Сводки о работе ПВО и отчёты белгородского губернатора Вячеслава Гладкова из-за массовых атак ВСУ по Белгороду и области давно стали ежедневными. Позднее он посетил ПВР в Старом Осколе, куда вывозят жителей приграничных населенных территорий — преимущественно из Грайворонского округа. Новости Белгорода и Белгородской области входит в состав холдинга Дорогие друзья! Пункт временного размещения организован на базе кампуса «Державинский» в посёлке Георгиевском. Здесь размещены 130 жителей города Шебекино Белгородской области в возрасте от 5 до 90 лет, вывезенных из-под обстрелов ВСУ. Жители улицы Шаландина в Белгороде провели субботник в своих дворах.
Где располагаются белгородцы
- Выезд в ПВР и данные о разрушениях
- Губернатор Белгородской области сообщил подробности об ударе по ПВР: «Нечеловеческие испытания»
- В Белгороде открылись ПВР для жителей Шебекино | ОТР
- В Белгороде утвердили организацию пунктов временного размещения
- Вячеслав Гладков: «Ситуация в Белгороде продолжает оставаться непростой»
- Что еще почитать
Постояльцы ПВР довольны условиями проживания в Белгороде
4 июня Гладков сообщил, что в пунктах временного размещения (ПВР) находится более 4000 человек. Украинские военные обстреляли пункт временного размещения (ПВР) в Белгородской области сегодня вечером, 30 мая. Заместитель губернатора Белгородской области по внутренней политике Ольга Медведева рассказала, что в июне в области было открыто 99 пунктов временного размещения, а максимальное количество проживающих достигло 7 192 человек. Репортаж из ПВР в Белгородской области.
Лента новостей
- «Нам нужен новый железный занавес»
- ПВР развернули в семи муниципалитетах Белгородской области для жителей Грайворонского района
- Белгород: что происходит и чем помочь
- Что происходит на границе Белгородской области с Украиной - 1 июня 2023 - V1.ру
Гладков: при обстреле ВСУ ПВР под Белгородом погиб охранник, 2 человека ранены - ОБНОВЛЕНО
Есть тут и психологи, и волонтёры. Среди разместившихся много молодых мам с детьми, много пожилых людей, среди которых есть и инвалиды. Кто имеет силы и возможности — едут дальше. Это полный кошмар».
Тревога ощущается и в самом городе, но не так, чтобы сильно. На территории Белгородской области давно введен «желтый» уровень террористической опасности, в городе повсюду развешаны указатели: «Укрытие».
И, если потребуется, специалисты снова будут готовы возобновить работу пункта за 1-2 часа. На данный момент людей, которые нуждаются в краткосрочном пребывании в Белгороде, размещают в имеющихся стационарных объектах. Подпишись на «Победа 31» в Яндекс. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram.
Практически ежедневно с начала марта в Белгородской области включают сирены ракетной опасности. На улицах появились десятки укрытий. По данным губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, за две недели — с 9 по 23 марта из-за обстрелов погибли 24 мирных жителя, в том числе два ребенка. Еще 152 — пострадали, включая 11 детей.
Из последнего — 7 апреля осколки БПЛА попали в автомобиль, где ехала семья, погибла девушка, пять человек ранены. Напомним, что 19 марта стало известно, что из Белгородской области эвакуируют около девяти тысяч детей. В санатории Анапы и Ейска отправлено почти 500 детей-спортсменов. Сейчас РСЧС за несколько минут или секунд до прилета сообщают об опасности. Люди, которые находятся на улице — бегут в укрытия, их понаставили по городу, бетонные белые коробки. Те, кто на работе — спускаются в подвал. Если вы дома — то нужно идти к несущим стенам в коридор, ванную. И начинается жесть. Могут сбивать по 10—15 «целей». Это всё летит, земля содрогается, ты можешь сидеть в ванной и слышать, как в зале у тебя выбило все стекла.
Вику это сильно обижает, потому что единственное, по ее словам, что хотят жители — это чтобы на федеральном уровне их ситуацию не замалчивали. По Белгороду ни разу никто не объявил траур за два года, хотя у нас постоянно погибают люди. Единственное, чего мы добавилась — чтобы о нас хотя бы начали говорить. Смотрите, мы здесь, у нас обстрелы, и мы живем с вами в одной стране! По данным телеграм-канала губернатора Белгородской области, в масленичную неделю погибли как минимум три человека, двое мужчин и 16-летняя девушка. Мама женщины — более 20 лет работает на птицефабрике. Во многом именно работа держала семью, как и многих других, так долго в городе, где не прекращаются обстрелы. И мы тоже, естественно, привыкали к этому, надеялись на то, что ситуация поменяется в ближайшее время. Мы терпели. Потому что у нас ипотека.
У нас работа.
Туда в последнее время обращалось 50-60 человек в месяц. Отметим, что при этом пункт способен принять до 840 человек.
В пункте временного размещения останутся палатки со спальными местами и прочим инвентарем. И, если потребуется, специалисты снова будут готовы возобновить работу пункта за 1-2 часа.
Семь дней из жизни Белгородской области. Атака ДРГ, обстрелы и налеты дронов
В пунктах временного размещения для них готово все необходимое – питание, помощь волонтеров с документами и получением пенсий. Людей вывозят в ПВР. Если прошлым летом шебекинцев от обстрелов везли в Белгород, то сейчас и в Белгороде небезопасно, поэтому эвакуируют в Старый Оскол. В настоящий момент в пунктах временного размещения в Старом Осколе находится 189 человек, 72 из них — дети.
Аббревиатуру СВО здесь никто не использует. Как живет сейчас Белгородская область
Репортаж из ПВР в Белгородской области. Охранник пункта временного размещения (ПВР) жителей в Белгородской области погиб при обстреле учреждения со стороны вооруженных сил Украины, еще два человека получили ранения, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. По данным губернатора Белгородской области, в ближайшее время из приграничных районов планируют вывезти 9 тысяч детей.
«Страшный сон»: люди из ПВР в Белгороде рассказали о ситуации в приграничных районах
Сотрудники воронежских учреждений культуры собрали для белгородцев гуманитарный груз | Главные новости о регионе БЕЛГОРОД на Будьте в курсе последних новостей: Обстрелы со стороны Вооруженных сил Украины за прошедшие сутки отмечены в населенных пунктах четырех районов Белгородской области. |
Обстрелы в Белгороде в апреле 2024 года - 11 апреля 2024 - 74.ру | Свежие новости Белгорода и Белгородской области уже на сайте Федерал Пресс. Читайте о самых последних событиях в городе Белгород, Россия сегодня. |
Пункт временного размещения в Притамбовье принял 130 жителей белгородского Шебекино
Всем необходимым они обеспечены", - написал глава региона. Как отметил Гладков, в пункте созданы условия для того, чтобы люди могли помыться, переодеться, поесть и отдохнуть. Сегодня тепло, дети бегают и играют на улице, а значит, чувствуют себя в безопасности", - добавил губернатор.
Свыше 500 человек сюда уже прибыли. В небольшой очереди перед турникетами, оборудованными по последнему слову техники ради безопасности, никто ни с кем не общается.
Тишину нарушает лишь шепот телефонных разговоров: "Да, мы доехали. Сумки и чемоданы - на проверку под металлоискатели, сами люди - строго через рамку. После этой очереди плавно переходим в следующую, уже на регистрацию. Недоступна она!
Как они выедут теперь, когда снаряды строчат? И потом найдемся все. В самом пункте, кажется, время будто замедлилось. Очереди приехавших людей подползают к столам регистраторов.
Волонтеры задают несколько стандартных вопросов, и можно размещаться. Но не со всеми легко. Та опирается на ходунки и только улыбается, покачивая головой в белоснежном платочке.
ПВР развернули в семи муниципаоитетах Белгородской области для жителей Грайворонского района. Среди них и Корочанский район. Пункты временного размещения развернуты в следующих муниципалитетах: Губкинский, Старооскольский, Яковлевский городские округа, Ивнянский, Корочанский, Прохоровский, Ракитянский районы.
Я не знаю, получится ли их вернуть, когда всё закончится, — они и так натерпелись от обстрелов и переездов, уже привыкли к новым хозяевам. А еще у нас была пасека. Ульи мы тоже вывезли на участок к знакомым. Пчел же тоже нельзя просто оставить, это такое занятие — как вязание, нельзя прекращать. Муж до сих пор ими занимается. В селе не осталось никого, все уехали. Свекор — он с нами живет, в соседнем номере, — изредка ездит посмотреть, цел ли наш дом. Но только в пасмурные дни и в дождь, когда дроны не летают. На нашей улице у кого-то забор побит, но все дома пока целы. Стоят без электричества и без газа с августа 2022 года. Сколько еще они так выстоят, я не знаю. Никто ведь тогда не предполагал, на сколько придется уехать. Нас переселили «до улучшения ситуации». Сначала нас сюда приняли на две недели. Потом продлили пребывание еще на две недели, и еще на две. А потом начали продлевать уже на месяцы. Дальше Белгорода Людмила и ее семья никуда ехать не хотят, несмотря на обстрелы города. Мы уже подъезжали к гостинице, и тут я попросила мужа завезти меня в магазин по пути. В принципе, он мог бы сказать: «Нет, поехали уже домой». Но он сказал: «Давай заедем». И вот мы завернули в проулок — и началось. Тогда я по-настоящему испугалась впервые с нашего переезда. Я уверена, что мой дом выстоит, дождется меня. Я вернусь, переклею обои, вымою всё, выведу мышей. Мы вернем наших собак или возьмем новых. Привезем обратно пчел. Я не загадываю, когда этот день наступит. Живу по принципу: всё, что с нами случилось, так и должно было быть. Хожу в храм. Бог никогда не дает испытания больше, чем человек может выдержать. И я патриот своей страны. Я думаю, раз решили начать СВО, значит, никакого другого варианта не было. Люди, которые принимали это решение, просчитали все свои шаги. А нам, значит, надо всё это достойно выдержать. В гостиничных стенах Людмила чувствует себя в полной безопасности, даже если звучит сирена. Все — от администраторов до горничных — добры и приветливы. Мне в ларьке продавец мог сказать: «Ну что там такого страшного у вас, ну подумаешь, постреляют немного. Вы — наглые, вам же всё предоставили, и гостиницы, и питание». Теперь так в Белгороде уже не говорит никто, потому что Белгород столкнулся с тем же, с чем мы в 2022-м. Просто у нас это было с первого дня, а здесь это началось позже. Человек это поймет только тогда, когда на своей шкуре испытает. Людмила училась в Харькове, признаётся, что знает этот город лучше, чем Белгород. Там половина родственников. Но они с Людмилой и ее семьей больше не общаются. Я их поддерживала, как могла. А для Харькова Донбасс был далеко. Это их не касалось. Но я верю, что наше примирение с родственниками в будущем возможно. Я обладаю даром убеждения. Надо только, чтобы всё закончилось и жизнь начала восстанавливаться. Вот они нас сейчас воспринимают как врагов. Но мы же не враги. Мы — хорошие люди, которые хотят им помочь. Перед тем как попрощаться, Людмила вспоминает, что Журавлёвке через 17 лет исполнится ровно четыре века. За это время село пережило всякое. Когда в 1943 году пришли немцы, бабушка Людмилы полгода со своей семьей жила в погребе, потому что немцы заняли дома. И семья выжила, дома выстояли, а село разрослось. Вот и сейчас так же будет. Просто надо еще немножко потерпеть.