Вытащить сюжет вполне себе детективный, чтобы разобраться в том, что происходит", – рассказал режиссер-постановщик Евгений Писарев. Евгений Писарев уже почти десять лет возглавляет Театр имени Пушкина. Евгений Писарев — художественный руководитель Театра имени А. С. Пушкина с 2010 года. Евгений Писарев — выпускник Актерского факультета 1993 года (руководитель курса — Юрий Еремин). Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому.
Слишком тонкое
- Метка:Писарев Евгений
- Газета «Суть времени»
- Евгений Писарев — Театрал
- Форма поиска
- Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей
Когда в зале смеются, это хорошо. В самых драматических вещах он всегда пытается найти юмор, ироническую интонацию... Говорю это не только как художественный руководитель, но и как театральный менеджер. Театр должен быть разнообразным и при этом сохранять свое лицо. К примеру, лет 20 назад существование труппы Льва Додина было очень закрытым. Нигде, кроме театра, актеры не работали. И посмотрите на сегодняшнюю труппу: Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт играют и в других театрах, участвуют в различных проектах. Само время изменилось. Не понимать этого и не чувствовать глупо.
Взяли бы на работу ваших однокурсников Дениса Матросова или Анастасию Заворотнюк? Им это не нужно. У них совершенно другой график, другие приоритеты. Просто репертуарный театр нужен не всем актерам, некоторые предпочитают антрепризу. Репертуарный театр — это работа в коллективе, актер находится в постоянной зависимости от других. Может, кому-то он дает нечто большее, чем съемки в сериалах: смысл жизни, ощущение роста и творчества. Театр требует вложений, учебы, ежедневного тренинга, большой внутренней работы. Кирилл сейчас нарасхват, бесконечно снимается в сериалах в Беларуси, Украине и России.
Как сложится его театральная карьера, будет зависеть только от него.
К примеру, худруку Юрию Еремину заявил, что отказываюсь играть в сказках. Он уточнил: «Вам не нравится «Аленький цветочек»? И даже сыграл в этом спектакле небольшую роль. Он идет до сих пор, с 1996 года. Но ни тогда, ни сейчас желания взорвать театр у меня не было. Оказалось, как режиссер я интереснее театральному сообществу, чем как актер. Начал потихоньку ставить. Табаков следил за моими спектаклями. После премьеры «Одолжите тенора» меня пригласили на постановку сразу в три театра.
Я выбрал Олега Палыча. Поначалу я комплексовал, что не имею режиссерского образования. Но его не было и у Ефремова, нет у Серебренникова. А сколько режиссеров с дипломом, которые никому не нужны?.. Это сильно изматывает? Всякий раз выпускаю курс и говорю себе: «Больше — никогда! Нет в этом смысла, нет никакой отдачи…» Но сейчас веду очередной первый курс. В театре Пушкина я уже 12-й сезон. Получается, художественно руковожу и курсом, и театром. В актерской и режиссерской профессии мне словно чего-то не хватает.
А на посту худрука я — «человек на своем месте! Это ежедневная отдача. А когда на курсе худрук как приходящий папа — это не то. Это формальный подход. Зачем он тогда нужен, такой худрук? Мне неясно. Очень изменилось время. Люди стали другие. Сегодняшним студентам фамилия Плучека ничего не говорит, про Олега Борисова они вообще не слышали… Классика требует переосмысления. Фильм Захарова — не выдающийся.
Эту пьесу не особо и ставили в Москве.
Пушкина «Обычно прошу вас сесть кучнее и плотнее, а сейчас прошу вас соблюдать дистанцию», - с этих слов начал свою речь художественный руководитель Московского драматического театра им. Пушкина Евгений Писарев на сборе труппы перед открытием 71-го сезона. Новая реальность, в которой мы все оказались, диктует новые условия. Меры безопасности больше всего коснулись театров. Но тем не менее театры открываются, и это радует. Поприветствовав труппу театра, Евгений Писарев перешел к приятному — к награждениям. Сотрудникам театра вручили грамоты, благодарности, поздравили с юбилеями и званиями, с рождением детей, бракосочетанием. Изначально премьера должна была состояться в апреле, но пришлось переносить.
Евгений Писарев репетирует с Динарой Алиевой. Согласны с таким утверждением? Евгений Писарев: Скорее, я ощущаю себя востребованным оперным режиссером, но точно никак не корифеем оперы. Хотя парадоксально, но факт: в нынешнем сезоне я вообще не ставлю драматические спектакли.
Зато согласился на три названия в трех оперных театрах Москвы - поддался на уговоры коллег, которые в течение многих лет просили меня что-то сделать у них. Таким образом, осенью я занят "Адрианой Лекуврёр" Чилеа в Большом. Сначала меня просили поставить "Прекрасную Елену" Оффенбаха или какую-нибудь другую оперетту. Я не хотел.
А вот от предложения поставить оперу Родиона Щедрина, где такая мощь - юмор и трагедия одновременно, не смог отказаться. А под конец сезона главным для меня будет "Почтальон из Лонжюмо" Адана в "Новой опере" - вещь, за которую, признаться честно, я браться не хотел: мне казалось, это немыслимая белиберда - непонятно, за что схватиться. Но тут случилось концертное исполнение в качестве превью. И вдруг я увидел, что это совершенно очаровательная белиберда - может, та самая белиберда, которой нам так не хватает.
И мне действительно стоит рискнуть, заняться легким жанром внутри этого высокого искусства. Так что получается, что пока только мой друг Дима Бертман не зовет что-то поставить в "Геликоне"... Трудности мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения, рождают необходимый адреналин Наверное, дружба и работа - две вещи несовместные... Евгений Писарев: Видимо, так оно есть.
Но, может, именно за этот год я обрету уверенность и основательнее проникну в глубины оперного жанра. Хотя в данном случае я иду за судьбой - в мире оперного театра я абсолютно точно фаталист.
«Искусство мизансцены в опере – важнейшее»
- Последние события
- «Выгоднее закрыться и не играть»
- Еженедельный выпуск №16
- Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год
«Красивая картинка становится важнее человеческой истории»
Евгений Писарев — художественный руководитель Театра имени А. С. Пушкина с 2010 года. Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. The Symbol узнал у художественного руководителя Евгения Писарева, чего нам ждать в ближайшее время. Также Евгений Писарев выразил опасения в связи с тенденцией предъявления обвинений сотрудникам театров, передает РИА Новости.
Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре - Российская газета | Последние новости про Евгений Писарев за сегодня на сайте |
Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина | Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят». |
Евгений Писарев: «Я принимаю подарки судьбы и рискую» | | Своими впечатлениями о музее поделился художественный руководитель театра Евгений Писарев. |
Евгений Писарев расскажет о Школе-студии МХАТ в «Новом Манеже» | Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра Пушкина
Согласно материалам дела, Писарев, Поддубский и другие лица знали о том, что три предприятия имели задолженности перед издательством, которое на тот момент полностью. В рамках мероприятия режиссер мюзикла Евгений Писарев впервые объявил состав артистов российской постановки мюзикла, в ней примут участие: Александр Суханов, Александр Казьмин. Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: Когда я учился, репетировалось все «под градусом».
Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
Работать по специальности он поначалу не смог, так как в Эстонии тогда не было ни одного вертолёта. Несколько лет служил в Инспекции окружающей среды [et] уезда Харьюмаа [1] [2]. К работе лётчиком вернулся после крушения парома «Эстония» , в 1994 году, когда пограничный авиаотряд Эстонии получил из Германии в порядке гуманитарной помощи 4 вертолёта Ми-8 для проведения спасательных работ. Руководил эскадрильей из четырёх вертолётов Ми-8; к 2009 году все они выработали свой ресурс, и погранотряд получил два вертолёта Agusta Westland. Повседневной работой Евгения Писарева были дежурства, спасательные и поисковые работы , тушение лесных пожаров. В последние годы работы в основном занимался обучением молодых лётчиков [1]. Налетал 7000 часов [3] [4].
В январе 2012 года вышел на пенсию [5].
Так случилось, что последнее время мы с режиссерами разговариваем на разных языках. Они говорят что-то свое, достаточно умное, но это нужно перевести не только на человеческий язык, но и на язык актера. И режиссер, который имеет актерское образование, он владеет этим замечательным, непонятным другим людям языком.
С ним работать легко, мы понимаем, о чем он говорит… Я не могу сказать, что с его приходом театр вдруг поднялся с колен. Это не совсем так. Так как до него был замечательный главный режиссер Рома Козак, который, собственно, и поднял театр с колен, и в театр пришла новая публика.
Нашли ошибку? В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми.
Он в репертуаре уже почти девять лет, его любят и певцы, и публика. С другой стороны, помню, как мне не хотелось браться за "Мазепу", потому что я ничего не понимал в русской опере... Но оказалось, что это очень интересно, и я рад, что спектакль смотрится как блокбастер и идет с успехом. А разве я мог мечтать, что у меня в "Севильском цирюльнике" будет петь Ильдар Абдразаков!
Вы отслеживаете процесс ввода новых исполнителей в свои спектакли? Евгений Писарев: У меня, к сожалению, здесь нет влияния. Я и не настаиваю - Большой театр живет по своим законам, здесь свое расписание и своя политика. И обычно если спектакль живет, составы становятся только лучше. Я в оперном театре заметил, что никто не хочет долго репетировать, отдавая одной работе два месяца и теряя другие контракты. Предпочитают несколько репетиций - и вскочить уже в следующий блок премьер. Могу ошибаться, но, полагаю, замечательный Эльчин Азизов, с которым мы прекрасно работали в "Мазепе", и я очень хотел видеть его и в "Адриане Лекуврёр", - именно по этой причине и оказался не занят в премьере. В драме все совершенно по-другому работает. И если, например, в моем спектакле "Зойкина квартира", не дай бог, Александра Урсуляк не сможет выйти на сцену, спектакль будет отменен. А в опере любому солисту найдут замену.
И это надо воспринимать как данность. В драме большинство режиссеров возьмут в команду актера, который будет хорошим членом компании, а не того, кто сыграет гениально, но все на фиг разрушит. Поэтому в художественном смысле, на мой взгляд, оперный театр - более честный. Здесь нельзя любое решение объяснить, прикрываясь режиссерским видением, так как исполнитель здесь должен обладать совершенно определенными талантами и умениями.
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год
В дом богатой вдовы Араминты поступает на службу молодой адвокат Дорант — он беден, но хорош собой и решительно настроен завоевать сердце женщины. Дядя Доранта, не подозревающий о желаниях юноши, хочет женить его на другой девушке. А мать Араминты мечтает выдать дочь за аристократа.
Об отцах и детях Общаясь со своими студентами, я узнаю и не узнаю в них себя, юного. Узнаю — в максималистских высказываниях, в безалаберно потерянном времени, в ощущении своей бессмертности. Я наконец понял проблему отцов и детей.
Мы никогда не поймем друг друга: у меня свои авторитеты, у них — свои, у меня свои любимые герои и фильмы, у них — свои, и влюбить их в мои очень сложно, влюбиться мне в их тоже практически невозможно. Они проживают свою, совсем другую жизнь. Дочь очень самостоятельная. Не мне рассуждать об ее актерских способностях, но я вижу ее особенное отношение к тому, что она делает, вижу ее взрослый глаз. О себе С возрастом появляется понимание предельности существования и на земле, и в этой профессии.
И я очень понимаю необходимость успеть сделать то, что должно. Когда у меня выдаются свободные полдня и я могу побыть дома один, испытываю счастье, потому что предоставлен сам себе — ни голосов, ни лиц, ни музыки.
Согласно материалам дела, Писарев, Поддубский и другие лица знали о том, что три предприятия имели задолженности перед издательством, которое на тот момент полностью принадлежало государству. Правоохранители полагают, что они предоставили заведомо ложные сведения о финансово-хозяйственной деятельности издательства для продажи его на торгах. В результате этого Российский аукционный дом организатор торгов и оценщик были введены в заблуждение.
Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война... В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей
Я пытаюсь сделать свою героиню женщиной «на грани», отчаянной, азартной, но при этом достаточно простой. Она отчаянно любит и отчаянно спасает и своего возлюбленного, и остатки своей жизни. Она борется, она жаждет мести, а дальше — будь что будет. Поэтому я чувствую особую связь с Михаилом Афанасьевичем. Роль Обольянинова становится для меня очень личной, я как-то по-особому ее люблю. Образ ранимого человека, потерявшего все, очень отзывается в моей актерской душе. Нужно найти что-то особенное в персонаже, и Евгений Александрович по-отечески меня подтолкнул в сторону детскости. То есть мой персонаж — человек, который потерял ориентиры и просто превратился в ребенка. Мне это показалось интересным, и мы сейчас это пробуем. Не могу сказать, что Обольянинов мне очень близок, но я нашел некоторые пересечения с собой — в каких-то мотивах ностальгии по прошлой жизни, может быть. В чем-то я его понимаю; к тому же, стать адвокатом своей роли, попытаться почувствовать боль своего героя — главная задача актера.
Но сейчас, когда я смотрю на нее одновременно и изнутри, и снаружи, из другого времени, она начинает обрастать совсем другими смыслами. Сейчас для меня герои пьесы — это люди, мир которых разрушен и они, цепляясь друг за друга, пытаются сохранить его хотя бы в крошечном пространстве одной квартиры. Но, к сожалению, это объединение их не спасает. В спектакле, который пока только складывается, мы, вдохновляясь ушедшей эпохой, пытаемся переосмыслить эту историю через призму сегодняшнего дня. Александр Матросов Булгакова всегда будут ставить — это классика, а классика всегда современна. В любое время в классических произведениях вскрываются смыслы, резонирующие с сегодняшним днем. Играть Булгакова — невероятное удовольствие.
Пушкина в качестве актера. С 1996 года работает и как режиссер. Ставил спектакли на сценах Театра им. Пушкина, МХТ им.
В кастинге участвовало много ребят. Мы отправили визитку и ждали. Потом мы с мамой записали пробы и примерно через неделю нас пригласили к режиссеру фильма Роману Просвирнину. Позже после встречи мы ждали ответа, и вскоре маме сообщили чудесную новость — меня утвердили. Я был так счастлив! Что насчет твоего участия в сериалах? Я снимался в сериале «Нулевой пациент», «Поворот на счастье», «Фитнес» и в других сериалах. Есть проекты, о которых пока не могу вам рассказать, скажу только, что последний мы снимали в Санкт-Петербурге и там у меня главная роль. Потом, конечно, быстро догоняю, что пропустил. Делаю домашние задания в перерывах на съемочной площадке. Бывает так, что какие-то вещи в новизну для меня, например, разные трюки: упасть в кадре, облиться мороженым на конкретное место футболки и многое другое.
Кстати, много гастролируем и с «Золотой Маской»: зрители самых разных городов России и ближайшего зарубежья с удовольствием смотрят и «Влюбленного Шекспира», и «Обещание на рассвете», и «Материнское поле». В новом сезоне у вас уже вышли четыре премьеры: спектакль «Ложные признания», который поставили вы, «Обычный конец света» Данила Чащина, «Между делом» Евгения Гришковца и «Заповедник» Игоря Теплова по повести Сергея Довлатова. Какую из постановок вы бы назвали главной? Наверное все-таки «Заповедник». Я много думал, что в Театре Пушкина обязательно нужно поставить что-то связанное с Пушкиным, но выбирать для этого «Онегина» или «Маленькие трагедии» как-то слишком программно, натянуто. А действие «Заповедника» происходит в Пушкинских горах и пронизано любовью к поэту. Проблема была только в том, что это проза, и если бы Игорь Теплов, наш артист и режиссер, не написал инсценировку, то мечты поставить спектакль по Довлатову остались бы мечтами. Многонаселенный спектакль получился нашим по духу и объединил труппу в этот тяжелый период. Спектакль «Заповедник», фото Александр Иванишин Недавно в театре вы закончили программу «Заграничные чтения», читали с артистами пьесы современных западных авторов. Удалось ли присмотреть материал для будущих постановок? Каждая выбранная нами пьеса заслуживает того, чтобы быть поставленной, но в итоге мы точно продолжим работу над двумя. Важно, что во время проекта мы знакомимся не только с пьесами, но и с режиссерами, которых приглашаем готовить читки. Обычно на это нужно всего несколько репетиций — контакт с труппой или возникает или нет. Вот с Татьяной Тарасовой она работала над пьесой «Швейцария» Джоанны Мюррей-Смит и Алексеем Золотовицким пьеса «Стражи Тадж-Махала» Раджива Джозефа у нас все сложилось, и в начале следующего сезона их спектакли выйдут на сцене филиала. Осенью у меня было интервью с Викторией Исаковой, и она рассказала, что начинает репетиции в Театре Пушкина с Дмитрием Крымовым, обещала «бомбу». И вот я узнаю, что 23 июня у вас выходит его «Костик». Теперь уже можно узнать подробности? Я соглашусь с Викторией: будет «бомба», но деталей не знаю.
Евгений Писарев: новости
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Месяц подписки бесплатно
- Я родился…
- Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина | WORLD PODIUM
- Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина
- «Выгоднее закрыться и не играть»
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева
Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Художественный руководитель Московского театра им. Пушкина Евгений Писарев прокомментировал сообщения о возбуждении против него уголовного дела по факту растраты. Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре.
Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина
Хотя парадоксально, но факт: в нынешнем сезоне я вообще не ставлю драматические спектакли. Зато согласился на три названия в трех оперных театрах Москвы - поддался на уговоры коллег, которые в течение многих лет просили меня что-то сделать у них. Таким образом, осенью я занят "Адрианой Лекуврёр" Чилеа в Большом. Сначала меня просили поставить "Прекрасную Елену" Оффенбаха или какую-нибудь другую оперетту.
Я не хотел. А вот от предложения поставить оперу Родиона Щедрина, где такая мощь - юмор и трагедия одновременно, не смог отказаться. А под конец сезона главным для меня будет "Почтальон из Лонжюмо" Адана в "Новой опере" - вещь, за которую, признаться честно, я браться не хотел: мне казалось, это немыслимая белиберда - непонятно, за что схватиться.
Но тут случилось концертное исполнение в качестве превью. И вдруг я увидел, что это совершенно очаровательная белиберда - может, та самая белиберда, которой нам так не хватает. И мне действительно стоит рискнуть, заняться легким жанром внутри этого высокого искусства.
Так что получается, что пока только мой друг Дима Бертман не зовет что-то поставить в "Геликоне"... Трудности мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения, рождают необходимый адреналин Наверное, дружба и работа - две вещи несовместные... Евгений Писарев: Видимо, так оно есть.
Но, может, именно за этот год я обрету уверенность и основательнее проникну в глубины оперного жанра. Хотя в данном случае я иду за судьбой - в мире оперного театра я абсолютно точно фаталист. Все, что происходит со мной в опере, - во многом сюрприз.
Я и предположить не мог, что мой первый спектакль в Большом "Свадьба Фигаро" будет жить так долго. Он в репертуаре уже почти девять лет, его любят и певцы, и публика.
Это не пафос, а констатация факта. Спектакли - "очень", актерская игра- "очень", отношение к делу - "очень". Просто обожаю эти...
С каким театральным жанром — драма, опера или мюзиклы — сложнее работать? И что важнее — любовь зрителей или признание театрального сообщества? Ведущий: Антон Гетьман, директор театра Новая Опера.
Назад Евгений Писарев — заслуженный артист России, актер, режиссер. Еремина и был принят в труппу Театра имени Пушкина. С 2007 по 2010 год — помощник художественного руководителя МХТ им. Чехова Олега Табакова.