Новости мультфильмы союз

Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

«Мульткалендарь» (Екатеринбург)

Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма – «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре. В 1937 г. студия сменила название на «Союзмультфильм» и начала выпуск цветных рисованных картин (первый цветной мультфильм – «Сладкий пирог» Бабиченко и Белякова, 1937). Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.

Посты с тэгом: Союзмультфильм

Мультики создавались в церквях Для работы «Союзмультфильма» советские власти выделили два храма в Москве. Один — на Арбате. Второй — на Долгоруковской улице. Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году.

Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений.

В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей. Их персонажей рисовали в манере студии «Диснея». Но уже тогда появлялись и оригинальные работы.

Режиссер Вячеслав Котеночкин. Студия «Союзмультфильм», 1972. Однако на такие доводы легко найдутся контраргументы, поскольку к созданию советских сказок, мультфильмов и кино для детей был весьма щепетильный подход, который базировался на знаниях возрастной психологии и педагогики, к слову, совсем не утративших своей актуальности и по сей день. Это зависит от содержания и длительности мультфильма, его визуальных образов, голосового сопровождения, идеи и т. Есть мультики, которые рассчитаны на детей раннего возраста, их длительность составляет не более нескольких минут. В них используется в основном музыкальное сопровождение, максимально знакомые и простые слова, яркие персонажи. Для детей более старшего возраста мультфильмы должны приобретать более сложный сюжет, чтобы ребенку становилось интересно наблюдать за развитием событий, взаимоотношений героев. Такие истории уже длятся более десяти минут». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Не нужно забывать, что мультфильмы — очень важная составляющая в познании ребенком мира, в усвоении им нравственных, эстетических, культурных, социальных ориентиров, а в первые годы ребенка детский контент — один из самых главных способов влияния на малыша. И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения. Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания.

Они будут смотреть мультфильм, если им он будет интересен. На лицензионном рынке знакомый бренд более приоритетен, чем новый, и его проще продать производителям. Но, опять же, существенных объемов продаж лицензионной продукции удастся достичь при соответствующем спросе, а его в данном случае формируют дети», — резюмировал Саблуков. Часть «золотой коллекции» «Союзмультфильма» в ближайшие годы станет общественным достоянием, напоминает адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин. И через перезапуск новых проектов на основе советской анимационной классики, по его словам, студия хочет в каком-то смысле сохранить за собой эти произведения. Вопрос — на чью сторону в таких случаях будет вставать суд в случае, если проекты из «золотой коллекции», ставшие общественным достоянием, уже перезапущенные «Союзмультфильмом», захочет перезапустить кто-то еще? Это риски, и серьезные инвесторы а анимация — это существенные затраты , не связанные с «Союзмультфильмом», вряд ли на них пойдут», — констатировал Энтин.

Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др.

Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.
Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи - «Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости.
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма | Анимация на 2x2 | 2023 Новости. Союз-мультфильм.
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт.
Союзмультфильм новости Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.

Новости + Советские мультфильмы

Союзмультфильм новости Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени.
«Мульткалендарь» (Екатеринбург) Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт.
Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма» Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени.

«Мульткалендарь» (Екатеринбург)

К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук. Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным.

Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой.

По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила. Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры.

В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря.

Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман.

Если контент, размещенный на Ютюбе, не интересен коммерческим платформам, то почему свои каналы не удалили Маша и медведь, Смешарики, Фиксики и т. Как вообще Минкульт решил устроить такую ситуацию, когда на одной и той же платформе советские мультфильмы разрешено смотреть во всем мире, но не в России? Вопросы остаются без ответов. Имея примерно такие мысли в голове, я вспомнил, что у нас в России есть еще такая организация, как ФАС — Федеральная Антимонопольная Служба. Во-первых, как понятно из ее названия, она как раз должна заниматься такими делами, когда игры корпораций ущемляют права обычных граждан.

Во-вторых, в течение всей весны в мою новостную ленту попадали эпизоды сериала «ФАС против Альфабанка и Моргенштерна», в котором ФАС решительно озаботился проблемой культурного воспитания молодого поколения России и приложил максимум усилий, чтобы оградить его от дурного влияния Моргенштерна так, что Альфабанк крутился, как уж на сковородке, и в итоге включил заднюю. Хотя, вроде, где монополии, а где Моргенштерн. А тут — ситуация: игры корпораций, делящих российский рынок, нерадивые чиновники, приносящие интересы государства в жертву интересам коммерческих предприятий, ущемленные права простых граждан, иностранцы могут свободно смотреть советские мультики, а россияне не могут?!? Еще через некоторое время я составил такой запрос: Добрый день.

И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух.

То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения. Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот».

Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой.

А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют.

Можете ли вы сейчас, в начале 2024 года, подвести некоторые итоги развития телеканала в составе СМФ? Говоря о видимом эффекте развития, я бы сказала, что есть два взгляда на результаты, поэтому понимать его масштаб и качество можно по-разному. Смотреть на цифры — как столбики доли рейтинга канала ракетообразно взмывают вверх — это самое простое. Но есть эффект, который сложно оцифровать. В первую очередь, это чувство сопричастности к большой киностудии, к проектам, которые здесь рождаются. И желание включать эти проекты в своё поле, отстраивать свою повестку за счёт них, влияет на тональность канала — на то, каким он стал, как и о чём разговаривает с детьми. Сегодня мы входим в ТОП-5 детских телеканалов и являемся одним из крупнейших каналов в данном сегменте в России.

Кроме того, у нас появилось звучание, схожее с посланием, которое транслируют мультики киностудии «Союзмультфильм». Мы говорим про дружбу, незыблемые ценности, про такое детство, которое мы все любим и хотим, чтобы оно существовало, несмотря на происходящие перемены. Какие тренды так привлекают детей? На чём они концентрируют внимание? И как в этих условиях чувствует себя традиционное детское телевидение, в частности телеканал «Мультиландия»? Это сложный вопрос. С одной стороны, детей, конечно, привлекает так называемый быстрый контент, который они получают в интернете.

Это как поставить перед ребёнком торт и что-то полезное, и он, конечно, выберет торт — то, что быстрее даст ему интересный, яркий вкус. Мне кажется, это похоже на потребление контента современными детьми. У ребёнка есть выбор вместе с родителями на протяжении полутора часов смотреть какой-то интересный мультфильм, который запускает его в эмоциональное путешествие, где ему будет и спокойно, и где-то — очень весело, а где-то — грустно. А есть второй вариант — смотреть множество коротких форматов, каждый из которых моментально даёт эффект «Ух ты! Ух ты! Очевидно, какой выбор будет сделан. Но в то же время современные дети уже довольно рано начинают понимать последствия от пресыщения таким контентом.

В результатах исследований мы видим, что в 12 лет ребёнок говорит: я вообще очень устал от digital, я телик включаю, чтобы отдохнуть. Частая смена картинки утомляет, как и агония выбора, о которой сейчас говорят уже и не только в контексте детского контента, но и вообще в целом. Вот и получается, что «Мультиландия» стала тем телеканалом, который выступает своего рода антистрессом для перегруженных детских умов благодаря щадящему программированию. С другой стороны, мы чувствуем нашу аудиторию и стараемся быть там, где сегодня большинство наших юных зрителей проводит время, например, в игровой среде. Так, мы сделали интеграцию «Мультиландии» в Roblox, во вселенную «Простоквашино». И для того чтобы сделать её действительно интересной, мы изучали, что привлекает детей в Roblox. Нам пришлось в том числе и пообщаться с аудиторией, задать вопросы, узнать, что они хотят там увидеть.

И меня особенно порадовало, что большинство сказали, что пойдут туда даже не за призами-лимитками, артефактами лимитированного тиража, а чтобы просто интересно провести время. А дети там проводят много часов — как в наше время мы проводили во дворе, забывая о сне и еде.

Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма

В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. Ранее «Радио 1» сообщало, что фестиваль анимации имени Эдуарда Успенского «Пластилиновая ворона» состоялся 2 сентября в подмосковном Егорьевске. Ошибка в тексте?

Мы следим за конкурентами и международными, и нашими российскими. Грымов: - А кто у вас конкуренты? Осетинская: - На российском рынке, конечно, это все наши крупные студии — «Паровоз», «Рики», «Мельница». На международном — все крупные студии, даже не очень крупные. Мы сами по себе еще не стали лидерами на международном рынке. Это вот в 70-80-е годы «Союзмультфильм» была крупнейшей студией в Европе.

Там было более 500 человек, она работала, была наравне, даже соревновалась со студией «Дисней». После того, как 30 лет была пауза, естественно, нам приходится наращивать нашу библиотеку, нагонять, наращивать любовь аудитории. Потому что то, что было сделано в советские годы — это 65-80-е годы — это база, кладезь того, что у нас сейчас есть. Грымов: - Мы прекрасно понимаем, что в 60-е годы и в кинематографе случился переворот. Я сейчас про политику — некая оттепель. Она дала очень хороший прирост, а потом все стало скукоживаться. Но вот я вспомнил не просто так про зарубежные мультфильмы. Вы видели проект «Нетфликс» «Любовь, смерть и робот»?

Грымов: - Вот типа такого что-то может появиться на «Союзмультфильме». Жесткая, местами откровенная и до безумия реалистичная история. Это очень художественный проект. Два сезона, я просмотрел. Осетинская: - Наверное, в ближайшие пять лет самостоятельно мы такое точно… Пока в планах у нас нет. Но, возможно, мы найдем партнеров, которые вместе с какими-нибудь европейскими компаниями и подобный проект сделаем. Мы, конечно, не достигли еще того уровня по технологиям, которые есть у наших зарубежных партнеров. Но мы активно это сейчас развиваем и наращиваем.

У меня сзади фон — наш новый проект, который называется «Тайны Медовой долины», который мы делаем для мира в экспериментальном движке. Таких сериальных проектов еще не так много. И, в частности, «Любовь, смерть и роботы» - эта технология там тоже использована. И мы пытаемся попробовать различные технологии. И нарастить технологически наши ресурсы и умения. И прокачиваем наши творческие… Ищем талантливых сценаристов, режиссеров, художников, музыкантов. Грымов: - А технически «Союзмультфильм» сегодня оснащен? Карандаши и фломастеры есть?

Осетинская: - Карандаши и фломастеры, безусловно, есть. Да, мы оснащены уже передовыми технологиями, прекрасными компьютерами, софт на различные программы закупаем. Мы уже на том же уровне программ и оборудования, как и международные ведущие студии. Просто нам пока не хватает специалистов , опыта. И это мы наращиваем. Грымов: - А вы практикуете то, что практикует весь мир, ведь мультипликация — это кое-где рутинная работа. Нужно сидеть и стараться.

Важное дополнение историй — звуковое оформление. Классическая музыка сменяется народными мотивами, перетекающими в строки великих поэтов. Интригует, правда?

Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей. Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии?

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. В феврале Юлиана Слащева заявила, что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!» и «Умка». Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого «Пык-пык-пык» (2014), поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. Союз мультфильм Позитивный доктор Ливси о вредных привычках.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Мультипликация — все новости по теме на сайте издания Анимэ для всех: мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли» собрал более миллиарда рублей. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы. Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков. Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения.

«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая

Об этом пишет ТАСС. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс. Она отметила, что студия наращивала объемы производства в течение последних 2 лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney]». Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за 3 года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран. Юлиана Слащева председатель совета директоров «Союзмультфильма» Контекст В 2022-м ряд зарубежных киностудий отказались от проката и лицензирования своих фильмов в России на фоне украинского кризиса. По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов.

С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа».

Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем. Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы. А значит, отрасль будет расти, будут появляться новые рабочие места. Мы очень надеемся, что профессия будет распространяться и в регионах, где очень много талантливых ребят. Студия много привлекает специалистов из других городов. Но ей важно, чтобы все участники процесса работали - а значит, и учились, - по одним стандартам.

Есть своя детская школа. Есть партнерский факультет с университетом "Синергия". Коллекция складывалась довольно хаотично, и мы долго собирали информацию о том, чем же в итоге располагаем - был проделан большой объем чисто культурологической работы. И вот они снова готовятся к большой культурологической работе: приступают к реставрации фильмов времен Великой Отечественной и послевоенных лет. Так как опыт уже есть - студия восстанавливала мультфильмы из "Золотой коллекции" - то сложился и свой круг специалистов. Это два типа экспертов: историки-киноведы и собственно реставраторы. Реставрация рисованных мультфильмов сильно отличается от восстановления игровых лент. Алгоритмы, которые успешно применяются в игровом кино, легко переносятся в кукольное, так как оптика и там и там работает по одним законам.

Но в случае с рисованным кино степень условности картинки настолько велика, что приходится использовать другие алгоритмы и применять гораздо больше ручного труда. Три четверти взрослых россиян с удовольствием смотрят мультфильмы Часть фильмов кода-то ранее уже была перенесена на аналоговые видеоносители. Сейчас нужно все оцифровать и отреставрировать по современным стандартам. Где-то отшелушилась эмульсия, есть разрывы, пострадал звук. Будут стараться максимально сохранить авторские художественные элементы: цветность, исходное звучание фонограммы. Приходится иногда даже использовать несколько первоисточников: где-то лучше сохранился один фрагмент, где-то другой, где-то позитивная копия, где-то негатив. В войну студия работала без перерыва. Частично ее эвакуировали в Самарканд, какая-то часть сотрудников оставались в Москве.

Снимали не только агитационные ленты, призванные поддержать боевой дух, но и развлекательное кино. Сейчас мы как раз заняты изучением, что же это было за кино, какие сюжеты, в каких жанрах. Предпринимаем не просто механическое восстановление, а всестороннее исследование этого периода творчества отечественных мультипликаторов.

У спецэпизода «Принцессы: сказочная песня» пока нет точной даты релиза.

Празднуйте День рождения любимой студии вместе с нами!

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров. Всего в "золотую коллекцию" входит более 150 мультфильмов.

Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР.

Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие.

Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени.

Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Режиссер фильма — Александр Андрющенко.

В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы.

Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования.

Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании.

Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны.

Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации.

Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства

Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом. Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! «Чаще других неправомерно используются такие персонажи, как Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди. ОРФАК, проходящий при поддержке Союза кинематографистов России, объявил участников седьмого питчинга «Союзмультфильма» и «Суздальфеста».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий