Новости отзывы лада гранта автомат

Знаю людей которые после автомата на гранте поставили механики и радуются что их кошелек не опустел. могу дать тел кто переделывает АКПП на МКПП. Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

отзывы. В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. вы считаете это нормальная цена и почему?

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

То же самое можно сказать про импортные ремни Гейтс- ни один ещё заявленных Производителем 200000 км не пробежал..... И польские опорные ролики..... Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно.

Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас. Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort 601 500 руб. Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб. Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади. Но теперь ни одна версия модели не может получить мультимедиа-систему с навигацией, которая раньше была доступна для Гранты, Калины и для Datsun on-DO и mi-DO. Честно говоря, скучать по ней не стоит, а деньги такое решение маркетологов экономит.

Да и в целом рестайлинг не слишком сказался на цене Гранты. В среднем машины подорожали на 10 тысяч рублей. А так ли дешево обходится владение исконно российским автомобилем?

Фото: Autonews По факту из трех крупных столичных автосалонов «автоматическая» Granta оказалась в наличии только в одном. Зато сразу и седан, и лифтбэк. Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно.

Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку.

При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина. Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст.

Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание.

Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику.

Впечатления от Lada Granta автомат

  • Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)
  • Общая информация
  • Тормозная система
  • Кпп автомат. | Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
  • Что у Granta FL нового внутри

Лада Гранта на автомате плюсы и минусы

  • Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
  • 5 достойных подержанных иномарок по цене упрощенной LADA Granta
  • Лада Гранта автомат: отзывы владельцев
  • «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
  • Лада Гранта на автомате плюсы и минусы

Бюджетная современная машина

  • Недостатки и методы их устранения
  • Отзывы про Lada Granta
  • Отзывы владельцев Lada Granta
  • Лада гранта акпп отзывы 2021 - Лада Гранта Фан-клуб

Лада Гранта автомат, отзывы

Впрочем, решение в любом случае выглядит временным. Кроме того, часть автоматических «Грант» будет передано социальным службам для нужд инвалидов, так что в свободной продаже появится ограниченное количество таких версий. По данным сайта Аuto. Вариатор известен россиянам по модели Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором. С 1 апреля в России действуют новые правила параллельного импорта, которые исключают поставки машин по серым схемам.

Как отмечают дилеры, многие покупатели, ранее ездившие на Lada с автоматической коробкой, активно интересуются возможностью приобретения новых автомобилей этой марки. Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика», подчеркивает, что в случае поступления ограниченного количества машин, они будут распроданы очень быстро — в течение одного-двух месяцев. Основными конкурентами Granta на рынке выступают Changan Alsvin с ценой от 1,75 млн рублей и Solaris HS, стоимость которого начинается от 2 млн рублей. Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей.

Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было. Разнилось и поведение коробки. На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим.

Да у конкурентов за ту же цену он не лучше. Зато какой багажник! Внешность не супер, особенно задок, но, думаю, к дизайну привыкнуть можно. А то, что малоудобные сиденья имеют лишь 2 регулировки, так это давно стало законом жанра. Вон и в Renault Duster они не были самыми выдающимися, но стоимость позволила закрыть глаза на такую мелочь. Насколько востребована малолитражка, причём самая дешевая модель ВАЗ, с автоматической коробкой — вопрос спорный и на это сможет ответить только время. Очевидно, что сегодняшние машины в плане качества значительно лучше тех, что 10-15 лет сходили с конвейера Волжского завода. Если производитель будет двигаться в том же направлении, возможно уже не за горами те времена, когда российские машины будут полноценно продаваться в западной Европе. Создатель блога AvtoAdviser, Олег.

Лада гранта автомат плюсы минусы

Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Во втором шоуруме Lada Granta с «автоматом» тоже не оказалось, однако в наличии была Lada Vesta с вариатором. Lada Granta Hatchback REVIE.

Кпп автомат.

Даниил П. Плюсы данной машины на много пока перевешивают её минусы. Хотелось бы начать с плюсов и самый главный тут будет цена, ну которая сегодня нуу очень приятная. Бордюры ловлю нечасто хорошая высота у свесов и клиренса. Удобное сиденье, прекрасная обзорность, вообще у водительского кресла и приборной панели хорошая эргономичность. АКПП безо всяких тормозов, прекрасно справляется со своей функцией, движок радует своей бодростью.

Прекрасные динамические характеристики особенно на обгоне. Неплохой багажник, если откинуть диван, то человек среднего роста может даже в нём поспать. С запчастями никаких проблем нет, достать можно в любой дыре. Так что автомобиль удобный, непрактичный и не имеющие критических недостатков. Спинка водительского сиденья регулировалась туго, хорошенько смазали, и проблема ушла.

Спереди шильдик "Лада" плохо держался, приклеил на суперклей, больше потерять не боюсь. Когда ездишь по неровной поверхности или гравийной дороге, от тряски в салоне какие-то посторонние шумы. Слышится скрип кронштейна крепления тросика ручника возле арки задних колес, раз в 3 месяца смазываю. На этом пока замечаний нет. Автомобиль годный.

Пока автомобиль новый в салоне довольно тихо. Хотя для нашей машины полтора года - это уже срок. Приобрёл Гранту автомат с движком 1,6, так как на иномарку в ближайшие 2-3 года накопить явно не успеваю в связи с семейными обстоятельствами. Поэтому взял пока компромиссный вариант, чтобы быть на колёсах. Особенно нравится багажник, вместительность отличная!

Все зеркала заднего вида крупные, видимости прекрасная. Машина хорошо прогревается и в салоне быстро становится жарко.

Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее.

Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина. Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть.

Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно.

Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам нижний диапазон 200-210 тыс. Отрицательные Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет. Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части.

Не хватает обратной связи на руле авто. Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели. Сейчас монтируется на Geely MK. Постоянное переключение скорости, независимо от модели авто, не всегда удобно. Для того чтобы каждая поездка была комфортной, на «Лада Гранта» монтируется круиз контроль. Устройство обеспечивает поддержку заданной скорости. В результате экономится горючее. Если в машине есть круиз контроль, водителю не нужно постоянно жать на педаль газа и делать переключения. В целом автомобилей с АКПП продается меньше, чем с механической коробкой, поэтому и проблемы не сильно заметны.

Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.

Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль — заводские «свистели» громко». Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными». В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону.

Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе , тормоза на Granta достаточно быстро «устают». Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить — в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться.

Немного — потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно. Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» - выше второй, а при активации функции «овердрайв» - выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику.

Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке.

Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?

Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше. Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч. Лифтбэк с «автоматом» стоит минимум 1,248 миллиона рублей. Зато он мог похвастаться настоящей японской сборкой, кроме того, в отличие от вариаторов и «роботов», гидромеханические коробки вызывают у россиян меньше тревоги. Впрочем, решение в любом случае выглядит временным.

Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров.

Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

К слову, при покупке мне выдали купон на нулевое ТО.

На стенде в салоне красовалась цена 1800 рублей на Гранту 8-клапанную без указания движка. Так как у меня «свежий» мотор ВАЗ-11182, то регулировку клапанов здесь во время нулевого ТО проводить не нужно. А теперь по поводу вопросов к дилеру 1 Периодически плохо включается первая передача или задняя. Ответ — разработается ближе к 7000 км, нужно ловить сцеплением. Решил подождать до 7000-7500 км, если проблема не решится, сделаю на диагностику. Ответ — гарантийный случай, только если с третьего раза не завелась. Ответ — вроде, поправили уплотнители в замке.

Ответ — прогревай, проверка фары на герметичность есть, но платно. Ответ — это фича Лады Гранты, у всех так. Ответ — могли при установке сигналки накосячить, проверка платная. Ответ — это норма, ничего особенного, если будет меньше, доливай. Ответ — это норма, если будет сильно запотевать, приезжай на замену прокладки. Ответ — у нас крышек нет, закручивай не до конца. В общем, дилер готов производить любые диагностики и проверки, но только на коммерческой основе.

Русским языком говоря: сначала плати, а там если выяснится чего, то мы заводу запрос направим. Если запрос завод одобрит, то поменяем-починим за счёт завода, а ты жди. Менеджер поделился случаем, что одному клиенту пришлось машину на три недели оставить из-за поломки бачка антифриза — долго ехал, а у них такого нет. Теперь впечатления от Лады Гранты после 3000 км 1 Вторая передача воет, но уже меньше, чем изначально. Автомобиль начинает заметно лучше ехать с третьей передачи. Правая нога при нажатии на педаль газа всё еще неудобно вывернута из-за борта резинового ковра. В планах заменить ковры на EVA, вот думаю взять просто цельные формованные или с бортами.

Не будет ли борт также мешать ноге? Перед светофорами останавливаюсь преимущественно до стоп-линии, если нет дальнего, иначе не видно. Зеркало заднего вида на уровне глаз и немного мешает обзору. Буду устранять, но пока не придумал как. Появляется периодически, но последние пару сотен молчит. Но через синезуб подключается нормально. Еду, включил музыку с подключенного телефона, так друг не понял, с айфона музыка играет или из динамиков.

Автомобилем я доволен больше, чем сразу после покупки. Как говорится, аппетит приходит во время езды! Автомобиль Лада Гранта 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 3000 км. Итак, наконец, спустя 7 лет владения корейским чудом Хендай Солярис 2012 года настало время поиска нового верного друга. Имелся бюджет до 700 тысяч рублей. Встал вопрос, что покупать: такого же корейца, но свежее, соответственно с пробегом около 100 тысяч или искать что-то новое.

Рынок автомобилей в 2021 году сошёл с ума, и поэтому купить подержанный автомобиль за такую сумму оказалось трудно. Скажу сразу, к Ладе относился скептически, так как ранее была у меня такая техника, но все же сделали свой выбор в пользу абсолютно новой машины, хотя и Гранты. Почему Гранта? Потому что подходила под бюджет, и был у друзей и знакомых опыт владения данным чудом. Приехали в салон, походили, посмотрели, прокатились, и на следующий день уже выехали на машине. Что мы имеем: Лада Гранта рестайлинг, цвет синий металлик, комплектация club: обогрев всего лобового, зеркал, передних сидений, литые диски R15 и резина Пирели, парктроники. Цена машины 630 500 рублей.

Ниже небольшие впечатления за полтора месяца и 6000 км пробега. На удивление места оказалось более чем достаточно. Особо радует размер багажника, влазит все, что не входило в Солярис, за это огромное спасибо. Не знаю, как у других, но с 16-клапаным мотором на 106 л. На трассе обгоны с включеным кондеем не ощутимы. Хорошо, что нет воя на пятой. Заезжал на проверенную СТО, чтобы узнать в чем причина, надо уже начинать обивать пороги у дилера, в чем причина и чья вина — неизвестно.

Возможно случилось из-за минералки которая была залита, хотя маловероятно. Как говорится, добро пожаловать к дилеру, и да, масло сейчас Mobil1 5W40.

Салон и передняя панель Обновления. Появился хорошо работающий подогрев сидений, боковые зеркала заднего вида теперь управляются кнопками, чего раньше не было, сами же зеркала имеют возможность подогрева. В комплектацию автомобиля входит также и магнитола. Ее качество на высоте, с наличием отлично играющего радио, работающей системы Bluetooth и многих других положительных моментов. Последним изменением стал внешний вид фар. По словам владельца, единственным моментом, который ему не понравился в машине , стала ее стоимость. Этот автомобиль станет идеальным вариантом для передвижения по городу каждый день, с обеспечением должной степени комфорта и безопасности.

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено. Также АвтоВАЗ в марте 2024 года начал продажи Лада Весты с автоматической трансмиссией и модернизированным двигателем 1. Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом.

Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.

Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают. Трехзначный ценник Моторов у Granta было целых четыре, не считая агрегата версии Granta Sport. А какой лучше? Вероятно, тот, что еще жив. Простой в обслуживании и надежный ременный привод ГРМ.

В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий. После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно. Может, это покушение на убийство? Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Потому что это некачественный товар. Все три года машина постоянно ломалась и ее чинили по гарантии. Но в этом месяце гарантия заканчивается, и Юрий боится остаться один на один с проблемной техникой. Ответ дилера Как и положено в подобных ситуациях, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — дилерскому центру «Минск-Лада»: О вмятине на капоте 31. Замечаний по комплектации, техническому состоянию и внешнему виду не было. Считаем, что с момента заключения договора и до приезда на работу на новом автомобиле клиент видел его с закрытым капотом, имел возможность обнаружить вмятину при ее наличии. Порядок заключения договоров добровольного страхования транспортных средств автокаско урегулирован в локальных нормативных правовых актах, действующих в страховых компаниях. Так, страховщик, при заключении договора страхования, в обязательном порядке проводит осмотр и фотографирование элементов кузова автомобиля, остекления и т. С учетом указанных фактов считаем, что доводы о ненадлежащем исполнении страховщиком своих обязанностей, сокрытии сотрудниками салона наличия вмятины на капоте несостоятельны. Понимая нежелание Юрия обращаться к страховщику затраты времени, возможное увеличение страхового взноса в будущем , мы на безвозмездной основе беспокрасочно удалили вмятину. О череде бесчисленных ремонтов Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля к нам обращался непосредственно Юрий. Выявленные в процессе эксплуатации автомобиля недостатки не являются существенными. Срок гарантийного ремонта составлял 1—2 календарных дня. Стоит отметить, что СОАО «Минск-Лада» всегда лояльно относилась к заявленным в автомобиле недостаткам и причинам их возникновения. Информация о сроке службы сцепления, ремонте петель двери за счет клиента недостоверна. О претензии к дилеру В процессе выполнения ТО на пробеге 90 205 км было выявлено запотевание левого тормозного цилиндра. Инженер-приемщик сообщил об этом клиенту и предложил произвести замену тормозного цилиндра, если подтвердится его негерметичность.

Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?

Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. кто приобрел автомобиль Лада Гранта? какие впечатления?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий