Новости на разлив пиво

К утру 5 июня шестеро пострадавших скончались в реанимации городской больницы Димитровграда. Алкогольная продукция была приобретена ими в местных разливных магазинах[8]. Пиво Блокировать продажу просроченного разливного пива будут с 1 апреля. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал. В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту. Последние новости о пиве на 2021 год вы можете увидеть на нашем пивном портале Profibeer.

Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво

Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году. С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива. Я советую не вестись на миф, что пиво нужно покупать в пластиковой бутылке из крана, это абсолютная российская иллюзия.

В Госдуму внесен законопроект о запрете продажи пива и сидра в "наливайках"

Июньская трагедия в Поволжье со смертельными отравлениями некачественным алкоголем сигнализирует, что из-за увеличения доли нелегального рынка остаются высокими риски для общественного здоровья. На федеральном и региональном уровне принимаются меры, чтобы значительно снизить уровень подобной продукции. Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по экономической политике Артем Кирьянов подчеркнул, что речь идет о сохранении жизни и здоровья россиян, а не только о дополнительных доходах бюджета. Депутат отметил, что после введения маркировки сигарет, на этом рынке произошли положительные изменения. По его мнению, крайне важно было распространить маркировку и на другие подакцизные товары. В мае 2023-го Центр развития потребительского рынка экономического факультета МГУ выпустил исследование отечественного рынка пивоваренной продукции.

По оценкам руководителя аналитического направления в Центре развития потребительского рынка экономического факультета МГУ Станислава Спектора, во время исследования они насчитали в РФ более 41 тыс. Из них 4 тыс. По словам Станислава Спектора, де-юре псевдообщепит подпадает под две формы регулирования: оказание услуг общественного питания и продажа лицензированной продукции. Но по сути это канал не является ни тем, ни другим, уверен эксперт. Поэтому один из ключевых выводов исследователей МГУ — необходимость введения дополнительного регулирования, для этого канала.

Он согласился, что негативные последствия от такой «деятельности» в большей степени затрагивают государство и легальный бизнес.

Аналитики NielsenIQ считают, что падение продаж связано с уходом иностранных брендов, которые занимали ощутимую долю рынка и выступали драйверами роста категории. Кроме того, эксперты отмечают, что спрос на безалкогольное пиво резко вырос во время пандемии COVID-19, а сегодня этот тренд может пойти на спад. Детали В категории безалкогольного пива в России доминируют транснациональные компании, часть которых сократила активность на рынке страны, пишет «Коммерсант». Это, например, датская Carlsberg Group, которая управляет российской пивоваренной компанией «Балтика», а также нидерландская Heineken.

И Carlsberg Group, и Heineken планируют продавать местный бизнес.

И это не говоря о том, что для отдельных видов тары маркировку пока вообще не разработали — например, для алюминиевых банок. Комментирует глава Ассоциации производителей пива Андрей Губка: Андрей Губка глава Ассоциации производителей пива «Технология, которая позволяет это делать, которая была бы опробована, протестирована и показала бы на предприятиях такой результат, ее, по нашим данным, не существует. Даже если она существует, то закупка такого оборудования, его установка и наладка занимает определенное время. Мы все прекрасно помним, как вводилась ЕГАИС: пивная отрасль не встала только по одной причине, что, когда вводилась ЕГАИС на пиве, во-первых, эти технологии уже существовали и они были отработаны.

Во-вторых, по пиву постоянно велась подготовительная работа, у нас был режим тестирования, режим доработки всех вопросов. Второй вопрос — это цена.

По мнению эксперта алкогольного рынка Алексея Небольсина, новый закон в регионах может привести к непредвиденным последствиям: — Проблема в том, что «наливайки» в зданиях жилых домов и на прилегающих к ним территориях, чтобы продолжить свой бизнес, массово станут перевоплощаться из магазинов в рестораны, кафе, бары и буфеты. Начнут перекрашиваться. В законе, как указал спикер, не прописано, что именно считать рестораном, такие формулировки есть в ГОСТах, которые необязательны для исполнения.

Эту ситуацию нужно будет учесть, — сказал спикер. Что с разливным? Высказался собеседник «ВМ» и относительно массового отказа магазинов и заведений разного уровня от реализации разливного пива.

Тюменцев предупредили о резком росте цен на разливное пиво

Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма" Главная» Новости» Информационное сообщение для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков.
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос Минпромторг поддержал инициативу Госдумы по введению минимальных розничных цен на разливное пиво, сидр и другие слабоалкогольные напитки.
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво // Новости НТВ С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива).
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива.

