Команда от ВШЭ вышла в финал чемпионата мира по программированию. Триумф российских команд в Египте на чемпионате мира по программированию. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале. Узнайте первым новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба». Официальный канал бакалаврской программы "Прикладная математика и информатика" в ВШЭ СПб Сайт программы: FAQ: https.
Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup
Итоги школы по практическому программированию и анализу данных | ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза. |
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм | Совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ мы проанализировали больше ста академических исследований последних лет и рассмотрели, как ожидания от онлайна. |
Студенты из России выиграли чемпионат мира по программированию: Достижения: Моя страна: | НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина. |
VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы | На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Программист», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое. |
Студенты НИУ ВШЭ стали финалистами чемпионата мира по программированию | Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. |
Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. ИТ Компании сообщают: Итоги школы по практическому программированию и анализу данных. В Высшей школе экономики это несомненно происходит, и ВШЭ входит в число лидеров изменений среди высших учебных заведений в нашей стране. В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов.
Онлайн-курсы
- Чемпионат мира по программированию ICPC выиграли команды НИУ ВШЭ
- Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ 2024 | ВКонтакте
- Другие материалы рубрики
- ФКН НИУ ВШЭ – Telegram
- Материалы по теме
Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
Куратор команды — компания «1С». Сейчас IT является одним из двигателей прогресса, например, его применение в фармацевтике позволяет значительно влиять на эффективность разработки и производства продуктов, а, значит, пациенты смогут быстрее получить доступ к инновационным и жизненно важным препаратам», — поделился Михаил Мартынов, вице-президент по IT биотехнологической компании BIOCAD, проект которой был реализован командой-победителем школы по практическому программированию и анализу данных 2023 года. Будьте в курсе в удобном формате, присоединяйтесь: TG-канал и ВК Бесплатная служба распространения новостей для научных организаций и стартапов hello technovery.
По итогам Летней школы участники трека от «IT Школы Samsung» получили практические знания разработки мобильных игр на языке программирования Java с использованием фреймворка LibGDX, который позволяет в короткие сроки создавать мобильные игры для Android. Программа для образовательного трека «Разработка мобильных игр на Java» была создана экспертами «IT Школы Samsung», а куратором трека выступил Андрей Лимасов, руководитель образовательных программ по мобильной разработке социально-образовательного проекта Samsung Innovation Campus. Благодаря Летней школе по программной инженерии ФКН ВШЭ еще больше талантливых, увлеченных современными технологиями ребят получили отличную возможность сделать первые шаги в программировании. Ежегодно в рамках проекта более 1500 старшеклассников проходят бесплатное обучение. Учащиеся программы «IT Школа Samsung», школьники 9—10 классов получают знания и практические навыки разработки мобильных приложений на языке Java для платформы Android.
Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео.
Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами. Участники мастерской по аппаратному обеспечению ИИ запустили популярные нейросетевые модели. Уверен, что в следующем году мы увидим еще более значимые результаты, а через два года — выпускников магистратуры ИМШ, готовых к решению самых сложных индустриальных кейсов», — подчеркнул он.
Студенты МФТИ заняли третье и пятое место. В каждой команде было по три человека.
Они продемонстрировали навыки решения задач, работу в команде, креативность и умение принимать инновационные ходы в ограниченное время.
VK и ВШЭ запустят платформу образовательных онлайн-курсов
Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин. Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран. Но результат этого года превзойти не получится — ребята стали абсолютно лучшими в мире.
В 2023 году Codemasters Code Cup приобрел действительно всероссийский масштаб. Для участия в турнире зарегистрировалось 370 студентов из 63 городов от Владивостока до Санкт-Петербурга.
На финальное соревнование, которое проходило в г.
Что известно о новом ректоре Никита Анисимов родился в 1978 году в подмосковных Химках. В 15 лет поступил в МГУ им. Ломоносова, а в 24 года защитил кандидатскую диссертацию в области физико-математических наук. В 2002—2013 годах он работал на различных должностях в МГУ, а с 2011-го по 2013-й занимал там пост проректора. Кроме того, в 2007—2009 годах Анисимов был ответственным секретарём Российского совета олимпиад школьников. В 2013-м он перешёл в столичный Университет машиностроения, где стал проректором по учебной работе, первым проректором и исполняющим обязанности ректора. С августа 2016-го он руководил Дальневосточным федеральным университетом. Учёному совету «Вышки» Анисимова представили 2 июля. В мероприятии приняли участие глава Минобрнауки Валерий Фальков и экс-ректор вуза а теперь его научный руководитель Ярослав Кузьминов.
Кузьминов, в свою очередь, высказался в поддержку кандидатуры нового ректора.
С 14 по 19 апреля в египетском Луксоре состоялись два финала состязания: в 46-м финале россияне получили золотые медали, а в 47-м — стали чемпионами мира и получили золотые медали. Источник изображения: hse.
В 47-финале выступила команда FFTilted — она стала чемпионом мира и получила золотые медали.
Новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба»
Команды ВШЭ показали отличные результаты. Студенты МФТИ заняли третье и пятое место. В каждой команде было по три человека.
Команда, известная под названием FFTilted, состояла из трёх талантливых студентов, которые продемонстрировали исключительные навыки и стратегическое мышление, опередив команду из Пекинского университета и других престижных учебных заведений. Всего в соревновании участвовали представители более чем 170 университетов из 50 стран мира, что делает эту победу особенно значимой. Студенты, составившие команду FFTilted, являются ярким примером эффективности этой программы.
Финалы 2022-2023 годов их проведение несколько раз откладывалось прошли в египетском Луксоре. Российские студенты выиграли финал 2023 года, опередив команду Пекинского университета, которая, в свою очередь, оставила за собой победу в финале 2022 года. Успешно выступила и команда МФТИ, ставшая третьей в финале-2023 опередили студентов из Барселоны и пятой в финале-2022.
За время обучения учащиеся создали мобильные игры для платформы Android в жанрах «кликер», «шутер» и «аркада». Партнерами Летней школы также стали компания 1С и сообщество авторов игр «Индикатор». Отбор проходил по результатам выполненных заданий, а в программу Летней школы вошли лекции и семинары как по программной инженерии, так и специализированным темам в соответствии с образовательным треком. По итогам Летней школы участники трека от «IT Школы Samsung» получили практические знания разработки мобильных игр на языке программирования Java с использованием фреймворка LibGDX, который позволяет в короткие сроки создавать мобильные игры для Android. Программа для образовательного трека «Разработка мобильных игр на Java» была создана экспертами «IT Школы Samsung», а куратором трека выступил Андрей Лимасов, руководитель образовательных программ по мобильной разработке социально-образовательного проекта Samsung Innovation Campus.
Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте
Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба. В Высшей школе экономики это несомненно происходит, и ВШЭ входит в число лидеров изменений среди высших учебных заведений в нашей стране. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ.
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по. Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта. Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. На чемпионате мира по программированию среди студенческих команд первое место заняла команда «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ).
ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы
А в 47, где наша команда стала чемпионами, два из трех имели медали IOI - международной олимпиады школьников по информатике", - сказал он. По словам тренера команды, соперники не были слабые, одержать победу помогли везение и собранность участников. Он также отметил, что добиться положительных результатов на тренировках получалось не всегда, но на финале им удалось полностью сконцентрироваться и показать свой лучший результат. Советы будущим программистам По словам Густокашина, для подготовки к соревнованиям по программированию в первую очередь необходимо на базовом уровне изучить олимпиадную математику. Они не требуют каких-то особых знаний, но помогают развить смекалку и математическую интуицию, которая очень пригождается на соревнованиях по программированию. А некоторые задачи на соревнованиях и вовсе совпадают с математическими головоломками, просто даются в более общем виде", - отметил он.
Финалы 2022-2023 годов их проведение несколько раз откладывалось прошли в египетском Луксоре. Российские студенты выиграли финал 2023 года, опередив команду Пекинского университета, которая, в свою очередь, оставила за собой победу в финале 2022 года. Успешно выступила и команда МФТИ, ставшая третьей в финале-2023 опередили студентов из Барселоны и пятой в финале-2022.
Они заняли третье место в 47-м финале и пятое место в 46-м финале чемпионата. Всего участие в мероприятии приняли свыше 840 студентов более чем из 170 университетов и 50 стран. Каждой команде было предложено решить 11 задач.
Из России на соревнованиях было 20 команд, по 10 в 2022 в 2023 годах. Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая такие способности, как работа в команде, креативность, обладают навыком принятия инновационных решений, умеют действовать под давлением конкуренции в ограниченное время.
Цифровая кафедра НИУ ВШЭ
В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.
Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
На третьем месте в зачете также оказались россияне — студенты МФТИ. В 46-м финале победили представители Пекинского университета, но учащиеся ВШЭ вошли в число лидеров и завоевали золотые медали. Тренером обеих команд выступил Михаил Густокашин, директор Центра студенческих олимпиад. Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов.
В пресс-службе кабмина сообщили, что ICPC является одним из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. В состязаниях участвуют университетские команды из трех человек. Ребята решают задачи, показывают навыки работы в команде и умения принимать инновационные решения, креативность.
Яндекс увеличит масштаб подготовки IT-специалистов в 2 раза
VK и ВШЭ запустят платформу образовательных онлайн-курсов - Inc. Russia | Члены команды НИУ ВШЭ, победившей на чемпионате мира по программированию, готовились к соревнованиям, как спортсмены. |
Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию | подытожил ректор ВШЭ. |
Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет? / Skillbox Media | © Высшая школа экономики 14–19 апреля в Луксоре (Египет) состоялось сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC). |
Портал правительства Москвы | Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба. |
Управа района Басманный города Москвы
- VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
- Читайте также:
- Онлайн-курсы
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет школа программирования GoTo
На чемпионате мира по программированию ICPC, прошедшем с 14 по 19 апреля в Луксоре, Египет, команды Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ демонстрировали. Уже через пятнадцать лет ЕГЭ можно будет заменить на блокчейн-портфолио школьника, считает ректор Высшей школы экономики. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Студенты ВШЭ победили в международной олимпиаде по программированию» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве.