Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил использовать композицию группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который показывают в театре ЛДМ «Новая. Мюзикл «Алмазная колесница» оценило 58 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор мюзикла.
В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино»
Новую версию спектакля назвали reinvention. Обновленную постановку представят в марте. Согласно оригинальному сюжету, главный герой Эраст Фандорин получает новое назначение в Японии, где и разворачивается действие детектива. Продюсерская компания переписала либретто. В новой версии место действия перенесли в Китай, а главным героем стал венецианский путешественник Марко Поло.
Что именно стало поводом для возбуждения дела, не сообщалось. Одновременно с этим их отказались продавать некоторые крупные книжные сети и сервисы, в том числе «Читай-город» и «Литрес». В то же время в издательстве «Захаров», которое выпускало произведения писателя о приключениях сыщика Эраста Фандорина, прошли обыски. До этого Росфинмониторинг внес писателя в список террористов и экстремистов.
В декабре против Григория Чхартишвили это настоящее имя Бориса Акунина возбудили уголовное дело по статье о фейках об армии и призывах к терроризму. Поводом стали его заявления пранкерам Вовану и Лексусу. Писателя внесли в реестр террористов и экстремистов, признали иноагентом, а затем объявили в розыск. Театры отменяют показы спектаклей по его произведениям.
Убийство и интрига, предательство и просветление, восточное коварство и восточная же преданность, ниндзя и гейши, дзёдзюцу и харакири, феодальное общество и столкновение Запада и Востока как предпосылки для будущей русско-японской войны — все это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Главную женскую партию поделили между собой две молодых красавицы-актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская. За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. И каждый ее образ — вдохновенная и скрупулезная работа театрального художника. Костюмы шили в Великобритании - исторические японские платья по версии высокой моды. Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора.
«Алмазная колесница» в ЛДМ. Мюзикл, достойный Акунина
В петербургском театре ЛДМ переименовали мюзикл «Алмазная колесница» по детективу опального писателя Бориса Акунина* в «Марко Поло. Белый лотос», а также немного изменили сюжет. Описание. «Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и внесением его в список экстремистов, заявили там. Создатели признают, что спектакль «родился» из мюзикла «Алмазная колесница», основанного на одноименном романе писателя Бориса Акунина (Григория Чхартишвили)*. В Санкт-Петербурге группа сценаристов написала мюзикл "Алмазная колесница". По задумке в одной из сцен должны были танцевать самураи и гейши, а на фоне играла бы песня группы "Кино" "Звезда по имени Солнце".
Суд запретил петербургскому театру использовать в мюзикле «Алмазная колесница» песню группы «Кино»
И так далее. Я бы даже зарегистрировал патент на эту грандиозную идею, да все равно права конфискуют». На этой неделе стало известно, что Министерство внутренних дел России объявило писателя Бориса Акунина Григория Чхартишвили в розыск. В декабре прошлого года из-за антивоенных высказываний писателя против него были возбуждены уголовные дела по статьям о «фейках» о российской армии и об оправдании терроризма. Минюст России внёс Акунина в реестр «иностранных агентов», а Росфинмониторинг — в список террористов и экстремистов. Акунин с 2014 года живёт в Лондоне. Он многократно выступал с критикой политики президента России Владимира Путина, осудил аннексию Крыма и войну в Украине.
Я бы даже зарегистрировал патент на эту грандиозную идею, да все равно права конфискуют». На этой неделе стало известно, что Министерство внутренних дел России объявило писателя Бориса Акунина Григория Чхартишвили в розыск. В декабре прошлого года из-за антивоенных высказываний писателя против него были возбуждены уголовные дела по статьям о «фейках» о российской армии и об оправдании терроризма. Минюст России внёс Акунина в реестр «иностранных агентов», а Росфинмониторинг — в список террористов и экстремистов.
Акунин с 2014 года живёт в Лондоне. Он многократно выступал с критикой политики президента России Владимира Путина, осудил аннексию Крыма и войну в Украине. После начала войны произведения Акунина в России испытывают цензурное давление.
Костюмы - невероятная красота, продумана каждая деталь, и сидя на первых рядах, можно и во все рассмотреть каждый узор.
Отдельные сцены: больше всего запомнились сцены - последний бой - динамично,жестоко,техника боя впечатляет, и не скажешь, что среди артистов нет профессиональных людей,владеющих мечом. И, конечно, романтичная сцена любви Эраста и О-Юми - бесконечно красиво. Артисты просто великолепно подобраны для своих ролей. Исполнитель роли Эраста Фандорина - Станислав Беляев для меня стал открытием.
Видела впервые и очень понравился. У него получился такой аккуратный и точный Фандорин, что сразу стало интересно, какие будут отношения между скромным Эрастом и искусительницой О-Юми. И перейдем к потрясающей артистке - Анастасии Вишневской, которая в этом мюзикле играет О-Юми. Впервые я ее увидела в мюзикле "Мастер и Маргарита" и она мне там очень запомнилась: невероятным голосом и игрой.
Поэтому именно ее я хотела увидеть в "Алмазной колеснице". Скажу так, что даже когда ее героиня находится где-то на заднем плане, все равно она приковывает внимание. О-Юми Анастасии получилась легкой, таинственной, хитрой. Плавные движения, линии рук, изгибы, легкое передвижение по сцене,искры в глазах, чарующий голос, самая настоящая тигрица.
А сцена любви на золотой кровати - красота в каждой секунде. Великолепный мюзикл! Обожаю все постановки ЛДМ юлия б. Замечательная постановка, игра актеров на уровне, очень впечатляют декорации.
С удовольствием сходила бы еще раз! Это тот спектакль, который хочется порекомендовать к просмотру друзья! Отличная актерская игра, восхитительные декорации! Под большим впечатлением, которым хочется делиться с друзьями и советовать сходить на мюзикл.
Визуально вы прикованы так, что не оторваться! Актёры и актрисы отлично вживаются в роли. Обязательно схожу ещё раз! Однозначно, да!
Вы получите невероятное эстетическое и музыкальное наслаждение! Японские мотивы переплетаются с мировыми хитами, декорации и костюмы меняются с невероятной скоростью. Одно только болеро в исполнении Василия Туркина Дона Цурумаки просто разорвет ваше сердце. А какая там блистательная О-Юми!
И вообще мюзикл-детектив — это что-то новенькое и невероятно захватывающее! Шикарный мюзикл! Настолько потрясающая игра актеров, настоящие профессионалы! Идеально подобраны декорации, костюмы, свет - за это отдельное спасибо, потому что картинка которую мы видим, всегда должна завораживать, здесь все подобранно безупречно!
Очень понравилось наблюдать за игрой главных героев - этот любовный сюжет мне очень понравился. С радостью пойду еще раз! Рекомендую к просмотру! Моей младшей сестре очень понравилось.
Игра актеров, эмоциональное выражение текста. Как она сказала, то это было очень круто, она хочет пойти еще. Их мюзиклы самые зрелищные и вызывающие восторг, самые талантливые актеры. И возможно скажу мелочь, но я обращаю внимание всегда на костюмы и грим и здесь они также лидируют!
Всегда беру со скидкой, так как всегда рада сходить на мюзикл, вообще любой. Доверяю театру, масштабы всегда крупные, а шоу запоминающиеся. Вникаю в сюжет и актеров полностью и ухожу из реальности : марина к.
В Смольном отметили, что разводить мосты под звуки классики будут все лето каждую ночь с субботы на воскресенье. В рамках проекта горожане и гости города услышат произведения Чайковского, Римского-Корсакого и Прокофьева. Композиции будут звучать с 01:00 до 01:40 до октября.
Reinvention: театр «ЛДМ» переделал мюзикл по роману Бориса Акунина*
Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино» Композицию использовали в спектакле несмотря на отказ правообладателя. Весной 2020 года композитор Антон Танонов обращался за лицензией на использование песни в постановке, но получил отказ. Свою роль в таком решении преимущественно сыграло то, что её исполняют актёры в образе японских гейш.
Белый лотос», сообщается на официальном сайте учреждения. Продюсерская компания приняла решение переписать либретто, перенести место действия в дружественный Китай, а главным героем сделать Марко Поло — потомка великого путешественника, «открывшего» Поднебесную для Европы. Мюзикл одел красивые цвета «Белого лотоса» и переехал в китайский город Шанду», — говорится в пресс-релизе. События «Алмазной колесницы», являющейся частью серии о приключениях Эраста Фандорина, разворачиваются преимущественно в Японии. Первый том — про русско-японскую войну 1904-1905 гг.
Таким образом, Японию в версии от ЛДМ поменяли на Китай, а Фандорина — на потомка и полного тёзку Марко Поло настоящий умер в 1324 году в Венеции , но последнему, как и герою-сыщику Акунина, приходится по сюжету заниматься расследованием в 1878 году, отмечает Север. Только вообразите себе!
Им запрещено в дальнейшем использовать в спектакле песню группы «Кино» «Звезда по имени Солнце». Создателям мюзикла «Алмазная колесница» решением суда запретили использовать песню и, кроме того, они должны заплатить НМИ компенсацию в размере 1,4 млн рублей. Показывали спектакль не менее трёх- четырёх раз в неделю. Сообщают, что композитор Антон Танонов ещё в 2020 году пытался испросить разрешение у издательства на использование песни Виктора Цоя в музыкальном спектакле, но ему отказали.
Песню «Звезда по имени Солнце» запретили использовать в мюзикле 21 июня 202315:43 Редакция НСН Поделиться Суд запретил мюзиклу «Алмазная колесница» из Санкт-Петербурга использовать песню «Звезда по имени Солнце» группы «Кино», сообщают «Невские Новости» со ссылкой на пресс-службу арбитражного суда. Власти казахстанского Семея решили не переносить концерт «Би-2» Уточняется, что владелец авторских прав на композицию «Звезда по имени Солнце» выиграл спор с постановщиками спектакля по одноименному роману Бориса Акунина. Арбитражный суд взыскал с организаторов мюзикла 1,4 млн рублей компенсации и запретил использовать композицию.
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
5 ноября мы посетили пресс-конференцию в честь масштабной постановки мюзикла в театре ЛДМ “Алмазная колесница” по одноименному роману Бориса Акунина. это яркое и захватывающее музыкальное представление, которое обращает внимание на историю создания Лиги добра и мира. «Алмазная колесница — это нинсо — искусство чтения судьбы человека по его лицу. Описание. «Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. Билеты на Мюзикл «Алмазная колесница» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла.
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с авторов взыскали 1,4 млн рублей
Писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили, объявлен Минюстом иноагентом) сообщил в Facebook (принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской), что театр ЛДМ в Санкт-Петербурге переименовал мюзикл «Алмазная колесница» по его детективу в «Марко. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил использовать композицию группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который показывают в театре ЛДМ «Новая. Все награды. Первый в истории мюзикл по роману-бестселлеру Бориса Акунина "Алмазная колесница". Композитор Антон Танонов, либретто Ирины Афанасьевой. Действиие разворачивается в Японии, куда молодой дипломат Эраст Фандорин приезжает по долгу службы. Театр LDM, расположенный в Санкт-Петербурге, переделал спектакль по книге Бориса Акунина* «Алмазная колесница».
Создателей мюзикла «Алмазная колесница» оштрафовали на 1,4 млн рублей за использование песни Цоя
Данная позиция доказывалась по пункту 4 статьи 1274 Гражданского кодекса РФ пародия. Согласно данной норме, создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого оригинального правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения. Была проведена экспертиза, где эксперт установил, что произведение действительно имеет пародийный характер, а песня использовалась для достижения комического эффекта. Суд принял эту информацию к сведению, но всё же посчитал, что имелось нарушение.
И вот почему: — объектом пародии для мюзикла является литературное произведение Б.
Хоть Цой, хоть падай. От «Звезды по имени... Так из хита Цоя делают официальную пародию для мюзикла по Акунину. Их требуют сценаристы танцевально-песенной истории о японских приключениях Эраста Фандорина, решившие вплести в шоу знаменитую "Звезду по имени Солнце" Виктора Цоя. Эта схема не оказалась простой. Дошло до "наркотической зависимости русского народа" и "высмеивания философии самураев".
В Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти с иском о признании пародией сценариев двух эпизодов "Алмазной колесницы" обратилась театральный продюсер, режиссёр и руководитель театра Ирина Афанасьева. Юмор и сатиру требовалось зафиксировать в двух фрагментах, обозначенных в деле как "Смерть Суги" и "Песня Ракуэн". Согласно материалам суда, специалистами ООО "Санкт-Петербургский институт независимой экспертизы и оценки" было подготовлено заключение, зафиксировавшее номера с цоевской песней как пародию.
И поскольку я создатель этого мюзикла, то приняла решение поставить Цоя в один ряд с Моцартом, Равелем, Россини… Почему нет? Композитор и аранжировщик Антон Тононов считает сочетание «Звезды по имени Солнце» и японского флага удачным решением. Не могу с этим не согласиться. Музыкальное переплетение японских инструментов, Вивальди, Моцарта и нашего Цоя на удивление звучало очень органично и захватывающе. Особенно в сценах с танцами и боями, которые прекрасно поставил Святослав Мельников и его команда.
Отмечу и вокальную составляющую всех актеров, в особенности Анастасии Вишневской. Помимо главных персонажей, хочется отметить игру актеров Марии Лагацкой Миссис Локстон , Вячеслава Штыпса начальник полиции Суга , Маргариты Колгановой Софья Диогеновна , которая внесла помимо отличной игры также ноты юмора в постановку. Монументальность и грандиозность мюзикла «Алмазная колесница» подтверждают также поразительной красоты сменяющиеся с удивительной скоростью декорации и 3D-эффекты, что полностью погружало меня в историю. В какой-то момент почувствовал себя словно в зале одного из театров на Бродвее. И это вовсе не лесть. Хочется выразить свою благодарность и восхищение всем актерам мюзикла, ее создателям и постановщикам за проделанную невероятную работу, которая вылилась в такое удачное приключение. Если вы пропустили премьерные показы «Алмазной колесницы», то обязательно советую купить билеты на новые даты в декабре.
Белый лотос». После снятия ограничений театр и зарубежная компания подписали договор о показах, — уточнили в пресс-службе петербургского учреждения. Однако иностранцам не понравились некоторые аспекты постановки.
Суд запретил использовать в мюзикле по роману Бориса Акунина песню Виктора Цоя
С музыкальностью там полный провал, композиции Цоя там было слышать странно, а легендарное БОЛЕРО для оркестра когда там зазвучало, я чуть не упала со стула. Юмор там примитивный, игра актеров такая посредственная, любовная линия совсем не трогает. Сцена такая темная, да и японцы с русскими рожами- это так смешно.
Было немного страшно! Прирученная, конечно, но вдруг ты как-то дернешься, и змея просто на инстинкте на тебя среагирует? Очень ждала, пока её оттуда заберут Романтические сцены тоже очень красивые: А тут вообще круто было, жаль камера вблизи бликует, очень красивые украшения на девочках, хоть и напоминают люстру.
Но во время танца так всё переливается и выглядит вау: А самый классный герой — это, конечно, Маса! Его играет харизматичный Кулинкович Александр, который как раз заведует всякими активностями в антракте, у него это шикарно выходит: Ну и концовочка: После шоу После шоу сделали мини-фотосессию. Все, кто хотел, сфотографировались с актерами. И вот оно!
Переделку мюзикла в театре назвали reinvention. В оригинале Эраст Фандорин, получивший новое назначение, приезжает в Японию, где и разворачивается детективная история.
Продюсерская компания приняла решение переписать либретто.
Настолько блистательно смотрящаяся как в вечернем платье, так и в зеленом комбинезоне, развязно называющая Эраста Фандорина на американский манер Расти. Что больше всего расстроило — это ощущение, что любое крупное произведение при постановке на сцене или экранизации будет упрощено до основных сцен и всю эмоциональную окраску поместить в 2,5 часа, жертвуя продуманностью и точностью диалогов и текстов, попросту невозможно. Борис Акунин, автор детектива: «Однако, я не ожидал, что для меня будет таким мучением слушать как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому быть не могло.
Но это не мой роман, а отдельное произведение. Но ничего с собой поделать не могу, прямо исстрадался. Для писателя это пытка» Сценические костюмы и грим. Кимоно О-Юми сан были так хороши яркие, манящие, сексуальные , что захотелось их, как минимум, примерить, а в идеале приобрести и забрать себе. Костюмы с высокой детализацией украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора.
Мастерски реализованный грим с париками превратил европейские лица актеров в настоящих японских героев произведения Акунина. Количество париков и костюмов, изготовленных для этого мюзикла превысило в разы количество париков и костюмов созданных для предыдущих спектаклей компании Makers Lab, что само по себе говорит о фундаментальности и монументальности постановки. Музыка к спектаклю представляет собой сочетание классических для мюзиклов мелодических решений, японских барабанов, а также цитат из современных произведений.