Год для меня начался с Шишина, Бобрыкина, Танечки, "мамы" Шишина и Саши Николаенко, которая их выдумала. Шишин Андрей Геннадьевич, тренер – преподаватель по плаванию муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ленинского округа. Музыкант и режиссер Гарик Сукачёв репетирует там спектакль "Саша Шишин" по мотивам романа "Убить Бобрыкина". Главный герой постановки Саша Шишин — человек с психическим расстройством личности, живущий с властной матерью, влюбленный в Таню и ненавидящий одноклассника Бобрыкина. Саша Шишин — аутист.
Гарик Сукачев в Москве
У Саши Шишина – аутизм. И он влюблен в соседскую девочку Таню. Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. Внутренне Саша Шишин сопротивляется материнскому давлению и почти тотальному контролю с её стороны. Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними.
Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля «САШАШИШИН»
Подписаться на и VK Telegram OK. Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством. Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством. В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество, спортсмен работал со своей девушкой – Оксаной Логвиновой. Сашу Шишина играют два актера и кукла, этот приём позволяет изобразить главного героя разном возрасте и визуально разделить время повествования. Excerpts from a documentary about the death of Alexander Shishinin (Александр Шишинин), producer/manager of Russian pop music group Kombinaciya (Комбинация).
Прощание с милицией
- Спектакль Сашашишин в театре Современник
- Спектакль «Сашашишин»
- Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
- Партитура жизни глазами Саши Шишина | Musecube
- «Сашашишин» – премьера в «Современнике»
- Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
В «Современнике» показывают спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»
И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Юрий Кравец: «Больше года назад в театр пришел Игорь Иванович Сукачев и предложил поставить драматический спектакль по очень серьезному произведению в качестве режиссера-постановщика. Мы в секунду заразились этой прекрасной идеей. И вот уже больше года идет работа над этим спектаклем. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что это будет событие для театральной Москвы.
И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе».
Эта постановка копродукция «Современника» и Театра кукол имени Образцова, и в ней принимают участие артисты-кукольники. Кстати, куклы сейчас входят в тренд: недавно в Большом театре состоялась премьера Алексея Франдетти «Соловей. Сын мандарина» — тоже в копродукции с образцовским театром. Но если в Большом куклы нужны были для создания ориентальной сказочной экзотики, то в «Современнике» они просто маркируют сцены из детства героев. Запутанный клубок из разных времен Гарик Сукачев и драматург Ольга Погодина-Кузмина словно разматывают и раскладывают пряжу по отдельности: вот детство, вот юность, вот старость. Это, конечно, помогает восприятию нелинейного сюжета, но все же упрощает авторский текст, написанный по преимуществу ритмизованной прозой, которая звучит почти как поэзия, потому что именно так, поэтически, воспринимает мир главный герой.
В спектакле этот особый, наивный взгляд тоже показан: в ряде сцен экранные проекции на заднике — заснеженный двор и дома с уютными огоньками окон — словно нарисованы ребенком, что резко контрастирует с детализированными компьютерными проекциями в других сценах — они, видимо, иллюстрируют прозаический мир обычных людей. Постановка в сценографии Андрея Шарова, который использовал все технологические возможности сцены «Современника», вообще получилась яркой и зрелищной: тут и дворовый каток с фигуристами, и настоящий мотоцикл, и танцы от Егора Дружинина.
И вот больше года театры работали все вместе и режиссеры и постановочная группа и актеры, все без исключения работали над этим спектаклем. Да, было очень сложно, но при этом безумно интересно. Я думаю это будет событие для театральной Москвы» - Резюмировал директор театра «Современник» Юрий Анатольевич Кравец. Следующей слова взяла директор театра кукол им. Образцова Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный и не просто необычный, а еще и необыкновенный.
А придаёт ему всё это коллаборация фантастически талантливых людей, любящих свою работу и служение театру. К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром! Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах, в пластических и хореографических. Я уверена, что спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков и не оставит никого равнодушным!
Она убеждена, что девушка разрушает жизнь ее сына, а любить Сашу может только она сама.
Любовь ее при этом странная, выражаясь современным языком, абьюзивная: она не перестает упрекать Сашу, в том числе из-за его расстройства, постоянно напоминает о связанных с ним проблемах, не скромничает в выражениях, а после успокаивает, приободряет и советует жить по христианским заповедям. Сашу Шишина, который в подарок принес коробочку с "осколками Изумрудного города", это очень раздражает: идея придушить Бобрыкина становится навязчивой. Но дело ограничивается только бесконечными походами в хозяйственный магазин за веревкой. В том числе и тогда, когда Таня сообщает, что выходит за Бобрыкина замуж, ждет ребенка и переезжает. Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. Но мать, снова отчитывая сына и напоминая, что он никому, кроме нее, не нужен, возвращает его к реальности. Жизнь Саши Шишина напоминает день сурка, где повторяются не только одни и те же действия — сходить в хозяйственный за земляничным мылом и веревкой, поискать в хламе клад, купить почтовые марки, — но и мысли. Взрослому Саше не дает покоя его детство, из которого он так и не вышел: он до сих пор думает, как под новогоднюю елку влезет велосипед, получает наставления от уже умершей матери и, конечно, вспоминает Таню.
Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку, но что еще важнее — письмо от любимой. Практически ангелом в белой рубашке Таня появляется перед Сашей в дверном проеме, пока он читает написанные ею строчки. История одного убийства", Александра Николаенко История Саши Шишина — о большом желании жить и любить, а еще о том, что иногда это бывает больно и страшно. О том, как обстоятельства бывают сильнее людей, а близкие — хуже врагов постепенно Саша приходит к мысли, что хочет убить не только Бобрыкина, но и мать.
В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера»
Но Саша Шишин в спектакле не один: героя в старости играет Василий Мищенко, а маленького Сашу, как и Таню с Бобрыкиным в детстве, изображают куклы. Эта постановка копродукция «Современника» и Театра кукол имени Образцова, и в ней принимают участие артисты-кукольники. Кстати, куклы сейчас входят в тренд: недавно в Большом театре состоялась премьера Алексея Франдетти «Соловей. Сын мандарина» — тоже в копродукции с образцовским театром. Но если в Большом куклы нужны были для создания ориентальной сказочной экзотики, то в «Современнике» они просто маркируют сцены из детства героев. Запутанный клубок из разных времен Гарик Сукачев и драматург Ольга Погодина-Кузмина словно разматывают и раскладывают пряжу по отдельности: вот детство, вот юность, вот старость. Это, конечно, помогает восприятию нелинейного сюжета, но все же упрощает авторский текст, написанный по преимуществу ритмизованной прозой, которая звучит почти как поэзия, потому что именно так, поэтически, воспринимает мир главный герой. В спектакле этот особый, наивный взгляд тоже показан: в ряде сцен экранные проекции на заднике — заснеженный двор и дома с уютными огоньками окон — словно нарисованы ребенком, что резко контрастирует с детализированными компьютерными проекциями в других сценах — они, видимо, иллюстрируют прозаический мир обычных людей.
Но случай с Сашей — исключение. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Андрей Максибит, www. В качестве других версий убийства фигурировали следующие: коммерческая — Шишинин продавал выступления «Комбинации» по более низким ценам, чем конкуренты, и этим сбивал цены; Шишинина убрали люди из самой «Комбинации», чтобы после его смерти занять столь доходное место; любовная — у него была девушка, после расставания с которой его постоянно преследовали ее дружки, неоднократно угрожавшие ему, — они два раза избили его, ограбили квартиру и угнали автомашину; мафиозная — «Комбинация» собиралась отправиться на гастроли в Китай, но выступления сорвались, после чего Шишинин заплатил крупную неустойку, однако крутые пообещали, что все равно с ним разберутся; денежная — Шишинин был азартным игроком в карты, однажды крупно проигрался и никак не мог отдать долг.
Он поставил несколько спектаклей и снял ряд отличных фильмов — достаточно вспомнить кинокартину 2010 года «Дом Солнца». Пытаясь распутать клубок авторского замысла Николаенко или Сукачева — не важно , я попытался понять, где еще материнская гиперопека смертоносно сталкивается с естественным влечением. Долго искать примеры не пришлось. В классическом фильме «Пробуждение» 1990 года, снятом на основе мемуаров американского невролога Оливера Сакса, страдавший умственным и телесным оцепенением герой Роберта де Ниро Леонард Лоу «просыпается» под действием экспериментального препарата и тут же влюбляется в девушку, навещающую в клинике больного отца. Какой же была реакция матери? Эти ухаживания просто смешны». В теле сорокалетнего мужчины живет мальчик — его взросление она не принимает как свершившийся факт. Свободу Леонарду не дает в первую очередь мать, а не врачи-психиатры — и катотомия снова овладевает им. Вспомнить стоит также драму «Пролетая над гнездом кукушки» где основой сценария выступил роман Кена Кизи. Что мы видим там? Взрослый девственник Билли Биббит, задавленный комплексами, попадает в клинику. Там ему предоставляется случай переспать хоть с кем-то, и на следующее утро он добровольно уходит из жизни, поскольку боится, что мать узнает о его «бесчестном поступке». Женщину, «убившую» его, гениальный Милош Форман нам даже не показывает: она остается за кадром. Ни там, ни там отцов как бы и нет. В ряду перечисленных киношедевров «САШАШИШИН», особенно после хорошей экранизации, сможет занять свое место как попытка поднять отнюдь не тургеневскую тему «матерей и детей», причем на русской почве. Тем более что проблема воспитания мальчиков в неполных семьях в России остается актуальной: в нашей стране их больше шести миллионов. Вот и у Петруши родители умерли, а у Саши Шишина отец бросил семью для его понимания — «уплыл в дальнее плавание» , а мать, пытаясь позаботиться за двоих, превратилась в монстра.
Александр Шишинин, биография которого подробно описана в этой статье, уходит из милиции и устраивается на работу в джаз-ансамбль "Интеграл", основанный Бари Алибасовым, администратором. Будущий основатель группы "На-На" со временем советует Шишинину создать собственный коллектив, состоящий из молодых привлекательных девушек, так как он убежден, что это прибыльный проект. Герой нашей статьи вместе с композитором Виталием Окороковым начинает собирать группу по аналогии с "Ласковым маем". Они ищут привлекательных девушек с хорошими актерскими данными и музыкальным образованием, чтобы они могли покорить публику и поклонников и своими внешними данными, и талантом. Кастинг Кастинг участниц начинают проводить в 1987 году. Будущих звезд группы "Комбинация" выбирали прямо на улице. Так и удалось найти самых потенциально успешных исполнительниц, по мнению Шишинина и Окорокова. Алену Апину, которая училась в консерватории, на улице встретил Окороков, а солистку Татьяну Иванову Шишинин заметил в Саратове, когда она еще была школьницей. Из Саратовского музучилища в группу пришли Светлана Костыко, которая играла на клавишных инструментах, и гитаристка Татьяна Долганова. Большинство из них в будущем стали успешными отечественными музыкантами, а Алена Апина даже сделала звездную сольную карьеру. В конце 1988 года они приезжают в Москву, сразу начинают завоевывать популярность. Но больших денег поначалу это не приносит. Шишинин, чтобы снять первый клип "Комбинации", даже продает автомобиль. Но он уверен в успехе, поэтому идет к своей цели. Это шоу-бизнес Попав в мир шоу-бизнеса, бывший милиционер Шишинин чувствует себя неуютно. Это отмечали многие его друзья и знакомые. В этой сфере в то время было много представителей криминала, поэтому герою нашей статьи регулярно приходилось сталкиваться с тревожными и странными вещами. Ему поступали звонки с угрозами, в группе постоянно возникали конфликты, участниц коллектива приходилось часто менять - молодые певицы и танцовщицы были капризными и скандальными.
«САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери
Вместе под «Джамайку»: спектакль Сукачёва «САШАШИШИН» покажут в «Современнике» | К актерам сыгравшим Сашу Шишина (а их было сразу двое) претензий нет, но персонаж получился уж слишком «комиксовым». |
Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября – Москва 24, 28.11.2023 | В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать. |
Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь | | Есть эфирная и почти атемпоральная взвесь думаний, ощущений, переживаний, воспоминаний Саши Шишина. |
# Александр Шишин | Саша Шишин – мальчик-аутист, от лица которого написан фантасмагоричный роман, практически лишенный диалогов. |
Спектакль Сашашишин в театре Современник
В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество, спортсмен работал со своей девушкой – Оксаной Логвиновой. Шишин Андрей Геннадьевич тренер Видное. читайте на Global City Москва. Внутренне Саша Шишин сопротивляется материнскому давлению и почти тотальному контролю с её стороны. аутист Саша Шишин. Последние новости о персоне Сергей Шишин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.