Сергей Григорович отказывается дать какие-либо комментарии, но закрытие GSC Game World уже стало фактом. Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Обзоры и новинки модификаций на обширном информационном канале по сталкеру. Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. Так, например, украинская компания объявила войну игровому каналу из Белоруссии iXBT, который регулярно делился новостями и аналитикой про грядущего "Сталкера".
Интервью с Сергеем Григоровичем о Сталкер 2. Григорович без пальца
Stalker 2 Скоро Выйдет!, Шикарные Новости Сталкер 2. «Сталкер 2» не выйдет 28 апреля 2022 года. Теперь у фанатов новая дата выхода – 8 декабря 2022 года. Сергей Григорович отказывается дать какие-либо комментарии, но закрытие GSC Game World уже стало фактом. Небольшая, но довольно интересная новость, которая заставила нас переживать за здоровье создателя компании GSC Game World, Сергея Григоровича. Из 15-го выпуска Видеомания Weekly стало известно, что Сергей Григорович разбился на трассе Нюрнберг-ринг. Гистограмма просмотров видео «Интервью С Сергеем Григоровичем О Сталкер 2. Григорович Без Пальца» в сравнении с последними загруженными видео.
Интервью с Сергеем Григоровичем о Сталкер 2. Григорович без пальца
То есть немцы что-то все же купили. Но что именно — они сами пока не совсем понимают. Дешевле, чем оригинальный бренд целиком, но несколько ограничивает. Короче говоря, bitComposer действительно собирается делать игры по «Сталкеру».
На подобных машинах нельзя ездить на работу каждый день. Что касается дорог, то все нормально.
Я мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этом году выиграл гонки на Lada «Калина» восемь первых мест и одно второе. Регулярно выезжаю с Ferrari на тренировки на европейские треки. Управляю машиной если не виртуозно, то по меньшей мере профессионально. Она очень похожа на спортивный картинг.
Немного мягче. То, что Ferrari не подходит к нашим дорогам - миф. Да, стирается бампер, да, чиркает днищем, но ее для этого и создавали. Я и в Швейцарии чиркаю и стираю бампер. Ferrari - машина, о которой можно и нужно мечтать, в том числе и в Украине улыбается.
Sinapsi: Планируете ли вы разрабатывать игры других жанров, кроме стратегий и FPS? Сергей Григорович: Да. У Вуди Аллена есть и драмы, и комедии. Жанр не важен, важна идея. IW477: Во многих сюжетах современных игр наличествуют романтические линии.
В Dragon Age: Origins, например, даже гомосексуальные. Почему в S. Хотя бы гомосексуальной. Сергей Григорович: Это первый вопрос, прочитав который я очень смеялся, а когда отпустило, понял, что ответа у меня нет. Vanadium: S.
Чем можно объяснить этот феномен? Сергей Григорович: Мы им тоже интересны, как самураи или ниндзя. Vanadium: Почему вы не выпускаете демоверсии своих игр? Демо важны для игр уникальных новых жанров. Когда хочешь показать, что до тебя такого никто не делал в принципе.
Не всегда оправданно. Что вы думаете об этом? Сергей Григорович: Нет такого, что могло бы всем понравиться, пожалуй, кроме героя фильма «Парфюмер» смеется. Не планируете расширение издательской деятельности? А, например, «Героев уничтоженных империй» - по всему миру.
Решение о самостоятельном издании продукта на той или инои территории принимается исключительно из соображений выгодности схемы работы. Бывает, сотрудничать со сторонним издателем рентабельнее. Just a Donetsk Boy: Как обстоят дела с продвижением бренда на Западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов? Сергей Григорович: Думаю, нет.
Как- то так получилось, что у нас ресурсов больше, чем мы можем применить разумно. Soiler: Вы планируете завоевать портативные консоли проектами под названием S. Сергей Григорович: У нас есть некоторые наработки по S. Soiler: Как вы видите свои проекты в контексте мировой и украинской игровых индустрии?
Ранее мы дошли до того, что нам приходилось сильно снижать качество моделей и текстур. После выпуска Unreal Engine 5, мы начали работать с командой Epic над внедрением этой технологии в нашу игру, и стало ясно, что она позволит нам делать то, что мы хотим. Вначале было не очень ясно, насколько хорошо это будет работать, но теперь, когда производство готово, все очень хорошо. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5.
После выпуска Unreal Engine 5, мы начали работать с командой Epic над внедрением этой технологии в нашу игру, и стало ясно, что она позволит нам делать то, что мы хотим. Вначале было не очень ясно, насколько хорошо это будет работать, но теперь, когда производство готово, все очень хорошо. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Для нас это был также новый движок, поскольку мы не делали ни одной игры на Unreal Engine.
Subscription levels
- Максим Криппа новый владелец GSC Game World – кто купил авторов Сталкера
- Глава компании назвал ориентировочную дату выхода игры
- Григорович снова отменил S.T.A.L.K.E.R. 2
- Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 отменен, GSC закрыта
- Рекомендуемые сообщения
- GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2 - Shazoo
Строка навигации
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат
- S.T.A.L.K.E.R. как философия
- Основатель GSC Game World Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2
- Актуальное
- Максим Криппа новый владелец GSC Game World – кто купил авторов Сталкера
Stalker 2 Интервью Сергея Григоровича газете АиФ Украины
Руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 подвёл итоги года и назвал свою любимую игру | Руководитель GSC Game World, Сергей Григорович, совсем не похож на человека, который занимается разработкой такой грандиозной игры, как Stalker 2. |
Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5 - CQ | Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. |
Сергей Григорович о системе защиты S.T.A.L.K.E.R. 2 | О возобновлении работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 директор компании GSC Сергей Григорович сообщил в 2018 году. |
Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии
Но на этаже находится более 40 художников и программистов, оставшихся сотрудников GSC Game World, работающих над Survarium. Они сидят за современными компьютерами с двумя мониторами, создавая игровой контент и занимаясь дизайном уровней. В закрытую альфа-версию на данный момент играет чуть больше 1 000 игроков из Восточной Европы. К концу 2013 Vostok планирует сделать игру более открытой для других русскоговорящих стран. Команда одухотворена, а фанаты Stalker выглядят весьма заинтересованными в том, что готовит студия. К концу нашего визита, Яворский сиял от гордости за то, что он и другие бывшие руководители GSC сумели достичь. Но эта команда не единственная группа, продолжающая работать в игровой индустрии после распада GSC. На самом деле, она оформилась позже остальных.
Всего за полчаса можно добраться от Vostok Games до офиса еще одной студии, которая наряду с Vostok работает над проектами AAA-класса. Офисы 4A Games располагаются позади восьмифутовой бетонной стены, покрытой граффити на кириллице. Рядом с обветрившейся сторожкой, стоящей за входом в комплекс, сидит старик, окруженный строительным мусором и ржавыми останками грузовиков советской эпохи. Бродячая кошка подкрадывается к сторожке. Среди беспорядка, ютясь в небольшом бельведере и сидя на шлакоблоках, несколько небрежно одетых курильщиков убивают послеобеденное время. За ними располагается безымянная дверь, ведущая в офисы 4A, где создается мрачная, но популярная серия шутеров от первого лица. Это дом серии Metro.
Компания была основана в 2006, после того, как разработка первого Stalker была завершена, но на Западе игра еще не была выпущена. Владелец студии — невысокий и могучий человек по имени Андрей Прохоров. Сын украинских художников, он закончил университет со степенью доктора наук в сфере авиационной техники. Его мальчишеской мечтой было спроектировать и продать самолет, основанный на работах его родителей, но когда в 1980-х Советский Союз начал распадаться, его планы изменились. Тогда он заинтересовался играми, а также стал самостоятельно учиться компьютерной графике, чтобы иметь дополнительный заработок. Некоторое время спустя он узнал о том, что GSC Game World проводит найм сотрудников, и тогда он попрощался с авиационной техникой навсегда. Когда Прохоров в 1996 году пришел в GSC он увидел некрепкую группу из 15 человек в двухкомнатной квартире.
Но работа опьяняла, а зарплата была немного больше той, что он получал от правительства. В начале 2000-х, когда GSC значительно выросла за счет продаж Казаков, Прохоров и остальные члены команды стали возмущаться тем, что все доходы компании, как им казалось, идут к Григоровичу. Их генеральный директор много раз утверждал, что Казаки принесли компании больше 100 миллионов долларов, но Прохоров рассказывает, что зарплата большинства сотрудников оставалась очень низкой. В 2005, когда разработка первого Stalker велась уже шесть лет, GSC наняла 140 новых сотрудников. Но, по словам Прохорова, на офисной парковке было всего 4 автомобиля. Мы гордимся тем, что собрали хорошую команду». Четвертой машиной была подержанная развалюха, которой владел один из программистов GSC.
Сто сорок человек работало на Григоровича, и лишь у одного из них была машина. В голосе Прохорова звучали нотки злости и даже отвращения, когда он рассказывал об этом. В конечном счете, после ссоры с Григоровичем насчет зарплаты в 2006, Прохоров и два ведущих программиста покинули компанию, чтобы основать 4A. Прохоров рассказал, что после выхода первого Stalker в 2007, Григорович уволил весь художественный отдел, который почти в полном составе перешел в 4A. Мы гордимся тем, что собрали хорошую команду. Потому что если у вас хорошая команда, рано или поздно вы заработаете деньги. В тот день, когда Polygon посетил офис 4A, на основной парковке стояла, по меньшей мере, дюжина машин, и среди них был роскошный черный BMW.
Средний опыт работы в игровой индустрии среди сотрудников 4A составляет 10 лет. Прохоров очень гордиться своей командой, ее опытом, настойчивостью, а также тем, как далеко они продвинулись с момента их массового ухода из GSC семь лет назад. Last Light пережила банкротство своего издателя THQ, и даже продалась тиражом, большим, чем оригинальная Metro. Единственной текущей трудностью для Прохорова является поиск новых людей для развития фирмы. Особенно сложны те редкие моменты, когда кто-то из сотрудников увольняется, потому что в Киеве нет столь же опытных или достаточно умелых людей, чтобы заменить их. Именно по этой причине Прохоров и девять других лидеров игровой индустрии собрались на мероприятии Kiev Games Night в апреле этого года. Это событие, организованное российским журналистом, а теперь и разработчиком бизнес-решений Сергеем Климовым, позиционировалось как возможность для начинающих разработчиков пообщаться и узнать секреты игрового рынка.
На самом деле это стало площадкой для привлечения новых сотрудников в большие, состоявшиеся фирмы. Более 250 человек заполонили крошечное кафе в Киеве, а вдвое больше людей просто не смогли туда попасть. Большинство из них работают в мобильном пространстве, но одна команда из присутствующих почти закончила разработку своей первой игры для PC.
Продавать компании за пару месяца до Релиза - достаточно групо.
Хотя, от данной компании с их моральными принципами ожидать можно чего угодно Молодой Григорович, который долгие годы был Директором компании GSC. Сразу же приходят мысли в голову - что же будет с релизом? Может быть и такое, что они попросту урежут все сроки и заставят выпустить очень сырой продукт, ещё по хуже, чем было с Киберпанком. Вот это сейчас имеют разработчики за пару месяцев до релиза?
Разработка S. R 2 была официально заморожена еще в 2012 году в силу определённых причин. Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить.
По убеждению разработчиков, «обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией». Таким образом, пушки смогут сами перемещаться по полю боя. Что касается визуальной составляющей, то здесь разработчики готовят к релизу 12 европейских наций с их дальнейшим увеличением до 20, при этом был сделан намёк на возможные сюрпризы. Также заявлено о том, что вначале игра не получит полноценную карту Европы, и игрокам придётся довольствоваться её частью.
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2
Руководитель GSC Game World, Сергей Григорович, совсем не похож на человека, который занимается разработкой такой грандиозной игры, как Stalker 2. Григорович сталкер 2. GSC game World сталкер 2. Джейси гейм ворлд. Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи – это наши руководители по-прежнему. Сергей Григорович — основатель компании GSC Game World. Родился 18 апреля 1978 года в Киеве, первые три года жил у бабушки в Донецке. В 1984 году поступил в физико-математический лицей.
STALKER 2: Сердце Чернобыля
Сергей Григорович отказывается дать какие-либо комментарии, но закрытие GSC Game World уже стало фактом. Уход владельца GSC Сергея Григоровича за несколько месяцев до релиза STALKER 2. Сергей Григорович, основатель GSC Game World. Разработчики S. Основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её бессменным руководителем. Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера».
Интервью с создателем S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались.
В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone.
Также интересно, что сам Григорович сравнил серию игр со вселенной Star Wars, так как, по его словам, «…такое не умирает». Напомним, что разработка S. R 2 была прекращена в декабре 2011 года в связи с роспуском команды разработчиков из GSC Game World — той самой, которая недавно была собрана вновь и выпустила Cossacks 3. Так что надежда есть.
The game was scheduled to be released at the end of 2003. By their recommendation, S. In 2006, the company released an expansion for the Cossacks series titled Cossacks II: Battle for Europe , [37] and a new real-time strategy role-playing game , Heroes of Annihilated Empires. Mobile, was created by Qplaze in conjunction with GSC. Development of the S.
The company used social media to urge fans and game journalists to donate to the Ukrainian Armed Forces and provided special accounts for donations.
The rendering system was reworked. The game was scheduled to be released at the end of 2003. By their recommendation, S. In 2006, the company released an expansion for the Cossacks series titled Cossacks II: Battle for Europe , [37] and a new real-time strategy role-playing game , Heroes of Annihilated Empires. Mobile, was created by Qplaze in conjunction with GSC. Development of the S.
Выбор редакции
Каким образом, пока не уточняли. Что бы там ни было, но летом уже прошлого года в США прошла Е3, на которой, по слухам, видели человека из GSC, который якобы пытался договориться с западным издателями, но без явного успеха, так как кроме названия, издателям нечего было показать. Слух этот, конечно, из разряда «желтой прессы» и никем не подтверждён, но, по мнению многих экспертов, достаточно вероятен. Дело в том, что многие сомневаются в финансовых возможностях Григоровича самостоятельно сделать ААА-проект. Более того, особенно, если среди платформ будут консоли. Другое нарушение «режима тишины» — случайно слитый тизер в конце октября. На подтверждение теории, что он «оригинальный», а не фанатский, говорит то обстоятельство, что его очень быстро удалили не только на изначальном канале, но и на каналах более-менее известных сталкеровских видео-блогеров. С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста. Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка. И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго.
Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков. На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard. Некорые побаиваются, что ту гнетущую атмосферу Зоны в первых частях создавал именно старенький X-Ray. Получилось очень атмосферно. Какой будет сюжет в S.
Работой над S.
Хотя о грядущем проекте практически ничего не известно, фанаты знаменитой серии игр могут вздохнуть с облегчением, ведь теперь точно известно, что франшиза получит продолжение, нужно только подождать несколько лет.
То есть немцы что-то все же купили. Но что именно — они сами пока не совсем понимают. Дешевле, чем оригинальный бренд целиком, но несколько ограничивает. Короче говоря, bitComposer действительно собирается делать игры по «Сталкеру».
В противном случае, он бы дождался выхода игры, как тот же Марчин Ивински, получил бонусы, а уже тогда бы спокойно ушел из компании, продав GSC подороже. Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming Также стоит помнить, что игрового направления Microsoft большие проблемы с выходом консольных эксклюзивов. Новая игра от GSC Game World переносилась несколько раз, поэтому велика вероятность, что начальство Microsoft Gaming просто поставили перед фактом Сергея Григоровича о том, что финансовых вложений более не будет, а проект требуется гнать к выходу несмотря ни на что.
Далее будет лишь предположение маркетингового агентства Weloveplayers. Несмотря на то, что мы предсказали выход The Day Before в раннем доступе.
Неприятная годовщина: сегодня ровно 10 лет как "умер" первый S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. Вся актуальная информация о дате выхода, сюжете, игровом процессе и системных требованиях в STALKER 2: Heart of Chornobyl. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. И вот в конце 2011 года Сергей Григорович объявил о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R-2.