В России стало сложнее закупаться разливным пивом

Слабый алкоголь будут жестко регулировать В регионах России следует запретить продавать алкоголь на разлив после массового отравления сидром.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу Международный форум «ПИВО» в Сочи – крупнейшее в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи представителей пивоваренной и безалкогольной отрасли России и зарубежных предприятий.
17 вопросов и ответов о маркировке пива В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия".

Рынок пенного станет прозрачнее

В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли.
В Госдуму внесен законопроект о запрете продажи пива и сидра в "наливайках" - Российская газета Одной из основных причин сокращения точек разлива пива в крупных городах 2ГИС назвал отказ от разливного пива в сети алкомаркетов «Красное & Белое».

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации. Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель.

Об этом «Парламентской газете» сказал первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин. Речь идет о мелких и средних производителях, которые жалуются на так называемые социальные акции пивных гигантов, которые ввиду больших объемов производства и продаж могут позволить себе демпинговать в формате «купи три бутылки по цене одной», особенно накануне истечения срока годности продукта. Маленькие не могут себе этого позволить, не уйдя в минус, и считают происходящее не совсем добросовестной конкуренцией. Но интересы потребителей важнее. Вброс дешевого пива с истекающим сроком годности — не самый хороший вариант. Это же не пирожки! А производители таким образом накрепко привязывают потребителя к своему бренду.

Этот продукт в разумных пределах может работать на здоровье. А в больших объемах и некачественный — это совсем другое, потому что сейчас некоторые научились делать пивные напитки с добавлением всяких суррогатов, в том числе крепкого алкоголя. Все здесь должно быть под жестким контролем», — заявил сенатор. Читайте также:.

Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства. Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП. Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отмечает, что по некоторым вопросам дискуссии идут несколько лет и вряд ли бизнесу удастся сегодня прийти к консенсусу. Алексей Небольсин считает, что приоритетом должны стать выборочные проверки продукции на полке на предмет добавленного спирта. Ораз Дурдыев также говорит о необходимости создания возможности проверок жидкости в точках на соответствие этикетке и документам.

Анатолий Костырев.

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Также стало известно, что крупные пивоваренные производители столкнулись с отказом розничных сетей продавать пиво на розлив. Как эти обстоятельства повлияют на алкогольный рынок, выясняла «Вечерняя Москва». Согласно новому указу российского президента Владимира Путина, с 1 апреля 2024 года региональные власти смогут самостоятельно вводить запрет на продажу сидра, пива и пивных напитков, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, в том числе в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Власти на местах уполномочены давать разрешение на реализацию алкоголя из этого перечня только в ресторанах, барах, кафе и буфетах. По мнению эксперта алкогольного рынка Алексея Небольсина, новый закон в регионах может привести к непредвиденным последствиям: — Проблема в том, что «наливайки» в зданиях жилых домов и на прилегающих к ним территориях, чтобы продолжить свой бизнес, массово станут перевоплощаться из магазинов в рестораны, кафе, бары и буфеты.

В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос

В «Очаково», выпускающем 750 млн литров пива в год, стоимость установки системы маркировки на одной линии оценили в 20 млн рублей. Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли. С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива. В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос Фото из архива "Про Города". Минпромторг поддержал инициативу Госдумы по введению минимальных розничных цен на разливное пиво, сидр и другие слабоалкогольные напитки. В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту.

Тюменцев предупредили о резком росте цен на разливное пиво

С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Мы подробно расспросили эксперта Эвотора о том, что нужно знать рознице для законной торговли разливным пивом. Сейчас в Красноярском крае разливное пиво продается в 1532 торговых точках.

17 вопросов и ответов о маркировке пива

Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак» С 1 ноября 2024 Старт разрешительного режима для бутылочного и баночного пива и слабоалкогольных напитков При продаже в рознице и общепите касса проверяет код маркировки пива и срок годности: проверка пройдена — продажа завершается как обычно; проверка не пройдена — продажа блокируется, продавец обязан заменить товар С 1 марта 2025 Обязанность при продаже проверять коды маркировки пива офлайн Розничные продавцы и общепит, которые не работают с ОФД, обязаны при продаже проверять пиво по специальной базе. В нее вносятся коды маркировки и товары, оборот которых запретили или приостановили органы власти. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Разберем на примерах, что эти сроки означают для бизнеса: Пивоварня выпустила пиво в стеклянных бутылках до 1 октября 2023 года, то есть до старта обязательной маркировки. Поэтому на них нет кодов Data Matrix. Розничная точка может принять их и спокойно продавать до истечения срока годности.

Санкций со стороны «Честного знака» не будет.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит».

Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам.

Реестр производителей 1 сентября 2023 года в России должен появиться реестр производителей пива согласно новому законопроекту, недавно одобренному в третьем чтении. Росалкогольрегулирование будет вести учет производителей пива, сидра, медовухи, пуаре и пивных напитков. В упрощенном порядке зарегистрироваться в реестре смогут те участники рынка, кто производят не более 100 000 декалитров продукции в год. Чиновники обещают особые требования к оборудованию в зависимости от объемов производства. Например, речь о «снижении порога допустимой максимальной производственной мощности оборудования». А еще Союз пивоваров России и Ассоциация крафтовых пивоварен просят правительство освободить производителей от обязанности ставить некоторые приборы учета. Потому что это лишние расходы, особенно на фоне проблем с поставками и ростом стоимости сырья. Эксперты Финтолка отмечают высококонкурентную среду на рынке и в целом положительно относятся к происходящему замещению импортной продукции: Пивоваренный рынок в России отличается высокой конкуренцией и большим числом участников.

С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота. А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт.

Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

В письме в комитет Госдумы от 16 июня копия есть у «Ъ» СРП указывает, что это поспособствует переключению потребителей на качественную и безопасную продукцию, а государству позволит эффективнее контролировать продажи. Кроме того, не желающие соблюдать запрет владельцы точек смогут продолжить работу под видом заведений общепита, добавляет господин Желагин. Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков. Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства. Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП.

Татьяна Замахина Власти регионов наделят правом устанавливать требования о розничной продаже алкоголя при оказании услуг общественного питания - в том числе запрещать розничную продажу пива, медовухи в многоквартирных домах. Такой законопроект внесла в Госдуму группа сенаторов и депутатов из разных фракций, среди которых - зампреды ГД Александр Жуков и Петр Толстой. В документе также содержатся меры для защиты от отравлений суррогатной алкогольной продукцией. Это способствует нарушению в вечернее и ночное время общественного порядка, в том числе во дворах многоквартирных домов.

Сейчас запрет на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не установлен в отношении пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, так как данные виды деятельности не лицензируются, уточнили парламентарии.

Росалкогольрегулирование будет вести учет производителей пива, сидра, медовухи, пуаре и пивных напитков. В упрощенном порядке зарегистрироваться в реестре смогут те участники рынка, кто производят не более 100 000 декалитров продукции в год. Чиновники обещают особые требования к оборудованию в зависимости от объемов производства. Например, речь о «снижении порога допустимой максимальной производственной мощности оборудования». А еще Союз пивоваров России и Ассоциация крафтовых пивоварен просят правительство освободить производителей от обязанности ставить некоторые приборы учета. Потому что это лишние расходы, особенно на фоне проблем с поставками и ростом стоимости сырья. Эксперты Финтолка отмечают высококонкурентную среду на рынке и в целом положительно относятся к происходящему замещению импортной продукции: Пивоваренный рынок в России отличается высокой конкуренцией и большим числом участников. По нашим оценкам сейчас на нем порядка 2 000 игроков.

Заведения, производящие своё пиво для реализации другим компаниям, должны маркировать собственную продукцию, упакованную в кеги, бутылки или банки. Если напиток разливается на месте, маркировка не требуется. Что обязаны делать точки общепита при продаже пива Работать только с маркированной продукцией. Прием пива от поставщика без уникального кода запрещен. Передача данных о каждой продаже пива в систему "Честный знак". При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега.

В России стало сложнее закупаться разливным пивом

Развитию теневого сегмента способствуют такие факторы как проблемы правоприменения в канале разливного пива, особенности потребительского поведения, экономические выгоды для участников нелегальной деятельности, а также действующий с 2022 года мораторий на. Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. Так что, продажа пива без лицензии в 2024 году ничем не грозит, никаких санкций за это не предусмотрено. Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». Пивовары заявили об отказах сетей принимать разливное пиво. Причины стороны называют разные: производители указывают на сложности с маркировкой, сами магазины говорят о нерентабельности продажи пива в кегах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий