В первую очередь Рэй Брэдбери известен как автор романов, например «451° по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков». Рассказы Рэя Брэдбери покоряют воображение и переворачивают сознание. Круговорот необычных сюжетов заворожит любого читателя. Многим знаком рассказ Брэдбери «И все-таки наш». Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков (Ray Bradbury. Dandelion Wine). Рэй Брэдбери. Лето, прощай (Ray Bradbury. Farewell Summer).
Впечатляющие истории от автора «451° по Фаренгейту»
- «Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один»
- Список сказок и рассказов:
- Это пугает: 4 предсказания Рэя Брэдбери о будущем, которые уже сбылись | WDAY
- Сервис самопубликаций СамоЛит
- «Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один»
- Рэй Брэдбери: биография автора, новинки, фото - | Эксмо
Главная страница Рэй Брэдбери.RU
Брэдбери Рэй Дуглас. Булгаков Михаил Афанасьевич. А так же у нас на сайте вы имеете возможность скачать книгу Разрозненные рассказы Рэй Дуглас Брэдбери в формате Fb2, MOBI, EPUB. Читать лучшие фантастические рассказы БРЭДБЕРИ. БРЭДБЕРИ РЭЙ ДУГЛАС (род. 1920). читать детские народные сказки на сайте РуСтих. Большая база сказок. Раннюю прозу Рэя Брэдбери называют предупреждающей, или футурологической.
Как самому сочинить свое будущее
- Рэй Брэдбери рассказы: читать онлайн произведения на РуСтих
- Это пугает: 4 предсказания Рэя Брэдбери о будущем, которые уже сбылись
- Рэй Брэдбери о том, как сжигают правду
- Предсказания Рэя Брэдбери, которые уже сбылись
Золотоглазый правнук ведьмы: история Рэя Брэдбери, который сделал фантастику мейнстримом
Сколько мудрости спрятано в безумном карнавале невероятных сюжетов... Смотрите, вот на улице стоит кровать с тяжело больной девушкой. Вокруг неё - толпа людей, дающих советы безутешным родителям. Как лечить, чем лечить, куда везти несчастную Камилию. Они готовы платить деньги за то, чтобы высказать мнение. Их просто некому слушать. Рассказ «Лекарство от меланхолии». Вот волшебная Сеси апрельской ночью вселяется в франтоватых кузнечиков, капли росы на железной ограде и очень-очень-очень хочет влюбиться. А потом ей предстоит сделать выбор: лишиться магической силы и быть с простым, но очень дорогим человеком, или остаться самой собой.
Они очень напоминают современные плоские жидко-кристальные экраны. А в начале 1950-х годов, когда писался роман, на рынке появилось лишь первое поколение ламповых телевизоров с электронно-лучевыми трубками и диагональю экрана не более десятка дюймов. Технические средства обеспечивают людям общение с другими владельцами мониторов, погружение в виртуальный мир. Одна из героинь романа Милдред жена главного героя романа Гая Монтэга почти круглосуточно находится в комнате, три стены которой представляют собой телевизионные экраны. Она живёт в этом мире, мечтая и последнюю свободную стену превратить в телеэкран. Очень удачный образ «добровольной самоизоляции». Кроме плоских мониторов-телестен в романе упоминаются телевизоры-передатчики, с помощью которых люди могут общаться между собой на расстоянии. Что-то наподобие Skype. Герои романа засовывают в уши радиоприёмники-втулки, напоминающие современные наушники и гарнитуры Bluetooth. Есть у Брэдбери и аналоги мобильных телефонов. Все люди находятся под электронным колпаком видеонаблюдения. Очень напоминает роман Оруэлла, в котором многочисленные щиты предупреждают граждан: «Большой Брат следит за тобой». Одним из героев романа является Битти, начальник Гая Монтэга, занимающий в пожарной службе должность брандмейстера. Битти вполне понимает смысл своей пожарной деятельности. Он философ-циник, очень умён, всё знает. Он уверен, что смысл уничтожения книг состоит в том, чтобы сделать всех счастливыми. Он объясняет Монтэгу, что без книг не будет противоречивых мыслей и теорий, никто не будет выделяться, становиться умней соседа. А с книгами — «кто знает, кто может стать мишенью хорошо начитанного человека? Жизнь граждан этого общества, по мнению Битти, избавлена от негативных эмоций, люди только развлекаются. Даже смерть упростили — теперь трупы умерших кремируются через пять минут, чтобы никого не беспокоить. Битти понимает, к чему катится их мир, но его выбор — приспособиться. Ещё более типична для антиутопического общества жена главного героя Милдред. На примере отношений между Гаем и Милдред Брэдбери показывает, что семья уже перестала существовать. Муж и жена погружены в свои жизни, они полностью отчуждены друг от друга. Гай Монтэг признаётся: «Мне нужно поговорить, а слушать меня некому. Я не могу говорить со стенами, они кричат на меня. Я не могу говорить с женой, она слушает только стены. Я хочу, чтобы кто-нибудь выслушал меня». У Гая и Милдред нет детей, поскольку Милдред категорически против.
Известен по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов «Марсианские хроники». За свою жизнь создал более восьмисот разных литературных произведений, в том числе несколько романов и повестей, сотни рассказов, десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворений. Его истории легли в основу нескольких экранизаций, театральных постановок и музыкальных сочинений. Мальчик вырос в семье англичан, из числа первых поселенцев в Северной Америке. Кроме него, в семье рос еще один сын, Леонард. В семье любили искусство, а также большое внимание уделялось зарождающемуся кинематографу. Во время «Великой депрессии» в маленьком городке отцу не удавалось найти работу и в 1934 году семья переехала в Лос-Анджелес, поселившись в доме у дяди мальчика. Жили трудно. После окончания школы юноша работал продавцом газет. Высшее образование Рэй не получил. По словам писателя, учебу в колледже заменила библиотека. Трижды в неделю юноша просиживал за книгами в читальном зале и уже в подростковом возрасте у него появилось желание сочинять самому. На покупку книги Эдгара Берроуза «Великому воину Марса» не было денег, и юный писатель придумал продолжение истории сам, что оказалось первым шагом Брэдбери-фантаста. Первая ступенька творчества: публикация в местной газете стихотворения «Памяти Вилла Роджерса» в 1936 году. Рэй писал небольшие рассказы, подражая стилю Эдгара По. Критиком и советчиком юного писателя был Генри Каттнер, американский писатель-фантаст. В возрасте семнадцати лет Брэдбери стал членом американского сообщества молодых авторов: лос-анджелесской «Лиги научных фантастов». Рассказы начали выходить в дешевых сборниках фантастики. Вырисовывался литературный стиль, присущий произведениям Брэдбери. До 1941 года Рэй выпустил четыре номера журнала «Футуриа фантазия». К 1942 году писатель полностью переключился на литературу, сочиняя примерно полсотни рассказов в год. Несмотря на мизерные доходы, Брэдбери не оставлял творчество. В 1947 году свет увидел первый сборник рассказов писателя «Темный карнавал». В нем впервые появились такие персонажи, как дядюшка Энар и «Странница» Сеси. К сожалению публика этот сборник встретила прохладно. Летом 1949 года Рэй Брэдбери приехал на автобусе в Нью-Йорк и поселился в хостеле Американской ассоциации молодых христиан.
Итак, все эти годы вторая часть «Вина из одуванчиков» дозревала до такого состояния, когда, с моей точки зрения, её не стыдно явить миру. Я терпеливо ждал, чтобы эти главы романа обросли новыми мыслями и образами, придающими живость всему тексту». Послесловие к роману «Лето, прощай» Герой и место действий те же, а вот проблемы уже переходят на следующий уровень. Дуглас подрос, настало время прощаться с детством. Однако сначала он вместе с другими мальчишками пытается дать отпор тому, чего не миновать, и объявляет войну старикам, времени и всему миру с его дурацкими и нелогичными правилами. Проблема отцов и детей — вечная и незыблемая в истории человечества, и ей никогда не будет найдено решение. Брэдбери сталкивает детство и старость и метафизически, и напрямую: Дуглас и старик Квотермейн смотрят в глаза друг другу и видят там самих себя и свои страхи, которые несмотря на разницу в возрасте оказываются общими — страх старости, смерти, безысходности, одиночества, впустую прожитой жизни… Однако несмотря на разделяющую их огромную пропасть, Брэдбери доказывает, что связь поколений важна, насколько бы разными они не были. Диалог, мир и любовь помогут сгладить любой конфликт. Летнее утро, летняя ночь Это сборник рассказов, опубликованный в 2007 году. Тут нет уже единой истории, каждый рассказ — небольшая зарисовка из жизни жителя того же Гринтауна, однако их атмосфера и проблематика как будто продолжают позвякивать теми же заветными бутылочками с вином из одуванчиков. На фоне семейной идиллии детство и старость все так же контрастируют, но уже не борются друг с другом, а сосуществуют в гармонии. А главным инструментом в этом нелегком деле выступает самое сильное, доброе и светлое чувство, на которое способен человек, — любовь. Почти каждый рассказ — это история любви между разными людьми в том или ином виде.
Забрать бы все книги да сжечь. О чем предупреждал Рэй Брэдбери
Рэй Брэдбери ещё в 1950 написал сборник рассказов «Марсианские хроники». Потрясающие новости для поклонников творчества Рэя Брэдбери! Рассказы. 20 034 прослушивания. Слушать.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Рассказы предупреждения Рэя Брэдбери отличаются рядом стилистических особенностей, которые помогают ему эффективно передавать свои идеи и создавать атмосферу напряжения и тревоги. Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков (Ray Bradbury. Dandelion Wine). Рэй Брэдбери. Лето, прощай (Ray Bradbury. Farewell Summer). Рэй Брэдбери изобрел необыкновенный и одновременно очень простой способ хранения воспоминаний ― вино из одуванчиков. В октябре 1953 года в США вышло первое издание романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Рэй Брэдбери (Ray Bradbury). Рэй Брэдбери родился в Иллинойсе в 1920 году и вырос во времена Великой депрессии: денег было мало, а простые удовольствия стали редкостью. Поэтому юный фантаст убегал от реальности в мир иллюзий с помощью фильмов, комиксов и книг.
Короткие рассказы Брэдбери
Этот эпизод из детства остался в памяти Брэдбери навсегда. Только книга «Лекарство от меланхолии» 1960 , которая вышла спустя два года после смерти его отца, открывается следующим посвящением: «Отцу с любовью, проснувшейся так поздно и даже удивившей его сына». Несмотря на то, что повествование ведется от лица мальчика, не стоит категорически причислять его к жанру young-adult. Эта спокойная, лиричная и добрая книга больше обращена к взрослым, которые хотят еще раз пережить ту особенную пору, когда любое событие приобретало глобальные масштабы, город разрастался до размеров вселенной, а жизнь ощущалась каждой клеточкой тела и каждым уголком души. Все это Брэдбери сумел правдиво передать на страницах книги, и при чтении кажется, будто читаешь не глазами, а сердцем. Лето, прощай В этом романе, вышедшем в 2006 году, мы снова встречаемся с Дугласом Сполдингом. В Гринтауне снова лето, прошло два года после событий, описанных в «Вине из одуванчиков». Я тогда принес рукопись в издательство и услышал: «Ну нет, такой объём не пойдет! Давайте-ка выпустим первые девяносто тысяч слов отдельным изданием, а что останется, отложим до лучших времен — пусть созреет для публикации».
Весьма сырой вариант полного текста первоначально назывался у меня «Памятные синие холмы». Исходным заглавием той части, которая впоследствии превратилась в «Вино из одуванчиков», было «Летнее утро, летний вечер». Зато для этой, отвергнутой издателями книги название возникло сразу: «Лето, прощай». Итак, все эти годы вторая часть «Вина из одуванчиков» дозревала до такого состояния, когда, с моей точки зрения, её не стыдно явить миру.
Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Book1mark. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.
А заодно разбираемся, что ждет мир в будущем. Через 26 лет, в 1979 году, Sony выпустила первый портативный плеер. В начале 90-х появились первые беспроводные наушники. И только в 2004 году в продажу поступили беспроводные наушники с технологией Bluetooth.
Рэй Брэдбери в этом рассказе, подарил Планете способность сопротивляться всему чуждому странным и, на взгляд человека, противоестественным способом. Каждый рассказ это законченная история, в которой нет ничего лишнего, надуманного или фальшивого. Читала я сборник рассказов Рэя Брэдбери «Лекарство от меланхолии», выпущенный в серии «Интеллектуальный бестселлер» мини издательством «Эксмо». И, надо сказать, изрядная доля восторга досталась оформлению. Приятная маленькая книжечка, с плотными страницами и среднего размера шрифтом, меня покорила. Удобная, легкая, мобильная книга не занимает много места на книжной полке и свободно в сумочке умещается. Соглашусь, что главным в выборе, все-таки является содержание, а не оформление, однако, если книга радует глаз, и ее приятно держать в руках удовольствия получаешь несравненно больше. Произведениями Рэя Брэдбери зачитываются все, их можно посоветовать людям разного возраста. Настоящие шедевры покоряют мир. Книга мне очень понравилась, она и живая и умная, в ней есть всё. Читается легко. С этой книги у меня началась любовь к художественной литературе. После я много прочитал книг, но эта запомнилась мне как книга с которой всё началось! Рей Брэдбери нашёл ключи к вниманию читателей, и к моему в частности тоже. Я искренне сопереживал главному протагонисту Гаю Монтегу, и искренне радовался что он нашёл храбрости противостоять всем неурядицам, и в конце концов освободиться от оков системы которая сковывала всех, и в том числе его. Что он почувствовал какую силу несут книги, и какую пользу. Наверное это повлияло и на меня. Я ещё несколько раз прочитал эту книгу, и не перестаю восхищаться талантом Брэдбери. Я все советую всем эту книгу. Какое-то особое наслаждение видеть, как огонь пожирает вещи, как они чернеют и меняются…». Именно так начинается роман-антиутопия «451 градус по Фаренгейту» 1953 года, который превратил мальчика, решившего с детства стать писателем, в знаменитого на весь мир Рея Бредбери. Мечта сбылась.
Рассказы-предупреждения Рэя Брэдбери
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
В год он публиковал более полусотни таких произведений малой формы. В 1946 году в Лос-Анджелесе Брэдбери познакомился со своей будущей женой. Маргарет Маклюр работала в местном книжном магазине, именно ей предстояло стать единственной любовью в жизни писателя.
От этого брака родилось четверо детей, а сам Брэдбери посвятил немало романов именно жене. Доход от рассказов не был способен обеспечить семью, поэтому сначала семейный бюджет держался на плечах Маргарет. Но в 1953 году к писателю пришла всемирная слава, когда вышел роман «451 градус по Фаренгейту». Также Рэй Бэдбери, книги списка вы можете увидеть чуть ниже, создал великое множество сценариев.
Эту среду с заботой и любовью создают для него мамы и папы, бабушка и дедушки в пространстве детской. Потом — всего дома. А позже приходят другие люди, через которых он открывает куда более широкий и далекий мир. Что человеку до птиц? Ничего — если они не напоминают ему об эмоциональной связи со значимым человеком. С другими людьми, в пределе — всем человечеством. Из детства мы выносим не только воспоминания о веселых попугайчиках, но и о том, как в погожий весенний день выбирали их с мамой в зоомагазине, а вечером дома учили с папой разговаривать. Это было так замечательно! Как и соловьиная трель в парке, которая так волновала мое сердце, потому что рядом сидела Она. Как и полет чайки Джонатан Ливингстон, в котором я узрел образ собственной свободы… Что человеку — птица? Черные дыры? Что я потерял в это дыре? Нет, это, конечно, интересно: в черную дыру может попасть любое вещество или излучение, но гравитационное поле в ней настолько сильно, что покинуть ее они уже не способны. Хотя бы потому что «скорость убегания» так называемая вторая космическая скорость в идеале должна превышать скорость света, что в реальности недостижимо. Черная дыра образуется вследствие коллапса звезды - ее быстрого сжатия до состояния сверхплотного ядра, откуда нет обратного пути даже свету. Единственным «светом», сумевшим не только проникнуть в черную дыру, но и возвратиться оттуда, был «свет разума» Джона Уиллера — гениального правда, достаточно циничного в своем сциентизме физика, открывателя «черных дыр», ученика Нильса Бора и учителя Ричарда Фейнмана. Свет, который не знал скоростных ограничений. Что мне черная дыра? То же, что и Джон Уиллер. То же, что и «свет разума», который пробивается из этой дыры ко мне, чей детский ум когда-то был поражен открытием Уиллера. Только тогда ему не по силам было осознать, что чудо мышления — не меньшее, чем чудо черной дыры. И главное — что это одно и то же чудо. В конце концов, разве не в том заключается суть нашей жизни, чтобы научиться проникать в головы других людей, и смотреть их глазами на мир, это обалденное чудо, и восклицать: «Так вот как ты это видишь! Рэй Брэдбери. Мы ведь и в школе на химии изучаем не сны химиков Менделеева или Кекуле, а периодический закон или формулу бензола, которые первоначально являлись им в их сновидениях, результирующих дневной труд мысли. А потом не можем понять, зачем нам все эти знания? Что нам формула бензола? То же, что и обезьяны, которые сплелись хвостами во сновидении Фридриха Кекуле и от которых, уж, точно нет никакого прока. Нас ведь не учили разбираться в законах, по которым живет наше собственное мышление наяву, а, тем более, во сне. И в итоге — мы путаемся в родстве, взирая на гигантскую картину мира, пытаясь выхватить из нее «родственников», по первым попавшимся признакам «семейного сходства» Л. И получаем генетически памятливых амеб и червей, узнавая в них малых «братьев по разуму». Вот только «степень родства» подсказывает не длинная, но лишенная осмысленности, «природная», эволюционно-генетическая память, а та самая короткая — истинно человеческая. Которая может стать памятью обо всем мире. Как тут не вспомнить Экзюпери: «Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мной. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других.
Сюжет романа рассказывает о потребительском тоталитарном обществе. Писатель показал общество, поставившее во главу угла приобретение материальных ценностей. Книги, заставляющие читателя мыслить, подлежат сожжению вместе с домами владельцев запрещенной литературы. В Советском Союзе роман, несмотря на негативные комментарии в идеологических изданиях, вышел в 1956 году. Экранизация «451 градус по Фаренгейту» в 1966 году снята постановщиком из Франции Франсуа Трюффо. Также, по мотивам книги вышел телеспектакль «Знак Саламандры». В 1957 году вышла отчасти биографическая книга «Вино из одуванчиков». Эта повесть Брэдбери не похожа на остальные произведения. В ней затронуты детские переживания автора. Сюжет повествует о летних приключениях 1928 года братьев Тома и Дугласа Сполдингов, живущих в маленьком городке Грин Таун. Рэй выступил прототипом двенадцатилетнего Дугласа. Брэдбери хотел создать более объемное произведение. Издатель Уолтер Брэдбери настоял на разделе повести на две части. Вторая часть, названная автором «Лето, прощай! Еще один роман, связывающий Рэя Брэдбери с детством: «Из праха восставшие». Это история о причудливом семействе Эллиот, в доме которого обитают удивительные сказочные существа. В роман входят рассказы «Семейная встреча», «Апрельское колдовство», «Дядюшка Эйнар». Написанию рассказов, входящих в роман, способствовали яркие воспоминания Рэя из детства. Десятилетним мальчиком вместе с братом на Хэлоуин он приезжал к тете Нейве. Собирали кукурузные стебли и тыкву. Тетя наряжала мальчика колдуном и прятала под лестницей в доме бабушки, чтобы пугать крадущихся в темноте гостей. Праздники проходили в бурном веселье. Писатель называет самыми дорогими воспоминания о той атмосфере. Следующий сборник «Лекарство от меланхолии» увидел свет в 1960 году. В нем опубликованы рассказы периода 1948-1959 годов. В него вошли рассказы: «Погожий день», «Дракон», «Чудесный костюм цвета сливочного мороженого», «Первая ночь великого поста», «Время уходить», «Пришло время дождей».