Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю.

Скрытые Достижения Инадзумы 2.0

Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом.

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону. Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка. Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин Musoujin Gorge. Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение. Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой. Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки. Катаны в земле. Как получить секретное достижение «Круг жизни и смерти» Rest in peace Путешествуя по острову Яшиори, вы можете заметить наэлектризованные катаны, торчащие из земли. Для взаимодействия с ними потребуется электрогранум. После того, как вы подойдете к одному из мечей, появятся самураи, которых необходимо победить, чтобы получить сундук с наградой. Всего таких катан 10.

Только после победы над всеми самураями вы получите секретное достижение «Круг жизни и смерти». Как получить скрытые сундуки Есть несколько сундуков, найти которые без подсказок практически невозможно. Отправлятесь на остров рядом с фортом Мумеи. Там в разрушенной башне можно откопать первый из сундуков. Маленький остров рядом с городом будет интересен сразу двумя сундуками. Первый вы найдете на берегу. Второй будет под деревом лавандовой дыни. Вы не получите большой награды, однако сундуки будут изысканными. Как получить достижение «Вольный пёс» Попав на остров Дзинрэн Jinren , вы увидите множество клеток. В одной из них будет сидеть милый пес.

Однако, чтобы его освободить, необходимо найти ключ. Проверьте ящики на том же острове и вы его, обязательно, отыщите. Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё» Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно. Первый воин находится в форте Мумеи. Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко. Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу. Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны. Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество». Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё.

Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться. Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение. Как получить достижение «Путеводитель по Необитаемому Острову» Секретный квест, для выполнения которого необходимо посетить пять святилищ на острове Яшиори. Первое святилище находится в Деревне Хигги. Второе святилище находится возле Магу кэнки.

Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него. Процессу мешают упавшие с неба Пиро слаймы, которых потребуется победить. После всего произошедшего диковинку наконец удается собрать. Бакэ-дануки заскучали в Мондштадтских горах, Путешественник предлагает им сменить ландшафт на схожий с Ли Юэ и они соглашаются. Измените каменные формации с обеих сторон бонсая на Непреклонные камни Телепортируемся к бонсаю и выбираем пункт Поменять расположение бонсая.

В меню выбираем Непреклонный камень для правого и левого рокария. Зверьки отправятся в путешествие, а возвратившись попросят снова идти за ними. Разгадайте загадку Перемещаемся на Остров пудинга при помощи точки телепортации и пикируем к башне. Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые. После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них.

Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника. После активации появится сундук, радость за награду прерывают странные звуки неподалеку. Дануки сразу же отправляются к месту, откуда они исходят. Одолейте стража руин Источником звуков оказывается страж руин. Его необходимо одолеть, чтобы спасти зверьков, превратившихся от страха в янтари.

В Genshin Impact 4. Они необходимы для разблокировки драгоценного сундука. Сейчас покажем, где лежат оба ключа. Заходи в Dragon Knight 2! Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Особое блюдо альбедо Геншин Импакт.

Именная карточка альбедо. Альбедо Геншин Импакт карточка. Как пройти задание леген эолы. Как пройти задание легенд с Эолой. Чунь Юнь артефакты Геншин. Задание легенд Чун Юнь. Задание легенд Чунь Юнь.

Чунь Юнь концовки. Задание легенд Аято Геншин Импакт. Genshin Impact Староцвет. Бакэ-дануки Геншин. Квест Геншин Импакт. Эола Геншин Импакт. Задание легенд кли.

Сокровище кли. Задание легенд цици. Ноэлль Геншин. Ноэль Genshin Impact. Небесный кит Тарталья. Небесный кит Геншин. Небесный кит Созвездие Геншин.

Геншин Импакт Райдэн оружие. Оружие Рейден Геншин. Баал Геншин оружие. Меч Баал Геншин. Задание легенд Чжун ли 1 часть монументы. Ресурсы для Сяо Геншин. Сяо Геншин карточка.

Сяо Геншин прокачка. Сяо Геншин Импакт. Genshin Impact встреча с Бэйдоу. Тигнари скрины. Тигнари гайд. Подземелье в задании легенд тигнари. Задание легенд тигнари.

Тигнари Геншин Импакт арт. Команда для тигнари. Задание легенд Каменное сердце. Каменное сердце Геншин. Геншин задания за ключи. Дерево Геншин Импакт. Найдите ключ который унес бакэ.

Задание легенд Аято. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. Ноэль Геншин Импакт задание легенд. Подготовка к Рыцарскому экзамену Геншин Импакт. Genshin Impact Ноэль встреча. Еженедельные награды Legends of Runeterra. Ежедневные задания.

Задания лига легенд. Aara игра. Маленькая игра Genshin.

Где найти Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact — показываем на карте

  • Найдите ключ который унес бакэ дануки
  • Задание «Странный случай в деревне Конда» в Genshin Impact
  • База игровых гайдов
  • Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»
  • Как открыть задание с дерева Утун падает лист?
  • Битва с противниками

Gacha Games

  • Достижения Геншин Импакт – список достижений Genshin Impact, гайд по получению ачивок
  • Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
  • Где получить задание мира Бакэ-дануки — любитель путешествий и какие требования для доступа к нему
  • Загадочный ключ и его судьба
  • Задание «Странный случай в деревне Конда»
  • Гробница Дунь Юй

Как получить ключ для Fatui Stronghold в Genshin Impact

  • как найти ключ который унес бакэ данук
  • Бакэ дануки любитель путешествий гайд
  • Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
  • •||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||• | Video
  • Отправляйтесь к бонсаю
  • Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест

•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•

Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the section on Y stands out as particularly informative. Thank you for this article. If you need further information, feel free to contact me through the comments. I am excited about hearing from you.

НПС Геншин Импакт. Zhongli Геншин Архонт. Лю Су Геншин Импакт.

Доставьте фотографию клиентам Геншин Импакт. Геншин Импакт доставить фотографии клиентам. Доставьте фотографию клиентам Genshin Impact задание. Геншине Импакт. Розария Геншин 2022. Геншин инранкт. Азария Геншин Импакт. Диона Геншин Импакт концовки встречи.

Встреча с дионой все концовки Геншин. Диона встреча Геншин концовки. Genshin Impact встречи Диона. Рыцари Геншин Импакт. Венти и безымянный бард Геншин. Nameless Bard Геншин. Безымянный бард Геншин арт. Ивент Геншин Импакт.

Геншин Импакт 2. Ивент Геншин Импакт 2. Новый ивент Геншин. Великий храм Наруками Геншин. Великий храм Наруками Геншин Импакт. Храм Геншин Инадзума. Храм Наруками Геншин арт. Мисс Флора Геншин.

Genshin Impact Флора. Мисс Флора Геншин Импакт. Аратаки Итто Геншин Импакт. Итто Геншин в игре. TESO порядок прохождения сюжета. TESO хронология прохождения. TESO порядок прохождения квестов. ТЕСО хронология сюжет.

Саю Геншин Импакт. Саю Геншин арт. Встреча с Саю Геншин. Концовка игры Геншин Импакт. Genshin Impact ошибка. Загрузка Геншин Импакт. Ошибка при загрузке Геншина. Загрузка игры Геншин Импакт.

Дайнслейф Геншин. Инадзума Геншин. Сайно Геншин. Нетлан Геншин. Guizhong Genshin. Геншин Импакт Гуйчжун. Zhongli and Guizhong. Квест да Винчи Москва.

Квест код да Винчи Чебоксары. Тайная комната квест да Винчи. Квест спуск Клаустрофобия. Дом в чайнике Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон. Геншин Импакт интерьер. Лицензия искателя приключений. Геншин Импакт приключения.

Книга приключений Геншин Импакт. Книжка опыта Геншин Импакт. Секретная комната Геншин Импакт Драконий хребет. Секретная дверь Геншин Импакт Драконий хребет. Секретная дверь Геншин хребет. Врата Геншин Импакт. Нобуси Геншин. Геншин Импакт лес Тиндзю.

Геншин Инадзума лес Тиндзю. Кейу Геншин. Кейя Геншин в игре. Кейя Genshin Impact. Кэйя Геншин Импакт гайд. Геншин Хэллоуин арт.

После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом.

После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене.

С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их.

Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником.

Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана. Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой. Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор.

Но где можно найти этот ключ и какие секреты он хранит? Для этого приготовьтесь к увлекательному путешествию в виртуальный мир Геншин! Ключевое значение, которое Бакэ Дануки имеет в этой загадочной истории, связано с его уникальными способностями. Этот персонаж не только обладает гибкостью и быстротой, но и обладает редким даром разгадывать сложные головоломки и находить скрытые сокровища.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт.

Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact

Головоломка с Электро барьером и электрогранумом Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок. На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения. В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения легче всего использовать Бэй Доу. Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце смотрите скриншот ниже. Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно. Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас.

Затем снова применяйте Электро навык. Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул. Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется.

Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве. Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры.

Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки. Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2. В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы.

В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку. Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону. Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги.

Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение.

Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте. Третья и четвертая древние стелы Локация: подземелье Арауми Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны». Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их. Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы.

Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.

Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других.

Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел. Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией.

У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана. К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена».

Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами. И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы.

После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа. Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки.

В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию. Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме.

После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги. Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато.

Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Фома, похоже, играет в шахматы с другим персонажем, который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что свадьба действительно скоро состоится. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту.

Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзё. В отмеченном месте Путешественник и Аято беседуют с главой клана Кудзё, женихом. Через некоторое время Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, поскольку отец Тисато, Хийраги Синсукэ, находится в тюрьме.

Камадзи говорит, что поскольку Тисато намекнула на брак в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи спросил ее об этом, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник принял это за уклончивость. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Ритоу вместе с Путешественником, чтобы услышать точку зрения Тисато.

Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хийраги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Тисато не закончит. В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию.

Комиссар рассказывает, что его беспокоит ситуация в клане Хийраги. Поскольку отец Тисато находится в тюрьме, это означает, что она — последняя опора своего клана, и если она выйдет замуж, эта поддержка исчезнет. Это приводит к тому, что Аято посылает Хисаси, Сюмацубана, присматривать за представителями Хийраги.

После разговора с Хийраги Тисато выясняется, что она не писала письмо и тоже обеспокоена своим нынешним положением, так как Синнодзу говорил с ней до них и сказал ей не выходить замуж, чтобы предотвратить падение клана Хийраги. Поговорив немного, Аято поздравляет ее и говорит, чтобы она хорошо подумала о замужестве. Когда они покидают поместье, появляется Хисаши и сообщает группе, что Синнодзу был похищен, подтверждая подозрения Аято.

Правдивая ложь Для начала игроки должны телепортироваться в Арауми и отправиться на юго-запад к пещере, где заперт Синнодзу. Здесь у игроков есть возможность использовать Камисато Аято во время сражения с врагами. После этого появляется Пека-Дануки и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.

Существо будет маскироваться три раза: Первый: это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой; Второй: ящик, стоящий перед деревянной клеткой; Последний: у небольшого святилища в конце пещеры. После того, как он будет найден, на полу окажется ключ, и Синнодзу можно будет освободить. Выйдя из пещеры, группа сталкивается с Мацуурой, одним из представителей, который говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Инадзуме.

После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзё и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно.

Ударьте по нему еще раз и воспользуйтесь планером, чтобы залететь внутрь Анемо барьера. Начнется диалог, но пушистые сразу же переключатся на новую тему и попросят пойти посмотреть на огненный цветок. Нажмите на нее еще раз, и выяснится, что Шибасукэ был освобожден от своих похитителей.

Подойдите к нему, и он скажет, что его отвезли в безопасное место. В это должно быть немного легче поверить, потому что Шибасукэ - довольно крупный человек. Чтобы заставить его согласиться, постарайтесь не затягивать разговор слишком долго, а затем повторите его еще раз. Встретьтесь с Мамэсукэ После спасения пушистого необходимо отправиться на остров с бонсаем и поговорить с Мамэсукэ.

Дануки очень обрадуются воссоединению и попросят немного подождать, прежде чем возвращаться в Инадзуму. Два енота очень сильно хотят дыню, а Путешественнику необходимо помочь им в поиске лакомства. Игра позволяет вам выбирать между двумя типами персонажей: один с голосом актера из манги Nippon TV "Boku no Hero Academia" и один с другим голосом актера. Это только бесплатная версия.

Если вам это нравится, подумайте о покупке полной версии. Эта версия включает в себя бонусный контент, который включен в специальную версию. В основной истории вы бежите за Нацуки, чтобы догнать его и выяснить, что случилось с его братом Акари. Найдите подсказки Паймон предложит вам найти следы Сибасукэ с помощью чувства стихий.

Они приведут вас наверх, ко пню, где вы увидите лист со следами Анемо. Паймон сделает вывод, что Сибасукэ находится в горах в стиле Мондштадта. Вернитесь к Мамэсуке и возьмите его с собой в путешествие. Он скажет вам, что сегодня это место не такое приятное, потому что жена Сибасукэ уехала жить в другой город.

Она будет рада видеть, что ее навестит муж. На этот раз Пеймон покажет вам, что вы можете попасть туда, только следуя его советам. Если вы хотите пойти, вы должны следовать его указаниям. Он даст тебе ключ от Шибасукэ.

Вы должны собрать все драгоценные вещи в храме Шабасукэ и принести их обратно к себе домой. Сорвите пылающий цветок Следуйте за маркером задания на восточную часть острова. Там бакэ-дануки будут наблюдать за пылающим цветком. После объяснений Паймон Сибасукэ обратится в Гидро янтарь.

Вдруг с неба начнут падать Пиро слаймы, которых вам предстоит победить. Цветок погаснет. Бакэ-дануки заскучают и захотят в Ли Юэ. Тогда он увидит розовый свет над водой.

После этого вы получите свое сообщение. Путеводитель по Джибаняну Специальное мероприятие состоится на острове Джибаньян в Китае. Это мероприятие было организовано Университетом Джибаняна. Мероприятие продлится всего три дня.

В этот день будут проводиться различные мероприятия, такие как посещение исторических мест, игры и многое другое. Чтобы облегчить вам задачу, мы сообщаем вам подробную информацию об этом особом событии. Отправляйтесь к бонсаю Отличный способ насладиться городом - посетить городской ботанический сад, который расположен в красивом парке. Сады являются важной туристической достопримечательностью и содержат тысячи различных видов деревьев и цветов.

Они также являются популярным местом для еды и питья, так что захватите с собой свой аппетит. Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Для того, чтобы вы могли почувствовать вкус их особых условий выращивания и Осмотрите достопримечательности природной среды, не беспокоясь о Трудности. Бонсай рассматриваются как альтернатива Дереву. Таким же образом вы можете выращивать много различных видов деревьев в Эта статья не только о бонсай, но и о саде или лесу.

Там растет много различных видов деревьев , например, кедр, болиголов, ель и сосны. Как начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий Для открытия доступа к квесту необходимо завершить задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет, доступное в рамках события Летнее морское путешествие. Переместитесь к путевой точке небольшого островка к северу от Острова пудинга. Подойдите к бонсаю у телепорта и нажмите Поменять расположение бонсая.

Смените остров справа на Светящийся камень. Затем отправляйтесь на Остров пудинга и от путевой точки идите на юго-запад к синему восклицательному знаку. На одной из вершин скалы стоит екай-енот.

Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту.

Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хиираги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Чисато не закончит.

В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар сообщает, что ему не дает покоя ситуация в клане Хиираги.

A Wangshan Walk to Remember Quest Guide

Вам нужно превратить Пудинг-Айленд в зону в стиле Монштадта, используя эту комбинацию: Неторопливые скалы: слева а также Неторопливые скалы: правильно. Не забудьте нажать Подтвердить, чтобы сохранить изменения! После этого следуйте по маркеру квеста на гору на острове Пудинг. Победите всех Хиличурлов и взаимодействовать с клетка освободить Бакэ-Дануки Шибасукэ. После разговора с ними снова отправляйтесь на остров Казухи, чтобы воссоединить двух друзей. Итак, следуйте маркеру квеста обратно к горе на острове Пудинг и осторожно скользить вниз. Убедитесь, что приземлиться в пределах барьера Анемо чтобы добраться до Sunsettias на земле. После еще нескольких диалогов следуйте за маркером квеста к ближайшему Пылающему цветку и победите появившихся огненных слаймов.

Затем вам нужно вернуться на остров Казухи и Переставить бонсай снова.

Когда враги падут, появится сундук, в котором находится ключ от клетки. Девушка расскажет о сокровище под большим золотым деревом. В Ли Юэ есть много таких деревьев. Чтобы найти нужное, спуститесь к середине перевала Линдзю.

Вы сразу же увидите дерево, которое соответствует описанию. Рядом с ним холмик, где находится клад. Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук. Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою.

После того как направитесь к нижней части бассейна Цинсю, попадете на платформу с надгробием или знаком посередине с геосимволом перед ним. Можете использовать геоперсонажа рекомендуется Ноэль и использовать любую из его геоспособностей, чтобы активировать символ. После его активации сделайте активными и остальные символы, которые расположены под каменным строением с крышей. После активации всех геосимволов рядом с надгробием появится драгоценный сундук. Откройте его и получите второе безымянное сокровище.

Встреча с Барбарой Геншин Импакт. Барбара Геншин в полный рост. Сеньора Геншин. Синьора Геншин Импакт. Ла синьора Геншин. Синьора Геншин босс. Энканомия Геншин. Уроборос Геншин. Сердце Уробороса Геншин Импакт.

Головоломка сердца змея Геншин. Староцвет Геншин Импакт карта. Староцвет Геншин разлом. Соберите три староцвета Геншин Импакт. Самоцветы Геншин Импакт. Ледяной меч Геншин Импакт. Двуручный меч Геншин Драконий хребет. Заснеженное серебро Genshin Impact. Меч драконьего хребта.

Razor Genshin Impact. Рейзо Геншин. Рэйзор Genshin Impact. Волк Геншин Импакт. Эмбер Гешин. Геншин Бэй Эмбер. Эмбер Геншин Эстетика. Эмбер Геншин Импакт. Синьора Геншин.

Сигьйора Геншин Импакт. Синьора гиншин Импакет. Крио Архонт. Кристальное ядро Геншин. Дадаупа Genshin Impact. Геншин Импакт статуи архонта на карте. Железо Genshin Impact. Где найти артефакты церемония древней знати. Церемония древней знати где.

Церемония древней знати подземелье. Церемония древней знати Genshin Impact где найти. Таверна доля ангелов Геншин. Таверна доля ангелов Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон. Таверна Дилюка Геншин. Декарабиана Геншин. Декарабиа Геншин Импакт. Декарабиан Геншин Импакт Архонт.

Декабриан Геншин Импакт. Диона Геншин сзади. Genshin Impact встречи Диона. Концовки Геншин Импакт Диона. Концовки встреч с дионой Геншин. Сайно Геншин. Инадзума Геншин. Сумеру Геншин Импакт. Персонажи Сумеру Геншин.

Очистите все пятна. Генеральная уборка на винокурне Genshin Impact. Очистите все пятна Геншин. Очистите все пятна Genshin Impact. Сеньора Геншин Импакт. Синьора Геншин модель. Шестеренки Геншин. Механизмы Геншин. Геншин Импакт детали.

Вечно движущаяся картина Геншин механизмы. Выпадение легендарки Геншин Импакт. Легендарки в Геншин Импакт. Кли Геншин Импакт. Лега Геншин Импакт. Синьора Геншин Импакт в полный рост.

Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали отстойную музыку и использовали недостойные слова. Все это вызвало глубокую травму у дедули, и о своих переживаниях, как ему посоветовал его психотерапевт, он записал в дневник, который находится на крыше дома. Восьмидесятилетний старикан хранит свой дневник на крыше дома!

Из дневника узнаем, что бандиты, побросав все товары с кошельками в пересохший колодец, заперли его, а ключ от колодца спрятали в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни. На самом деле там не дом, а просто несколько досок, рядом с которыми пасутся Похитители досок. Проводим воспитательные работы, берем Старый ключ и идем открывать колодец, который находится за домом восьмидесятилетнего скалолаза, то есть старосты. В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук. Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками. Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук. Два Электрокула. Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей.

Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути. Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания. Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т.

Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями. Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней. Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы. Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте. На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась. Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег.

В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза. Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили. Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул. Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях. Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении.

Задание легенд геншин

Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже.

Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий.

Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать.

Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси.

Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана.

Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь.

Изучите территорию, где предположительно находится сокровище.

Возможно, это сокровища, о которых упоминается в легендах, или места, связанные с историческими событиями. Используйте карты, современные и старые, чтобы определить возможные места скрытия ключа. Третьим шагом является сбор данных и планирование экспедиции. Найдите информацию о местных условиях, климате, природных особенностях и других факторах, которые могут повлиять на поиск.

Если вам нужно разрешение или сопровождение, свяжитесь с местными властями или организациями. Четвертым шагом является начало поиска. Используйте различные инструменты и методы, чтобы обнаружить ключ. Используйте металлоискатели, дроны, археологические инструменты и другие средства поиска.

Будьте терпеливы и внимательны, ключ может быть спрятан на значительной глубине или скрыт за другими предметами. Пятый шаг — не останавливайтесь на достигнутом. Если вы не обнаружили ключ сразу, не сдавайтесь. Исследуйте другие места, применяйте различные методы и подходы.

Задействуйте дополнительных исследователей или экспертов, которые могут помочь вам в поиске. И наконец, шестой шаг — наслаждайтесь процессом поиска. Поиск ключа к сокровищам — это не только о результате, но и о самом путешествии. Узнайте больше о истории, культуре и природе тех мест, которые исследуете.

Возможно, вы найдете что-то еще ценное, помимо самого ключа. Великий поиск — это захватывающий и увлекательный процесс, который может изменить вашу жизнь. Желаем вам удачи в поиске ключа к сокровищам и пусть ваше приключение будет запоминающимся и успешным! Расшифровка загадок и головоломок Часто загадки и головоломки представлены в форме шифрованных сообщений, которые требуют расшифровки.

Для успешного решения загадки необходимо разобраться в шифре и найти ключ, который поможет расшифровать сообщение.

Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка.

Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации.

Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях. При помощи клавиши T на ПК переключите элементальный навык и зажмите кнопку использования, чтобы активировать нужный символ.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону. Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук. Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Следующая загадка Заряженные камни Увеличить Эта версия загадки с завалом камней легко решается ударом стихией, способной создать реакцию с Электро. Сила Электро Рассмотрим подробнее каждый из механизмов. Камни Электро Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро. На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них: Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс. Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда. Кумулятивный камень.

Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда. Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности. Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень — то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки.

Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа. Таким образом, для активации Кумулятивного камня достаточно сгенерировать импульс Камнем разряда. При их удаленном расположении друг относительно друга промежуточным звеном должен стать Релейный камень. Зонд для поиска молний Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт. Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления. Поговорите с Дзиро и убейте бандитов Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним.

Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий. Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение. Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки.

Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ. Остров Ясиори Головоломка с мечами и феей Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером смотрите скриншоты ниже. Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея. Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию.

На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить. Головоломка с релейными камнями в Голове змея В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе.

Genshin Impact: Найдите ключ, который унес бакэ-дануки

Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий