Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. 1 апреля 2024Новые магазины «Монетка» уже открыты для своих покупателей!
Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Примечательно, что срок наказания этому гражданину светит небольшой — всего лишь до двух лет лагерей. Вполне возможно, что он будет условным. Общая стоимость ущерба превысила 52 тысячи рублей. Что же можно было похитить с прилавков на эту сумму, уточняет полиция.
Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана». На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». По итогам 2022 года выручка Х5 достигла 2,6 трлн руб.
При этом за Х5 Group сохраняется возможность продать или передать торговые точки третьим лицам». Второе предписание для Х5: распространить собственную практику социальных наценок в магазинах «Покупочка» и «ПокупАлко». Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана».
Согласно прогнозам экспертов, эти акции будут отменены после 25 апреля, и поэтому у клиентов остается всего несколько дней, чтобы воспользоваться ими. Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live» Читайте также:.
#РИТЕЙЛ — новости по теме
И если до марта 2022 года рынок развивался в том числе за счет реального спроса, то с апреля потребление товаров резко замедлилось после ажиотажных закупок. Аналогичную ситуацию российский рынок переживал в предыдущие волны снижения и восстановления спроса, которые наблюдались в 2014-2017 и затем в 2020-2021 годах. Первый подобный кризис развивался с 2014 года — в этот период произошло сокращение потребления на фоне ускоряющейся инфляции, а уровень спроса начал восстанавливаться только к 2018 в том числе на фоне Чемпионата мира по футболу. Вторая волна заметна с 2020 года, где коррективы в развитие внесла пандемия Covid-19, а третьим аналогичным кризисом стало снижение уровня потребления с апреля 2022 года. Тем не менее к началу 2023 года реальный спрос на российском FMCG-рынке начал восстанавливаться, а инфляция замедлилась.
Вместе с тем трансформация покупательского поведения вызвала цепную реакцию, отразившуюся на всем FMCG-ритейле. Адаптация рынка происходит во всех сферах: покупательские предпочтения, каналы торговли, ассортимент, цены и операционные процессы самих ритейлеров. Четыре главных тренда FMCG-рынка 1. Покупатели адаптировались к новым условиям, но их поведение продолжит меняться В условиях трансформации FMCG-рынка и стремления сэкономить покупателю все чаще приходится делать выбор: выбор магазина, выбор товара, а также выбор, от каких категорий можно отказаться.
Как результат, происходит перераспределение спроса внутри кошелька покупателя.
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.
На ее торговые операции в России документ не влияет. Такой статус компании позволяет через суд прекратить участие в ней иностранных участников из «недружественных» стран.
Накануне аналогичную процедуру инициировал Минфин в отношении структур, управляющих в России Альфа-Банком и «Альфастрахованием». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В Москве место Prada занял бутик из Китая, а на площади Chanel претендует отечественный бренд. О переформатировании ТЦ Sila Voli из спортивного в интерьерный стало известно в ноябре 2023 г. Правда, пока он работает в техническом режиме.
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Главная>>Новости>Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Кассы в магазинах начали блокировать продажи просрочки Bacardi прекратила поставки джина Bombay Sapphire и водки. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. бывшего регионального конкурента.
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
Fashion — это одежда, обувь, аксессуары. Бытовая техника и электроника Косметика, парфюмерия с droggery — магазин непродовольственных товаров повседневного спроса обычно невысокой стоимости. Площадь droggery обычно не превышает 250 кв. Аптечные товары Детские товары Общая динамика розничной торговли в России и растущая доля онлайн-продаж Рынок розничной торговли на территории России в денежном выражении растет от года к году. До 2019 года объем рынка не превышал 30 трлн руб. Рост продолжился и в прошлом году: по итогам 2022 года оборот розничной торговли без учета ярмарок и рынков составил 40,6 трлн руб. Но стоит отметить, что на такую динамику оказывает влияние и рост цен на товары.
Причем ожидается, что уровень инфляции все-таки будет приближен к верхней границе обозначенного диапазона. В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах.
Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины.
Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce». Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план.
Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии».
Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты.
На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент.
Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
Восемь из десяти открытых в 2023 году торговых точек — это сетевые магазины, подсчитал «Первый ОФД». Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала Главная>>Новости>Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом. ежедневно мы предлагаем подписчикам профессиональные новости ритейла, рассчказываем о важных отраслевых изменениях и событиях в России и всем мире. Интерфакс: Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО "Мобиленд" (развивает сеть магазинов мобильной электроники под брендом "Ноу-хау"), следует из.
Новости и статьи
Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера. До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина. При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России.
С начала текущего года было закрыто несколько торговых точек в Москве, в том числе в торговых центрах Columbus на улице Кировоградская, "Круг" на улице Старокачаловская и "Ереван Плаза" на улице Большая Тульская, обнаружил корреспондент РБК. Также сообщается, что в феврале МТС-банк подал к "Мобиленду" и еще нескольким компаниям иск о солидарном взыскании задолженности в размере 308,96 миллиона рублей.
