Новости рено логан 2007

Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто.

АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan

Для Renault Logan 2007 они следующие. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции. Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Renault Logan 2007 года выпуска. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. Рено Логан (Renault Logan). Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.

В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России

Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Renault Tondar L90. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского.

А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?

В июне 2011 года на заводе « АвтоВАЗ » был собран опытный образец под маркой «Lada R90» , серийное производство начато в 2012 году [10]. Этот автомобиль носит название Lada Largus [11]. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учётом налогов. Это будет самая дешёвая версия Ларгуса. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира.

А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.

То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров.

У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.

Renault Logan 1. Renault Logan седан Privilege 1. Логан среди автомобилистов не котируется, он без понтов и тюнинговать там нечего. Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены Он для неспешного спокойного вождения, для длительной эксплуатации.

Мне не нужно всех обгонять на дороге и форсить крутой тачкой, мне нужно спокойно и без неприятных сюрпризов доехать из пункта А в пункт Б, с этим Логан справляется. Renault Logan седан 8. Форум и вопросы-ответы. ТОП-5 самых быстро ржавеющих автомобилей ТОП-5 самых доступных автомобилей начала марта Лучшие автомобили с АКПП для начинающих водителей Logan и Sandero третьего поколения: первые фото Пять недорогих автомобилей с зимними опциями Самые популярные автомобили у пенсионеров Какой седан купить до 1 млн рублей? Renault повысил цены на четыре модели Renault рассказал об обновленных Logan и Sandero для России Эксперты назвали иномарки с самыми надежными 1,6-литровыми моторами ТОП-5 иномарок за рублей Лучшие автомобили рено логан 2007 технические характеристики штурма продуктовых магазинов Три лучших автомобиля для молодых парней Что купить за рублей? Все темы. Новости Renault. Материалы о Рено логан 2007 технические характеристики. Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке плюс мнения владельцев.

Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы рено логан 2007 технические характеристики электроникой. Рено Логан 2007 отзывы владельцев Предохранители и реле меняются и чинятся рено логан 2007 технические характеристики по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись.

Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не рено логан 2007 технические характеристики много времени, однако сильно влияет на производительность авто.

Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась.

Однако её размер и порядок взимания не изменились. Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку.

Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине. Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло.

И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже.

Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо. У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости. При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает. Это потому что гидроусилитель руля — адаптивный. Остановить Logan не проблема. Пусть спереди диски и невентилируемые, а сзади механизмы барабанные, тормоза поймают, где ждёшь. Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой.

Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы , вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access.

Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка.

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Внешность машины напоминает о сумме в 5 тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — значит, их штампы будут максимально простыми, а значит, и дешевыми. Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт. И поскольку Логан делался как массовый автомобиль для небогатых стран, то должен выживать там, где плохие дороги, низкокачественный бензин и не слишком высокий уровень сервиса. Поэтому на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили: подвеска смонтирована на мощном подрамнике, силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой. В мире в 2007 году хозяев нашло 230 000 машин, а в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России.

Логан реализован в количестве более одного миллиона машин и, что неожиданно, получил успех в Германии и Франции, где тоже умеют беречь деньги. Первое поколение Производство началось в 2004-м в Румынии затем и в других странах и продолжалось до 2013 года. Первая Дачия Логан получила двигатели объемом 1 л, 1,4 л и два варианта 1,6 л 8- и 16-клапанный , а также 1,5-литровый дизель. Коробки — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, привод — передний.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Минусы Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить. Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.

Шарнир равных угловых скоростей ШРУС не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит. Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе. В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового. Отзыв владельца Renault Logan Рено Логан 2007 года Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан. Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранный салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения.

Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка. Был выбран двиг. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподъемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода.

Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно.

Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми.

Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Седан выпускался десять лет, после чего его сменил Logan второго поколения, который оказался крупнее и комфортнее. В июле 2008 года компания Renault обновила Logan , но на нашем рынке производство рестайлингового седана было освоено только к концу 2009 года. В это же время на рынке появился хэтчбек Renault Sandero, который в техническом плане полностью повторяет седан. На вторичном рынке Logan можно купить даже за 100 тысяч рублей. Конечно, ждать от такого экземпляра маленького пробега и хорошего технического состояния не приходится.

Автомобили 2014-2015 годов выпуска стоят заметно дороже. Цена на них может доходить и до 400 тысяч рублей. Золотая середина — варианты за 250-300 тысяч рублей, под капотом у которых будет находиться не самый маломощный мотор. К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером.

Кузов Renault Logan полностью оцинкован. И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии.

В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно. Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны.

Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды. Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет. Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие.

С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов.

Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться. Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров. К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями.

Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше.

Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.

Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью.

Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом. Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам.

Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали. Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный. Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана.

Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины. Hyundai Getz.

Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП. Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке. Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь.

Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника.

Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения.

Регистрация

  • Автоновости
  • Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото
  • Renault Logan 1 (2004-2015)
  • Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ
  • Другие марки
  • Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Комментарии

Стоит ли покупать рено логан 2007 года Для Renault Logan 2007 они следующие.
Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет? Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная.
Renault отзывает Logan Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий