Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году.
Содержание выставки
- Акцент на электрификацию
- Китайские заводы в России в 2023
- Сообщество
- Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году
- Что предлагает Поднебесная нашим автомобилистам
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
Хотим мы этого или нет, но продажи у китайских автомобилей будут расти, так как особой конкуренции у них теперь нет. Российский автомобильный рынок продолжит расти и может достигнуть 1,8 млн единиц к 2028 году. Ключевыми драйверами роста станут субсидирование автопроизводителей и автокредитование, а также локализация китайских производителей. Но это — теория. Реальность выглядит иначе.
Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.
Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere. Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi. Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. Китайские автомобильные компании сейчас выпускают все возможные виды автомобилей — от пикапов до минивэнов. Выпускаются в Китае и люксовые автомобили, скажем, седан Hongqi H9 переводится как «Красное знамя» предназначен для перевозок высокопоставленных лиц компартии. Нечто вроде современной «Чайки», только значительно комфортабельнее: пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, активное шумоподавление, восемь подушек безопасности и много других примочек. Пока неясно, можно ли будет купить такой премиальный седан на российском рынке, но на китайском в прошлом году машина стоила около 6 млн рублей. Читайте также «Чёрный рынок» наличной валюты: Жулье оживилось из-за маржи банков Меняя рубли на доллары и евро, легко можно деньги потерять В прошлом году триумфально дебютировал на глобальном рынке SAIC Maxus Mifa, который в пересчете на рубли стоил бы 4 миллиона.
По его словам, у ряда пришедших в Россию китайских брендов — дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта. Многие могут возразить: ведь в России уже построен автозавод китайская компания Haval. Там заявили, что в 2024 году в России официально появится сразу шесть новых моделей — 4 кроссовера и 2 внедорожника. В январе 2024 года в Туле на мощностях Haval должны были начать производство абсолютно нового кроссовера для российского рынка — Haval H3. Haval H3.
Материалы по теме
- Небывалый взлет автобрендов из Китая
- Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
- Рынок Великобритании
- Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Акцент на электрификацию
Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей
Автозавод начал выпуск автомобилей китайских брендов в январе, стартовав с седана Kaiyi E5. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году. Обзор китайских автомобильных и машиностроительных заводов и инвестиций.в России. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в мае 2023 года. Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае.
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
За китайской стеной | На его экране — новости партийной жизни, посвящённые деятельности генсека ЦК Компартии Китая, председателя КНР Си Цзиньпина. |
Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году | «Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам». |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены | Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. |
Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России | FAW Toyota существенно сокращает производство в Китае на фоне снижения спроса и затоваривания складов. |
Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России
«Китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте, — говорится в сообщении китайской ассоциации автопроизводителей. На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. Сейчас у китайских автомобильных корпораций практически не осталось конкурентов на российском рынке. Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Было по настоящему интересно! Много жарких премьер!Li Xiang MEGA, Zeekr 007, XiaoPeng X09, WEI, LOTUS EMIYA. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi.
Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023
«Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам». Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Было по настоящему интересно! Много жарких премьер!Li Xiang MEGA, Zeekr 007, XiaoPeng X09, WEI, LOTUS EMIYA. Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии.
Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023
ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! | Пикабу | На его экране — новости партийной жизни, посвящённые деятельности генсека ЦК Компартии Китая, председателя КНР Си Цзиньпина. |
7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями :: Autonews | Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и долгосрочная стратегия, ориентированная на производство электромобилей начинают приносить свои плоды: доля Китая в продажах электрокаров по всему миру составляет почти 60%. |
Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году
Эти новости поступили через две недели после того, как Ципсе и другие деловые лидеры сопровождали канцлера Германии Олафа Шольца в ходе его трехдневного визита в Китай. Автор: Никита Ефименков.
За прошедшие годы китайские автомобили не просто выросли в качестве и технологиях, а сделали огромный скачок. Китай инвестирует в современное производство, нанимает западных инженеров и дизайнеров, создает более качественные и стильные машины. Чтобы абстрагироваться от старых неудач, китайцы выпускают модели под другими брендами, и старый имидж не мешает мировой общественности трезво оценивать новинки. Есть еще одна причина для создания новых марок — ориентация на премиум-сегмент. Если раньше в Китае выпускали в основном бюджетные модели, то сейчас появляется все больше автомобилей представительского класса. Мир уже видел подобную стратегию у японских автопроизводителей. Когда-то машины из Страны восходящего солнца не воспринимались североамериканским рынком как что-то достойное и интересное.
Спустя четверть века тот же трюк повторили корейские производители, когда отделили бренд Genesis от Hyundai. Теперь по той же схеме пошли китайцы: «премиальный» Exeed вместо «базового» Chery, технологичный Avatr вместо Changan, Zeekr вместо Geely. Акцент на электрификацию Автомобили большинства новых китайских брендов относятся к категории «новой энергии» — это гибриды и электромобили. В этом есть резон: новая технология, новая марка, новая целевая аудитория — все с чистого листа. Иногда «батарейный» суббренд почти дословно повторяет айдентику материнской марки: так поступила Geely с маркой Galaxy. Иногда от исходного бренда специально дистанцируются: автомобили Shenlan ничем не похожи на соразмерные бензиновые Changan. На «электрические» марки в Китае не жалеют денег, ведь спрос на автомобили на возобновляемых источниках энергии растет, государство предоставляет солидные налоговые льготы, а на внешних рынках такие модели наиболее конкурентоспособны. Точечное сегментирование Китай делит свою аудиторию уже не просто по способности приобрести автомобиль определенной стоимости, он пошел дальше. Теперь китайский автопром делит покупателей по интересам.
Советский Союз предоставил большую часть всего необходимого оборудования. Первые 40 работников нового завода стажировались на заводе по автопроизводству им. Сегодня концерн имеет крепкие связи с Фольксваген. Также наладили сотрудничество с Дженерал Моторс и Тойота. Продукция быстро стала популярной на мировом рынке, хотя с самого начала производство планировалось только для использования в стране. Сегодня техника популярна в 80 странах мира. Great wall Марка, которая занимает почетные позиции в рейтинге. Для этих машин характерно выгодное соотношение качества и надежности. Если раньше производитель предлагал исключительно пикапы и внедорожники, то сегодня они также производят минивэны и седаны.
Первые авто производитель начал выпускать в 1940 году. Сегодня концерн владеет более 50 предприятиями на территории Китая. Их техника продается под разными брендами. Производит и комплектующие к своему транспорту. Поставляют свою продукцию за границу не так давно — только с 2008 года. Производит не только машины, но и аккумуляторные батареи. Аббревиатура названия походит от «Build Your Dreams», что переводится, как «построй сам свою мечту». В 2010 году производитель занял 8 место в рейтинге по самым перспективным и современным мировым компаниям по мнению журнала «Бизнес неделя».
Это на 28.
Продажи кроссоверов и внедорожников составили 794. Это на 30. В сегменте седанов и хетчбеков продано 845.
ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая
Пока в Европе и Штатах встают автозаводы, Китай готовит "революцию" | По его словам, в последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от его компании. |
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов | рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. |
ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая | 25 апреля в столице Китая стартует 28-й Пекинский автосалон — пожалуй, главное автомобильное событие 2024 года в Поднебесной. |
Россия стала самым большим внешним рынком для китайского автопрома - Ведомости | На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. |
Эксперты считают, что в Китае скоро появятся сотни «заводов−зомби» | Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. |
Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае
По итогам 2023 г. китайская автомобильная промышленность стала лидером по экспорту продукции. Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. «Автомобильный завод № 1» занимает второе место в Китае по объемам производства. Количество автозаводов в Китае превышает 1600, и это число продолжает расти. В Китае спрогнозировано закрытие автомобильных заводов из-за бума электрокаров. Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России».
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
Китайского чуда мы ждали давно, вспоминая, как этот путь чуть раньше проделали корейские автомобильные компании. В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Сколько автозаводов в Китае. Китайская автомобильная промышленность набирает обороты и в конце 2018 года в стране насчитывалось 150 заводов.