Однако Министерство образования края приняло решение доработать краевую информационную автоматизированную систему управления образования, сокращенно КИАСУО, внедрив в неё электронный журнал и электронный дневник. Информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность образовательных учреждений. По количеству модулей в одной программе не имеет аналогов (Библиотека, Печать аттестатов, Smart-учебник, Электронная проходная, Календарь мероприятий, и т.д.). Рубрика «Новости» на сайте журнала «Вестник образования» обновляется ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников.
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Вышел в свет новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». На смену устаревшему традиционному дневнику приходит новая электронная версия. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.
Электронный журнал
Жители региона теперь могут скачивать мобильные приложения государственной информационной системы "Электронная школа" "Дневник Новосибирской области" и "Журнал. Электронный журнал, дневник. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. На смену устаревшему традиционному дневнику приходит новая электронная версия.
Дневник.ру
- Электронный журнал | Образовательная социальная сеть
- Новый адрес Электронного журнала
- «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
- Вход в систему
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
И, вероятно, в сердцах сравнил существующие сегодня электронные платформы учета успеваемости и расписания в школах с «зоопарком, с которым уже пора кончать». Действительно, сейчас в целом по стране используется около десятка разных образовательных платформ, частных и бюджетных. Электронные дневники есть в компьютере и в смартфоне. В сущности, они дублируют бумажный дневник - там есть расписание, список пройденных тем, фактические оценки и статистика успеваемости ребенка. Ко многим электронным дневникам учитель может «прицепить» домашнее задание, в некоторых системах можно размещать и видео- аудиофайлы и другие дополнительные материалы.
Все это и предложено унифицировать, перевести на государственный уровень. Реальная жизнь, как обычно, вносит свои коррективы. Родители недовольны тем, что система непрозрачна, в ЭД нет телефонов и почты педагогов, нельзя напрямую достучаться до учителя-предметника или вовремя среагировать на какую-то ситуацию а в школу не пускают из-за коронавируса. Еще чаще жалуются на то, что учителя не всегда тщательно и вовремя заполняют электронные дневники.
Хорошо, что некоторые дети старательно переписывают ДЗ с доски в тетрадь, не надеясь на электронный дневник. К другим неудобствам электронных дневников родители отнесли недостаточную осведомленность об уроках. В дневнике есть позиции «Сценарий урока» и «Тема урока», но если на них кликнуть, информация отсутствует.
Всё висит.
Вот спасибо этим "умным людям, которые придумали ввести этот журнал вводить посредине учебного года, теперь очень многие школы не досчитаются учителей. Всё очень непродуманно! Пока педагоги с трудом осваивают процесс записи домашних заданий и входа в журнал, родители тоже жалуются: «Не смогла в новом дневнике зарегистрироваться, так как зарегистрировала ребенка, а как родитель зарегистрироваться теперь не получается». Учитель помочь не может, полный аут».
Спор вызывает и рьяное желание начальства построить детей по их достижениям. Кстати, советская школа такого никогда не позволяла. Зачем вообще ребенку ЭЖД? Гораздо полезнее самому записывать задание в дневник, воспитывается ответственность, аккуратность, — считают родители.
Возражает им участница дискуссии Александра Царапкина: «Ой, а мне как-то не жалко, что где-то хранится информация, что я заплатила налоги, сделала прививку, и еще кучу бумажек, которые мне в случае чего не надо будет бегать по всему городу собирать в ведомствах, график работы которых исключает попадание к ним по очереди в один день и растягивает удовольствие на неделю. Мне абсолютно нечего скрывать. Рейтинги в школе меня пугают, а вот сын сказал — это круто! Или круто, когда его будет учить и оценивать не живой учитель, а машинный алгоритм?
Или круто, когда право ребенка подменяют экспериментальной услугой? Дети потом с психологами травму прорабатывают от этих рейтингов. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка. Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов.
Родители, готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Борцы за таинство данных детей, а как ваши дети будут получать аттестат? И интернет оплачивать тоже». Действительно, никому не приходит в голову, что доступ к интернету не бесплатный?
Мне кажется, чтобы проверить оценки, не надо идти таким извратным путём, — сообщают противники цифровизации. Всё, никаких трагедий. Учителя у нас всегда были молчаливым буфером между детьми и всякими нововведениями. Получится ли на этот раз?
Ни одного хорошего.
Разработчики уверяют, что система МРКО — это его «улучшенная версия», но не все педагоги и родители с этим согласны. История вопроса В 1975 году американец индийского происхождения Сэм Питрода разработал первый электронный журнал. Мир долго привыкал к идее виртуальных дневников, и только спустя 20 лет технологии достигли того уровня, когда вся актуальная информация передается в цифровом виде. В 2009 году правительство России распорядилось использовать в школах электронные дневники и журналы. При этом, по закону, образовательные учреждения вольны сами выбирать наиболее удобный сервис. Сейчас существуют электронные дневники на любой вкус: платформа Дневник.
Самым популярным сервисом стал «ЭлЖур» , который тесно сотрудничает со школами, принимая во внимание пожелания педагогов. Однако теперь у него появился сильный конкурент — одобренный правительством сервис «Московский регистр качества образования», или короче — «МРКО». Доступ к нему осуществляется на портале государственных услуг. По официальным данным, уже 34 столичные школы опробовали новый формат дневников МРКО. Теперь власти предлагают внедрить его и в те образовательные учреждения, которые до сих пор пользовались другими сервисами, в том числе и системой «ЭлЖур» всего 51 школа. При первой попытке осуществить этот переход общественность взбунтовалась, 20 тысяч человек подписали петицию против навязывания «МРКО». Чем же им так не угодила новая система?
Аргументы «против» Причин несколько. Во-первых, многие родители запутались на самом первом этапе — не понимали, как зарегистрироваться на портале госуслуг и отыскать там дневник.
Questions and suggestions on the operation of the mobile application of the GIS "Electronic School" of the Novosibirsk region can be sent to the support service: tel.
Новый электронный «Журнал посещаемости»
Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании школьников, а также создавать чаты с детьми и родителями в учебном профиле. Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.
Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь.
Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу!
И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа».
Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня. Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух.
Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.
Новый комментарий
- Скриншоты Дневник. Электронная школа Новосибирской области
- 📢 С 1 сентября доступ к электронному дневнику будет через новое приложение «Моя школа»
- Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
- Электронный журнал
School nso ru
Доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», сообщает пресс-служба Министерства образования региона. Расписание экзаменов и сроки подачи заявлений, Полезные материалы, Подача заявления на ГИА и на апелляцию. Новости. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. Педагогический состав образовательных учреждений среди прочего отметили скорость работы системы, ее эргономичность, удобство интерфейса в сравнении с используемыми ранее системами электронных журналов. Все функции приложения созданы в системе «Электронная школа», которая ведёт электронный журнал и дневник школьника, поэтому для пользования приложением, нужно, чтобы ваша школа использовала эту систему.