Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne
Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе.
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом
Ключевое отличие — это форсированный до 512 л. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час. Porsche Cayenne 2010 год Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками. В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах. В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera.
Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг в зависимости от версии и комплектации. Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др. Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами. Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать — наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника 670 л против бывших 550 л.
Porsche Cayenne 2010 год Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам — системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л. Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений — мощность 239 л. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км. Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии Cayenne S Hybrid , которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км.
Расплата за экономичность — уменьшение объема багажника на 90 л. Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л. Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя.
На снегу и льду стало бы слишком весело.
Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт.
Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет. Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам.
Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях.
Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации?
Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности.
Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров.
Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны.
Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит - около 30 сек. ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб - вроде ничего.
Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то. На счёт надёжности ничего сказать не могу, так как "владел" Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет.
У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности. А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто.
В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял.
ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб - вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то. На счёт надёжности ничего сказать не могу, так как "владел" Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности.
А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто. В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная!!! Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки так как объективно ничего не могу сказать.
Фото Porsche Cayenne 957 2007 - 2009
- Официальный БМВ-Клуб в России
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel
- Porsche Cayenne | Autopedia | Fandom
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW —
- Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России
Похожие отзывы
- Новости об автомобилях Porsche
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
- Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?
- Porsche Cayenne 2007 Pricing & Specifications - carsales
- Porsche Cayenne
- Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
Porsche Cayenne from 2003 to 2024
- Комментарии
- Porsche Cayenne 2007 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Порше Cayenne
- Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
- Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
- Дополнения
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб. Из всех опций нам больше всего запомнились системы ночного видения и динамического освещения PDLS Plus — при резком, по мнению компьютера, сближении автомобиля с пешеходами матричные светодиодные фары Cayenne S начинают самостоятельно моргать дальним светом. Но повышенного внимания к новому Cayenne S, даже окрашенному в необычный цвет «голубой бискайский», мы в Москве не заметили. Резюмируя, у Porsche Cayenne одна проблема — их на улицах Москвы слишком много.
Впрочем, и здесь есть хорошая новость: в будущем году должен появиться купе-кроссовер на базе Cayenne. И зная бескомпромиссность людей из Porsche, можно предположить, что одной только заваленной линией крыши этот автомобиль отличаться не будет.
Интерьер Porsche Cayenne 955 Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался. В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?
Porsche Cayenne 957 Идём далее. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т. В общем — успешно ремонтируют. Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники. Porsche Cayenne 957 Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор - поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии. После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком.
Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы на машинах выпуска до 2005года прогнивал, что лишало систему герметичности. Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести».
Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы на машинах выпуска до 2005года прогнивал, что лишало систему герметичности. Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство - скрипеть. Интерьер Porsche Cayenne 957 Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом.
Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег. Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше. Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей. Со временем влага выводит из строя камеру заднего вида. Парктроники часто «глючат», а малейший камень на скорости превращает лобовое стекло в конкретную паутину. Хотя мог бы быть просто скол, но это не достойно Кайена. Фары этой машины не отличаются неисправностями, но воры почему-то питают к ним особую любовь.
В общем - категорическое «нет». Не рекомендуется к покупке ни при каких условиях. Даже если вам его подарят, то он просто высосет из вас все деньги и не остановится на этом. Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Порше Кайен I: Автор.
В морозы заверещал подшипник на мотрчике печки- здравствуй Нива, все знакомо. Согласно кайеновскому форуму- проблема с обогревом ног есть причем чем дальше на север тем больше. Каждую неделю загораюстся сервисные лампочки на панели приборов, самая безобидная когда кончаеться омывайка в бачке, онав собственнов минус 30 особо и не нужна но Порше будет упорно ее требовать. Потом зажглась смена колодок- а они на турбо дорогие 10 тыс за передний комплект. Сейчас горит «проверьте лампы ближнего света» поставили ксенон в туманки и какой то конфликт с основными лампами, поксольку горят все нормально. Прихожу зимой после очердного морозного дня, а до этого машину как то ухитрялся хранить в боксе, где почти плюсовая температура. Щелк сказал стартер и не стал крутиться. Банально разрядился аккумулятор. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Прочитал инструкцию, и полез его снимать, скажу что сначала надо снять накладки с задней стороны салазок сиденья, в инструкции об этом ни слова. Иначе откидывая сидение можно легко сломать клипсы этих накладок. Вобщем купил новый аккум на 100 амч. У товарища гелендваген, аккум в багажнике, он говорит, что в морозы тот вообще плохо заряжаеться, поскольку в багажнике холодно и он не прогреваеться, в отличае от японцев где батарея стоит под капотом и худо бедно грееться от движка. Кстати прикуривая машину был несколько озодачен отсутствием маркировки на контактах, типа н всех европейцах видимо и так понятно где плюс а мне пришлось звонить дургому владельцу порше. Предидущий владелец затонировал его вкруг причем наглухо включая лобовик, ездить просто невозможно оссобенно ночью, все собираюсь заехать на сервис и растонировать, пока все упираеться во время. Ночью сдавать задом вообще засада, приходиться просто опускать стекла, через три дня после покупки сдавая задом зацепил соседскую машинку, маленькая да еще запарковал впритык, вобщем не увидел. Парктроники особо в данном случае не помогают, так как не расчитаны на низколежащие блоки, или обрезки труб торчачие из земли. Камера заднего хода вообще на кайены до 2007 г стандартно не ставилась, так буду ставит нестандартно, тем более что на сотке уже такое делал. Из за широкой центральной стойки вкупе с отодвинутым сидением, подголовник кторого как бы продолжает эту стойку обзор при проезде круговых перекрестков справа нифига не видно, может камаз спрятаться за стойку. Также это относить к обзаору назад, через небольшое заднее стекло и широкие стойки особо ничего не разглядишь. Пневмноподвеска хорошо отрабатывает все неровности, езжу в режиме комфорт, поскольку по другому по новосибирксим колдобинам зимой растрясет всего. После валяжной сотки машина кажеться излижне жесткой но проездив пару дней понимаешь что все в порядке, она не жесткая а упругая и хорошо сбитая. Можно также менять дорожный просвет, накачка баллонов происходит весьма быстро. На трассе машина словно прилипает к дороге, хотя по прежнему ощутимо потряхивает на кочках и пологих волнах, там где на сотке я шел 150 кмч легко покачиваясь кузом- тут можно идти 200 кмч но как то некомфортно. Понимаешь что был бы у нас немецкий автобан- цены бы ему не было. Салон кожанный, с подогревами всех сидений передних и задних, потолок обшит алькантарой, передняя панель тоже затянута в кожу. Вобщем максимальная комплетация. Люк, единственно нет стандартного порше музыкального центра, но мне японский и нравиться больше, он с жестким диском и возможностью проигрывать музыку с карт памяти. Колонок по салону разбросано не счесть, включая сабвуфер в багажинике.
Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России
Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Тормозные суппорты с десятью поршнями на передней оси модели Cayenne Turbo S знаменуют очередное достижение при разработке высокопроизводительных тормозных систем, новая разработка продолжает многолетнюю традицию Porsche. все об авто и авторынке на В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии.
Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I 🎬 19 видео
Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая.
Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку". Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания.
Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом. Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства. Дизельный двигатель — достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс.
Впрочем, это как играть в русскую рулетку». Наиболее распространенные проблемы с 4,8-литровым V8 — это вышедшие из строя катушки зажигания желательно заменить сразу все восемь, что будет стоить от 400 до 600 долларов и течь антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики заранее рекомендуют заменить резиновые трубы на специальные пластиковые или металлические. На рынке есть много запчастей для этого двигателя. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Cayenne 957 показывают хорошую надежность. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Volkswagen не возникает проблем с запчастями, которые всегда можно приобрести за разумные деньги.
Основным недостатком является растяжение цепи ГРМ, которое можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине разницы фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать качественное топливо. Если версия Turbo все еще способна выдерживать хорошие 95, то Turbo S лучше справляется с 98. Двигатели, переоборудованные для работы на газе, требуют особого внимания. Если все сделано правильно, проблем быть не должно. Однако версия с турбонаддувом никогда не отличалась особой долговечностью.
Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. Кроме того, бак сжиженного газа в багажнике занимает значительное место. Дизельный двигатель достаточно надежен, но требует гораздо большего внимания, чем бензиновые агрегаты. Слабыми местами являются сажевый фильтр, турбокомпрессор, форсунки, электрические заслонки впускного коллектора и клапан EGR.
Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге. Ибо нефиг. И, да, поездив почти год на БМВ М6 с ее 507 атмосферными конями и всеми возможными на тот момент электронными примочками я все равно ответственно заявляю - Порш лучшая машина из тех, что у меня были! Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом...
Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше. Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела? Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл.
Мы это умеем. Двигатели - Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей. У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять.
Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга? | АВТОСТАТ | Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. |
Porsche Cayenne. Машины-утопленники | Порше Кайен 2007. |
Порше Кайен в Израиле | Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. |
Комментарии
Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации.