Новости ржд корпоративный портал

филиала ОАО "РЖД". В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.

Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД

Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы.

За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.

В процессе лекции были рассмотрены вопросы трансформации компании в рамках реформы на железнодорожном транспорте Российской Федерации и изменения в системе корпоративного управления ОАО «РЖД», которые реализовывались для повышения эффективности работы открытого акционерного общества. Также студенты познакомились с действующей структурой рынка услуг железнодорожного транспорта и современной структурой холдинга «РЖД». Помимо этого, в процессе лекции студенты узнали о векторе основных изменений контура и акцента корпоративного управления, системе органов управления хозяйственных обществ с участием ОАО «РЖД» и основных функциях Света директоров ОАО «РЖД». Лекция проходила в интерактивном формате.

Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.

Главная цель обновленного документа — выстраивание эффективных внутренних процессов РЖД на основе цифровых технологий и создание цифровых продуктов для существующих и новых рыночных сегментов. При планировании цифровой трансформации компании учтены интересы государства, транспортной отрасли и бизнеса. В обновленный документ добавлены задачи по импортозамещению программного обеспечения и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности", — подчеркнул Евгений Чаркин. Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе. Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании.

Агентство-исполнитель кейса

  • Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
  • Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» определил лучшие стартапы
  • Telegram: Contact @telerzd
  • Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
  • РЖД ТВ - YouTube
  • Новости ржд телеграмм канал - Портал РЖД - Помощь

Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов

Сотрудничество предполагает несколько направлений развития технологических решений, в том числе в областях хранения и обработки данных, развития корпоративных коммуникационных сервисов, оптимизации бизнес-процессов. Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка.

Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка. Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.

Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами.

Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами.

Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО.

Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями.

В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9.

Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана».

РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются

Журнал АО - экспертный канал освещающий широкий круг вопросов, касающихся деятельности акционерных обществ и ООО. Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия.

Сотрудничество предполагает несколько направлений развития технологических решений, в том числе в областях хранения и обработки данных, развития корпоративных коммуникационных сервисов, оптимизации бизнес-процессов. Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка.

РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован. Подобные случаи позволяют еще лучше повысить безопасность, чтобы в дальнейшем хакерские атаки не привели к блокировкам или закрытию ресурса. Илья Зотов подчеркнул, что невозможно просчитать все киберугрозы, но компания РЖД в этом направлении активно работает и как только на горизонте маячат подобные случаи, сайт, безусловно, становится сильнее и безопаснее: «То есть, если произойдет подобная атака, сайт уже будет готов.

У хакеров остается все меньше вариантов, чтобы атаковать инфраструктуру». Современная онлайн-инфраструктура создана так, что в случае атак систему останавливают, рассказал Зотов, поэтому данные по тем билетам, которые уже были проданы через сайт или приложение, — они не пропали, это важно. Нередко бывает так, что, когда подобные ресурсы ломаются, каким-то образом билеты могут из системы пропасть и пассажир должен доказывать как-то, что он приобретал посадочный талон. Стоит отметить, что одна из самых мощных DDoS-атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года после введения санкций со стороны Запада.

Государство, компании, люди — неотъемлемые участники цифровой среды. И «Российские железные дороги» — не исключение. История железнодорожного транспорта в Рунете началась в 2000 году — был создан сайт Министерства путей сообщения РФ. На сайте размещалась информация о деятельности ведомства: документы, новости, обзоры СМИ.

Единственным сервисом для пассажиров было онлайн-расписание пассажирских поездов дальнего следования с возможностью посмотреть наличие свободных мест, для грузоотправителей — калькулятор для предварительного расчёта провозной платы. Количество посетителей составляло 3,5 тыс. Сайт имел разделы: «О компании», «Железные дороги», «Пассажирские перевозки», «Грузовые перевозки», «Инфраструктура», «Пресс-центр». Появилась электронная закупочная площадка с информацией о конкурсах и торгах, онлайн-справочники для грузоотправителей станций, грузов, подвижного состава , дополнительная информация для пассажиров при просмотре расписания — стоимость, категории свободных мест. В этом же году был проведён редизайн портала.

ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.

РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер

В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности.

Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава. Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли.

Площадка активно сотрудничает со всеми субъектами РФ, обеспечивая бесперебойное взаимодействие с ЕИС в сфере закупок, защиту информации в соответствии с самым высоким 1 классом. ОТС - одна из ведущих электронных торговых площадок в России, на базе которой работают такие сервисы, как ОТС-маркет, электронный магазин для государственных, муниципальных, корпоративных заказчиков и поставщиков, созданный с целью проведения закупок малого объёма в электронной форме, а также "Маркетплейс для бизнеса", который помогает находить поставщиков и заказчиков в коммерческом сегменте. B2B-center - крупнейшая в России площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью.

Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.

Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка. Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.

Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании. «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем.

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы

Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД"). ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис.

Оставить заявку

  • Подписаться на новости
  • РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер | Rusbase
  • Содержание
  • Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы | ComNews

Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»

Департамент корпоративного управления (ЦКУ) ОАО «РЖД» осуществляет корпоративное управление в отношении хозяйственных обществ, акциями (долями) которых владеет ОАО «РЖД». «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий