Два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию. Крупнейший африканский авиаперевозчик Ethiopian Airlines заявил, что отстранил от работы двух пилотов, которые, как сообщается, заснули и не смогли совершить посадку во время рейса из Хартума в Аддис-Абебу. Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает
Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.
Как сообщает Turist, во время рейса из Сулавеси в Джакарту оба пилота Airbus A320 уснули. Индонезийские власти начали расследование, а пилотов временно отстранили от полетов. Два пилота лайнера Airbus A320 из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет обозреватель Анушка Шарма в статье для индийской телекомпании NDTV. Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел.
Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии. Это, скорее всего, усугубило усталость пилота, из-за чего он и заснул», — отметили в Австралийском бюро транспортной безопасности. В ведомстве подчеркнули, что пилотам необходимо внимательно следить за своим здоровьем и самочувствием, чтобы избегать подобных инцидентов в будущем.
А получается, экономят на безопасности пассажиров. Затем, как утверждает Алексеев, его стали ставить на короткие внутренние рейсы, уменьшая полётное время, — это отразилось на зарплате, что для отца трёх детей существенно. А пока ты не налетаешь 30 часов, тебе платят только оклад, а это всего 60 тыс. Впрочем, в июне у Алексеева налёт составил уже 70 часов — он заявил, что пошёл навстречу руководству, согласившись на одно из требований. За это его "немного простили". И всё же он написал открытое письмо. Хочется, чтобы пилоты вставали и говорили своё слово.
Да и бортпроводников за людей тоже не считают, они могут работать по 16 часов. В результате его коллеги «уходят в другие российские авиакомпании». Организм выключается при посадке или заходе на посадку. Пилоты просто засыпают.
По регламенту только одному из пилотов при определенных условиях разрешено взять 10-минутный перерыв на сон во время полета.
Командир утверждает, что в кабине все бодрствовали, а связаться с экипажем не могли из-за проблем со связью. Олеся Маевская.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Командир воздушного судна и его помощник, не успевшие отдохнуть после предыдущего рейса, поставили самолет на автопилот и уснули. Когда лайнер приблизился к месту назначения, аэропорту Аддис-Абебы, он находился на высоте свыше 11 километров и не думал снижаться. Заметив неладное, диспетчер на земле попытался связаться с бортом, но безуспешно.
ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам". Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Версия, что командир воздушного судна, даже при режиме автопилота, мог покинуть кабину, исключается.
Самолет приземлился в Риме, а авиакомпания начала собственную проверку, которая и установила, что системы связи работали исправно. В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф.
Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста. Состав следовал по маршруту Джамму — Пенджаб. В ноябре воздушное судно компании SunExpress вылетело из Парижа в Измир без пилота и тридцати пассажиров.
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Оба пилота авиалайнера заснули и пропустили запланированную посадку в аэропорту Аддис-Абебы. Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем. Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем. ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний.
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил. Примерно в 20. Самолет шел на автопилоте», — сообщил источник. Аналогичную информацию передал и греческий телеканал Alpha.
Уточняется, что инцидент произошел 25 января на рейсе, следовавшем из города Кендари в столицу Индонезии.
Пилот и второй пилот Airbus A320, по данным газеты, проспали около 30 минут.
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом.
Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал.