Штраф за тонировку автомобиля в России: какая статья КоАП, какой первичный и повторный штраф выпишет инспектор ГИБДД за пленку, шторки, тонировку фар и можно ли отменить штраф. То есть тонировка атермальной пленкой стекол защищает и от вредного для здоровья ультрафиолета, и от тепла, и при этом не препятствует пропусканию видимого света в салон автомобиля. Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс.
Виды и особенности пленочного покрытия
- Рейтинг пленочных материалов для тонировки авто — «Тонировка Llumar»
- Лучшие тонировочные плёнки для вашего любимого автомобиля, как выбрать, где купить, рейтинг лучших
- Как выглядит тонировка автомобиля в процентах — от самой темной 5-15% до 75% (ГОСТ и допуски)
- От чего защищают тонировочные пленки
Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024
Купил в магазине "Мир карбона" через Ozon съемную тонировку для Ford Fusion со светопропускаемостью 20%. Стоимость тонировки зависит от размеров самой машины и от марки плёнки, которую вы выберите. Приобретайте пленку для тонировки по доступной цене в Москве с бесплатной доставкой.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Если вы собрались тонировать машину «Хамелеоном», помните о том, что административные наказания за тонирование машины никто не отменял. Карбоновая тонировочная пленка Модное наименование совершенно не означает того, что данная пленка имеет какое-либо отношение к карбону. Так она названа из-за темновато-серого оттенка. Пленка не содержит никакого металла, что подразумевает практически полное отсутствие зеркального эффекта. Стало быть, такой тип пленки водители вправе использовать для задней части автомобиля. Спереди же такая тонировка вряд ли в состоянии пройти тест на пропускание светового потока. Переходная тонировка Так называют эффект изменения оттенка с одного на другой. Такой вид тонировки распространен в том оттенке, которым окрашен кузов автомобиля.
Но переходная тонировка бывает не только из цвета в цвет — такой вид также встречается с переходом от зеркалирования к обычной тонировке или от зеркалирования к полностью прозрачной. Поскольку эффект зеркала все же наблюдается в малой или большей степени, использование этой пленки по состоянию на 2017 г.
В некоторых случаях можно отделаться предупреждением, но в большинстве ситуаций придется заплатить штраф за тонировку не по ГОСТу. Основание — Основание — ч.
Заднее стекло можно тонировать без ограничений при наличии наружных зеркал заднего вида. К боковым задним стеклам ограничений по тонировке нет. Фары К фарам и фонарям в законодательстве также есть требования. Передние фары должны быть белого, желтого и оранжевого цвета.
Задние фонари — красные, желтые или оранжевые. Огни заднего хода и свет над номером должен быть белыми. Если водитель установит огни любого цвета кроме разрешенных, его лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Основание — ч.
Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено. Шторки на стеклах автомобиля Некоторые водители вместо тонировочной пленки устанавливают в автомобили шторки и каркасные сетки, которые защищают от избыточного солнечного света. Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф. Жалюзи и шторки можно применять в туристических автобусах на окнах, в легковых автомобилях их можно устанавливать на задних стеклах при наличии наружных зеркалах заднего вида.
Покрытие не отталкивает радиосигналы, не допускает перегревания панели. Производитель — «Главдор» MTF Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам. Она доступна по цене, имеет хороший обзор из салона, долгий срок службы, защитное покрытие. Garware SunControl бюджетные изделия Светофильтрующее покрытие SunControl индийского производства с высокой степенью защиты от тепла, ультрафиолетовых лучей снижает уровень шума, пропускает радиоволны, помогает работе кондиционера. Это недорогой и качественный материал. Американская фирма Llumar Это одна из самых дорогих тонировок на российском рынке. Она устойчива к выгоранию. Срок ее службы — более 6 лет. В состав входят мелкие металлические частицы, увеличивающие прочность стекла при ударе.
Покрытие дает хороший обзор из салона, отличную защиту от ультрафиолета.
Каждый вид пленки отличается своей степенью светопроницаемости, поэтому выбирать нужно наиболее подходящую. Ко всему прочему при неправильной тонировке стекол могут возникнуть проблемы с автоинспекцией. Ведь тонирование авто должно выполняться, учитывая действующие стандарты. Выбор тонировочной пленки Сам процесс выбора пленки несложный, если учитывать такие ключевые критерии, как светопропускная способность пленки, ее тип изготовления, марка производителя и цвет. Самый главный критерий для выбора пленки — это ее светопропуская способность, то есть степень прозрачности пленки.
У многих водителей возникает желание сделать салон своего авто абсолютно невидимым снаружи, однако это не должно быть выше здравого смысла, так как на главном месте стоит безопасность водителя, его пассажиров и безопасность окружающих его машин. Безусловно, при самой темной пленке ухудшается обзор дороги изнутри машины, поэтому необходимо выбирать тонировку, учитывая нормы, установленные государственными стандартами. Такой выбор станет гарантией безопасности и исключит появление проблем с правоохранительными органами. По типу производства тонировочная пленка бывает нескольких видов. Если пленка крашенная, то в этом случае в состав полимеров вносят специальный пигмент. Металлизированные пленки изготавливают с помощью металлокраски, которую наносят на ее поверхность.
Металлизированная пленка наиболее предпочтительна, так как не допускает выгорания поверхности. Сегодня на рынке присутствует масса современных многослойных пленок, которые обеспечены высоким качеством и долговечностью. Стоимость тонировочной пленки Безусловно, тонировка стекол авто удовольствие недешевое, так как она изготовлена из наиболее качественных материалов и выпускается зарубежными производителями. В продаже можно найти и более дешевые аналоги, но это плачевно отразиться на качестве материала и на самом авто. Наиболее качественной и долговечной считается пленка таких известных мировых брендов, как Johnson, Contrast, Martinsville, Llumar. Это только малая часть производителей, которые выпускают действительно качественную продукцию, однако наибольшее количество водителей отдают предпочтения американским компаниям.
Тонировки передних, задних и боковых стекол автомобиля Современная жизнь такова, что все больше людей предпочитают прятаться от лишних глаз. Шикарные дома ограждают высокими заборами, вешают жалюзи, тонируют автомобили. Тонировка стекол автомобиля — это уже не просто роскошь или блажь. Это прежде всего один из видов защиты от прямых солнечных лучей, которые пагубно влияют на салон авто, мешают водителю управлять автомобилем. Но к такому виду «украшения» автотранспортного средства со всей серьезностью подошел закон, прописав в своих нормах жесткие требования относительно характеристик тонировки стекол. Существуют даже специальные приборы, определяющие светопропускную способность стекла, но об этом позже.
Проанализировав законодательные акты, регулирующие вопросы тонировки, можно прийти к ряду выводов. Что касается иных стекол автомобиля, то нормы тонировки на них не установлены то есть тонировка заднего стекла не регламентируется. Рассмотрим еще ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать. Так, допускается тонировка передних стекол в виде полосы для защиты от солнечных лучей с шириной не более 20 см. Также закон разрешает иметь максимально затемненное заднее стекло, если есть зеркала заднего вида по обеим сторонам кузова авто. Но сегодня довольно большой процент автомобилей на наших дорогах можно увидеть с полной тонировкой, включая переднее стекло.
Пройти в таком случае технический осмотр не удастся. Тонировать переднее стекло не запрещено, но для этого потребуется приобрести в специализированном магазине предназначенную для передних стекол 30-ти процентную пленку. И не забывайте о присутствии тонировки, о которой уже заранее позаботился изготовитель. Стоит учитывать это, ведь можно легко переступить черту закона, и неприятности неизбежны. Делать тонировку стекол можно и самостоятельно, как порошковым, так и пленочным методами, оклеивая ими стекло внутри и снаружи салона авто. Немногим ранее закон запрещал использовать пленку для осуществления таких работ.
Сегодня нормы стали более лояльными. Если у вас хватит сноровки, можете использовать веник и краску — лишь бы были соблюдены требования относительно светопропускания. Для оценки стекол на затемненность используются специальные приборы, называемые тауметрами, самый популярный из которых — «Блик». Не стоит забывать, что проверка уровня светопропускания стекол осуществляется в момент постановки на учет авто и прохождения техосмотров. Также возможна подобная проверка исключительно на стационарном посту и при использовании проверенного, сертифицированного и опечатанного прибора тауметра. При соблюдении всех вышеуказанных нюансов, авто-нарушитель может быть подвергнут наказанием в виде штрафа, сегодняшняя сумма которого не напугает даже скромного водителя.
А вот пройти техосмотр или поставить машину на учет с тонировкой, не соответствующей требованиям, не удастся. Именно поэтому так важнао тонировка стекол автомобиля, сделанная по всем нормам и требованиям ГОСТа. Автомобили могут иметь прозрачные цветные полоски. Кроме того, не запрещено ставить тонированные стекла исключительно промышленного производства. Исключением являются зеркальные стекла. Боковые зеркала разрешают иметь стекла задней полусферы любого уровня светопропускания.
Наиболее распространенные причины тонировки стекол — это защита салона от перегрева и защита от посторонних глаз. Тонировка напылением медленно, но верно уходит в историю. Срок службы такой тонировки невелик, поэтому она не заработала распространение среди автовладельцев. Тонировка напылением происходит путем нанесения невероятно тонких частиц металла непосредственно на стекло. А вот штатная тонировка тонировка стекол заводом-изготовителем весьма качественная, соответствует всем требуемым нормам, но некоторым может показаться недостаточной. СМИ регулярно проводят опросы среди автомобилистов и каждый раз эти опросы доказывают, что большинство водителей все же склоняются к тонировке автомобиля.
По словам опрошенных, тонировка стекол, в том числе и тонировка заднего стекла, создает чувство уединения, комфорта и просто придает автомобилю более респектабельный вид. В текущем году на рассмотрение готовятся новые поправки относительно тонировки лобового и передних стекол автомобиля. Если сегодня штраф за нарушение нормативов тонировки составляет 500 рублей, то новые поправки ужесточат и эти цифры. Если же водитель не устранил проблему и попался во второй раз, то штраф может достигнуть 5000 рублей. И уже в третий раз водитель будет наказан лишением прав от 2 до 6 месяцев. Благодаря такому повороту событий, услуги качественной тонировки стекол автомобилей стали еще популярнее во всех автосалонах страны, что повлекло и к увеличению стоимости таких услуг в 2-3 раза.
Стоит отметить, что защищать права автовладельцев стремится Коллегия правовой защиты автолюбителей. Президент Коллегии Виктор Травин рассказал, что официальной статистики по ДТП, которая смогла бы подтвердить опасность тонировки стекол нет, а значит и нет оснований для ужесточения наказаний за такой «апгрейд» своего автомобиля.
Тонировка автомобилей в России в 2023 году: разрешения, стандарты и ограничения по ГОСТу
Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей. Мастера из центра «Тонировка Llumar» работают с лучшими пленками. Как выглядит тонировка пленкой 50 процентов на лобовом, заднем, переднем стекле, полусфере и в круг. Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей.
Какая тонировка разрешена по госту в 2024 году
Дополнение к отзыву владельца о Тойота Ленд Крузер 2000: Выбор пленки для тонировки, автомат, расход город 22-23, трасса 18, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин. Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс. Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку. — Чрезмерную тонировку автостекол законодатель трактует, как установку стекол, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Тонировка стекол автомобиля в 2024 году
Garware SunControl Garware SunControl – это индийская компания, которая производит пленку для тонировки стекол окон транспортных средств. Покрытие автомобильных стекол пленкой для тонировки представляет собой одну из наиболее спорных тем среди автовладельцев. Тонировочные пленки на силиконовой основе получили максимальную популярность среди съемных тонировок. Chevrolet Lacetti Передние двери до тонировки, а лобовое затонировано 35% пленкой. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Могут быть окрашены в один из множества оттенков и быть любой степени затемнения; наружные. Монтируются только со стороны улицы, отличаются дополнительным защитным покрытием, которое делает материал более устойчивым к атмосферным воздействиям. Цветов исполнения немного: светлый и темный металлик. Солнцезащитная пленка Основная функция таких пленок — защита от нагрева солнечными лучами при сохранении нормального светопропускания. Такие пленки, естественно, рекомендуют устанавливать только на южную сторону, и тогда в помещении летом будет более прохладно. С другой стороны, в зимний период такая пленка позволит сохранять тепло, полученное от нагревательных приборов. Защитная пленка Защитная пленка может стать отлично альтернативой решеткам на окнах , ведь обладает антивандальными и противовзломными качествами. Такие покрытия рекомендуется использовать жителям первых этажей. Толщина полимера в данном случае составляет 115-600 мкм, что значительно больше, чем у рассмотренных выше покрытий. Защитные пленки обеспечивают класс защиты А1, А2, А3.
Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света; силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен; цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов. В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить. Заводская тонировка Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей. Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством — её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. Собственноручно невозможно создать такое покрытие. Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс. Электронная тонировка Новое направление в тонировке — это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте. Электронная тонировка стекол автомобиля можно ежедневно по-новому самовыражаться; нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета; при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения. Главный недостаток заключается в высокой цене. Виды тонирования согласно технологии Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения — подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя — всё это стало причиной непопулярности такого варианта. Категории светофильтрующих плёнок Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий: Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером.
Она представлена несколькими видами металлизированной продукции. AT: обладает множеством оттенков и различными уровнями пропуска света. Характеризуется устойчивостью к истиранию, механическим повреждениям, высоким уровнем отражения УФ. ATR снабжена металлизированным слоем. Устойчива к выгоранию, успешно отражает тепло. ATN — многослойная, ламинированная. Имеет дополнительный окрашенный слой. PP снабжена металлизированным слоем. Он обеспечивает более длительную сохранность цвета от выгорания. AIR — почти прозрачная, обладающая атермальными свойствами. Надежно защищает от солнечного тепла, поддерживая комфортные условия внутри салона. Имеет различные оттенки снаружи. Особенностью пленки бренда является хорошая видимость изнутри в любое время суток. Есть у нее и другие плюсы: практически не подвержена выгоранию; устойчива к истиранию и механическим повреждениям; надежно защищает от УФ и ИК излучения.
Главное достоинство пленки состоит в том, что она великолепно защищает от солнечных лучей, при этом не выгорая. Глубокоокрашенные металлизированные пленки используются в большинстве случаев для тонировки стекол. При наклеивании такой пленки стекла обретают классический черный цвет тонировки. Благодаря наличию в составе алюминия она обладает повышенными характеристиками качества. Так они не выгорают на солнце, а также прекрасно справляются с основным предназначением — защита салона от посторонних глаз. Водители, которые использую тонировку подобного вида, всегда довольны результатами. Теплоотражающие принадлежат к категории самых современных разработок в области тонировки. Главное ее преимущество — сохранение комфортной атмосферы в салоне.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Перед началом раскроя необходимо снять точные размеры площадей всех поверхностей, подлежащих защите или тонированию, и составить карту раскроя. Тонировочная ленка поставляется потребителю в рулонах, которые могут иметь разные размеры. Наибольшим спросом пользуется пленка шириной 1520 мм и длиной 30400 мм. Зная размеры пленки, разместить выкройки так, чтобы добиться максимального использования материала. Защитная пленка как правило кроится на раскроечном столе в размер защищаемой поверхности или с отступами до 5 мм. В случае, если защищаемая поверхность превышает стандартную ширину пленки, то при раскрое необходимо учесть, чтобы стык листов проходил по сторонам, обрезанным в заводских условиях. Раскрой архитектурных и автомобильных тонировочных пленок можно производить «по месту», выкройка готовится с превышением площади защищаемой поверхности и дальнейшей обрезкой краев по размеру стекла. Установка пленки Обильно смочить поверхность стекла без образования подтеков установочным раствором отфильтрованная вода с добавлением специального раствора "FILM ON" в пропорции 1 колпачок раствора на 1 л воды. Постепенно снимая защитный лайнер, смачивать клеевой слой пленки. Убедившись, что пленка увлажнена равномерно, нанести ее на поверхность стекла, после чего поверхность установленной пленки обильно смочить водой для исключения её повреждения.
Более того, наклеить атермальную пленку на автостекла можно даже в условиях гаража, по-минимуму оснащенного всем необходимым для выполнения требований самой процедуры поклейки. Важно: Помните, что несоблюдение или недостаточное соблюдение условий, необходимых для плотного и качественного прилегания пленочного покрытия к поверхности, приведет недолговечности такого тонирования, а также появлению различных артефактов и искажений, что существенно ухудшит видимость для сидящего за рулем водителя, и вынудит произвести повторную поклейку пленки с предварительным удалением предыдущей. Как следует из названия технологии, атермальная тонировка — тонирование стекол авто с помощью затемненной и обладающей требуемыми характеристиками пленки. Именно она является основой для формирования необходимого и соответствующего утвержденным стандартам режима светопропускания, дополняя, а не изменяя свойства самого автостекла.
Чтобы избавиться от затемнения, достаточно просто снять наклеенную пленку, воспользовавшись подручными средствами или наиболее подходящим для этого инструментом. В отличие от технологии напыления, это делается за считанные минуты, в том числе непосредственно на глазах у остановившего автомобиль сотрудника ГИБДД на стационарном посту во избежание выплаты штрафа. Поэтому атермальная пленка за последние два десятилетия превратилась в самый популярный метод тонировки авто, значительно превосходящий по всем показателям, особенно по простоте использования и наклеивания, альтернативные варианты — например, способ напыления затемненного слоя на автостекло.
Что будет, если... Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, так как штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол.
При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен. Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Количество штрафов при этом не ограничено. Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара: При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки. Удачи на дорогах!
Зеркальные пленки могут быть таких видов: внутренние. Устанавливаются внутрь стеклопакета либо на стекло со стороны помещения. Могут быть окрашены в один из множества оттенков и быть любой степени затемнения; наружные.
Монтируются только со стороны улицы, отличаются дополнительным защитным покрытием, которое делает материал более устойчивым к атмосферным воздействиям. Цветов исполнения немного: светлый и темный металлик. Солнцезащитная пленка Основная функция таких пленок — защита от нагрева солнечными лучами при сохранении нормального светопропускания. Такие пленки, естественно, рекомендуют устанавливать только на южную сторону, и тогда в помещении летом будет более прохладно. С другой стороны, в зимний период такая пленка позволит сохранять тепло, полученное от нагревательных приборов.
Защитная пленка Защитная пленка может стать отлично альтернативой решеткам на окнах , ведь обладает антивандальными и противовзломными качествами. Такие покрытия рекомендуется использовать жителям первых этажей.