Новости ситилинк отзывы

Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Ситилинк - отзывы и обзор Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян Работа в Ситилинк отзывы о работодателе.

Ситилинк отзывы

Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели.

Отзывы о Ситилинк

А мне-то сейчас как мне быть? К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.

Виктор Опубликовано 02. Прождал весь день, ни телевизора, ни хотя бы звонка. На след. Теперь в понедельник.

В понедельник все повторилось. Написал жалобу. Во вторник позвонил еще более вежливый человек по моей жалобе; очень сочувствовал, взял дело на контроль, договорились на пятницу. Сегодня, в пятницу, СМС: привезут завтра. Без согласования, объяснений. Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю. Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так.

Стену Ситилинка не пробить! Я пытался связываться с руководством и общался с представителями магазина. Объяснял им, что все равно никто его ремонтировать не будет. Просил пойти на встречу, так как это был подарок на день рождения. Однако безрезультатно. По истечении 45 дней со мной никто не связался. Я позвонил сам и услышал откровенное вранье, что мой ноутбук отремонтирован и осуществляется его доставка в магазин.

Прошло еще 2 дня. Так никто и не связывался. Пришлось опять звонить им, угрожать судом.

А ведь есть рейсы у областников по 700 км уже есть и две три точки за рейс выезжают в 10 или 10. Не предусмотрена компенсация за не использованный отпуск! Ну вот не нужен мне отпуск при таком графике-хотя уже чувствую нужен. Перевозимый груз не страхуется, автомобиль не КАСКОван, если что-то случиться платить придется всю жизнь оставшуюся при таких заработках! В долларовом эквиваленте зарплата падает, а в рублевом не поднимается! То-есть цены в магазине растут, объемы растут-спина трещит, а про нас немного забыли!

Отзывы клиентов Ситилинк

Просто хотел отзывы с habra услышать. Спасибо, EugeneOZ! Написано Андрей Третьяков inscriptor Веб-сайт и цены на товар может и неплохие, а вот отношение к клиентам у Ситилинка — просто отвратительное. Такое мерзопакостное, которого больше нигде не встречал. Брал у них монитор дело было осенью 2011. Он оказался с бракованным пикселем и коцаньем слева сбоку я на радостях при приобретении не испытывал его при них и не осматривал в деталях.

Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей.

Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой. UPD: В "Ситилинке" говорят, что у них всё ок, точки закрываются из-за неэффективности, сотрудники фантазируют.

Проверил информацию по поводу продавца, и действительно, это Ситилинк. На Мегамаркете был промокод -20к , а так же бонусы спасибо 43к , итоге покупка обошлась мне в 51339 рублей с учетом доставки. На радостях продал свой 14 про айфон, и принялся ждать новую 15шку. Сначала не подтверждали заказ, однако потом позвонили и согласовали дату - 20 декабря. За день до назначенной даты доставку перенесли на 21.

Ну еще более-менее за такой-то прайс.

Отзывы о citilink.ru?

При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Интернет магазин отзывы.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Мой совет проходите мимо этой компании,лучше учиться на чужих ошибках. Вадим 14:48 04. Обещали привезти на следующий день, и что происходит, когда я приезжаю через 3 дня, заказа до сих пор нет, при этом шлют СМС о наличии заказа в пункте выдачи. При этом приезжал из другого города, тратя время и деньги.

Не заказывайте там ничего, -10 из 10. Алена 10:26 15. Что обнаружили, когда уже служба доставки уехала.

Тут же начали общаться с отделом продаж, но понимания не обнаружили. Общение продолжается с нами уже 1,5 недели и только через почту в письменном виде. Очевидно, что магазин тянет время и не хочет решать вопрос конструктивно.

Так и пришлось писать претензию и негативный отзыв. Мы очень надеемся на то, что магазин не продолжит игнорировать беременную женщину на девятом месяце и поможет в скорейшее времени решить вопрос с доставкой мятного холодильника. Дальнейшим результатами поделимся!

Привезли домой сделали все по инструкции но увы не парит ,кнопка горит красным якобы нет воды. Все перепроверила все нормально но не работает. Вместо того чтобы обменять товар ,его будут отправлять на экспертизу на 20 дней.

А мне он нужен сейчас а не сидеть в ожидании. Это значит продают не качественный товар без проверки. На пункте выдачи сидят не компетентные люди,которые не умеют и не знают товар.

Живём далеко от места выдачи товара ,ездить туда обратно уходит много времени. Кто мне это компенсирует?! Проверяйте досканально товары от и до на месте ,берите воду для таких товаров.

Для меня эти 1290 деньги я не миллионер ,теперь нажила себе проблем. Придется обращаться в Роспотребнадзор ,другого выхода не вижу. Юлия 14:38 08.

Не рекомендую или берите с собой лупу когда будете проверять товар. Юлия 20:15 05. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин.

Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку!

Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!!

Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать.

Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась. Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать!

Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман.

Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились. Номер полиса R.

R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю.

Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации.

В назначенный день машинку не привезли.

Главное для нас - это ваш комфорт. С уважением, Ситилинк st.

Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

Наши специалисты занимаются улучшением приложения, информация передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Ситилинк Валерия934 , 12.

Как получить чек возврата, звоните в кол центр завтра вам продиктуют номер транзакции. Ответить почему доставка не совершена, никто не может. Говорит в ситуации разбираемся. Ждите 48 часов с момента обращения обратной связи тоесть с 14 декабаря.

Видео — Эльдорадо». Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь. Пресс-служба « М. Видео — Эльдорадо» тогда говорила, что информация об уходе сотрудников не соответствует действительности, а выключение техники на ночь — это забота об экологии. Фото: Citilink Ситилинк.

Отзывы о citilink.ru?

Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии. Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю.

Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему.

Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты. Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт.

А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным.

Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации. Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я.

Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет. В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"... Вот такое отношение к покупателям.

Номер заказа V19998153 1 Чтобы все знали 14. А почему бы и нет? Чё-то вспомнил просто тот случай, решил поделиться своим никому ненужным мнением с народом. Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской.

Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать.

Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.

Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет.

Однако, между тем, россиян теперь не ждет ничего хорошего, о чем сообщил представитель компании. Как заявил генеральный директор «Ситилинка» Михаил Славинский, уже этим летом на российской территории закончатся складские запасы разного рода техники и электроники, а новых поставок нет и не предвидится в будущем. Это приведет к тому, что многих привычных всем товаров попросту не будет, то есть приобрести такие окажется невозможно, потому что их нет в продаже. Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится. Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится. Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года.

Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек. Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар.

Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот.

Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий