарусы 55 люкс работали исключительно на маршруте Сланцы-Ленинград. Если в 1957 году, когда этот маршрут только открылся, число рейсов на нем было всего 4 в сутки, в 1961 г уже 10, в 1965 г-13, а в 1970 г уже 16 рейсов в сутки! Именно автобус в Сланцах и являлся основным видом транспорта как внутри самого города, где регулярность движения на основных линиях стала достигать интервала в 3-4 минуты, так и на пригородных трассах. В Сланцах из-за всё увеличивавшегося пассажиропотока временные, разбросанные по всему городу места посадки пассажиров в пригородные и междугородные автобусы, уже не могли вместить всех желающих.

Поэтому с 1 июля 1969 года в здании железнодорожного вокзала Сланцы был открыт автобусный вокзал. Сюда были переведены пункты отправки маршрутов 91, 92, 93, 95,96,100.

Каталог городов Если объекта нет в выпадающем списке, вы можете добавить его нажав на ссылку "Добавить объект" Для поиска города можно воспользоваться каталогом городов и населенных пунктов Маршрут от Сланцев Ленинградская область до Выскатки Ленинградская область на карте. Вы можете узнать сколько ехать от Сланцев до Выскатки на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте.

Продолжительность поездки составляет 16 мин. Самой длительной является поездка автобусом Сланцы — Выскатка, центр. Выезжает он со станции Сланцы, АТП в 6 часов 10 мин.

Автостанция Выскатка, центр — его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 1 ч. Абсолютно все автобусы включая маршрутные , которые следуют по маршруту Сланцы, АТП - Выскатка, центр делают достаточное количество остановок.

Выберите из предложенных рейсов наиболее подходящий по времени и дате. Нажмите кнопку «Купить». Заполните форму персональными данными. Оплатите билет любым из предложенных способов. Получите на указанную электронную почту билет. Его можно не распечатывать.

Расписание автобусов сланцы 4

Билеты на автобус Сланцы, АТП – Выскатка, центр, расписание Актуальное расписание Сланцы, Атп — Выскатка на сегодня, завтра со всеми изменениями и номерами маршрутов.
Автобус 105 Сланцы — Выскатка, центр, расписание и маршрут на карте, Санкт-Петербург | Rasp Bus Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев.
Автобусная остановка «Сланцы, Садовая улица» Выскатка, центр на 2024 год.
Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев Отделение СФР по Ивановской области доводит до сведения граждан график выплат детских пособий в мае 2024 года.
И снова о маршруте № 851 | газета Знамя Труда | г. Сланцы Расписание автобусов из Сланцев в Выскатку, центр.

ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ АВТОБУСНОГО СООБЩЕНИЯ НА

Расписание автобусов сланцы Кингисепп 104 автобус 2021. Расписание пригородных и международных автобусов из Сланцев. На сайте ТутуТревел Беларусь можно посмотреть актуальное расписание, узнать цену и купить билет на автобус из Сланцев и других городов Беларуси и мира. Расписание автобусов России на 2018 год. Расписание автобусов Сланцы на страницах нашего сайта.

Изменения в расписании движения автобусов в выходные и праздничные дни

Существует несколько онлайн-сервисов, позволяющих узнать, курсируют ли автобусы между Сланцами и Выскаткой, посмотреть расписание их движения и заказать билеты через интернет. Важно знать, что ни один из таких агрегаторов не охватывает полностью все существующие маршруты и не включает всех перевозчиков. Поэтому при отсутствии на одном из сервисов сведений о нужном рейсе остается шанс, что требуемая информация окажется на другом. Ниже расположены поисковые формы некоторых систем онлайн-бронирования автобусных билетов, которые могли бы быть наиболее полезны для пассажиров. Во-первых, довольно обширная база маршрутов представлена на Tutu.

Купить билет на автобус из Сланцы.

В 1973 году в Сланцы по плану должно было прийти 26 автобусов городского и междугородного назначения, в том числе автобусы новой марки Икарус-260. В августе 1973 года производилась их обкатка с 30-ти и 50-ти процентной нагрузкой на городских маршрутах 1, 2, 4, 7, 11 и других.

С 1973 года начали поступать также междугородные автобусы Икарус-255. Они стали вытеснять, и к 1977 году заменили автобусы Икарус-55 люкс на маршруте Сланцы-Ленинград, а так же вышли на маршруты Сланцы-Псков, Сланцы-Кохтла-Ярве и другие. В марте 1974 года в Сланцевском ПАТП числилось уже 90 автобусов, в том числе 47 Икарусов моделей 556, 55 люкс, 260 и 255. За I квартал 1975 года Сланцевским парком было получено 14 автобусов, и общее их количество превысило сотню.

В начале 1976 года пришло новое пополнение для замены старых автобусов. А в октябре этого же года в Сланцы пришла партия междугородных машин. Увеличение подвижного состава способствовало открытию новых маршрутов. Сланцы работало Трансагентство, которое организовывало туристические поездки и экскурсии, пользующиеся особой популярностью в 1970-е годы.

География автобусных маршрутов была очень обширной: Прибалтика, Карелия, Новгородская и Псковская области и даже Белоруссия и Москва. Для обслуживания экскурсбюро в Сланцевском ПАТП была создана бригада автобусов на выходные выделялось 10-12 машин. В 1976 году разрабатывались даже маршруты Сланцы-Таллин и Сланцы-Ляды, однако они не были открыты из-за соображений рентабельности, так как на этих направлениях существовали уже другие, ранее открытые маршруты с установившимся стабильным пассажиропотоком. В течение 1970-х годов было открыто 3 междугородных и 5 пригородных маршрутов, внедрены школьные спецмаршруты, три пригородных маршрута были продлены.

В октябре 1975 года Сланцевское ПАТП обслуживало 12 городских, 10 пригородных и 7 междугородных маршрутов. К 1980 году число пригородных маршрутов возросло до 14. В середине 1970-х годов были внедрены образцово-показательные маршруты, бригады и экипажи. Если в 1971 году на этих заказах работало только 4 автобуса, то к концу 1970-х годов уже 40 и более.

Вообще же, в развитии пассажирских автобусных перевозок Сланцевское ПАТП опередило все автопредприятия Ленинградской области. В Сланцах, первом городе в области, была открыта автостанция, в 1969 году автовокзал. В 1965 году, когда сланцевские автобусы стали обслуживать маршрут Сланцы-Ленинград, один этот маршрут стал приносить парку такой же доход, как почти все городские маршруты. И эта практика была продолжена.

Например, к 1982 году, ежедневное количество рейсов на маршруте Сланцы-Ленинград достигло 19 в сутки! На городских маршрутах сланцевчане одними из первых в области перешли на безкондукторное обслуживание. С 5 июля 1973 года в автобусах и на остановках появились такие объявления: Также одними из первых в Сланцах перешли на оплату проезда без касс. Это произошло 1 ноября 1975 года.

Абонементные талоны продавались книжечками из 10 шт стоимостью 40 копеек, а месячные проездные стоили 3 рубля. Особенно частыми сходы с линий были в зимний период до 20 городских Икарусов шли с линий в ремонт. Несмотря на это, в 1970-е годы значительно улучшилось качество ремонта и выпуск автобусов на линию. Утром и вечером применялись экспрессные и скоростные рейсы.

Был установлен диспетчерский пункт на пл. Ленина в Лучках. Там же было открыто справочное бюро, дающее справки о движении автобусов во всех городах области. На автовокзале стала действовать телетайпная связь с Ленинградом и Кингисеппом, готовилось внедрение такой связи и с автовокзалами Эстонии.

Улучшению работы городского такси способствовало введение ограничения его работы в 50-километровых пределах городской черты. Было налажено трудовое соревнование с Автобусно-таксомоторным парком г. Было несколько бригад городских маршрутов; бригада Икарусов, обслуживающих маршруты Сланцы-Ленинград, Сланцы-Кохтла-Ярве; бригада заказных автобусов; бригада междугородных ЛАЗов, обслуживающая экскурсбюро; бригада, обслуживающая пригородные и заказные маршруты… Всего к 1982 году было 14 бригад. К 25-летию автобуса в Сланцах, в октябре 1978 года, впервые в Ленинградской области был организован новый вид пассажирских перевозок: маршрутное такси.

Было открыто 3 маршрута, в основном дублирующих трассы городских маршрутов. В мае 1978 года в Сланцы пришло 14 Икарусов, во втором полугодии ожидалось еще 20. Все Икарусы-556 должны были быть заменены. И в парке стала наблюдаться сверхплановая численность автобусов.

Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро. К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8. В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа.

Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития. А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка. К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км.

Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые. Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км!

Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260. Были списаны 4 машины. На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н.

Славы 11:40 Т 12:30 Т 13:24 от п. Славы 13:52 от п. Славы 21:45 от п. Славы 23:43 от п. Славы 0:10 5 деp. Баpанова — пл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий