С огромным удовольствием хочу рассказать об еще одной классной премьере в МТЮЗе – спектакле «Бесконечная история».
НОВЫЙ НОМЕР
- Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя
- Билеты на Спектакль «Бесконечная история»
- «Князь Серебряный» в Московском театре оперетты
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Билеты на спектакль «Бесконечная история»
Отзывы о "Бесконечная история"
Хочу сказать, что было довольно мрачно и темно, тем самым было показано, что Ничто поглощает страну Фантазию. Сейчас я затяну о том, на что больше всего обращаю внимания: на костюмы. Великолепный кентавр в котелке: тут хочу сказать спасибо создателям спектакля, что в качестве задних ног не использовали второго актера; это смотрелось бы смешно. А так получился статный, подтянутый, очень серьезный и очень уважаемый Кентавр Сайрон. Паук просто чудесный! И ноги и грим, и даже пилотка на голове - все отлично легло в образ! Семейная чета Скалоедов в своих черных одеяниях просто замечательны! Чудесное платье Кололевы! Я не знаю кого из актеров лучше всего отметить. Это коллектив молодых актеров, которые ярко и неординарно рассказали эту "Бесконечную историю".
И про восприятие Могучим непрерывности истории: он убедительно связывает футуристическую фантасмагорию с жуткими и величественными страницами советского прошлого; то, что начинается как «Безумный Макс», заканчивается довоенным новогодним Ленинградом «был такой город, сейчас его уже нет» ; вымышленные галактические дали рифмуются с гагаринским освоением космоса; за «фасадом» скафандра — кровь пыточных застенков. И, конечно, название «Бесконечная история» — про бесконечную свободу, с которой Могучий, автор текста Светлана Щагина и художник Александр Шишкин сочиняют спектакль, похожий не на репертуарную единицу, а на вольный, живой перформанс, рождающийся будто бы на твоих глазах, здесь и сейчас. Отдельная радость — знать, что это всё же репертуарный спектакль, и к нему можно ещё не раз вернуться. В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно. Тем, кто хотел бы сохранить чистоту восприятия, советую прекратить чтение на следующем абзаце, в котором коротко рассказывается о предыстории появления и зачине «Учителя». Первый и второй эпизоды «Трёх толстяков» — «Восстание» и «Железное сердце» — вышли друг за другом, в декабре 2017-го и в марте 2018-го соответственно. В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир. Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась. В «Учителе» Гаспар оказывается на мёртвой земле, усыпанной обломками цивилизации — человеческий скелет рядом с консервными банками и ржавыми бочонками колы. Доктор всё ещё рвётся туда, в старую жизнь, на площадь, спасать Тибула и Суок, но вязнет в песках, где встречает своего учителя Ивана Ильича Туба Сергей Дрейден , более-менее адаптировавшегося к постапокалиптическому существованию: и бутылку водки припрячет, и защиту, если сработает, включит, и двойника за харчами отправит.
По роману М. Театр МТЮЗ. Режиссер Андрей Гончаров, художник Сергей Илларионов. Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу.
Москва, Мамоновский пер. Это то, что называется «фэнтези». И, действительно, главное здесь происходит буквально в стране Фантазия, которая погибает под напором всепожирающего Ничто. Он спасает Королеву и тем спасает страну Фантазию.
Купить билеты на Бесконечная история
- Бесконечная история в Москве - отзывы и рецензии
- Промокод МТЮЗ: Бесконечная история 2023 – получайте скидки на все мероприятия
- «Бесконечная история» в культурном центре «Оптимист»
- Расписание
Мтюз история
Афиша Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) в январе. Московский театр юного зрителя Премьера состоялась 14 января 2023 года. Производит неизгладимое впечатление, гениально продуманы Светове решения Звукове эффекты. но стоит предварительно познакомить с первоисточником истории.
«Бесконечная история» в культурном центре «Оптимист»
Бесконечная история мтюз | Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). |
✨ Спектакль «Бесконечная история» в Москве – купить билеты онлайн | 05.05.2024 | | Московский Театр Юного Зрителя. от 12 до 15 лет. |
отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ)) - Отдых с детьми - | Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) г. Москва, Мамоновский пер., д. 10. |
СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | МТЮЗ (поклоны), Мтюз бесконечна история, Бесконечная история, БЕСКОНЕЧНАЯ ИСТОРИЯ СПЕКТАКЛЬ ТЕАТР ОСТРОВСКОГО, Спектакль 'Бесконечная история' (отрывок), Владимир Кошевой 'Игрок' (поклоны). |
Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны) | Культурный центр «Оптимист» приглашает на интерактивный art-спектакль «Бесконечная история» детей от шести до 10 лет. |
отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))
Место проведения: Московский Театр Юного Зрителя,г. Москва, Мамоновский переулок, 10, стр. 1. Сюжет тк «Культура» о премьере спектакля «Бесконечная история». Цена билета на спектакль «Бесконечная история», который пройдёт в Московском Театре Юного Зрителя в Москве 13, 14 октября и 17, 18 ноября 2023 года: от 700 до 2200 рублей.
Билеты на спектакль «Бесконечная история» в Москве
Московский областной театр юного зрителя малая сцена. Московский областной театр юного зрителя малая сцена. Репертуар МТЮЗа пополнился спектаклем Андрея Гончарова “Бесконечная история” по культовой книге немецкого писателя Михаэля Энде. На сцену Московского театра юного зрителя перенесли роман «Бесконечная история» немецкого писателя Михаэля Энде. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ).
8 марта 2023
В компании двух коллег саунд-дизайнеров были с нуля созданы музыкальные и звуковые компоненты для всех сцен спектакля. Процесс создания происходил в тесном диалоге с режиссером и актерами: многие решения рождались на репетициях, прямо в процессе отсмотра прогонов. Музыка для спектакля представляет собой микс из оригинальных композиций, а также ремейков классических эстрадных хитов, которые исполняют актеры.
Только сами! Но еще скажу: история, которую читает Бастиан, и правда бесконечная. И она может и не закончится финальными актерскими поклонами и нашими аплодисментами. В книге еще много пустых страниц… И умные дети, а также их умные родители вполне могут додумать, «дописать» в нее и что-то из своей интересной жизни. Надо только — пофантазировать и помечтать… Спектакль мне очень понравился. Может быть, он чуть длинноват… но не вычищать же из него философию, оставляя лишь зрелище?
Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве?
Да, иногда нужно всех потопить, поставить человека в экстремальную ситуацию для того, чтобы он из этих схем, в которых он бесконечно существует, был вынужден вынырнуть и посмотреть на собственного друга-пингвина, оторвав свой клюв от неба, где там кто-то сидит на облаке и говорит это хорошо, это плохо, — рассказала Женя Беркович. Сцену оформили в нехарактерных для детских представлений черно-белых цветах. Абсолютно нет! Мне кажется, дети чувствуют, когда мы держим их за идиотов, гораздо острее, чем нам кажется, — объяснила режиссер. Минималистичные декорации дополнили видео арктической природы. Женя Беркович считает постановку вполне традиционной с технической стороны. Использовали какие-то маленькие штучки из шоу, из соседних жанров. В целом тут все традиционно. Нет каких-то супер-инноваций, — рассказала постановщик. В финале спектакля с героями разговаривает Ной голосом народного артиста России Игоря Ясуловича — его обращение записали на видео.
где я не буду никогда: МТЮЗ - 100
Надо только — пофантазировать и помечтать… Спектакль мне очень понравился. Может быть, он чуть длинноват… но не вычищать же из него философию, оставляя лишь зрелище? Говорю же: сие — для неглупых зрителей… Уверена: они получат огромное удовольствие от просмотра. Тем более, что в спектакле, помимо невероятных костюмов и потрясающих эффектов, прекрасно подобранной музыки и отличной игры актеров, есть замечательный слой юмора — посмеется и стар, и млад. А еще — попробуйте-ка «выцепить» из действия все литературные и киноцитаты и заимствования! Для меня это было большим дополнительным удовольствием.
Спасибо всем, кто создал это чудо! Редкий пример качественного переложения литературного произведения на театральный язык. Выходишь из театра — руки дрожат. Слышны все нюансы прозы Достоевского. Актеры точны и искренны. Игорь Гордин, на мой взгляд, один из лучших актеров московской сцены, рассказывает в этом спектакле человеческую историю о желании и неумении любить так подробно и объемно, что переживаешь ее как свою собственную. Актрисы под стать главному герою великолепны. И, конечно же, низкий поклон режиссеру. Спасибо за случившееся театральное счастье! Изумительная постановка, прекрасная сценография, талатливая игра актеров! Как жаль, что таких спектаклей все меньше и меньше... Marianna был а 23 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень музыкально, стильно и весело. При этом это глубокая философская история. Один из лучших детско-подростковых спектаклей. Замечательный спектакль. От первой до последней минуты с интересом смотрели и мы, и сын - подросток. Прекрасно поставленный спектакль, смотрится на одном дыхании. Приятно было видеть реакцию сына на происходящее на сцене действие. Сын смеялся,сопереживал героям, порой, открыв рот, замирал, казалось что он уже не зритель во втором ряду, а один из тех мальчишек на сцене. Замечательная игра актеров. Прекрасные декорации. Не заметили как пролетело почти три часа. Всю дорогу до дома сын эмоционально повторял в лицах запомнившиеся сцены из спектакля Мария был а 24 мая на Кто боится Вирджинии Вулф? Прекрасная актерская работа, но хотелось, чтобы акценты были расставлены по-другому... Осталось желание еще посетить этот театр. Оставил ощущение недоумения. Пищи для размышления, к сожалению, не дал. Впрочем в зале смеялись. Спектакль сильный, хотя сюжет жуткий. Для подготовленный зрителей. Боярская необыкновенно перевоплощается , стоит посмотреть однозначно. Карина был а 28 марта на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень сильный, эмоциональный,психологический спектакль. Открыла для себя актрису Ольгу Демидову. Она - гениальна! Вместе с Игорем Гординым у них сложился отличный дуэт. Игре этих актеров веришь! Они настоящие! Просто на одном дыхании. Очень четко переданы настроение и абсурд Хармса. Есть о чем задуматься. Игра Баринова на разрыв. Очень мощное исполнение роли. Обе были довольны. Смотрели не отвлекаясь. После задавали вопросы, что свидетельствует об анализе спектакля. Хорошая классическая постановка. Прекрасная и сильная постановка, интересная сценография, блестящая игра актеров. Несомненно, перед тем, как идти на спектакль, следует ознакомиться с мифом и трагедией Еврипида, тогда легче воспринимается текст и "полет Медеи" на крыльях в финале не выглядел идиотским фарсом. Один серьезный минус: МТЮЗ - театр старый, с вентиляцией проблема и в зале очень душно. Спектакль идет без контракта, так что берите с собой воду.
Открыв ее, мальчик попадает в фантастический и прекрасный, полный тайн и приключений мир — страну Фантазию. Фантазии угрожает страшная опасность: дети все меньше верят в сказки и могучее Ничто набирает силу, поглощая обречённую страну. Но Бастиан и юный воин Атрейю способны помочь Фантазии.
В руки к главному герою сказки Бастиану попадает волшебная книга. Открыв ее, мальчик попадает в фантастический и прекрасный, полный тайн и приключений мир — страну Фантазию. Фантазии угрожает страшная опасность: дети все меньше верят в сказки и могучее Ничто набирает силу, поглощая обречённую страну.
Навигация по записям
- НОВЫЙ НОМЕР
- отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))
- Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны) | Видео
- Всюду волшебство: десять детских театральных премьер: afisha_lj — LiveJournal
- Купить билет
«Бесконечная история» в МТЮЗ
«Бесконечная история» — знаменитый роман немецкого писателя Михаэля Энде, переведен на множество языков, по нему снято несколько |. 5 мая 2024, Московский ТЮЗ, Москва) - онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие. Ибо “Бесконечная история” Андрея Гончарова в МТЮЗе без сомнения стала для меня одной из лучших премьер этого сезона. Афиша: Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ). МТЮЗ выпустил спектакль-шедевр для подростков «Бесконечная история» с сумасшедшими спецэффектами. Начну с тавтологии: С какой же фантазией создатели спектакля «Бесконечная история» создали страну Фантазию на сцене МТЮЗ.
«Бесконечная история» в МТЮЗ
Прекрасно поставленный спектакль, смотрится на одном дыхании. Приятно было видеть реакцию сына на происходящее на сцене действие. Сын смеялся,сопереживал героям, порой, открыв рот, замирал, казалось что он уже не зритель во втором ряду, а один из тех мальчишек на сцене. Замечательная игра актеров. Прекрасные декорации. Не заметили как пролетело почти три часа. Всю дорогу до дома сын эмоционально повторял в лицах запомнившиеся сцены из спектакля Мария был а 24 мая на Кто боится Вирджинии Вулф? Прекрасная актерская работа, но хотелось, чтобы акценты были расставлены по-другому... Осталось желание еще посетить этот театр.
Оставил ощущение недоумения. Пищи для размышления, к сожалению, не дал. Впрочем в зале смеялись. Спектакль сильный, хотя сюжет жуткий. Для подготовленный зрителей. Боярская необыкновенно перевоплощается , стоит посмотреть однозначно. Карина был а 28 марта на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень сильный, эмоциональный,психологический спектакль.
Открыла для себя актрису Ольгу Демидову. Она - гениальна! Вместе с Игорем Гординым у них сложился отличный дуэт. Игре этих актеров веришь! Они настоящие! Просто на одном дыхании. Очень четко переданы настроение и абсурд Хармса. Есть о чем задуматься.
Игра Баринова на разрыв. Очень мощное исполнение роли. Обе были довольны. Смотрели не отвлекаясь. После задавали вопросы, что свидетельствует об анализе спектакля. Хорошая классическая постановка. Прекрасная и сильная постановка, интересная сценография, блестящая игра актеров. Несомненно, перед тем, как идти на спектакль, следует ознакомиться с мифом и трагедией Еврипида, тогда легче воспринимается текст и "полет Медеи" на крыльях в финале не выглядел идиотским фарсом.
Один серьезный минус: МТЮЗ - театр старый, с вентиляцией проблема и в зале очень душно. Спектакль идет без контракта, так что берите с собой воду. Ирина был а 06 февраля на Кто боится Вирджинии Вулф? Желание побольше узнать о писателе-человеке-женщине Вирджинии Вулф, прочитать побольше ее книг,писем,дневников. Желание побольше узнать о ее замечательном муже, которому в посмертной записке она написала: "... И впервые желание затем посмотреть этот спектакль еще раз. Наверно, ВЫ самый питерский московский театр! До встречи еще и еще раз!
Честно говоря, местами не хватало динамики, особенно в начале. Немного смутила актриса, игравшая миссис Воул - на фоне своего "мужа", очень молодого актера заменявшего Игоря Гордина она выглядела мягко говоря староватой. Однако в целом впечатление осталось хорошее, прекрасные декорации, актеры играли замечательно. Elena был а 25 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Пьеса известная, но поставлена совершенно по-новому. Главное-отчетливо понимать и осознавать,что это тяжелая история,трагедия в полном смысле и быть готовым к тому,что поход на Медею-это не развлечение, а переживание и размышление. Актеры были великолепны! После спектакля захотелось найти информацию об Екатерине Карпухиной,сыгравшей главную роль, и больше узнать об актрисе.
Как она отыграла-это что-то невероятное! Декорации неожиданные: вода,огонь. В общем,спектакль прекрасный!
В финале спектакля с героями разговаривает Ной голосом народного артиста России Игоря Ясуловича — его обращение записали на видео. На спектакль «Пингвины» пришли дети и подростки. Корреспондент РИА «Воронеж» спросил у юных зрителей, как они поняли смысл спектакля. Вова, 7 лет: — Мне очень понравился спектакль. Он о том, что не надо глупости делать, не надо грешить — только добрые дела делать. Мне понравилось начало, оно хорошее, доброе, когда они пели песни. Алена, 11 лет: — Мне понравился спектакль, я так поняла, что он о дружбе.
Например, есть у тебя билет в кино, но ты и твой друг хотите туда сходить, лучше отдать другу, а самому сходить потом. Валя, 15 лет: — Этот спектакль для меня стал новым взглядом на театр, потому что я привыкла ходить сюда вместе с классом на какие-то спектакли вроде классики. Пришла сюда и поняла, как необычно, как неожиданно, что на театр можно взглянуть совсем с другой стороны.
Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной.
Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов.
В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин!
Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь».
По роману М. Театр МТЮЗ.
Режиссер Андрей Гончаров, художник Сергей Илларионов. Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу.