Смотрите видео онлайн «Легендарная картина Рембрандта "Даная". Заново открытая картина Рембрандта была продана на аукционе Sotheby’s 6 декабря 2023 года почти за 14 миллионов долларов, что является значительным скачком стоимости по сравнению. Последние новости. В частной коллекции британской семьи обнаружили два ранее неизвестных портрета кисти нидерландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна (1606 — 1669).
Техника Рембрандта
Оно было взято на вооружение искусствоведами. Пусть не все были с ним согласны, пусть от него некоторые ученые начала ХХ века требовали более весомых доказательств и работы с источниками. С одной стороны, это смешно: какие доказательства вам представит поэт, который не ставит перед собой исследовательских целей, а просто выражает свое, именно поэтическое, зрительское понимание искусства Рембрандта. Конечно, бессмысленно от него требовать, чтобы он сидел в архивах, выискивал документы и как-то доказывал свою точку зрения. Но, с другой стороны, очень важным и очень достойным было то, что научный мир не отмахнулся от эссе Верхарна. До сих пор существуют ученые, которые продолжают его дело, только теперь на научном уровне, и представляют нам Рембрандта как художника, действительно во многом изменившего творческую позицию в обществе, образ жизни, и, конечно, изменившего саму живопись. Современная точка зрения на Рембрандта: новаторство и преемственность Так кто он, большой малый голландец или новатор, такой Колумб, открывший новые земли, новые художественные пространства, в которых художник должен вести и ведет себя совсем иначе? Такая дискуссия в понимании творчества Рембрандта на самом деле подспудно, интеллигентно ведется до сих пор.
В частности, могу вам привести в качестве примера серьезную монографию о Рембрандте голландского искусствоведа Яна Эмменса, вышедшую в 1964 году в Утрехте. Ян Эмменс собрал огромный документальный материал, который касался даже не столько Рембрандта, сколько его эпохи. Источников по жизни и произведениям Рембрандта на самом деле крайне мало, и многие из них представляют собой документы делового, коммерческого характера. Например, сохранилось много долговых расписок, векселей, показывающих, как сгоряча, глупо и бессмысленно Рембрандт делал огромные займы, которые потом был не в состоянии выплатить, и это в конечном счете стало одной из главных причин его финансового краха. Это, конечно, очень интересно, но для понимания творчества Рембрандта это ничего не дает. Ян Эмменс исследовал документы, связанные с другими живописцами, разного рода договоры между живописцами и заказчиками, и в результате написал очень солидное исследование под названием «Рембрандт и правила искусства». Он как раз развивал идеи Ипполита Тэна, просто на более солидной источниковедческой базе.
Он утверждал, что никакой Рембрандт не новатор: похожие приемы композиции, похожие сюжеты и идеи можно встретить и у его современников. При этом очень ценным было исследование Эмменсом художественных взаимоотношений картин Рембрандта и его соотечественника, тоже очень талантливого живописца, уроженца города Лейдена, как и Рембрандт, — Яна Ливенса. В частности, к экспериментам со светом, по мнению Эмменса, Ливенс пришел раньше Рембрандта. Наоборот, молодой Рембрандт учился у своего товарища и соотечественника, как вообще выстраивать свет в пространстве. То есть нельзя сказать, что вот эта уникальная световая концепция Рембрандта изобретена им лично. То же самое касалось и построения композиции в других его работах. Эмменс, например, серьезно говорил о влиянии театра на творчество Рембрандта: что многие его картины, особенно картины его молодости, напоминают театральные мизансцены.
Это тоже никакое не новаторство, просто он ходил в театр и что-то там подсмотрел. Другими словами, перед нами вырисовывается человек, который ничего не отвергал, не отрицал, а, наоборот, у многих и у многого учился, просто очень своеобразно препарировал и претворял свои находки, результаты своего обучения. Что касается концепции Верхарна, то как вам сказать… Об этом прямо или косвенно пишут очень многие исследователи. Можно сказать, представления о Рембрандте как о живописце-новаторе на сегодняшний день преобладают над идеями Ипполита Тэна и Эмменса. В известной степени это, на мой взгляд, справедливо, потому что при всей действительно огромной художественной базе, которая у Рембрандта, безусловно, была, нельзя, на мой взгляд, принижать неповторимость его таланта, его очень своеобразный подход и к технологиям, и к смыслам своих произведений, и просто подход художника к жизни, к стилю поведения, к манере общения с заказчиками — в общем, ко всему прочему. Рембрандт действительно многое делал по-новому, и, собственно, в этом его огромная сила. О связи творчества Рембрандта с европейским искусством Кроме того, где-то начиная с середины ХХ века очень серьезно развивается направление в искусствознании, которое изучает взаимосвязи творчества Рембрандта с европейским искусством как его времени, так и эпохи Возрождения.
В этом плане ситуация не очень проста. Дело в том, что Рембрандт жил в Голландии, в которой взаимодействие местных живописцев голландских художественных школ и европейских мастеров было сложным, в чем-то, я бы даже сказала, амбивалентным. С одной стороны, крупные голландские города — это очень важные в европейских масштабах художественные рынки. Прежде всего здесь, конечно, лидировал Амстердам. В Амстердаме можно было купить все и всех. В частности, при описи имущества Рембрандта для продажи с аукциона всего, что он там накопил, в описи коллекции произведений искусства, которая у него была, значился и сохранился рисунок Рафаэля. Это набросок тушью и пером к живописному портрету итальянского гуманиста и его хорошего друга Бальдассаре Кастильоне.
Причем Рембрандт даже сделал автопортрет в композиции, похожей на портрет Бальдассаре Кастильоне. И, наверное, рисунок этот он покупал не только для того, чтобы в принципе иметь в своей коллекции Рафаэля, но и потому, что его, наверное, как-то привлекла композиция, которую он решил тоже опробовать на своем изображении, на изображении себя самого. В Амстердаме очень многое можно увидеть. Представители голландских гравировальных мастерских разъезжают по всей Европе и заключают контракты с живописцами на репродуцирование их картин. В частности, огромная репродукционная графика связана с творчеством Рубенса, очень активно показывают в графике произведения венецианского Возрождения, не только Рубенса, но и других фламандских живописцев, а также итальянских. Соответственно, он тоже много чего видел и на многое обратил внимание, чтобы потом это все было как бы воспроизведено в графике. Так, с одной стороны, у голландцев огромные возможности в изучении европейского искусства.
Но, с другой стороны, в XVII веке между Голландией и многими европейскими странами лежит пропасть религиозного характера. Протестантские церкви в буквальном смысле кровью отвоевали свою независимость и право на существование в XVI веке в очень сложной, многолетней кровопролитной войне с Испанией, где Нидерланды отстаивали и свою политическую независимость, и религиозную. Понятно, что испанские монархи преследовали протестантов: в Нидерландах и инквизиция очень жестко работала, у нидерландских протестантов, прежде всего приверженцев кальвинистской церкви, были свои мученики за веру. В общем, это была очень сложная и тяжелая история. Протестантская Голландия вырвала у Испании независимость, политическую и религиозную, быстро разбогатела, потому что в ней развивались буржуазные отношения, и буржуазия была приоритетным, господствующим классом в голландском социуме. Но, как говорится, осадочек остался. Осталось активное неприятие католического мира, а католический мир — это же прежде всего Италия.
И Фландрия, которая осталась под испанским протекторатом. Соответственно, католическая церковь занимала там господствующие позиции в религиозной жизни. Тенденция к религиозному противостоянию осталась, и она отражалась на жизни художников. Далеко не все живописцы Голландии ездили за границу. Были такие художники. В частности, когда мы с вами будем говорить о биографии Рембрандта, мы особо остановимся на двух его крупных учителях — оба они были в Италии. Но таких мастеров меньшинство.
В основном голландская живопись часто бывает самодостаточной, когда мастер учится у своих соотечественников и может не поехать за границу принципиально, из чисто религиозных соображений. Например, в одном из документов говорится, что в Амстердаме была одна дама, очень популярная в художественных кругах натурщица. Она позировала для картин на библейские и исторические сюжеты и была очень набожной женщиной. Впоследствии она вышла замуж за пастора. Так вот, она была женщиной образованной, знала языки, причем маргинальные для Европы того времени: она знала норвежский и шведский и принципиально не учила итальянский, потому что, по ее словам, это был язык папистов. Это, конечно, крайность, но на подобных, близких к этому позициях стояли очень многие люди, в том числе и живописцы. Поэтому вопрос о взаимоотношении Рембрандта с европейским художественным наследием долгое время не ставился, потому что Рембрандт никогда не был за границей.
Автопортрет с затененными глазами. В 1635 году он пишет величественную «Минерву», один из самых ценных шедевров Лейденской коллекции. Три другие стилистически схожие работы, созданные в эти годы, находятся в собраниях Эрмитажа, музея Прадо и Метрополитен-музея.
Античную богиню мудрости и войны Рембрандт изображает в виде голландской женщины, своей современницы, облаченной в пышное платье. Впоследствии этот прием объединения образов реальной женщины и богини станет отличительной чертой его исторической живописи. Среди его шедевров — одно из тридцати шести известных в мире произведений Яна Вермеера Делфтского, «Девушка за вёрджинелом», «Явление ангела Агари» Карела Фабрициуса, чьих работ осталось еще меньше, а также «Портрет Самюэла Ампцинга» кисти Франца Халса.
Кроме того, в коллекции представлены работы лейденских мастеров тонкой живописи fijnschilders — первого ученика Рембрандта Геррита Дау и Франса ван Мириса Старшего, которые также вошли в экспозицию выставки в Пушкинском музее. Ян Вермеер Делфтский. Девушка за вёрджинелом.
Подписаться В отделе Мурманского областного художественного музея «Культурно-выставочный центр Русского музея» начала работу выставка «Свет и тени художника мира» из собрания московского коллекционера Владимира Гурьевича Беликова. На экспозиции представлены репродукционные гравюры, выполненные ведущими западноевропейскими и российскими художниками. Они охватывают значительный период творчества великого голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна 1631 - 1661 годы. Его художественное наследие огромно — в настоящее время по разным оценкам сохранилось около 560 картин, более 300 гравюр и свыше 1500 рисунков, которые поражают своим многообразием и широтой интересов мастера.
Органичным дополнением к живописи также являются представленные на выставке рисунки и офорты Рембрандта и его школы из собрания ГМИИ.
Выставка в залах ГМИИ предоставляет возможность для наглядного уяснения достижений и границ возможностей современного знаточества в контексте качественной эволюции науки об искусстве, совершенствования методологии стилистической критики и технико-технологических исследований. Ведь многие прославленные произведения, которые в свое время были приобретены коллекционерами как оригинальные творения мастера, современное рембрандтоведение справедливо считает образцами творчества его учеников и последователей. При этом меняется не столько представление о памятнике, образно-художественное содержание которого объективно остается неизменным, сколько о масштабе дарования и круге интересов его подлинного создателя. Подробный анализ стиля и элементов живописного и графического языка у современных специалистов слагается из совокупности отдельно взятых и по своей природе субъективных категорий: специфика построения человеческой фигуры и пространства, передача движения, фактура и направленность мазка, чувство цвета и, наконец, неповторимый у каждого мастера художественный почерк. Будучи рассмотренными вместе, наряду с доскональной проверкой происхождения памятника, технико-технологическими особенностями досок, холстов, грунтов и красок, они в известном смысле позволяют сделать объективные выводы.
Причем не все работы, ранее приписывавшиеся Рембрандту, обретают имена его конкретных учеников и последователей. Некоторые образуют отдельные анонимные группы, последующее изучение которых способно принести позитивные результаты. С одной стороны, идет процесс освобождения живописного и графического корпуса Рембрандта от работ, по тем или иным причинам представляющихся сомнительными. С другой - сейчас, как никогда прежде, расширились и углубились знания о мастерах рембрандтовской школы. Рембрандт был одинаково гениален как живописец, офортист и рисовальщик.
И его новаторский вклад в историю развития изобразительного искусства Голландии и всей Западной Европы трудно переоценить. Однако живопись, безусловно, была наиболее существенной и трудоемкой формой его творческой активности. Великий мастер проявил себя здесь не только как виртуоз, с одинаковым совершенством владевший различными техническими приемами и с их помощью умевший в разных жанрах воплощать тонкие нюансы жизненных наблюдений или сложные композиционные замыслы. Он также был новатором в понимании эстетической и функциональной самоценности фактуры живописного произведения и реформатором системы обучения молодых художников, решительно вторгаясь в незыблемые гильдейские традиции. Но блестящие достижения Рембрандта возникли не на пустом месте.
Мастер, для которого творчество было каждодневной жизненной и духовной потребностью, органично усвоил и творчески переосмыслил опыт нескольких поколений нидерландских, немецких и итальянских художников. Непосредственным связующим звеном между молодым Рембрандтом и европейской художественной традицией были его учителя и их единомышленники, которых в науке об искусстве принято называть прерембрандтистами. В то же время он, как никто другой среди коллег, оказал огромное влияние на искусство Голландии своей эпохи, в первую очередь на многочисленных учеников и последователей, работавших здесь и в соседних странах. От того, каким образом будет дан анализ названных аспектов, в конечном счете зависит оценка места и роли мастера в истории не только нидерландского, но и всего западноевропейского искусства. Интенсивные штудии, проделанные специалистами за последние два десятилетия, позволили по-новому взглянуть на многие понятия и суждения, казавшиеся единственно верными и потому непререкаемыми.
Тенденция такова, что гораздо чаще из художественного наследия Рембрандта произведения изымаются, нежели удается обнаружить новые.
А точно ли это Аман?
- Рембрандт ван Рейн - Стиль и техника
- Рембрандт online
- Картина Рембрандта восстановлена с помощью нейросетей - Новости Timeweb Community
- Лучшие картины Рембрандта с описанием | Точка Арт
- Искусственный интеллект рисует: восстановлена картина Рембрандта
Картина «Поклонение волхвов», атрибутированная как работа Рембрандта, продана на аукционе Sotheby’s
Этот слой находился на большом удалении от поверхности картины, что указывает на то, что он был нанесен первым, еще до нанесения слоя кварцевого грунтовочного материала, который Рембрандт использовал при создании «Ночного дозора». Смотрите, что получилось! По мнению ученых, свинцовая прослойка внутри картины представляет собой еще одну инновацию со стороны Рембрандта. Художник решил отказаться от традиционной пропитки холста клеевыми составами, которые использовались другими художниками для защиты картины от влаги перед нанесением грунта. Вместо этого Рембрандт использовал масло, содержащее соединения свинца, чтобы защитить холст. Это позволило художнику упростить и удешевить процесс подготовки холста, что было важно, учитывая огромные размеры «Ночного дозора» 3,7 м х 4,5 м. Рембрандт написал полотно, которое позднее получило название «Ночной Дозор», в 1642 году.
Выставка «Каббала. Тайны мироздания» посвящена одному из самых загадочных явлений иудаизма и мировой культуры — учению каббалы. Уникальное сочетание исторических артефактов и современного искусства художников мировой величины раскроет зрителям все аспекты мистического знания от его истоков до современных интерпретаций. Экспозиция «Рембрандт.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 18 ноября 2023 года; проверки требует 1 правка. В списке представлены картины, признанные подлинными работами Рембрандта в итоговом каталоге 2014 одноимённого исследовательского проекта.
Однако великому художнику было мало уделять внимания портретам, он более известен своими многогранными творениями, такими как "Иуда, возвращающий тридцать серебряников", "Ночной дозор", "Синдики" и другие. Однако, после прохождения специальной экспертизы, подлинность портретов была подтверждена. В начале июля картинам предстоит выйти на аукцион и оценочная стоимость этой пары супругов составляет от пяти до восьми миллионов фунтов стерлингов.
Не ночной и не дозор. 5 фактов о шедевре Рембранта
Один из посетителей облил полотно серной кислотой и нанёс два удара ножом. Кислота растворила лак и повредила слои краски. Где-то были затронуты только лессировочные мазки, а кое-где повреждение затронуло даже грунт. Больше всего была обезображена голова Данаи и занавес над ложем, пострадала и фигура в области живота, бёдер и рук, а также лицо и руки служанки на заднем плане. Реставрация картины длилась 12 лет. Чтобы оставить максимум подлинной живописи, было решено не реконструировать всё заново, а использовать тонирование. Приобретению поспособствовал сам князь Дмитрий Голицын. В основу положен известный библейский сюжет о юноше, который из собственного эгоизма ушёл из отчего дома, прожигал на чужбине свою жизнь и в результате оказался на самом дне общества.
Вернувшись к отцу и искренне раскаявшись, он увидел, что родитель от всей души его простил. Позади в тени видны фигуры. Можно подумать, что это члены семьи сына и отца или их соседи. В Библии они недоумевали, как может отец радоваться возвращению неблагодарного юноши, да ещё и устраивать в честь этого пир. Однако, проанализировав гравюру XVI века, искусствоведы пришли к выводу, что эти фигуры — аллегорические образы Любви, Надежды, Правды и Покаяния. Тема искупления приобретает в творчестве голландского гения особое место накануне ухода из жизни в 1669 году. В это время художник находился в тяжёлом экономическом положении, в 1656 году его даже объявили банкротом.
Затем в 1663 году умирает третья возлюбленная Рембрандта Хендрикье, а в 1668 году — сын Титус от любимой жены Саскии. Немолодой и тяжело больной, Рембрандт находился в непростом душевном состоянии, но продолжал работать, создав один из своих величайших шедевров. Она попала в Эрмитаж в 1779 году из коллекции английского премьер-министра Роберта Уолпола.
Эти картины ранее не изучались специалистами и "полностью отсутствовали в литературе о Рембрандте", отметил он.
Ян Виллемс ван дер Плуйм, изображенный на портрете, достиг финансового успеха в сфере сантехники и был известной фигурой в Лейдене.
В этом произведении необычайно точно передано состояние человека, бессильного перед роком». А точно ли это Аман? Создатели выставки отмечают, что за время своего существования прославленное полотно породило противоречивые суждения о сюжете. Существуют гипотезы, связывающие эту картину с другими эпизодами Библии. Подробнее об этом мы попросили рассказать профессора Европейского университета, заведующего отделением гравюр в Эрмитаже Романа Григорьева. И со всех картин Рембрандта, которые находились в то время в Англии, были сделаны гравюры в популярной тогда технике меццо-тинто, позволяющей передавать многообразие тонов и мягкие переходы цвета. Не стала исключением и обсуждаемая нами картина. Это название вряд ли дал сам гравер - скорее всего, это результат совместного решения издателя и владельца рембрандтовского оригинала.
Как бы то ни было, вслед за этой гравюрой появилась традиция интерпретировать сюжет картины именно таким образом. На русском языке ее принято называть «Аман узнает свою судьбу» либо «Падение Амана». Другую точку зрения выдвинул выдающийся голландский искусствовед и коллекционер Абрахам Бредиус. Он отмечает, что изображенные на картине персонажи мало соответствуют сюжету об Амане.
Обретённые картины покажут в Нью-Йорке и Амстердаме, а после выставят на продажу в Лондоне.
Оценочная стоимость двух полотен составит от пяти до восьми миллионов фунтов стерлингов. В Кафедральном соборе на острове выставят уникальный портрет Репина из фондов Третьяковской галереи.
Техника Рембрандта
Однако великому художнику было мало уделять внимания портретам, он более известен своими многогранными творениями, такими как "Иуда, возвращающий тридцать серебряников", "Ночной дозор", "Синдики" и другие. Однако, после прохождения специальной экспертизы, подлинность портретов была подтверждена. В начале июля картинам предстоит выйти на аукцион и оценочная стоимость этой пары супругов составляет от пяти до восьми миллионов фунтов стерлингов.
На картине Рембрандт изобразил себя в роли блудного сына, расточающего «имение своё с блудницами», элегантно одетого в камзол со шпагой, шляпу с пером, высоко поднимающего хрустальный бокал с вином. Сидящая у него на коленях Саския, изображает блудницу.
На столе видно блюдо с павлином, символом тщеславия. Государственный Эрмитаж История Авраама, вера которого была испытана Богом, рассказана в ветхозаветной книге «Бытие». Бог, решив проверить твёрдость веры Авраама, сказал ему: «Возьми своего единственного любимого сына Исаака и принеси его в жертву воссожением». Авраам исполнил все, что было велено, и в тот момент, когда он уже занес над сыном нож, появился Ангел Господень и остановил руку Авраама.
Психология образа настолько глубока, что, кажется, сам художник испытывал необходимость пройти внутренний путь принятия этого мучительного решения. Традиционный сюжет становится для Рембрандта испытанием его мастерства, а тема жертвенности — одной из важнейших в творчестве великого художника. Лувр, Париж Историки искусства по-разному датируют эту незавершенную работу мастера тщательно прорисовано здесь только небо, остальная же часть композиции кажется этюдом ; одни утверждают, что она была написана в 1652 году, другие, что в начале 1640-го, третьи настаивают на периоде с 1643 по 1646 годы. Позже он был записан в коллекцию Яна Питера ван Сухтелена, уроженца Нидерландов, генерала русской армии.
В конце XIX — начале ХХ века «Пейзаж с замком» находился в русских частных коллекциях, с 1925 по 1932 год — в собрании Эрмитажа, затем картина была тайно продана, а в 1948 году украсила коллекцию Лувра. Рейксмузеум, Амстердам Первоначально картина называлась «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ванн Рейтенбюрга» и была вне области внимания искусствоведов почти 200 лет. Из-за толстого слоя копоти до первой реставрации предполагалось, что на ней изображены мушкетеры во время ночного обхода города. Именно отсюда и пошло принятое сегодня название работы Рембрандта.
Однако после снятия грязи и налета с холста обнаружилось, что изображенное на картине действие происходит примерно в 2 часа дня. Покинула мир его любимая жена Саския, с которой он прожил долгие годы. Вместе с этой утратой от художника отвернулась и удача: клиентам все чаще не понравилось, как их изображал автор, и многие отказались оплачивать работу художника. Заказов становилось все меньше в моду входил классицизм и стилистика парадных портретов , и вскоре имущество мастера распродали за долги.
Государственный Эрмитаж Одним из ключевых сюжетов картин Рембрандта является Святое семейство, в образе которого для него, возможно, воплощалась мечта об утраченном домашнем очаге. В этой картине художник нашёл самое глубокое по содержанию и выразительное живописное решение этого сюжета: скромное жилище плотника, наполненное миром и покоем. Эта почти жанровая сцена могла бы происходить в любом голландском доме.
Лидевай де Куккук: Мы принимаем примерно триста тысяч посетителей в год.
Среди них много и русских туристов. Поэтому среди аудиогидов на одиннадцати языках есть и на русском. Похоже, вы знаете секрет, как привлечь зрителей... Лидевай де Куккук: Это все благодаря Рембрандту.
В этом здании он жил почти 20 лет и создал много известных произведений. Дом будит воображение. У нас не только самая полная коллекция гравюр художника, но мы делаем мастер-классы, где учим делать гравюры, есть мастерская, в которой могут работать и наши зрители. У нас очень интерактивный музей.
Сегодня людям музеи интересны больше, чем раньше. Потому что музеи имеют дело с аутентичными вещами, историями При этом в музее только четыре картины Рембрандта... Лидевай де Куккук: Идея была в том, чтобы воссоздать здание таким, каким оно было в то время, когда здесь жил художник. А он все же не развешивал свои картины по всем комнатам.
Он жил не в музее, а дома. У него, конечно, в мастерской и дома оставалось несколько своих работ, но поскольку Рембрандт зарабатывал еще и как арт-дилер, то в доме были картины его учеников и, конечно, Питера Ластмана, его наставника.
Кажется, сидящий за ним только что встал. Из-за отсутствия постановочной композиции зритель уверен, что наблюдает обычную сцену дачного отдыха. На картине изображена Жена Василия Поленова - Наталья - занята шитьем.
Дочь Елена сидит напротив матери, ее мы видим со спины.
Краткая биография и художественный путь
- МАСТЕР «ЗОЛОТОГО ВЕКА»
- Эрмитажная Академия
- Рембрандт Харменс ван Рейн - великий мастер светотени и его картины
- Влюбился в девушку дворянского сословия
- Две неизвестные работы Рембрандта обнаружили в частной коллекции спустя 200 лет
Рембрандт ван Рейн. Мастер игры света и тени
РЕМБРАНДТ Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn) (15.7.1606, Лейден – 4.10.1669, Амстердам), голл. живописец, рисовальщик и офортист. Основой картины, написанной с помощью 3D-печати высокого разрешения, стал машинный анализ данных, полученных в результате трехмерного сканирования 346 картин Рембрандта. Переехав в 1631 году в Амстердам, Рембрандт Харменс ван Рейн получил возможность наблюдать за обычаями и укладом жизни евреев.
Две неизвестные искусствоведам картины Рембрандта обнаружены спустя 200 лет
Собрание Рембрандта в Эрмитаже уникально и насчитывает более 20 живописных и тысячи графических работ. Последние новости. Рембрандт, Сокуров и Пиотровский — в Эрмитаже открылся нашумевший на 58-ой Венецианской биеннале проект.
Даная (1636)
- Две ранее неизвестные картины Рембрандта случайно нашли спустя 200 лет
- МАСТЕР «ЗОЛОТОГО ВЕКА»
- Угадал желания заказчиков и разбогател
- Краткая биография и художественный путь
- Financial Times: Два написанных Рембрандтом портрета обнаружили спустя 200 лет
- Эрмитаж показал отреставрированный шедевр Рембрандта
Лейденское чудо: какое впечатление произвели неизвестные полотна Рембрандта и Вермеера в Петербурге
Это выдающееся произведение является кульминацией серии схожих исторических картин, написанных Рембрандтом в середине 1630-х годов и изображающих героических женщин. В Государственном музее (Рейксмузеуме) в Амстердаме открылась выставка «Все Рембрандты» («All the Rembrandts»). Представляем вам 10 самых знаменитых картин Рембрандта: фото и названия лучших произведений известного художника. Где находится зал Рембрандта в Эрмитаже и как в него пройти. Самые известные картины Рембрандта с названиями и описанием. История создания картин, особенности манеры. Жизнь крестьянина Рембрандта ван Рейна, которого возвысил над происхождением его гений, можно сравнить с переменчивой морской стихией. При создании четырёхметровой картины «Ночной дозор» — самого масштабного из своих произведений — Рембрандт порвал с канонами голландской портретной живописи, за два.