Продам Пресаж. дизель. NISSAN PRESAGE Лот №8267 NISSAN PRESAGE Лот №8267. Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год.
История и обзор модели Nissan Presage
Nissan Presage - Nissan Presage | этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 |
Тест драйв Ниссан пресаж видео | Авто Комиссионка | Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске. |
Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. |
Nissan Presage 1998 K24 📺 13 видео
Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно - 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах.
Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично.
На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного.
Достоинства: двигатель. Просторный салон.
По тахометру оборотов. Разгоняться резко смысла нет, так как оборот высокие, а ускорение очень маленькое.
Вообще, он туповат по сравнению даже с тойотой пассо литровой, но на то он и дизель со спокойным, размереннымхарактером. А может, турбина виновата. Сначалахотел диагностику провести, а потом решил, что все равно заменить слишком дорого, да и вроде крутится. На аналогичных аппаратах не ездил, как себя ведут неведомо.
Нравится высокая посадка водителя, полный привод, огромная вместимость иногда приходится отзывы ниссан пресаж дизель работе загружать полностью людьми или же грузом. Влезает и дверь 2 метровая, ихолодильник. Итого 10 метров. Когда разворачиваешься на перекрестке вместо поворота налевотебя норовят обогнать слева для поворота налево.
Так вот недавно попал в аварию, хотел развернуться, принял чуть правее, а меня решили обогнать и повернуть налево. В итоге я оказался с мятым крылом и погнутой передней стойкой удар пришелся в вывернутое колесо. Nissan Presage Ниссан Пресаж 2. Сила связей или денег, а может еще, что оказалась не на моей стороне, суд пока тоже, поглядим, что будет.
Про аварии. Отдельно расскажу про свои аварии. Надо сказать, что стараюсь ездить аккуратно, так как авто солидная, неспешная, да и ремонт дорог. Первая случилась на 6 день после покупки авто.
Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает. Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу.
Передние ряд сиденья поворачиваются на 180 градусов, второй ряд катается по полозьям назад вперёд с откидными спинками как назад, так и вперёд что позволяет отрегулировать сиденья под любого человека, и третий ряд который убирается в сторону боковых окон и за счёт этого багажник становиться просто огромным. В нем я перевозил неоднократно либо коляску, не разбирая, либо два велосипеда.
О стройматериалах любого размера так я вообще молчу, входит всё без проблем 75 75 Проездил я на этом чуд автомобиле больше семи лет и продал его только потому, что нужны были деньги, других причин просто не было. За всё время владения этим автомобилем я менял только масло и фильтра. Что касается ходовой, то за семь лет ничего не менял даже тормозные колодки. Всё работает на удивления исправно и не требует замены.
Nissan presage 1998 год
Nissan Presage 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30. |
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Presage | Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. |
История и обзор модели Nissan Presage | Nissan Presage – минивэн японского производства, поступивший на конвейер в 1998 году. |
Ниссан пресаж 1998 (76 фото)
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Presage соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его.
Технические характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж)
Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;. Для чего собственно его и взяли, для семьи из 6 человек! Паспортные данные Двигатель 2.
Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель. Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой.
Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины.
Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление.
У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение.
Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши.
На оборотах двигателя это не скажется. Дым правда может быть белым. Но это тоже тут очень маловероятно. Алексан59rus, проведи самодиагностику.
Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см.
Не поворотливость авто сильно напрягает на парковках. Жесткая подвеска но сделана она конечно добротно такое ощущение что придумывали танк - огромные болты, крупные узлы. Поломок не было ни одной! Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1.
Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4. Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно.
Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника.
Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон.
Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс.
Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость.
Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л.
Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника.
Отзыв Nissan Presage (1998 г.)
The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Статистика продаж Nissan Presage без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. Описание1998-2001 NISSAN Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год. Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж.
Отзыв о Nissan Presage, 1998г.
Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121. Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно.
Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения
С присадками, иногда с зимней солярой проблем не возникало, но вот наступилахолодная пора. На улице минус Проведем тесты. Если авто постоит всю ночь, то наутро может завестись со 2 раза, поругается, выпустит облако серного дыма, но заведется. Отмечу, что лучше ее больше отзывы ниссан пресаж дизель, иначе в процессе езды может замерзнуть таки соляра. Ежели ещехолоднее, то моя мечта отказывается заводиться, после 3 отзывы ниссан пресаж дизель прокаливания свечей нахорошо заряженном аккуме кончается ток. Если не кончается ток, то замерзает саляра. Отзывы ниссан пресаж дизель заводится, работает несколько секунд и глохнет.
Мало того, почему-то даже дверей замки замерзают, авто нельзя открыть ни ключом, ни сигнализацией. Если не стольхолодно, частенько замерзают замки на задних дверях. После того, как температура близится к нулю, авто оживает, и даже аккумулятор восстанавливает напряжение. Все-таки в морозы лучше ездить на бензиновом двигателе. Кроме зимней соляры, ни присадки, ни разбавление солярки керосином, бензином не помогают. Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Недавно увидел, что дальнобои заливают гр.
Пока стоит такая аномальная для наших краев погодА, отработаю технология запуска двигателя. По тахометру оборотов. Разгоняться резко смысла нет, так как оборот высокие, а ускорение очень маленькое. Вообще, он туповат по сравнению даже с тойотой пассо литровой, но на то он и дизель со спокойным, размереннымхарактером. А может, турбина виновата. Сначалахотел диагностику провести, а потом решил, что все равно заменить слишком дорого, да и вроде крутится.
На аналогичных аппаратах не ездил, как себя ведут неведомо.
Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива. Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость. Дешевый пластик передней панели.
Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция. Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте. НУ а теперь отзыв. Ну как говориться нипрошло и пол года я привык и теперь нинарадуюсь расход норм от 9 по трасс до 12 город запчость ходовка дешовые кроме ходовой нечего неделалось за три года. Салон огромен багажник при снятых доп мест тоже норм вобщем машинка для семейных людей самый раз -дёшев в обслуги отличный для такого карабля расхот топлива камфортный уютный и надёжный автомобиль. Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские.
На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2 задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу. Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки.
Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок. Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили.
Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто. Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда. Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи.
Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут.
Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров. Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль.
Машина досталась от отца — Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы — комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки. Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил.
Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage.
Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские. На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2 задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу. Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки.
Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок. Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили. Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто.
Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда. Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи. Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут.
Про европейцев лучше молчать. Вобщем кому нужен минивен для семьи лучший вариант Ниссан Пресаж. Тёплый,светлый,норм клиренс,экономит бюджет,достойно выглядит,надёжный сам за три года тлько ходовку перетрёс живу в селе дорог нет одни направления,резвый , вобщем красота да и только. Огромный большой 7-ми местный салон для всей семьи. Тесно не будет никому. Много разных бардачков и отсеков для хранения различных вещей. Очень резвый за счет своего двигателя в 220 л. Когда продавал его плакал, было жалко расставаться с таким авто. Хочется отметить огромный салон,по объёму больший среди однокласников.
Удобная посадка,при росте более185 и весе100кг,можно располжиться с комфортом. Очень плавный ход,большая масса в сочетании с кпп автомат и энергоёмкой подвеской,дают результат сравнимый пожалуй только с Лендкрузером! Хорошая фронтальная и боковая обзорность,благодаря высокой посадке,при обгоне,можно смотреть по верх крыши впереди идущего автомобиля! Расход топлива радует. Бака солярки 65 литров хватает в среднем на 700 километров в смешанном цикле.
Автомобиль ниссан пресаж
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.
После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist. В результате достигается более мощное торможение с меньшим давлением на педаль в ситуациях экстренного торможения, даже при перевозке большой полезной нагрузки.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации. В своем классе оптимальное соотношение цены и возможностей Достоинства:.
Автомобиль Nissan Presage минивэн
Клуб владельцев Nissan Presage 2024 | ВКонтакте | Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске. |
Характеристики Nissan Presage 1998 | Автомобили Nissan PRESAGE 1998 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. |
Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями | Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. |
Тест драйв Ниссан пресаж 1998 | Авто Форумок | Nissan Presage pacifique 1998/11 Engine, Suspension and Price Specifications | |
Расход топлива Ниссан Пресаж | 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. |
Расход топлива Ниссан Пресаж
Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Presage в России. Статистика продаж Nissan Presage без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. 07.2001) - технические характеристики и комплектации. Рынок сбыта: Япония. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год.
Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки
The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Nissan Presage pacifique 1998/11 Engine, Suspension and Price Specifications | Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.