онлайн на сайте
Телеграм канал Всё о кино | Пикабу
Кино из прошлой жизни: классика мирового кинематографа и просто старые добрые фильмы, которые смотрели наши родители. Сегодня подводим итоги всероссийского конкурса фотографии — Пикабу как жюри конкурса в тематике «Юмор» выбрали 3 счастливчиков, которые стали победителями. Полная информация о телеграм канале Всё о кино | Пикабу со статистикой в категории Фильмы и сериалы.
Форум на КиноПоиске
На Пикабу часто обсуждаются новые фильмы и сериалы. Смотрите видео на тему «фильм пикабу» в TikTok (тикток). Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. Всё о кино | Пикабу 2345.
Новинки Кино Пикабу 2021
развлекательный сайт, один из самых посещаемых сайтов в рунете. Совмещает в себе элементы форума и социальной сети, подобно Reddit и 9GAG. Пикабу (Pikabu) — русскоязычное информационно-развлекательное сообщество. Канал сообщества "Всё о кино" на Пикабу.
Пикабу (фильм)
Здесь вы можете найти подборки фильмов, трейлеры, интересные факты об актерах, обзоры и свежие новости. Тизер-трейлер короткометражного хоррора «Knock-Knock» Новости кино и сериалов, Новинки кино, Фильмы, YouTube, Российское кино, Короткометражка, Трейлер, Новинки, Ужасы. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. 259703 подписчиков, 30017 публикаций — посты и статистика канала Пикабу (@pikabu) в Telegram. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пикабу, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Основатель популярного сайта «Пикабу» рассказал, почему решил выйти из бизнеса
Джо Руссо Также Джо Руссо прояснил статус триквела «Тайлера Рейка» с Крисом Хемсвортом, который поработал над обоими прошлыми фильмами в качестве сценариста. Несмотря на анонс продолжения от Netflix, было не до конца понятно, напишет ли сценарий Джо или привлекут нового человека. К счастью, тут ничего не поменялось — это подтвердил сам Руссо. В данный момент мы разрабатываем триквел и выясняем график Криса [Хемсворта]. Сэм Харгрейв вернулся к режиссуре. Это интересная франшиза, потому что Тайлер Рейк очень эмоционально ранимый персонаж, так что у нас есть хорошие сюжетные решения в отношении его предыстории, и, знаете, его отношение к насилию построено на ненависти к себе и чувстве вины.
Действие картины разворачивается в далёком прошлом, но она получилась актуальной. Скотт рассказывает историю одного изнасилования с точки зрения трёх разных людей.
В каждой из трёх глав акценты расставлены по-разному, а в одинаковых сценах меняются мелкие детали — чтобы показать, что у каждого персонажа своя правда. В каком-то смысле «Дуэль» — фильм-побратим «Не смотрите наверх». Скотт тоже в довольно жуткой манере рассказывает о том, как людям трудно договориться о самых простых вещах. А как же они могут найти общий язык, когда дело доходит до глобальных конфликтов вроде войн, санкций, и столкновений не отдельных людей, а целых стран и культур? Да никак. И именно поэтому в финале тут прав тот, кто был сильнее и ловчее, а лучшим аргументом становится холодная сталь. Как результат, мы имеем новый «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — яркий, смешной, кровавый и по-хорошему дикий.
В общем, такой, каким должен был быть первый фильм. Ганн с развязанными руками натворил дел: поубивал кучу злодеев третьего эшелона, разнёс в щепки целый город гигантской морской на самом деле, космической звездой и даже дал по голове Аманде Уоллер, как бы намекая нам, что всё, хватит этого пафоса и напыщенной серьёзности. Кино по комиксам DC может и должно быть разным. И это здорово. Сценарий «Гнева» приятно удивляет проработанными персонажами и правильно расставленными акцентами. У любого другого режиссёра такая история могла стать основой для заурядного боевика, но у Ричи это история почти что библейских масштабов — с интересными выводами в конце. Из раза в раз он рассказывает об одном и том же персонаже — ветеране войны, который не может смириться с несовершенством общества.
Но в «Холодном расчёте» эта формула слегка поменялась. Главный герой — профессиональный игрок в покер Уильям Телл — не социопат, а потерянный человек, почти что призрак, блуждающий в мире живых. И в отличие от Трэвиса Бикла и священника Эрнста Толлера, он отчаянно хочет стать обычным человеком. Но как это бывает у Шредера, этой цели он не добьётся. Это очень чувственный и нежный фильм о людях без будущего, мечтающих забыть о прошлом. Пусть «Сохо» вряд ли станет одной из его лучших работ, назвать фильм полным провалом язык не повернётся: настолько мастерски Райт применяет доступные ему кинематографические приёмы. История о приехавшей в Лондон девушке, которая начинает видеть в своих сновидениях далёкие шестидесятые и жить чужой жизнью, захватывает, несмотря на относительно предсказуемый сюжет.
Чуть ли не в каждом кадре тут уйма сюжетных деталей, а то и дело встречаются типично «райтовские» эпизоды — с быстрым, но выверенным монтажом, с невероятной хореографией. Пусть этот фильм и не идеален, но за задумку, техническое исполнение, визуальный ряд и достойные партии обеих ведущих актрис — Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой — ему можно простить почти все недочёты. В одной девушка выясняет, что её лучшая подруга, ничего не подозревая, влюбляется в её бывшего парня. В другой студентка решается скомпрометировать своего профессора, написавшего популярный роман. В третьей женщина встречает, как ей кажется, одноклассницу, в которую она когда-то бесповоротно влюбилась. Маленький триумф японца Рюсукэ Хамагути, очень трогательная, многословная, но ни разу не скучная и не претенциозная работа. Действия вроде бы нет совсем, одни разговоры, но режиссёр использует ровно столько движений камеры и диалогов, сколько нужно, чтобы разбить нам сердце вдребезги и собрать его обратно.
Вязкое, зловещее кино с тремя поучительными историями о слабой человеческой природе. Снято в знакомых постсоциалистических руинах — Эстонии, Сербии — но ближе всего находится к Гофману и Кафке. В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило. Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом. Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами.
Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер. Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов.
А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе. Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид.
Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует. Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит.
Монетизация[ править править код ] Сайт зарабатывает за счёт рекламных постов, которые помечаются специальным образом и закрепляются вверху страницы, а также за счёт реферальных меток к внешним ссылкам [36]. Разрабатывается рекламная система с таргетингом , внедрение платных аккаунтов на текущий момент не рассматривается [1]. А также сайт зарабатывает на продаже билетов на концерты, в театр, на спортивные и детские мероприятия. Проект « Билеты » на Пикабу создан при поддержке компании White Label [37]. Блокировки[ править править код ] 8 июня 2016 года Роскомнадзором в Единый реестр запрещённых сайтов был внесён пост на Пикабу с шуточной инструкцией «по превращению в фею огня» из мультсериала « Клуб Винкс » [38].
Спустя некоторое время девушка исчезает на стоянке, а ее отчаянная мать ищет. Вид человека из поезда зажигает ее воображение с разрушительными последствиями. Производство Создатели фильма собрали весь бюджет фильма в размере 5 500 долларов за счет краудфандинга в Интернете. Пикабу снимали на месте в Сиднее, Австралия, в течение трех дней в июне 2010 года.
«Я ушел из этого казино с фишками»: первое интервью основателя «Пикабу» после ухода из компании
Только на сей раз из моего кармана. Я в шоке, он же только мое имя знает. Решила отвадить и говорю: "Ну смотри, я готовлю редко, дома толпа кошек, фамилию твою брать не буду". А на все это спокойно кивает и соглашается! Думаю, псих какой-то.
И тут внезапно оказывается, что он мой подписчик, давно наблюдает, влюбился и решил познакомиться. Странная ситуация, но в тот период у меня в жизни было все так себе, поэтому я взяла и решила, почему бы и нет? Как итог, через неделю расписались, отметили в ресторане только вдвоем за скромным ужином. С тех пор прошло уже четыре года и, не считая обычных мелких терок, мы счастливы, любим и ценим друг друга, купили квартиру, завели собаку , недавно начали думать о детях.
Он забыл своих детей, забыл, как заботиться о себе, и, казалось, забыл жену. И тут бабушки не стало. Мы знали, что он не поймет, но решили, что должны сказать ему, что ее больше нет.
Производство Создатели фильма собрали весь бюджет фильма в размере 5 500 долларов за счет краудфандинга в Интернете.
Пикабу снимали на месте в Сиднее, Австралия, в течение трех дней в июне 2010 года. Фильм был снят на цифровую зеркальную камеру Canon 5D с объективами Canon 24-70 мм, 70-200 мм и 16-35 мм, а также плечевым упором Zacuto со встроенным монитором.
Join a community where anyone can post on any topic and get instant feedback. Every day in the application - 2500 new posts. These are life stories, news, jokes, memes, opinions about everything in the world, life hacks, photos, videos and much more. Each post is unique!
Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать. Почему сегодня вы хотите по-другому?! Потом эти функции взяли на себя ребята. А просто пользовательский контент я давно уже не делал. Может, это было лет пять назад — какую-то фотографию выложил. Но, как правило, это набирало 3,5 балла и негативные комментарии. Был такой мем, если помните эльфом 80-го уровня в Рунете называют людей, которые слишком сильно увлечены видеоиграми, потому слабо социализированы и не имеют успеха у противоположного пола. В оригинале на Reddit был паладин. Я решил, что эльф больше подходит российским реалиям. Не помню, какой он рейтинг собрал. Не уверен, что он самый заплюсованный, но точно самый запоминающийся для меня, потому что после этого понятие «эльф 80-го уровня» устоялось. Правильно говорить, что вы его взяли за основу для создания «Пикабу»? Мне нравилась идея комьюнити и сейчас нравится. Тогда, в 2009 году, я изучал, что есть в зарубежном интернете, увидел Reddit, захотел сделать что-то подобное. Но я не понял, как это сделано изнутри. Что такое Reddit на самом деле? Мне казалось, это — активность пользователей на тему контента. Но в действительности Reddit — это сильная децентрализация. Может быть, она потом возникла и я этого не увидел. Сейчас Reddit — это огромное количество комьюнити и сильно децентрализованная платформа. В этом основные отличия между ними со своими плюсами и минусами. Не получилось у меня сделать настолько же значительную децентрализацию. Я пробовал, но, к сожалению... По каким причинам — не знаю. Не могу понять. Просто не получилось. Не знаю почему. Мы пробовали усиливать составляющую комьюнити на «Пикабу», чтобы их было больше разных, но, возможно, продукт уже был значительно централизован на момент, когда мы пытались это внедрить. Может быть, из-за конкуренции — в России во «ВКонтакте» очень хорошо развиты сообщества, которые живут сами по себе. Если бы продукт стал больше, контента стало больше, то это была бы победа. Но если бы у меня получилась децентрализация, но у продукта при этом аудитории стало бы меньше, то это было бы поражением. Поэтому сложно сказать, как бы это было. Но если как на Reddit, то, я думаю, все от этого выиграли бы. Это создавало даже в некотором смысле звезд сайта. Вы сами на кого обращали внимание? Считается, что Обломов начал свой путь с «Пикабу», а потом ушел на YouTube — что логично. На YouTube он может набирать свою аудиторию и управлять ею как хочет, он может на ней зарабатывать значительно больше, чем на «Пикабу». А во-вторых, приходят в голову комиксы Альфы. Ну это прикольно — у нее классные комиксы. На «Пикабу» очень много классных пользователей. Надо посидеть, повспоминать... Мне в принципе очень нравится авторский контент. Это превращало сайт в такую коробочку, которую открываешь и не знаешь заранее, что внутри. Допустим, когда ты открываешь какое-нибудь СМИ, ты примерно понимаешь, что внутри. А когда ты открываешь «Пикабу» и видишь заплюсованный контент с тегом «мое», это может быть что угодно. Это может быть Чистомен, который убрал какую-то территорию, это может быть какой-то рассказ из жизни, может быть, музыку кто-то сочинил. Этим мне и нравится комьюнити с авторским контентом — оно тебя каждый день удивляет. Но такого количества денег, чтобы мотивировать такое количество авторов... Это была бы значительная сумма. Подход был такой: человек, который делает оригинальный, уникальный контент, поощряется оценкой других пользователей. Ведь когда он этот контент делает, он хочет получить хорошие комментарии, положительные оценки, много плюсов, реакцию администрации. Например, я не хотел, чтобы внутри классного контента был негатив. Негативщиков и троллей в этом плане мы старались ограничивать. В этом смысле пользу приносил и игнор-лист, потому что если пользователь убирал у себя неинтересный контент, то и сам не оставлял в нём свои негативные комментарии. Какие-то награды давали авторам. Обращались к дизайнеру, он рисовал уникальные награды под автора и серию его контента. Причем они в основном присуждались самими пользователями. То есть пользователи начинали предлагать наградить автора — и вроде бы и пользователи его отметили, и администрация. Еще выделяли авторский контент в ленте, он обладал большим приоритетом. Старались делать авторам приятно, создавали приятное ощущение от того, что автора оценивают в сообществе. Сейчас больше года ребята, [администрация сайта], пробуют сделать финансовое поощрение автора от аудитории, чтобы пользователь мог не только плюс поставить, но и задонатить. Я видел, что да, какие-то донаты приходят. Не знаю, как сейчас, но в целом это точно не тот функционал, который нужно удалять. У вас не могло быть таких денег, чтобы поощрить каждого автора, но это могут сделать сами пользователи. Пользователя нельзя заабьюзить за донатную систему. Если ему понравилось, он деньги дал, не понравилось — не дал. Ты, автор, не можешь от него требовать деньги. А система вознаграждения, выстроенная от администрации, создает большое пространство для обид и недовольства. Забавно наблюдать за этим, обладая чуть большим пониманием и читая, как пользователи тебя воспринимают. Что я почерпнул и что можно переложить на остальную жизнь: люди любят делать выводы и домыслы, которые не соответствуют действительности. Про нас, про меня, в комментариях могли писать: «Да вот они сделали это специально, потому-то и потому-то».
Голливудские фильмы
Какой-то ерундой страдаешь. Какие-то мемчики у тебя, комиксы». При этом Хрящев уверен, что команда и новый менеджмент справятся с дальнейшим развитием его детища — для этого в течение около полугода переходного периода он помогал преемнику на посту гендиректора освоиться. Это моя зона ответственности в том числе была — такую команду сформировать, — отметил он. Это хороший покупатель, хорошие управляющие бизнес выкупил холдинг «Альтаир медиа», который связывают с 57-летним депутатом Госдумы от партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым. Я спокойно передал им компанию, зная, что они ничего не сломают и не хотят ломать. Целиком интервью Максима Хрящева вы можете прочитать в отдельном материале на нашем сайте.
Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер. Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь.
Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов. А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе.
Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид. Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует. Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит.
Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей. У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать». Здесь всё работает в комбинации. Классического злодея нет, а центральный конфликт строится на недопонимании между двумя девушками с добрым сердцем, но очень разными родителями. Картинка великолепна, а экшен поставлен так, что «Райю» можно посмотреть уже только ради него. Но прежде всего фильм запоминается своей финальной сценой, когда выясняется, что справиться со злом, разделившим людей, сможет только доверие.
Однако «не лучшая работа» этой студии — это всё равно очень высокий уровень. Картина рассказывает о двух морских монстрах, которые, перевоплотившись в людей, отправились на поиски приключений в прибрежный итальянский город, где жители особенно кровожадны по отношению к обитателям глубин. И хоть Pixar всё отрицает, но критики тут же увидели в сюжете метафору того, как два гея оказываются в гомофобной среде, преодолевают страхи и понимают, насколько круто и важно быть собой, а не кем-то другим. Впрочем, при желании на этот контекст можно закрыть глаза — тем более, что оба главных героя ещё и влюбляются в рыжую девочку. Этот фильм стоит смотреть как минимум ради ярких красок солнечной Италии. Только осторожнее: после финальных титров вам очень сильно захочется навернуть тарелочку пасты с песто. Это, пожалуй, единственная реальная «пропаганда» в «Луке».
Весь фильм — красочный мюзикл о том, как невылеченная психологическая травма из прошлого может постепенно разрушить целую семью, если с ней вовремя не разобраться. Главная героиня «Энканто» — единственная в семье волшебников, кто родился без каких-либо способностей, но именно поэтому она умеет не только слушать своих родственников, но и по-настоящему их слышать. И обставлена такая «терапия» в форме ну очень красивых музыкальных номеров. Оба фильма объединяет умение режиссёра пугать зрителя статичными кадрами, на которых не сразу замечаешь подвох, и привязка кошмара к психологическому состоянию главных героев. Она страдала от депрессии, а он никаких склонностей к суициду не демонстрировал. История начинается как своего рода детективный триллер, в котором покойный является к главной героини в реалистичных снах, но потом… Рассказывать, что происходит дальше, было бы преступлением. Финальный твист тут действительно удивляет, а держится картина во многом не только на центральной интриге, но и на традиционно приятной Ребекке Холл.
То же самое, к сожалению, случилось с «Митчеллами против машин», но они этого точно не заслуживают. Это яркая, весёлая и ироничная анимационная лента, в каждом кадре которой видны старание и любовь её создателей. По изобретательности сюжета у «Митчеллов» в этом году почти не было конкурентов, как и по качеству анимации. На этом «Оскаре» хочется болеть именно за этот мультфильм — сколько можно уже давать награды одному только Disney? Тем более, что Джейсон Райтман особо и не скрывал того факта, что снял фильм-памятник для покойного Харольда Рэмиса. По большому счёту для франшизы это примерно то же самое, что седьмой эпизод для «Звёздных войн». Райтман вводит новых молодых героев с помощью истории в духе «Очень странных дел», а потом осуществляет акт передачи наследия от одного поколения к другому.
Даже если вы не фанатеете от старых «Охотников», смотреть новых более чем интересно и смешно спасибо, Пол Радд! А вот финал в таком случае вам может показаться слабым — под занавес Райтман сдаётся и включает совсем уж откровенное «ностальгическое порно». Фильм рассказывает про супругов, чей брак в 2040 году зашёл в тупик. Любви нет, секса тоже, а социальный рейтинг мужа Сергей Бурунов упал до уровня плинтуса. К счастью, в героев попадает молния, и они через временную воронку попадают в 2020-й — прямо в тот же день, когда Женя сделал Саше предложение. В первой половине картина оказывается неожиданно остроумной пародией на «Терминатора», и даже экшена тут на удивление много, но в финале герои, между которыми как будто бы образовалась непробиваемая стена, всё-таки приходят к единственно возможному выводу. Кого за это благодарить?
Вы не увидите то самое снафф-муви, вокруг которого строится дело, но узрите кое-что более жуткое — нездоровое любопытство в погоне за чужими эмоциями. Самое неприятное, что похожее ощущали мы все во время просмотра криминальных передач, записей с допроса или чего помрачнее. Замысел режиссера — это объединить тру-крайм с историей про киберпреступления. Фильм наглядно показывает, как даркнет с крипторынком является инструментом не только маньяков, но тех, кто стесняется себе в этом признаться.
В каком-то смысле «Дуэль» — фильм-побратим «Не смотрите наверх».
Скотт тоже в довольно жуткой манере рассказывает о том, как людям трудно договориться о самых простых вещах. А как же они могут найти общий язык, когда дело доходит до глобальных конфликтов вроде войн, санкций, и столкновений не отдельных людей, а целых стран и культур? Да никак. И именно поэтому в финале тут прав тот, кто был сильнее и ловчее, а лучшим аргументом становится холодная сталь. Как результат, мы имеем новый «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — яркий, смешной, кровавый и по-хорошему дикий.
В общем, такой, каким должен был быть первый фильм. Ганн с развязанными руками натворил дел: поубивал кучу злодеев третьего эшелона, разнёс в щепки целый город гигантской морской на самом деле, космической звездой и даже дал по голове Аманде Уоллер, как бы намекая нам, что всё, хватит этого пафоса и напыщенной серьёзности. Кино по комиксам DC может и должно быть разным. И это здорово. Сценарий «Гнева» приятно удивляет проработанными персонажами и правильно расставленными акцентами.
У любого другого режиссёра такая история могла стать основой для заурядного боевика, но у Ричи это история почти что библейских масштабов — с интересными выводами в конце. Из раза в раз он рассказывает об одном и том же персонаже — ветеране войны, который не может смириться с несовершенством общества. Но в «Холодном расчёте» эта формула слегка поменялась. Главный герой — профессиональный игрок в покер Уильям Телл — не социопат, а потерянный человек, почти что призрак, блуждающий в мире живых. И в отличие от Трэвиса Бикла и священника Эрнста Толлера, он отчаянно хочет стать обычным человеком.
Но как это бывает у Шредера, этой цели он не добьётся. Это очень чувственный и нежный фильм о людях без будущего, мечтающих забыть о прошлом. Пусть «Сохо» вряд ли станет одной из его лучших работ, назвать фильм полным провалом язык не повернётся: настолько мастерски Райт применяет доступные ему кинематографические приёмы. История о приехавшей в Лондон девушке, которая начинает видеть в своих сновидениях далёкие шестидесятые и жить чужой жизнью, захватывает, несмотря на относительно предсказуемый сюжет. Чуть ли не в каждом кадре тут уйма сюжетных деталей, а то и дело встречаются типично «райтовские» эпизоды — с быстрым, но выверенным монтажом, с невероятной хореографией.
Пусть этот фильм и не идеален, но за задумку, техническое исполнение, визуальный ряд и достойные партии обеих ведущих актрис — Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой — ему можно простить почти все недочёты. В одной девушка выясняет, что её лучшая подруга, ничего не подозревая, влюбляется в её бывшего парня. В другой студентка решается скомпрометировать своего профессора, написавшего популярный роман. В третьей женщина встречает, как ей кажется, одноклассницу, в которую она когда-то бесповоротно влюбилась. Маленький триумф японца Рюсукэ Хамагути, очень трогательная, многословная, но ни разу не скучная и не претенциозная работа.
Действия вроде бы нет совсем, одни разговоры, но режиссёр использует ровно столько движений камеры и диалогов, сколько нужно, чтобы разбить нам сердце вдребезги и собрать его обратно. Вязкое, зловещее кино с тремя поучительными историями о слабой человеческой природе. Снято в знакомых постсоциалистических руинах — Эстонии, Сербии — но ближе всего находится к Гофману и Кафке. В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило.
Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом. Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды.
Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер. Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов.
А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе.
Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид. Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует. Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением.
Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит. Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей. У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать».
About this app
- В «Новых людях» опровергли причастность лидера партии к покупке «Пикабу»
- Все новости в рубрике «В мире»
- Screenshots
- Пикабу - смотреть онлайн
Похожие каналы
- Сообщество Steam :: Группа :: Pikabu/
- В Рио-де-Жанейро этой ночью вспыхнули уличные бои
- Без слёз не взглянешь: 10 фильмов, которые заставят расплакаться
- Please wait while your request is being verified...
- В «Новых людях» опровергли причастность лидера партии к покупке «Пикабу»