Следить за количеством накопленных бонусов вы можете в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Магнит Онлайн. Узнать текущее состояние вашего бонусного счета вы можете у оператора контакт-центра, позвонив по телефону:.
Первоначально сеть магазинов под брендом «Ноу-Хау» начал открывать оператор сотовой связи «Вымпелком» в 2012 году.
В 2013 году был заключен партнерский договор с сетью магазинов электроники «ИОН» о переименовании всех ее точек под бренд «Ноу-Хау». Развитие сети вело руководство «ИОН» этот бренд принадлежит «Мобилсовету». Предполагалось, что если сеть достигнет определенных показателей к 2017 году, то «Вымпелком» получит в ней контрольный пакет акций. Представитель оператора сообщил РБК, что сеть развивалась по франшизе.
Он отметил, что компания в курсе закрытия некоторых магазинов, объяснив это «организационными сложностями работы партнера».
Что нового
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю. Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов. всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Бонусы начисляются за приобретение товаров или услуг в сети магазинов Магнит. Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону. Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей.
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
Общее количество регионов присутствия составит 71. В свою очередь, «Самбери» благодаря реализации синергий в сфере закупок, доступу к технологиям и экспертизе «Магнита» сможет повысить конкурентоспособность своего предложения для покупателей и получить новый импульс к развитию», — отметил Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит». Напомним, год назад сообщалось , что крупнейший розничный ретейлер X5 Group «Пятёрочка» и «Перекрёсток» может выкупить долю в сети «Самбери», чтобы зайти на дальневосточный рынок. Ранее компания поступила так в Сибири. Однако в январе 2023-го стало известно, что «Пятёрочка» будет работать во Владивостоке в формате «магазинов у дома» и не планирует поглощать ни «Реми», ни «Самбери».
По данным «Контур. Фокус», в 2022 году выручка компании «Торгсервис 74» выросла до 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 112,1 миллиона рублей. Но сколько из этих денег заплатили жители Челябинска, сказать сложно. Дело в том, что компания отвечает за магазины не только в нашем регионе, но и за Оренбургскую область. Холодные комнаты вместо отдельных витрин дают владельцам существенную экономию Источник: Дарья Пона В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes Валентина Шнайдер заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Ещё до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. В прошлом году челябинская компания «Ваш врач» общая врачебная практика принесла собственникам 134,9 миллиона рублей выручки и 50,9 миллиона рублей чистой прибыли. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». Многие покупатели до сих пор не могут понять, чем отличается обычный «Магнит» от «Моей цены» Источник: Дарья Пона В Челябинской области первые точки под названием «Моя цена» появились еще в пандемию. Сейчас в регионе работает 37 магазинов, в том числе 10 — в Челябинске. Кстати, в компании отметили, что больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется.
Рассказываем, какие из этих сетей развернулись в Челябинской области, кто за ними стоит и какие состояния сколотили их владельцы на нашем желании сэкономить копеечку. В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров. Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. Фиксированные цены в магазине дарят чувство стабильности Источник: Дарья Пона При этом компания изначально выбрала нишу фиксированных цен. Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США. Там торговали товарами массового спроса по единой цене — один доллар. Поначалу Fix Price тоже продавал всё по одной цене — 29 рублей, потом 39 и 49. Но инфляция и снижение реальных доходов покупателей вынудили компанию расширить линейку фиксированных цен. Теперь в магазинах можно встретить товары и по 99, 149, 199 и 299 рублей. В конце 2021 года сеть заменила привычные ценники 51 и 77 рублей на 55 и 79 рублей, что, кстати, вызвало недовольство многих покупателей. Впрочем, там, где большая доля семей с доходами ниже среднего, формат обречен на успех. Сейчас Fix Price входит в топ-10 торговых сетей России. Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов фиксированных цен. В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Их количество постоянно растет, например, за последний год в Челябинске открылось ещё с десяток Fix Price. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. А в прошлом году компания стала якорным арендатором торгового комплекса в самом центре города — в ТК «Никитинский». Время от времени стоимость в магазине приходится фиксировать на другом уровне Источник: Дарья Пона «Отцы» Fix Price также попали в свежий рейтинг Forbes «Топ-50 россиян с наибольшими доходами от дивидендов». Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. В Челябинскую область она зашла в августе прошлого года, а уже на втором месте по числу магазинов — 55. В самом Челябинске сейчас работают 22 магазина, в Златоусте и Миассе — по 5 точек, в Копейске — 4, в Троицке — 3, в остальных городах и поселках области открыто по одному-два магазина. Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. Магазины сети «Чижик» занимают помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте торговой сети — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Относительно новая сеть бьет рекорды по трафику и выручке Источник: Екатерина Тычинина При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе единица складского учета или код товара. Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися.
Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов
В то время как магазины сети «Магнит» уже превысили свою норму в двух районах региона. В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде. Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.