БФ "Предание" (ИНН 7706413901) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Благотворительные фонды
Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе | Вместе фонд и Авито дали старт благотворительному аукциону по продаже дождевиков, расписанных знаменитостями. |
Вионье: феникс, который возродился в России | Фонд, помогающий и христианам и не очень, фонд, благодаря которому многие выжили, многие поправились, многие получили разнообразную помощь в нужде. |
Егор Крид отправил 17 млн рублей на благотворительность — и вот кому он помог - CQ | 22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца», созданным. |
Лазарева субота | Перечень благотворительных фондов, которые сотрудничают с ДРЦ «ReaKid’s» («Шаг вперед»). |
Благотворители разоблачили в Интернете мошеннический сайт-клон
Мы работаем, чтобы сделать мир лучше. Мы работаем для того, чтобы вам не надо было тратить время: проверять информацию, искать лучшие способы лечения, придумывать схемы безопасной помощи… Мы проводим проверку каждой просьбы, чтобы быть уверенными, что помощь действительно нужна и деньги действительно помогут.
Как Вы смотрите на эту проблему? В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой».
И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит.
Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских.
Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда.
Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры.
А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика.
Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании.
Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось».
Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов.
Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов.
Особенную ценность имеют приобретенные редкие научные издания по литургическим предметам, а также существенное пополнение библиотечного фонда ДДС учебниками и научными монографиями по сравнительному богословию и философско-религиоведческим дисциплинам. Насущные потребности в обеспечении эффективности образовательного процесса и научных исследований на очном, заочном и регентско-певческом отделении диктуют необходимость дальнейшего пополнения библиотечного фонда.
Пишите все комментарии и замечания по работе приложения на адрес [email protected]. Мы уверены, что наше приложение послужит большему распространению материалов — следовательно, многие и многие люди смогут больше узнать о Христе. Храни вас Бог!
Что нового
- Благотворительность в России: 2025
- Благотворительный фонд предание
- О двух проектах: predanie_ru — LiveJournal
- Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры Апрелевка"
- Организации | Благотворительный фонд «Предание» | Филантроп
Помочь может каждый - о добрых делах горожан
БФ "Предание" (ИНН 7706413901) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Благотворительный фонд «Предание» паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация БФ "ПРЕДАНИЕ" — или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ".
Лазарева субота
For your convenience, we have created a mobile app that allows you to "two clicks" to find, listen to, and is absolutely free of any audioproizvedenie library Predanie. We really need your feedback! Write all comments and observations on the application to the address android predanie.
Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви.
Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны.
Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы.
Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни.
Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы.
Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов.
Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа.
Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.
Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению.
Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Для вашего удобства мы создали мобильное приложение, с помощью которого можно "в два клика" найти, послушать и абсолютно бесплатно скачать любое аудиопроизведение из медиатеки сайта Предание. Нам очень нужна ваша обратная связь! Пишите все комментарии и замечания по работе приложения на адрес android predanie.
Предания - это возможность глазами народа взглянуть на историю места, в котором мы живем, на те события, участниками которых являлись наши предки. С начала 1980-х годов местный краевед, писатель Николай Владимирович Стремоухов, до 2016 года - учитель русского языка и литературы, а сегодня - общественный деятель и активист Совета ветеранов Черемисиновского района, вместе со своими учениками на территории района общался с местными жителями, собирал легенды, предания и рассказы о событиях, которые происходили на территории современной Курской области начинай с 12 века. Команда проекта планирует обработать весь собранный за это время материал и опубликовать его в книге «Дела давно минувших дней… Предания земли черемисиновской».
Фонд предание
Благотворительный фонд «Предание» 13 марта в 18:03. Фонд, помогающий и христианам и не очень, фонд, благодаря которому многие выжили, многие поправились, многие получили разнообразную помощь в нужде. Благотворительный фонд «Предание» оказывает помощь медикаментами пострадавшим от военных действий на Донбассе. На сайте фонда "Предание" используются cookie и аналогичные технологии для отслеживания действий пользователей. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Благотворительный фонд «Предание».
Благотворительный фонд "Предание"
Благотворительный фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людя. Благотворительный фонд «Предание» оказывает помощь медикаментами пострадавшим от военных действий на Донбассе. История благотворительного фонда «Предание» – это иллюстрация того, как двое обычных людей могут спасти жизнь многим. Контакты и информация о компании Благотворительный фонд Предание, Благотворительный фонд в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь.
Предание – Благотворительный фонд
Поскольку я знаю, что среди тысяч и тысяч жертвователей фонда наверняка очень много людей мне непонятных. И что мы, очень может быть, не понравимся друг другу при встрече, не поймем друг друга. Но есть то, что объединяет и нас. И это дает надежду, что мир еще не окончательно развалился на части, и мы не зря работаем. Спасибо, Егор.
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал это для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня». И, громко обращаясь к умершему, повелевает ему выйти.
И вышел умерший, — продолжает Евангелист, — обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платом. Исус говорит им: «Развяжите его, пусть идет» Ин. Везде в описании этого чуда Исус показан как человек и Бог. Как Бог Он знает и о смерти Лазаря, и о будущем его воскрешении — и как человек скорбит и проливает слезы о нем. Как человек Он велит стоящим рядом отвалить плиту от гроба — и как Бог приказывает мертвому выйти на свет. В образе погребенного и воскрешенного Лазаря Господь показывает то, что произойдет вскоре с Ним самим.
Воскрешением Своего друга Он предзнаменует Свое, а затем и всеобщее воскресение. Снедаемые завистью, ненавистью и неверием, первосвященники и книжники иудеев, вместо того чтобы прославить дело Божие, принимают решение убить Исуса и воскрешенного им Лазаря Ин. Ужас в том, что на это решаются именно те, кто был поставлен возвещать народу волю Божию и совершать о нем моления и жертвы. Иоанн Златоуст. Да и поразительно было видеть, что четверодневный мертвец ходит и говорит. А прекрасное, не правда ли, дело для праздника — к торжеству присоединить убийство!
Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека.
Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят.
Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха.
Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины.
Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо».
Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей. Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре.
Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни. К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем?
Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер. Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности?
Тонкая нота минералов присутствует и в аромате, перекликаясь с цветочными оттенками. Вино прекрасно подойдет в пару к блюдам средиземноморской кухни, молодым сырам. На протяжении девяти месяцев выдерживается на осадке в бочках из кавказского дуба.
Вкус наполнен сладковатыми оттенками тропических фруктов и луговых цветущих растений. Сливочная текстура перетекает в долгое послевкусие. В ароматике раскрываются ноты спелого белого персика и абрикоса с приятным цветочно-травяным мотивом. Вино станет идеальным аперитивом, а также составит гармоничное сочетание с блюдами из белого мяса и рыбы, подойдет к устрицам и другим морепродуктам. Долина Лефкадия Выдержанные вина из моносортовой линейки The Bachelor Collection производятся из винограда с лучших виноградников долины Лефкадия. Каждое из четырех вин в линейке демонстрирует все достоинства сорта.
Вино из винограда Вионье отличается богатым вкусом и ароматом. Изысканные ноты персика и спелой груши во вкусе раскрывают свои грани в сочетании с пряными специями, нюансами свежей выпечки и дыни. Многогранный аромат наполнен оттенками сочного грейпфрута, булочки бриошь, меда и минеральными нотами. Улавливаются тона груши, белых цветов, ванили и ореховые нюансы. Гармонично раскроется в паре с тартаром из рыбы, блюдами азиатской кухни. Долина Лефкадия Бленд из трех сортов винограда, после достижения оптимальной зрелости ягоды винифицируются в бочках с последующей выдержкой на полном дрожжевом осадке в дубовых бочках в течение 4 месяцев, а после — 6 месяцев на тонком осадке.
«Предание»
Образование Культура Местная администрация 24 апреля 2024, 13:33 Предания - это возможность глазами народа взглянуть на историю места, в котором мы живем, на те события, участниками которых являлись наши предки. Проект направлен на популяризацию локальной истории Черемисиновского района Курской области среди местных жителей, а также на повышение уровня краеведческих знаний у школьников старших классов, обучающихся в учебных заведениях Черемисиновского района. Предания - это возможность глазами народа взглянуть на историю места, в котором мы живем, на те события, участниками которых являлись наши предки.
Помочь Ваша ежемесячная помощь спасает жизни! Любое, даже самое скромное по вашим ощущениям, ежемесячное пожертвование безгранично важно. Ваши регулярные платежи позволяют нам оперативно оказывать помощь подопечному, не дожидаясь пока будет собрана необходимая ему сумма.
Где-то примерно в это время мне позвонил парень по имени Игорь как я впоследствии узнал — нелегальный мигрант из братской Беларуси и сказал примерно следующее: то, как вы записываете аудиокниги — это страх и ужас. Я звукорежиссёр, давайте я сделаю как надо. Так у нас появилась студия и вдобавок к умнику Вадиму, энергичному Андрею и терпеливому Денису появился праведник Игорь. Несмотря на бурное прошлое, включавшее игру барабанщиком в рок-группе «Пани Хида», Игорь действительно очень любит молиться. Больше, чем все мы. Довольно долго я опасался, что он уйдёт от нас в монастырь. Собственно пока он, наконец, не женился. От лекций к благотворительности Так мы и росли потихоньку до 2008 года. В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Затем посмотрел на счётчики и сказал: «У нас по сайту в день ходит пять тысяч человек. Давайте сделаем благотворительный фонд и будем помогать детям». Идея сперва понимания не встретила. Я помню эти сложные моменты, когда всесокрушающая энергия Андрея сталкивалась с непобедимым упрямством Вадима. Потому что один — прирождённый лидер, а второй — гений в своей области, и как всякий гений, всегда уверен, что абсолютно прав. Именно Вадим придумал то, что сейчас применяют на своих сайтах десятки фондов — а тогда мы были первые. Моментальное отображение электронных платежей на сайте, прогресс-бары, заполняющиеся по мере поступления средств, сверхпрозрачные отчёты — когда мы начинали, ничего этого ни у кого не было. Целый год я ходил туда-сюда с бумажками, потому что задача регистрации юридического лица легла именно на меня. Устав мы написали от балды, перечислив в видах деятельности всё, что пришло в голову, а структура управления вообще не имела никакого отношения к реальной жизни. Помню, в процессе её формирования была попытка сформировать не помню уже зачем в фонде должность Канцлера. Вот и всё у нас было так. К концу 2008 года было готово юридическое лицо, а к середине лета 2009 — сайт. Сайт получился праздничный, попугайской расцветки. Дизайн состоял из разноцветных квадратов, больших ярких букв и блёсток. При этом был предельно прост и очень информативен. И столкнулись с неожиданной проблемой: оказалось, что нам негде брать подопечных. Фонд был совершенно новый, никто про нас не знал, дизайн наш на первых порах людей отпугивал, и никто нас о помощи просить не хотел. Я купил себе новые кеды за сто рублей и пошёл по фондам с предложением помощи — и меня либо вежливо выслушивали, либо резко выгоняли.
В первый месяц была собрана 41 тысяча рублей для сравнения за январь 2011 — полтора миллиона рублей. Потом у нас появились собственные подопечные, и с тех пор в нашей работе ничего не изменилось, кроме количества желающих получить помощь. Мы, как и прежде, собираем средства для конкретных людей или учреждений под какие-то конкретные нужды, и, как и раньше, у нас есть определенный результат этой помощи, который мы публикуем на сайте. Так мы отчитываемся перед теми, кто жертвует — Как быстро удается собрать крупную сумму, например, 300 тысяч рублей? Лучшего всего жертвуют детям — это прямо-таки правило, потому что в интернете большинство людей да и не только в интернете не привыкли долго задумываться над, тем, что они видят, реагируя на картинку. У нас была девочка Диана Гарасим, ей деньги собирались буквально на ура, в день приходило по 15-17 тысяч рублей. Быстро собираются деньги на тех, кого рекламируют в СМИ. Мы недавно начали работу с телеканалом «Союз». У них есть серия передач, называется «Скорая социальная помощь», где они снимают сюжеты про людей, нуждающихся в помощи. Но у них нет собственного механизма по сбору средств, так как телеканал не может напрямую заниматься пожертвованиями. И мы с ними договорились, что техническую часть будем выполнять мы. Первому мальчику собрали 200 тысяч рублей за четыре дня. Бывают случаи удивительные, в этом месяце один человек пожертвовал нашему фонду 5 миллионов рублей, но это чудо, на него можно надеяться, но на него нельзя рассчитывать. В среднем, нормальные сборы сейчас — это 1-5 тысяч рублей в день на одного соискателя, если меньше — значит, что-то не так в том, как мы работаем: или фотография плохая, или текст неудачно написан или сам проситель позиционируется нами как-то неудачно. Скажем, у нашего сайта есть такая особенность — плохо жертвуют храмам. Мы периодически собираем на строительство или какие-то другие нужды для храмов — и всегда жертвуют плохо, гораздо хуже, чем людям, в то время как другие благотворительные фонды нам рассказывали, как они обращались с просьбами о помощи к состоятельным людям: «Дайте, пожалуйста, денег больному ребенку», и слышали в ответ: «Нет, я лучше храм построю». Нам такие люди, которые предлагают храм построить, не встречаются, у нас совершенно противоположная ситуация. Например, мы помогали детскому приюту «Покров» оплатить газификацию. В этом смысле мы себя не ограничиваем: мы можем помогать и гражданам России и не гражданам России, детям, взрослым, юридическим лицам в самых разнообразных нуждах. Единственное, со взрослыми труднее: им хуже подают и им, как правило, нужно больше денег. Если человек не может сам на что-то заработать, значит, проблема действительно серьезная. Самые затратные сейчас просьбы — это те, у кого сложности с позвоночником, для них нужны суммы от полутора миллиона рублей и выше. Большая проблема — лечение онкологических заболеваний. Оно стоит зачастую безумные деньги: 200, 300 тысяч евро, и это не предел, кроме того, лечение может тянуться годами. Причина дороговизны и в том, что многие вещи делают только за рубежом. А после одного курса лечения может понадобиться второй, третий и так далее. При этом у людей падает иммунитет, они могут заразиться какой-нибудь инфекцией или вирусом. Этим летом фонд проводил соревнования для детей, переживших рак — «Игры победителей», там столько счастливых детей! Они бегали, плавали, играли в шахматы… Результат можно увидеть, но он совершенно непредсказуем и очень дорог, поэтому мы для себя решили, что мы не стремимся полностью обеспечить онкологических больных. Слава Богу, есть фонды, которые им помогают. ДЦП — это сложное неврологическое явление, у него много симптомов, суть в том, что у этих детей проблемы с движением и соответственно развитием, могут быть задержки в развитии интеллекта, какие-то психические отклонения.
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве
Также фонд — является одним из православно-ориентированных по медиаконтенту порталов, у которого есть фонд, помогающий всем, без учета конфессиональной принадлежности. Количество штатных сотрудников — 15 человек, привлекаемых экспертов — 3 человека, волонтеров — 5 человек.
Добрые люди — собираем деньги на волонтерские проекты, которые мы делаем вместе с добровольческим движением «Даниловцы»: помощь бездомным и ремонты для малоимущих в Москве. Свет во тьме светит — половина нашего портала посвящена православному просвещению. Мы собираем деньги на развитие портала и создание новых хороших материалов о вере во Христа. Люди в беде — помогаем в чрезвычайных ситуациях — лесных пожарах, наводнениях и других массовых бедствиях. Стараемся предотвратить или минимизировать вред катастрофы и позаботиться о людях, попавших в тяжелую ситуацию. Банковские переводы из-за границы можно делать на счета партнерской организации в Италии. Потом с этих счетов мы оплачиваем лечение в зарубежных клиниках — так получается меньше банковских комиссии и бюрократии. Мы есть в Сбербанке Онлайн и терминалах Сбербанка в разделе «Благотворительность».
Также можно распечатать квитанцию и оплатить ее в Сбербанке — во всех этих случаях Сбербанк не берет комиссии за переводы в наш фонд. Мы уверены, что самая правильная и полезная помощь — регулярная: мы можем чувствовать себя уверенно и начинать новый проекты, зная, что вы поддержите нас и завтра. Поэтому у нас можно оформить регулярные пожертвования с карты при помощи сервиса Яндекс. Деньги или через Сбербанк Онлайн. Умная помощь Каждый день к нам приходят просьбы о помощи — от 2-3 до нескольких десятков писем.
Однако монахи молятся не только за себя, но и за весь мир!
Преподобный Сергий Радонежский был примером сочетания молитвенного подвига и небезразличия к тому, что происходит в обществе. Что бы было с нашей Родиной в XIV веке, если бы не преподобный Сергий и его активная общественная позиция, походы к князьям? В то же время у каждой эпохи свои особенности. Тот же старец Паисий отмечал, что сейчас время, когда активность монашествующих по отношению к жизни всей Церкви и общества должна быть выше. Святейший Патриарх Кирилл много говорит о значении монашества в деле просвещения народа, в деле духовного окормления, о том, что монастыри должны быть вовлечены в решение проблем, которые есть в обществе, — в просвещение, в воспитание детей и молодежи. Но все это невозможно, если монахи оторвутся от молитвенного делания.
Все-таки духовная сила, некая «инаковость» жизни должна быть засвидетельствована в их внутреннем опыте. Иначе люди скоро поймут, что монашествующие не имеют личного опыта предстояния пред Богом и самопознания, исходя из которого они и могут что-то подсказать другим, дать духовное, душеспасительное наставление. Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских. Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А.
Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически. Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни. У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный».
Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу. С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные». Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой.
И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом! В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему?
В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит.
Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни.
В тазы сложено нехитрое имущество. Все это хозяева пытаются просушить. Произошло это по многим причинам - прежде всего по бюрократическим, но в оправдание чиновников надо заметить, что при таком количестве пострадавших по предварительным подсчетам их около 400 000 , это неудивительно.
Фонд "Предание" начал помогать пострадавшим. Путь Екклесиаста В книге Притчей под страхом Божьим понимается священный трепет, который переживает человек в Божьем присутствии. Человек тут боится не наказания как такового, он боится потерять то, что ему открылось; он знает, что, согрешив, уже не сможет вот так же, как теперь, прийти к Богу и побыть с Ним наедине, в том общении, потерять которое для имевшего соответствующий опыт хуже любого наказания. Но, конечно, это актуально лишь для тех, у кого соответствующий опыт имеется — всем остальным, скорее всего, просто останется непонятным, о чем вообще идет речь, как было оно вначале непонятно самому Екклесиасту.
Президент благотворительного фонда «Предание» находится в больнице в тяжелом состоянии
Шестой — финальный — выпуск великопостного цикла портала «Психология для православных» от психолога Марины Филоник. Поэтому портал «» — это еще и благотворительный фонд, который помогает сотням нуждающихся ежегодно. Юлия Божина, директор благотворительного фонда «Свет»: "К сожалению, в 2017м резко закончились квоты во всех медицинских учреждениях. 3.8 by Благотворительный фонд "Предание". Об этом инфлюенсер отчитался в своих социальных сетях. Деньги были отправлены в фонды «Предание», «Ника», «Алеша», «Ладошки Счастья», «Российский детский фонд». Find Благотворительный фонд Предание's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Благотворительный фонд Предание.
БФ "Предание"
Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание». Слушай музыку от Благотворительный фонд Предание, похожую на Большая лаврская колокольня, Псковская звонница и не только. У индейцев из племени онеида есть такое предание.